Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#1761 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 28 Февраль 2009 - 04:48

Цитата(LIPA @ 27.2.2009, 21:16) Просмотр сообщения

Мужки! Млин, вот и я продавил педальку тормоза так , что теперь когда тормоз отпускаю, машина стоит, газу чуть даю, а она дёргается и начинает движение. Вопрос - если я тупо поддомкрачу педаль тормоза в обратную сторону smile.gif поможет? Кто как решил проблему (у кого была).
PS Да, а тормозил нехило, ABS трещит, летел по льду (скорость всего 40 км/ч!) метров 50 !!! и хоть бы куй! Уже на пол пути понял что не остановлюсь, дёрнул ручник и врубил заднюю и дал газу аж пар пошёл из под колёс тогда остановился только. Это второй раз в жизни у меня был когда лечу вперёд, а колёса крутятся назад smile.gif
Недолетел до кормы газели всего какие-то 30 сантиметров. В отбещ пипец. Коробка вроже живая но вобще короче если бы ABS небыло то я бы не пролетел столько - это однозначно говорю из опыта ледяных полётов на русских машинах. ABS в таком раскладе = убийца. Она хороша на асфальте при экстренном торможении а по льду она враг!

педалька чинится не домкратом http://forum.opel-cl...showtopic=35216 дело не в ABS,просто машинка очень тяжёлая,почти полторы тонны.Об этом не надо забывать когда с горки едешь или по льду. bf.gif

Сообщение отредактировал Slavik67: 28 Февраль 2009 - 04:52

Изображение

#1762 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 28 Февраль 2009 - 09:45

Цитата(LIPA @ 27.2.2009, 23:16) Просмотр сообщения

Мужки! Млин, вот и я продавил педальку тормоза так , что теперь когда тормоз отпускаю, машина стоит, газу чуть даю, а она дёргается и начинает движение. Вопрос - если я тупо поддомкрачу педаль тормоза в обратную сторону smile.gif поможет? Кто как решил проблему (у кого была).
PS Да, а тормозил нехило, ABS трещит, летел по льду (скорость всего 40 км/ч!) метров 50 !!! и хоть бы куй! Уже на пол пути понял что не остановлюсь, дёрнул ручник и врубил заднюю и дал газу аж пар пошёл из под колёс тогда остановился только. Это второй раз в жизни у меня был когда лечу вперёд, а колёса крутятся назад smile.gif
Недолетел до кормы газели всего какие-то 30 сантиметров. В отбещ пипец. Коробка вроже живая но вобще короче если бы ABS небыло то я бы не пролетел столько - это однозначно говорю из опыта ледяных полётов на русских машинах. ABS в таком раскладе = убийца. Она хороша на асфальте при экстренном торможении а по льду она враг!

Вчера попал почти в такую же ситуацию.Днем +5 ночью -12. Маршрут один и тот же,при выезде на главную чуть под горку и откуда-то за 10 метров до перекрестка лед, хотя за день до этого было сухо. И вот тормоз в пол,долбит АВС,а машина и не думает останавливаться. А по главной в правом ряду едет автобус, ладно на дороге было пусто и автобус ушел в левый ряд ap.gif Я чуть с ума не сошел. Мне до него оставалось пол метра...
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1763 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 28 Февраль 2009 - 11:27

Цитата(МЕД66 @ 28.2.2009, 9:51) Просмотр сообщения

Вчера попал почти в такую же ситуацию.Днем +5 ночью -12. Маршрут один и тот же,при выезде на главную чуть под горку и откуда-то за 10 метров до перекрестка лед, хотя за день до этого было сухо. И вот тормоз в пол,долбит АВС,а машина и не думает останавливаться. А по главной в правом ряду едет автобус, ладно на дороге было пусто и автобус ушел в левый ряд ap.gif Я чуть с ума не сошел. Мне до него оставалось пол метра...

Вот я о том и говорю - когда у меня была обычная ваз-2109 и 2114 (считай одно и тоже) я в такие ситуации не попадал тк сам регулировал процесс торможения, ударом врубал 2 пердачу дёогал ручник и выруливал хотябы в сугроб но не в другую машину. Я похоже когда разбаготею, то куплю себе русскую машину снова чтоб зимой ездить - не жалко. Я вобще теперь очень жалею что продал свою 2114 sad.gif Тогда побоялся кредиты брать, после всеравно в них влез, надо было её оставить. А травик мне ну совсем на льду не нравится...

#1764 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 28 Февраль 2009 - 12:13

Цитата(LIPA @ 28.2.2009, 13:33) Просмотр сообщения

Вот я о том и говорю - когда у меня была обычная ваз-2109 и 2114 (считай одно и тоже) я в такие ситуации не попадал тк сам регулировал процесс торможения,

А никто не пробовал просто отключить все эти АВС и антибукс. Может проще будет в управлении? У меня кстати было такое пару раз: загорался значок АВС и скользкий треугольник, и эти системы отключались. Потом заглушил завел и все норм
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1765 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 28 Февраль 2009 - 14:29

Цитата(МЕД66 @ 28.2.2009, 12:19) Просмотр сообщения

А никто не пробовал просто отключить все эти АВС и антибукс. Может проще будет в управлении? У меня кстати было такое пару раз: загорался значок АВС и скользкий треугольник, и эти системы отключались. Потом заглушил завел и все норм

Да гдето мелькала инфа что можно кнопку сделать, но я пока не заморачивался. Какбы трэкшн контроль мне очень нравится, но он только с АБС в составе работает... в общем палка о 2 концах. Отключишь АБС и трэкшн контроль, начнёт в поворотах заносить sad.gif А Травик далеко не спортивный балид...

#1766 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:17

Цитата(LIPA @ 28.2.2009, 14:35) Просмотр сообщения

Да гдето мелькала инфа что можно кнопку сделать, но я пока не заморачивался. Какбы трэкшн контроль мне очень нравится, но он только с АБС в составе работает... в общем палка о 2 концах. Отключишь АБС и трэкшн контроль, начнёт в поворотах заносить sad.gif А Травик далеко не спортивный балид...

а что такое трэкшин контроль на Травике,первый раз про такое слышу?На сколько я знаю ESP на Травиках не устанавливалось. rolleyes.gif
Изображение

#1767 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 28 Февраль 2009 - 15:33

Цитата(Slavik67 @ 28.2.2009, 17:23) Просмотр сообщения

а что такое трэкшин контроль на Травике,первый раз про такое слышу?На сколько я знаю ESP на Травиках не устанавливалось. rolleyes.gif

наверное это антибукс. Он вроде ТС или что-то в этом духе обзывается
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1768 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 28 Февраль 2009 - 17:30

Всем привет подскажите каой фильтр салона ставить на нашу машинку. Сегодня снял фильтр салона, такой он страшный, прям в руках разваливаеться. Приехал в магазин предложили 2 фильтра, угольный и простой. Может кто знает чем они различаются, и какой лучше? Заранее спаибо. А насчёт АБС, тоже раз попал в такую ситуацию, еду с горки к шиномонтажке колёса менять, а там гаишники переобуваются. Давлю на тормоз, а машина как ехала так и едет и прям в бочину гаишников,у тех глаза на лоб, а я весь мокрый еле отвернул.Изображение

#1769 KrasVlad

KrasVlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Красноярска
  • Автомобиль: Subaru TRAVIQ: 2003 г., Z22SE, S-PG, серебро

Отправлено 28 Февраль 2009 - 19:59

Цитата(cлава75 @ 28.2.2009, 17:36) Просмотр сообщения

Всем привет подскажите каой фильтр салона ставить на нашу машинку. Сегодня снял фильтр салона, такой он страшный, прям в руках разваливаеться. Приехал в магазин предложили 2 фильтра, угольный и простой. Может кто знает чем они различаются, и какой лучше? Заранее спаибо.

Салонный фильтр имеет два типа размера. Взависимости от того чей вентилятор у тебя стоит. Фильтр можно подобрать по своему старому. Бери лучше угольный, он будет сдерживать не только пыль, но и всяческие запахи, и выхлопные газы впереди идущих колымаг. bf.gif

Сообщение отредактировал KrasVlad: 28 Февраль 2009 - 20:11


#1770 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 01 Март 2009 - 17:28

Цитата(Slavik67 @ 28.2.2009, 15:23) Просмотр сообщения

а что такое трэкшин контроль на Травике,первый раз про такое слышу?На сколько я знаю ESP на Травиках не устанавливалось. rolleyes.gif

Устанавливалось. Зависит от года выпуска и комплектации. У мну ЕСП с бронированным шланзиком в оплётке. Уже обсуждали, я даже фотку кидал.

#1771 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 02 Март 2009 - 10:10

maijor, И ВСЕМ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЭТИ ОПИСАНИЯ И НЕ ДАВАТЬ ССЫЛКИ ДЛЯ КЛУБА [/b]MYZAFIRA
[b]

Ок, первая схемка оч. простая: берешь резистор 1МОм (0,25 или 0,5Вт) и кондер керамический на 1мкФ.
Получаешь схемку временной зажержки, смотрели с диагностом показания 1-ой и 2-ой лямбды, всплесков не было, даж когда периодически изменяли положение заслонки (педаль газа).
Диагност сказал, что можно кондей взять побольшей емкости, бу лучше.
Теперь переходим к авто: ищем вторую лямбду под авто на катализаторе и по проводу поднимаемся к двигателю, фишку я нашел между двигателем и АКБ. разъединяем 4-х конт.фишку и к лябде идет сл. расцветка проводов: 2 белых - это подогрев (+12 на заведенном авто), ост. 2 (серый и черный(коричн.)) это показания датчика, между ними и впаиваем, резистор последовательно сигнальному, и кондей параллельно им.
Предварительно я бы проверил, что +12 присутствует на подогрев, и что лямбда исправна: от 0,1В - 0,9В с датчика.
Да, при пайке АКБ отключайте.
И у меня пока работает. Удачи, если что пишите, есть еще варианты.

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg

Изображение
Череповец

#1772 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 02 Март 2009 - 12:04

Народ, на выходных потавил проставки на зад, родные были толщиной меньше 1см, машинка поднялась, мне в Череповце хватает, как же вы в дальних северных краях по снегу и бездарожью на энтой машинке, не представляю, даж если обвес снимите.
Лучше всего на зиму снимать обвес и переставлять стойки с пружинами, тогда бу все ок...

Да, еще одно дополнение... при замене проставок посмотрел состояние колодок - пора закупать новенькие, осталось 2мм...
Так вот, пробил через вин какой оригинальный код родных колодок, выкладываю, что у нас система Лукас код надо выбирать 160 50 086, а для Бош 160 50 093(это не для нас)...
всем удачи!!!

Сообщение отредактировал mell: 02 Март 2009 - 11:59

Изображение
Череповец

#1773 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Март 2009 - 13:23

Цитата(March @ 28.2.2009, 0:36) Просмотр сообщения

У меня в богажнике стойки новые лежат если с резинками то завтра размеры сниму и отпишусь.

Ну как получилось размеры снять?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1774 March

March

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Subaru traviq

Отправлено 02 Март 2009 - 17:41

Цитата(Dad @ 2.3.2009, 18:29) Просмотр сообщения

Ну как получилось размеры снять?

Извеняюсь с праздниками забылся. Завтра в течении дня отпишусь, на них номера есть может по exist пробьется.

#1775 maijor

maijor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: Subaru-traviq 2001г.в. двигатель Tonevanda

Отправлено 02 Март 2009 - 21:34

Цитата(mell @ 2.3.2009, 10:16) Просмотр сообщения

maijor, И ВСЕМ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЭТИ ОПИСАНИЯ И НЕ ДАВАТЬ ССЫЛКИ ДЛЯ КЛУБА [/b]MYZAFIRA
[b]

Ок, первая схемка оч. простая: берешь резистор 1МОм (0,25 или 0,5Вт) и кондер керамический на 1мкФ.
Получаешь схемку временной зажержки, смотрели с диагностом показания 1-ой и 2-ой лямбды, всплесков не было, даж когда периодически изменяли положение заслонки (педаль газа).
Диагност сказал, что можно кондей взять побольшей емкости, бу лучше.
Теперь переходим к авто: ищем вторую лямбду под авто на катализаторе и по проводу поднимаемся к двигателю, фишку я нашел между двигателем и АКБ. разъединяем 4-х конт.фишку и к лябде идет сл. расцветка проводов: 2 белых - это подогрев (+12 на заведенном авто), ост. 2 (серый и черный(коричн.)) это показания датчика, между ними и впаиваем, резистор последовательно сигнальному, и кондей параллельно им.
Предварительно я бы проверил, что +12 присутствует на подогрев, и что лямбда исправна: от 0,1В - 0,9В с датчика.
Да, при пайке АКБ отключайте.
И у меня пока работает. Удачи, если что пишите, есть еще варианты.

Mell, спасибо за схемку. Принцип действия : удаляю катализатор, ввариваю пламегаситель, проверяю работу 2-ой лямбды и впаиваю резистор и кондер?
Купил проставки под задние пружины по 200 руб./ шт.( оказались в наличии в магазине, но без маркировки), завтра- послезавтра буду ставить ( всвязи с потеплением во дворах колея уж больно глубокая).

#1776 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 03 Март 2009 - 00:15

Цитата(mell @ 2.3.2009, 16:16) Просмотр сообщения

maijor, И ВСЕМ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЭТИ ОПИСАНИЯ И НЕ ДАВАТЬ ССЫЛКИ ДЛЯ КЛУБА [/b]MYZAFIRA
[b]

Ок, первая схемка оч. простая: берешь резистор 1МОм (0,25 или 0,5Вт) и кондер керамический на 1мкФ.
Получаешь схемку временной зажержки, смотрели с диагностом показания 1-ой и 2-ой лямбды, всплесков не было, даж когда периодически изменяли положение заслонки (педаль газа).
Диагност сказал, что можно кондей взять побольшей емкости, бу лучше.
Теперь переходим к авто: ищем вторую лямбду под авто на катализаторе и по проводу поднимаемся к двигателю, фишку я нашел между двигателем и АКБ. разъединяем 4-х конт.фишку и к лябде идет сл. расцветка проводов: 2 белых - это подогрев (+12 на заведенном авто), ост. 2 (серый и черный(коричн.)) это показания датчика, между ними и впаиваем, резистор последовательно сигнальному, и кондей параллельно им.
Предварительно я бы проверил, что +12 присутствует на подогрев, и что лямбда исправна: от 0,1В - 0,9В с датчика.
Да, при пайке АКБ отключайте.
И у меня пока работает. Удачи, если что пишите, есть еще варианты.

А вот это не то? Вчера нарыл на ebay.com в другой ветке
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1777 March

March

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Subaru traviq

Отправлено 03 Март 2009 - 05:02

Размеры резиновых втулок амортизаторов: верх-диаметр внешний 35 внутренни 17 длинна 40, низ-35/22/40.

#1778 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 03 Март 2009 - 07:22

Цитата(March @ 3.3.2009, 11:08) Просмотр сообщения

Размеры резиновых втулок амортизаторов: верх-диаметр внешний 35 внутренни 17 длинна 40, низ-35/22/40.

Большое спасибо! Вытачу из танкового трака. А номерок ты там не увидел случаем на них?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1779 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 03 Март 2009 - 07:40

Приветствую всех!!! Никто не снимал обшивку потолка? Там у меня ЧТО-ТО тихонько дребезжит, и это уже начинает напрягать aq.gif Звук образуется в районе средней лампы, но там вроде все bf.gif .Наверное там уже кто-то лазил и что-то типа маленького болтика забыл...
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1780 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 03 Март 2009 - 09:16

maijor,
пламягаситель должен уже стоять, он находится перед катализатором, то есть от двигателя идет коллектор, лямбда, пламягаситель, катализатор и вторая лямбда стоит на катализаторе, ну и дальше...
Я имел ввиду просто общую структуру....
Dad, я по ссылке не могу понять, при чем здесь клапан ERG и показания второй лямбды, поясни плиз...
у нас вторая ля работает просто как датчик исправности катализатора, она ни на что не влияет, я реализовал данную схему:
1. чтобы убрать ошибку CHEK,
2. убирание катализатора, облегчает работу выхлопной системы, машинка проходит проверку СО на ТО реально сама. Один минус, это экология, но я скажу, это не хуже классики ВАЗ

Прикрепленные изображения

  • l_zond_3.gif

Сообщение отредактировал mell: 03 Март 2009 - 09:17

Изображение
Череповец



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных