Вопросы по Traviq
Автор
Евгений - эНск
, 03 Дек 2007 05:27
Сообщений в теме: 3347
#1865
Отправлено 12 Март 2009 - 06:57
Если у кого есть информация, подскажите где взять реснички на фары и шторку закрыввающую багажное отделение?
http://www.rublevka-...at/89/-реснички и решётки.
#1866
Отправлено 12 Март 2009 - 08:14
Ребята не сочтите за рекламу. Но реснички я брал всё на том же Ebay.com. Бундесовские дорогие, но дешевле чем ссылка на вышеуказанные. А польские самодельные, но стоили что-то около 9$.
LIPA, ребята спасибо за сочувствие! Думал, что в полный попандос улетел в Иркутске. Клубная карта у официалов не действует. В наличии большого ассортимента з/ч нет. Под заказ. Но ценник чуток пониже чем в магазинах, торгующих еврозапчастями. Отделался я малой кровью. Разорванной подушкой крепления двигателя (3655руб). Электроника вся в порядке. Второй ключ (правда с моей помощью и настойчивостью) прописали и обучили. ТО-4 сделали в полном объеме, колечки на отопители поменяли, хотя и мои ещё держали, но уже потрескались. Педальный узел отрегулировали. Все работы обошлись в 20тыс.рублей, с полной заменой масла в АКПП. А самое главное ЭБУ этот цел, жив и здоров. И вообще электроника пока в порядке, но страха я натерпелся. Пришли к общему мнению, что виновато всё-таки топливо! В Бурятии сильно его забодяжили. Вот такие дела.
уважаемые, а кто-нибудь из обладателей 2.2 акпп может сказать обороты с тахометра на скорости, скажем, 100 км/ч. ну или близкой скорости (90,110,120) ? заранее спасибо.
В зависимости от выбранного режима работы. От 2200об/мин, до 3800 (только что с трассы, так что свежи ощущения).
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX


#1867
Отправлено 12 Март 2009 - 08:39
Cпрашивайте! Тут собрались интеллигентные мужчины которые всегда придут на помощь! Всё объясним и подскажем.
Спасибо. Я уже пыталась спросить, но попросили написать подробно. Сейчас попробую.
При покупке машины, дали прокатиться по стоянке и обратно. Вроде все отлично. Но в дальнейшем заметила что со светофора тронуться на D (не знаю как это обзывается) просто невозможно. При разгоне, да и не только, бывают резкие скачки и переключения как я понимаю скорости не происходит. Рычит и не хочет ехать. Диагностику прошла, исправляют ошибку, едет около 2-х часов машинка прекрасно.. но потом увы та же история. При этом горит значок двигателя или чек.
Может кто нибудь слышал что это может быть. Заранее спасибо.
#1868
Отправлено 12 Март 2009 - 08:42
В зависимости от выбранного режима работы. От 2200об/мин, до 3800 (только что с трассы, так что свежи ощущения).
хм. ну вот если по трассе держишь крейсерские 100 км/ч (ну или 120), то каких нужно ожидать оборотов? я так понимаю на 4-ой скорости.
#1870
Отправлено 12 Март 2009 - 11:29
На пятой передаче при скорости около 130 км/ч 3500-3800 об/мин
у вас автомат или ручная коробка? на моей нынешей z18xe/мкпп при 100км/ч ~3100 оборотов. думаю пересесть на 2.2/акпп, интересно там какие обороты на крейсерских скоростях.
#1873
Отправлено 12 Март 2009 - 14:18
На КК у меня обороты ещё меньше по равнине около 2200, до 2500 не более. А когда сам давишь до 3800об/мин. При спокойной езде, как ты называешь крейсерской скорости Lawer правильно отписал.
понял, спасибо. интересовали обороты именно вместе со скоростью. хотелось бы прикинуть какой уровень шума ожидать от двигателя на 110-130 км/ч. хотя проще ,наверное, найти доброго человека чтобы прокатил.
#1874
Отправлено 12 Март 2009 - 14:30
понял, спасибо. интересовали обороты именно вместе со скоростью. хотелось бы прикинуть какой уровень шума ожидать от двигателя на 110-130 км/ч. хотя проще ,наверное, найти доброго человека чтобы прокатил.
Уровень шума достаточно комфортный. Если асфальт укатанный как должно и соответствующие шины, вообще лепота! А вот при открытых окнах звук от радиостанции теряется уже при 100км/ч. Ветер как говориться все шумы давит.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX


#1875
Отправлено 12 Март 2009 - 14:37
Уровень шума достаточно комфортный. Если асфальт укатанный как должно и соответствующие шины, вообще лепота! А вот при открытых окнах звук от радиостанции теряется уже при 100км/ч. Ветер как говориться все шумы давит.
с открытыми окнами тоже все понятно. на z18xe/МКПП на трассе обороты порядка 3500 при 110км/ч - гул двигателя на уши хорошо давит. но у z18xe еще нет балансирных валов ...
#1876
Отправлено 12 Март 2009 - 15:01
с открытыми окнами тоже все понятно. на z18xe/МКПП на трассе обороты порядка 3500 при 110км/ч - гул двигателя на уши хорошо давит. но у z18xe еще нет балансирных валов ...
Странно много! У меня была ТОйота Корса 1993 г.в., 1,3 механика. При том, что на механике четырехступенчатой!!! Так вот на Корсе, на четверотой передаче при скорости около 100 км/ч обороты были 3200 об/мин. Дайхатсу Пизар был 1,6 с пятиступенчатой механикой. Так и на нем на пятой передаче на 100 км/ч обороты были 2500 км/ч...!
Bzzz, у вас, вообще, коробка родная!? Ничего не путаете? Много оборотов слишком...!!!
Прорвемся...!!!
#1878
Отправлено 12 Март 2009 - 17:12
уважаемые, а кто-нибудь из обладателей 2.2 акпп может сказать обороты с тахометра на скорости, скажем, 100 км/ч. ну или близкой скорости (90,110,120) ? заранее спасибо.
2500 оборотов на скорости 100-110 когда гидротрансформатор напрямую (если не "играть" педалью газа а ехать стабильно)
Спасибо. Я уже пыталась спросить, но попросили написать подробно. Сейчас попробую.
При покупке машины, дали прокатиться по стоянке и обратно. Вроде все отлично. Но в дальнейшем заметила что со светофора тронуться на D (не знаю как это обзывается) просто невозможно. При разгоне, да и не только, бывают резкие скачки и переключения как я понимаю скорости не происходит. Рычит и не хочет ехать. Диагностику прошла, исправляют ошибку, едет около 2-х часов машинка прекрасно.. но потом увы та же история. При этом горит значок двигателя или чек.
Может кто нибудь слышал что это может быть. Заранее спасибо.
Айсин жутко гиморный автомат. Я немножко не понял того, что Вы написали:
1) что значит невозможно тронуться на D ? А на чём Вы трогаетесь? Какие ощущения при трогании?
2) резкие скачки оборотов и непереключение на повышающие передачи - это аварийный режим работы АКПП. Предположительно (надеюсь) у Вас только мозги АКПП дурят. тк такиеже симптомы могут быть при выходе из строя ленточного тормоза (это деталь акпп) , блока плунжеров и гидротрансформатора. В любом случае Вам придётся ремонтировать АКПП а какой кровью - малой или большой покажет вскрытие. Вобще хреново, непредставляю что надо было делать с айсином чтоб он сломался, обычно акпп переживает срок службы автомашины (кап-ремонт АКПП на 700 тыс км)
Сообщение отредактировал LIPA: 12 Март 2009 - 17:05
#1879
Отправлено 12 Март 2009 - 18:38
роднее не бывает, вроде бы. а оборотов столько сколько есть ... вот так.
Могет быть спорт коробка, а у остальных наоборот. Вообще тут про коробки куда какие ставились http://www.astra-clu...p?f=115&t=15610 (правда по Астре, на Зафиру могли быть отличия)
BMW X5 3.0d 2006
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь