Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#661 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 08 Август 2008 - 11:29

Цитата(Jak77 @ 8.8.2008, 14:30) Просмотр сообщения

Я тоже поменял в понедельник. Меняй сразу оба. Я ставил Febi.

Мне это обошлось в 3607рублей, которые я перевел сегодня в обед. А сейчас глянул на сайте (в Москве рабочий день начался) мне цену поменяли на 2859. Линки приобрел Dello 01-3003500611-A за 361,40 за пару и аммортизаторы Meyle_626 725 0009 за 2 497,24, тоже за пару. Улыбнуло не по-детски с ценой. В Чите естественно аналогов не нашел.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#662 Mytry64

Mytry64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira A 1.8 АКПП A18 2003

Отправлено 08 Август 2008 - 11:49

Цитата(Dad @ 6.8.2008, 17:51) Просмотр сообщения

Ребята, а киньте ссылочку на форум травиководов в Красном, пожалуйста.

Кстати очень полезную функцию я обнаружил у Травика. Заключается она в следующем, при выключенном зажигании и выдернутом из замка зажигания ключе, продолжает работать э/вентилятор системы охлаждения. На Кубике и Спасио этого не было, там выключил зажигание - всё вырубилось. А здесь видимо инженеры поглубже подумали, чтобы движку не перегреть.


У меня то-же самое, только на обыконовенной Zafir-ke.

#663 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 08 Август 2008 - 12:12

Цитата(Mytry64 @ 8.8.2008, 10:49) Просмотр сообщения

У меня то-же самое, только на обыконовенной Zafir-ke.

а я вообще не разу своего вентилятора не слышал,он такой тихий... forever.gif

Сообщение отредактировал Slavik67: 08 Август 2008 - 12:16

Изображение

#664 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 08 Август 2008 - 13:52

Цитата(Slavik67 @ 8.8.2008, 19:12) Просмотр сообщения

а я вообще не разу своего вентилятора не слышал,он такой тихий... forever.gif

Может не работает, а? rolleyes.gif
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#665 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 10 Август 2008 - 03:54

Цитата(LIPA @ 3.8.2008, 5:18) Просмотр сообщения

DAD спасибо!
А каков каталожный номер на экзисте тех, что под покраску?
По цене машины - моя ваще 990 тыс йен smile.gif

Слушай, обнаружил в цвет твоего авто черные кевларовые (ред. карбоновые) корпуса на зеркала заднего вида. Вид обалденный. Доставка в Россию около 8 фунтов стерлингов. Вот:
http://cgi.ebay.co.u...E:X:RTQ:GB:1123
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#666 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 10 Август 2008 - 19:03

Цитата(Dad @ 10.8.2008, 2:54) Просмотр сообщения

Слушай, обнаружил в цвет твоего авто черные кевларовые корпуса на зеркала заднего вида. Вид обалденный. Доставка в Россию около 8 фунтов стерлингов. Вот:
http://cgi.ebay.co.u...E:X:RTQ:GB:1123

вообще это под карбон сделано,кевлар жёлтый,из него бронежелеты,лыжы и динамики делают.А винтилятор у меня работает,но и вправду очень тихо. rolleyes.gif
Изображение

#667 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 10 Август 2008 - 23:53

Да, точно карбон!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#668 cox

cox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Томск
  • Автомобиль: subaru traviq 2002 е110вр70

Отправлено 11 Август 2008 - 10:26

Добрго всем дня! Решил перетрясти переднюю подвеску. Подскажите pls, каким производителям дубликатов отдать предпочтение, а то с их количеством просто передоз.

#669 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 11 Август 2008 - 11:22

Да там почти все производители немецкие - выбирай на вкус. Из известных монро, по-моему.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#670 cox

cox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Томск
  • Автомобиль: subaru traviq 2002 е110вр70

Отправлено 11 Август 2008 - 13:14

wink.gif думаю на exist много китая. на некоторых указана страна-изготовитель, на некоторых нет

#671 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 11 Август 2008 - 13:48

Цитата(cox @ 11.8.2008, 12:14) Просмотр сообщения

wink.gif думаю на exist много китая. на некоторых указана страна-изготовитель, на некоторых нет

на экзисте при поиске по Травику только оригинал выскакивает,если денежков много,то можно воспользоваться таким предложением,если не много- то выбирать из списка аналогов.Там про фирмы можно почитать,ткувшись в название,ну и выбрать что понравится. rolleyes.gif Сам ещё ничего не менял,ввиду малого пробега,даже колёса родные. rolleyes.gif
Изображение

#672 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 11 Август 2008 - 14:59

Цитата(cox @ 11.8.2008, 20:14) Просмотр сообщения

wink.gif думаю на exist много китая. на некоторых указана страна-изготовитель, на некоторых нет

Пользуюсь екзистом с 2004г., брал разные з/ч, однако производители точно соответствовали заявленным. Хочешь Китай - можно, Тайвань - пожалуйста, оригинал - платите. rolleyes.gif
Кстати оригинальные запчасти не всегда были производства Японии или японского производства, но не для внутреннего рынка.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#673 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 11 Август 2008 - 17:17

Всем привет! Друзья подскажите, на днях пришлось порулить на чужом авто (Тойота Хариер) сразу поразило легкость поворота баранки! Одним пальчиком крутиться!. Сразу после этого попросил у товарища проехать на "Королле"-такая же песня! У меня на Травике такой фокус не проходит. Рулевая тугая одной рукой тяжеловато поворачивать! Мне сравнивать не с чем, это у меня первое авто! Проясните не просвященному может в чем-то проблемма?

#674 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 11 Август 2008 - 17:50

Где то на форумах было написано про рулевое Зафиры. по нашему это гидроэлектрическая рейка один из плюсов свой собственный гидроусилитель. с увеличением скорости увеличивается усилие необходимое для поворота руля. Вроде так.
Вот нарыл:
"Рулевое управление Zafira выполнено с электрическим приводом насоса гидроусилителя. Это позволило значительно уменьшить потери энергии двигателя на привод и достичь отличных показателей по топливной экономичности. Единственное, чего не позволяет достичь такая схема, так это высокой долговечности отдельных элементов рулевого управления. Тяги и наконечники порой “сдаются” уже при 40–50 тыс. км пробега. Впрочем, цены на эти детали невысоки. Правда, после их замены нужно отрегулировать развал/схождение, но и на эту операцию затраты отнюдь не космические."
"Рулевой усилитель с переменным коэффициентом усиления обеспечивает легкое маневрирование при парковке и позволяет одновременно отлично «держать» дорогу и получить высокую точность рулевого управления при более высоких скоростях."

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 11 Август 2008 - 18:07

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#675 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 11 Август 2008 - 18:40

Цитата(Alex_NSK @ 7.8.2008, 18:34) Просмотр сообщения

может где закусывает цилиндры в суппорте??

Чё за болезнь? Как выяснить и куда ударить,чтоб вылечить?
Ещё вот кака проблемка...я помню, что на форуме это обсуждалось - не нашел нифига тока - мож удалили..
Короче внутренний воздух отказывается включаться. Рециркуляция туды его качель. Лампочка так красиво загорается, а задвижка, походу, остается на месте. Не, я не пробую включать его в положении "на лобовуху".
Интересно, кто сталкивался и как туда залезть и можно ли чего самому сделать?
Я так пологаю эта штука за бардачком, а дальше куда идти...?
Ну вот так вот...А то меня не тока сигареты погубят, но и камазо-мазовское Euro 3....Большими буквами нарисованное на их "морде"
Изображение

#676 krasbox

krasbox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001, Z22SE, FAT, S-PG

Отправлено 12 Август 2008 - 05:40

Di.P. сразу за бардачком когда снимишь увидишь черный барабан. В нем сам мотор и крыльчатка обдува. На верхней части полусфера (или типа четверть шара) - вот она переходя на одну или другую сторону и берет воздух либо из салона либо с улицы. Её двигает с боку какой-то редуктор (если мне не изменяет визуальная память). Кстати двигается полусферка почти беззвучно. Может все таки работает... Вскрой, пошевели, провода постмотри и т.п. Я бы так для начала.

#677 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 12 Август 2008 - 06:07

Цитата(Leкс @ 11.8.2008, 20:17) Просмотр сообщения

Всем привет! Друзья подскажите, на днях пришлось порулить на чужом авто (Тойота Хариер) сразу поразило легкость поворота баранки! Одним пальчиком крутиться!. Сразу после этого попросил у товарища проехать на "Королле"-такая же песня! У меня на Травике такой фокус не проходит. Рулевая тугая одной рукой тяжеловато поворачивать! Мне сравнивать не с чем, это у меня первое авто! Проясните не просвященному может в чем-то проблемма?

Катался на разных немцах, у всех очень тугой руль и педали. Когда я после травика сажусь на мазду премаси или на тойоту спасио, дык кажется что руля вообще нет.

#678 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 12 Август 2008 - 06:23

Новосиб. Кто нить промывал впускную систему? И где? Инжектора как моют, со снятием и проверкой распыла, или не снимая?
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#679 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 12 Август 2008 - 08:57

Туговатый руль даже с усилителем это норма для НЕМЕЦКИХ машин, в японии физически люди слабее smile.gif реально! поэтому изначально в японских машинах руль легче. Руль не должен быть слишком лёгкий, он должен быть с хорошей обратной отдачей и прогнозируем в управлении. Травик - машина для мужчин smile.gif

#680 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 12 Август 2008 - 09:38

а мне такой руль нравится больше на скорости, да и во дворе особых усилий не прилагаю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных