Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#2001 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 27 Март 2009 - 10:43

Если так хорошо, то заказал. rolleyes.gif еще думаю над распыляющими форсунками, нашел такие на Вольво, код 30796027, но пока думаю, хотелось бы сперва увидеть.
BMW X5 3.0d 2006

#2002 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 27 Март 2009 - 14:01

Цитата(BigVik @ 27.3.2009, 9:02) Просмотр сообщения

Если так хорошо, то заказал. rolleyes.gif еще думаю над распыляющими форсунками, нашел такие на Вольво, код 30796027, но пока думаю, хотелось бы сперва увидеть.



Поставь от Инзигнии
 



#2003 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 27 Март 2009 - 20:09

Пока нет их в продаже. Да и цена будет...
BMW X5 3.0d 2006

#2004 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 27 Март 2009 - 21:46

Цитата(BigVik @ 27.3.2009, 18:28) Просмотр сообщения

Да и цена будет...


3,89 € smile.gif


#2005 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 28 Март 2009 - 06:42

Цитата(Za4a-Andy @ 28.3.2009, 0:05) Просмотр сообщения

3,89 € smile.gif

Это у вас, а у нас нет их пока.
BMW X5 3.0d 2006

#2006 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 29 Март 2009 - 17:59

krasbox,
заинтересовала тема про круиз контроль, поделись инфой...
фишки у себя не нашел... видимо придется протягивать...

Изображение
Череповец

#2007 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 30 Март 2009 - 15:18

Цитата(mell @ 29.3.2009, 18:28) Просмотр сообщения

krasbox,
заинтересовала тема про круиз контроль, поделись инфой...
фишки у себя не нашел... видимо придется протягивать...

ОКРУИЗИЛСЯ
Спасибо Daddy за идею и моральную поддержку, anj за техническую наводку, отцу за гараж, паяльник и всё нужное... (прям как на вручении оскара).
Информация для тех у кого Traviq z22se и разъема не оказалось в рулевой колонке. Извините, что без фото процесса, но надеюсь, будет полезным.
Это не руководство к действию, а только изложение моего процесса установки.
Применять материал возможно на свой страх и риск.
Итак.
1. Купил ручку Dello.
2. Скачал схемки http://www.astra-g-a...chaltplanab.rar (нужны со страниц 8 и 30). Из этой статьи http://www.opel-club...php/t27384.html понадобится нумерация контактов разъема Х71.
3. Отрезал разъем переключателя КК, припаял провода длиной 2-2,5м аналогичного цвета (красный можно 0,5 м, но в любом случае придется подрезаться при установке). В районе основания педали газа есть резиновая заглушка. Через нее проложил провода от переключателя (кроме красного) в отсек двигателя.
4. Отсоединяем аккумулятор. ECU (мозг) и его разъем X77 впереди двигателя, сразу под патрубком от возд. фильтра к дрос.заслонке. Снял пластиковую накладку двигателя, снял возд.патрубок (предварительно отцепил датчики и трубки). Снимаем колодку X77 (на ECU их две, интересует, которая ближе к аккумулятору). Нумерация контактов разъема Х71 подходит для нашего X77, но в отличии от рисунка, мой жгут подходил с противоположной стороны колодки. Для определения нумерации контактов я ориентировался по форме пустот в углах разъема (они совпадают с рисунком).
5. Прозвонил колодку X77 (нужны контакты 50, 51, 54 - смотри схему стр.30) с проводами в месте, где решил подпаиваться. Выбрал для этого район, где жгут от X2 к X77 заходит под пластиковую декоративную накладку двигателя (в этом месте он делится на два, там есть пробел в пластиковой изоляции, см. на фото белый провод). Провода к которым цепляемся: черно-красный там один, а вот черно-корич. и черно-желтых по два - поэтому прозвонить и выбрать нужные.
6. Зачистил провода, припаял. Красный провод припаял к черному тонкому проводу предохранителя 38 в отсеке блока предохранителей (его тоже придется снять). Все изолируем. Собираем. Ничего не забываем (датчики присоединить, хомуты протянуть и т.п.). Присоединяем аккумулятор. Едем пробовать в действии.

Еще раз Всем рекомендую браться за дело только после всестороннего изучения материала. Работать с предельной осторожностью т.к. вмешательство идет в самую главную электронную часть авто (например, на время пайки, я отключал паяльник).

Всем Удачи! Извини,что за него.Вообще всё на 44 стр.
Изображение

#2008 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 30 Март 2009 - 15:46

Slavik67,
да, спасиб, я уже это читал на нашем форуме, только ссылки не активны, не увидеть ни статью, ни схемки, может у кого сохранено на компе?


МЕД66, ты то что молчишь, у нас ведь одной партии авто...
ты не окруизивался?МЕД66,
Изображение
Череповец

#2009 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 30 Март 2009 - 16:11

Цитата(mell @ 30.3.2009, 19:15) Просмотр сообщения

Slavik67,

МЕД66, ты то что молчишь, у нас ведь одной партии авто...
ты не окруизивался?МЕД66,

Пока еще только хочется, но ничего не предпринимал. Меня ведь от батарейки током бьет,значит сам точно не полезу rolleyes.gif У меня даже до колечек руки не дошли, доливаю. Да и с этим кр-зисом з\п стала поменьше:-( От многих приятных идей пришлось отказаться...
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#2010 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 31 Март 2009 - 09:59

Народ, что то начитавшись разных выводов и мыслей на форумах, решил послушать свой двигатель, с утра +2, на холодную как тракторок что-то тарахтит, мож потраивает.
Доехал до работы, машинка прогрелась, движка работает тихо...
масло заливаю British Petrolium Visco 5000 - менял в феврале, проехал только одну тысячу, а вот на свечах уже 18тыс.
Зимой перешол на 92 бенз, расход стал побольше...
Может не замарачиваться зря... начитаешься всякого, потом голова начинает болеть....

Да и еще про круиз, возникли кое-какие сомнения...
Когда разбирал накладку колодки, чтобы добраться до переключателей, фишку -свободную маму не нашел, но в памяти свежо следующее: на самом переключателе было 2 фишки с проводами: 8-10 проводов на одной и 4-е на другом и цвета между прочим: желтый, красный, черный, четвертый не помню...

1. зачем на переключатель столько много проводов и для чего вторая фишка?
2 может второй разъем как раз для КК.

Парни, кто менял ручку, подскажите, сколько разъемов подходило к старой???

Изображение
Череповец

#2011 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 31 Март 2009 - 13:20

mell, обновление ссылок www.astra-g-anleitungen.de/downloads/uploads/schaltplanab.rar ,
www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=27384&st=0&start=0
По ходу установки добавить особо нечего. Совет распечатать схемы и разъем х77. Изучить всё до вмешательства. А так все просто: красный провод ручки к предохранителю, 3 остальных к соответсвующим контактам разъема х77 (№50,51,54). Где подпаятся- выбирай сам. Разъем очень удобно расположен - впереди за воздушным патрубком. Если бы не парные цвета 2-х проводов, вообще не надо было бы что-то звонить и т.п.
Удачи!
Честно скажу не помню сколько шло к ручке. Помню, что еще один жгут идет к иммо. Раскрути осмотри (недолго). Я это дела не раз sad.gif Всё не верил...

Сообщение отредактировал krasbox: 31 Март 2009 - 13:23


#2012 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 31 Март 2009 - 16:37

krasbox,
Огромное спасиб, вроде бы разобрался, осталось за малым - реализация, пока все подготолвлю, бу потеплее займусь...
Изображение
Череповец

#2013 ne4Huk

ne4Huk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:52

Цитата(mell @ 31.3.2009, 15:28) Просмотр сообщения

Народ, что то начитавшись разных выводов и мыслей на форумах, решил послушать свой двигатель, с утра +2, на холодную как тракторок что-то тарахтит, мож потраивает.


Началось всё с того же.
На данный момент не работает натяжитель цепи.
Может я чего-то не понимаю, но ситуация такова: со снятой клапанной крышкой крутим стартер - цепь не натягивается, а в основании штока натяжителя масло пузырится.
Осмотрев, пришли к выводу, что без снятия головки блока не сможем добраться до натяжителя.
Сейчас жду, пока сервисмен освободиться, и будем снимать.

Или я поиском пользоваться не умею, или что... Что-то не нашел тут описания подобной траблы...
Может кто пошлет меня куда надо?


#2014 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:07

Цитата(ne4Huk @ 1.4.2009, 14:21) Просмотр сообщения

Началось всё с того же.
На данный момент не работает натяжитель цепи.
Может я чего-то не понимаю, но ситуация такова: со снятой клапанной крышкой крутим стартер - цепь не натягивается, а в основании штока натяжителя масло пузырится.
Осмотрев, пришли к выводу, что без снятия головки блока не сможем добраться до натяжителя.
Сейчас жду, пока сервисмен освободиться, и будем снимать.

Или я поиском пользоваться не умею, или что... Что-то не нашел тут описания подобной траблы...
Может кто пошлет меня куда надо?


ВОт это да!
А что, тоже тарахтело при заводке или что?
Вообще опиши подробнее, что тебя заставило поехать к сервисмену.
Прорвемся...!!!
Изображение

#2015 ne4Huk

ne4Huk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:26

Цитата(Lawer @ 1.4.2009, 15:36) Просмотр сообщения

ВОт это да!
А что, тоже тарахтело при заводке или что?
Вообще опиши подробнее, что тебя заставило поехать к сервисмену.


Да, после морозов обратил внимание на то, что после заводки какой-то странный "дизельный" звук. В гараже-то аккустика хорошая. Заводил с брелка и в гараж заходил минут через 7-10, так что сказать когда это началось затрудняюсь.
Ещё упустил момент с уровнем масла. Какое-то время проездил с самым нижним уровнем (ну не привык я после висты щуп по утрам дергать).
К сервисмену обратился я совершенно по другому случаю - антифриз в салон побежал. Ну и заодно попросил эту тему послушать/посмотреть. Диагноз сервисмена после прослушки двигателя был однозначен - надо смотреть цепь. Вот и посмотрели.

#2016 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:34

Цитата(Za4a-Andy @ 27.3.2009, 22:15) Просмотр сообщения

3,89 € smile.gif

везёт вам,у нас на 30 р.дороже biggrin.gif biggrin.gif
Изображение

#2017 Вороба

Вороба

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Субару травик

Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:33

Вопрос всем у кого Travic у меня затроил и задергался при движении движек, на холостых тоже работает с перебоями. Ездил к нашим опелевским официалам на диагностику не чего не нашли, заменил свечи, фильтр топливный, промыл топливную систему результата ноль. Мастер отцепил кислородный датчик и посоветовал поездить пару дней. Езжу толку нет.

#2018 xah63

xah63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq 2.2, opel astra H 1,8 MKПП, ENJOY, metro

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:16

Цитата(Вороба @ 2.4.2009, 14:02) Просмотр сообщения

Вопрос всем у кого Travic у меня затроил и задергался при движении движек, на холостых тоже работает с перебоями. Ездил к нашим опелевским официалам на диагностику не чего не нашли, заменил свечи, фильтр топливный, промыл топливную систему результата ноль. Мастер отцепил кислородный датчик и посоветовал поездить пару дней. Езжу толку нет.

Я решил эту пробдему мытьём EGR, хотя сколько неисправностей, столько и причин...

#2019 Вороба

Вороба

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Субару травик

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:59

Цитата(xah63 @ 2.4.2009, 14:45) Просмотр сообщения

Я решил эту пробдему мытьём EGR, хотя сколько неисправностей, столько и причин...


Промывали, они снача грешили на модуль зажигания но проверить не смогли, сам проверил у моего знакомого такойже авто, мы модулями поменялись ни какой разницы. Договарился с одним мастером завтра погоню к ниму. Предварительно он посмотрел сказал, что может быть что угодно начиная от комутатора (который залит в компьютер) заканчивая элементарным обрывом какогонибудь провода.

#2020 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:32

всем прив! а я сегодня с утра решил начать с масла: пока думаю движка холодная, дай ка проверю уровень, смотрю, а маслица маловато... уровень половину показывает, может конечно рельеф роль сиграл.. взял, да маслица подлил, завел... без шума и пыли, без лишнего дизельного намека... всё ОК!
вариантов конечно много: и масло, и 92-ой(детонация то выше), и свечи...
н-да... скоро механиками станем...
вопрос, конечно остался:
-при замене 4-литра залил, так то по паспорту на литр больше лить надо...
-а может куда уходит... но куда??? выхлоп номальный....
Изображение
Череповец



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных