Вопросы по Traviq
Автор
Евгений - эНск
, 03 Дек 2007 05:27
Сообщений в теме: 3347
#2007
Отправлено 30 Март 2009 - 15:18
krasbox,
заинтересовала тема про круиз контроль, поделись инфой...
фишки у себя не нашел... видимо придется протягивать...
ОКРУИЗИЛСЯ
Спасибо Daddy за идею и моральную поддержку, anj за техническую наводку, отцу за гараж, паяльник и всё нужное... (прям как на вручении оскара).
Информация для тех у кого Traviq z22se и разъема не оказалось в рулевой колонке. Извините, что без фото процесса, но надеюсь, будет полезным.
Это не руководство к действию, а только изложение моего процесса установки.
Применять материал возможно на свой страх и риск.
Итак.
1. Купил ручку Dello.
2. Скачал схемки http://www.astra-g-a...chaltplanab.rar (нужны со страниц 8 и 30). Из этой статьи http://www.opel-club...php/t27384.html понадобится нумерация контактов разъема Х71.
3. Отрезал разъем переключателя КК, припаял провода длиной 2-2,5м аналогичного цвета (красный можно 0,5 м, но в любом случае придется подрезаться при установке). В районе основания педали газа есть резиновая заглушка. Через нее проложил провода от переключателя (кроме красного) в отсек двигателя.
4. Отсоединяем аккумулятор. ECU (мозг) и его разъем X77 впереди двигателя, сразу под патрубком от возд. фильтра к дрос.заслонке. Снял пластиковую накладку двигателя, снял возд.патрубок (предварительно отцепил датчики и трубки). Снимаем колодку X77 (на ECU их две, интересует, которая ближе к аккумулятору). Нумерация контактов разъема Х71 подходит для нашего X77, но в отличии от рисунка, мой жгут подходил с противоположной стороны колодки. Для определения нумерации контактов я ориентировался по форме пустот в углах разъема (они совпадают с рисунком).
5. Прозвонил колодку X77 (нужны контакты 50, 51, 54 - смотри схему стр.30) с проводами в месте, где решил подпаиваться. Выбрал для этого район, где жгут от X2 к X77 заходит под пластиковую декоративную накладку двигателя (в этом месте он делится на два, там есть пробел в пластиковой изоляции, см. на фото белый провод). Провода к которым цепляемся: черно-красный там один, а вот черно-корич. и черно-желтых по два - поэтому прозвонить и выбрать нужные.
6. Зачистил провода, припаял. Красный провод припаял к черному тонкому проводу предохранителя 38 в отсеке блока предохранителей (его тоже придется снять). Все изолируем. Собираем. Ничего не забываем (датчики присоединить, хомуты протянуть и т.п.). Присоединяем аккумулятор. Едем пробовать в действии.
Еще раз Всем рекомендую браться за дело только после всестороннего изучения материала. Работать с предельной осторожностью т.к. вмешательство идет в самую главную электронную часть авто (например, на время пайки, я отключал паяльник).
Всем Удачи! Извини,что за него.Вообще всё на 44 стр.
#2009
Отправлено 30 Март 2009 - 16:11
Slavik67,
МЕД66, ты то что молчишь, у нас ведь одной партии авто...
ты не окруизивался?МЕД66,
Пока еще только хочется, но ничего не предпринимал. Меня ведь от батарейки током бьет,значит сам точно не полезу
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)
Дороги нет, поедем в яму =)
#2010
Отправлено 31 Март 2009 - 09:59
Народ, что то начитавшись разных выводов и мыслей на форумах, решил послушать свой двигатель, с утра +2, на холодную как тракторок что-то тарахтит, мож потраивает.
Доехал до работы, машинка прогрелась, движка работает тихо...
масло заливаю British Petrolium Visco 5000 - менял в феврале, проехал только одну тысячу, а вот на свечах уже 18тыс.
Зимой перешол на 92 бенз, расход стал побольше...
Может не замарачиваться зря... начитаешься всякого, потом голова начинает болеть....
Да и еще про круиз, возникли кое-какие сомнения...
Когда разбирал накладку колодки, чтобы добраться до переключателей, фишку -свободную маму не нашел, но в памяти свежо следующее: на самом переключателе было 2 фишки с проводами: 8-10 проводов на одной и 4-е на другом и цвета между прочим: желтый, красный, черный, четвертый не помню...
1. зачем на переключатель столько много проводов и для чего вторая фишка?
2 может второй разъем как раз для КК.
Парни, кто менял ручку, подскажите, сколько разъемов подходило к старой???
Доехал до работы, машинка прогрелась, движка работает тихо...
масло заливаю British Petrolium Visco 5000 - менял в феврале, проехал только одну тысячу, а вот на свечах уже 18тыс.
Зимой перешол на 92 бенз, расход стал побольше...
Может не замарачиваться зря... начитаешься всякого, потом голова начинает болеть....
Да и еще про круиз, возникли кое-какие сомнения...
Когда разбирал накладку колодки, чтобы добраться до переключателей, фишку -свободную маму не нашел, но в памяти свежо следующее: на самом переключателе было 2 фишки с проводами: 8-10 проводов на одной и 4-е на другом и цвета между прочим: желтый, красный, черный, четвертый не помню...
1. зачем на переключатель столько много проводов и для чего вторая фишка?
2 может второй разъем как раз для КК.
Парни, кто менял ручку, подскажите, сколько разъемов подходило к старой???

Череповец
#2011
Отправлено 31 Март 2009 - 13:20
mell, обновление ссылок www.astra-g-anleitungen.de/downloads/uploads/schaltplanab.rar ,
www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=27384&st=0&start=0
По ходу установки добавить особо нечего. Совет распечатать схемы и разъем х77. Изучить всё до вмешательства. А так все просто: красный провод ручки к предохранителю, 3 остальных к соответсвующим контактам разъема х77 (№50,51,54). Где подпаятся- выбирай сам. Разъем очень удобно расположен - впереди за воздушным патрубком. Если бы не парные цвета 2-х проводов, вообще не надо было бы что-то звонить и т.п.
Удачи!
Честно скажу не помню сколько шло к ручке. Помню, что еще один жгут идет к иммо. Раскрути осмотри (недолго). Я это дела не раз
Всё не верил...
www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=27384&st=0&start=0
По ходу установки добавить особо нечего. Совет распечатать схемы и разъем х77. Изучить всё до вмешательства. А так все просто: красный провод ручки к предохранителю, 3 остальных к соответсвующим контактам разъема х77 (№50,51,54). Где подпаятся- выбирай сам. Разъем очень удобно расположен - впереди за воздушным патрубком. Если бы не парные цвета 2-х проводов, вообще не надо было бы что-то звонить и т.п.
Удачи!
Честно скажу не помню сколько шло к ручке. Помню, что еще один жгут идет к иммо. Раскрути осмотри (недолго). Я это дела не раз
Сообщение отредактировал krasbox: 31 Март 2009 - 13:23
#2013
Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:52
Народ, что то начитавшись разных выводов и мыслей на форумах, решил послушать свой двигатель, с утра +2, на холодную как тракторок что-то тарахтит, мож потраивает.
Началось всё с того же.
На данный момент не работает натяжитель цепи.
Может я чего-то не понимаю, но ситуация такова: со снятой клапанной крышкой крутим стартер - цепь не натягивается, а в основании штока натяжителя масло пузырится.
Осмотрев, пришли к выводу, что без снятия головки блока не сможем добраться до натяжителя.
Сейчас жду, пока сервисмен освободиться, и будем снимать.
Или я поиском пользоваться не умею, или что... Что-то не нашел тут описания подобной траблы...
Может кто пошлет меня куда надо?
#2014
Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:07
Началось всё с того же.
На данный момент не работает натяжитель цепи.
Может я чего-то не понимаю, но ситуация такова: со снятой клапанной крышкой крутим стартер - цепь не натягивается, а в основании штока натяжителя масло пузырится.
Осмотрев, пришли к выводу, что без снятия головки блока не сможем добраться до натяжителя.
Сейчас жду, пока сервисмен освободиться, и будем снимать.
Или я поиском пользоваться не умею, или что... Что-то не нашел тут описания подобной траблы...
Может кто пошлет меня куда надо?
ВОт это да!
А что, тоже тарахтело при заводке или что?
Вообще опиши подробнее, что тебя заставило поехать к сервисмену.
Прорвемся...!!!
#2015
Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:26
ВОт это да!
А что, тоже тарахтело при заводке или что?
Вообще опиши подробнее, что тебя заставило поехать к сервисмену.
Да, после морозов обратил внимание на то, что после заводки какой-то странный "дизельный" звук. В гараже-то аккустика хорошая. Заводил с брелка и в гараж заходил минут через 7-10, так что сказать когда это началось затрудняюсь.
Ещё упустил момент с уровнем масла. Какое-то время проездил с самым нижним уровнем (ну не привык я после висты щуп по утрам дергать).
К сервисмену обратился я совершенно по другому случаю - антифриз в салон побежал. Ну и заодно попросил эту тему послушать/посмотреть. Диагноз сервисмена после прослушки двигателя был однозначен - надо смотреть цепь. Вот и посмотрели.
#2017
Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:33
Вопрос всем у кого Travic у меня затроил и задергался при движении движек, на холостых тоже работает с перебоями. Ездил к нашим опелевским официалам на диагностику не чего не нашли, заменил свечи, фильтр топливный, промыл топливную систему результата ноль. Мастер отцепил кислородный датчик и посоветовал поездить пару дней. Езжу толку нет.
#2018
Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:16
Вопрос всем у кого Travic у меня затроил и задергался при движении движек, на холостых тоже работает с перебоями. Ездил к нашим опелевским официалам на диагностику не чего не нашли, заменил свечи, фильтр топливный, промыл топливную систему результата ноль. Мастер отцепил кислородный датчик и посоветовал поездить пару дней. Езжу толку нет.
Я решил эту пробдему мытьём EGR, хотя сколько неисправностей, столько и причин...
#2019
Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:59
Я решил эту пробдему мытьём EGR, хотя сколько неисправностей, столько и причин...
Промывали, они снача грешили на модуль зажигания но проверить не смогли, сам проверил у моего знакомого такойже авто, мы модулями поменялись ни какой разницы. Договарился с одним мастером завтра погоню к ниму. Предварительно он посмотрел сказал, что может быть что угодно начиная от комутатора (который залит в компьютер) заканчивая элементарным обрывом какогонибудь провода.
#2020
Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:32
всем прив! а я сегодня с утра решил начать с масла: пока думаю движка холодная, дай ка проверю уровень, смотрю, а маслица маловато... уровень половину показывает, может конечно рельеф роль сиграл.. взял, да маслица подлил, завел... без шума и пыли, без лишнего дизельного намека... всё ОК!
вариантов конечно много: и масло, и 92-ой(детонация то выше), и свечи...
н-да... скоро механиками станем...
вопрос, конечно остался:
-при замене 4-литра залил, так то по паспорту на литр больше лить надо...
-а может куда уходит... но куда??? выхлоп номальный....
вариантов конечно много: и масло, и 92-ой(детонация то выше), и свечи...
н-да... скоро механиками станем...
вопрос, конечно остался:
-при замене 4-литра залил, так то по паспорту на литр больше лить надо...
-а может куда уходит... но куда??? выхлоп номальный....

Череповец
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь