Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по Traviq


Сообщений в теме: 3347

#1901 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 14 Март 2009 - 11:11

Slavik67,
ECU (ЕСМ) - это общее название электронного модуля (блока) управления двигателя, системы управления двигателей бывают разные, т.к. зависят от железа, которое навешено на двигатель и протоколы у них разные..
а GMPT-E15, так же как и Simtec Multec это система управления впрыском...
так что тебя точнее интересует... хотя не факт, что я тебе объясню...
но бум все вместе разбираться....
Изображение
Череповец

#1902 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 14 Март 2009 - 11:20

Цитата(Bars @ 14.3.2009, 18:10) Просмотр сообщения

Новосибирцы если вас не затруднит...Будьте так любезны
Где можно купить масленный фильтр.
Сам из Усть-Илимска,у нас вообще ничего нет(
Обходчик иммобилайзера всего 900 рублей,называеться "Сатурн"

Я покупал в Опель-центре на Петухова, стоил он 250рублей. А чего через exist.ru не берёшь?

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1903 Junao

Junao

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SubaruTraviq 2004 г.в., Z18XE

Отправлено 14 Март 2009 - 11:43

Цитата(LIPA @ 13.3.2009, 18:45) Просмотр сообщения


Так у Вас точно всё нормально после сброса ошибок? Или так и трогаетесь в режиме 1 - 2 ?


После сброса трогается машинка и работает идеально, даже не ожидала от нее такого поворота. Изначально кого не спросишь говорили "она тяжелая, поэтому так трогается" оказалось ничего подобного smile.gif
А в сервисе меня отправляют к установщикам сигнализации, а те в свою очередь на диагностику. Замкнутый круг. sad.gif

#1904 Bars

Bars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:усть-илимск
  • Автомобиль: subaru traviq 2002 z22se

Отправлено 14 Март 2009 - 11:59

Цитата(Dad @ 14.3.2009, 16:39) Просмотр сообщения

Я покупал в Опель-центре на Петухова, стоил он 250рублей. А чего через exist.ru не берёшь?



В ексисте цены разные не знаешь что выбрать
травиковод

#1905 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 14 Март 2009 - 12:16

Цитата(Bars @ 14.3.2009, 19:18) Просмотр сообщения

В ексисте цены разные не знаешь что выбрать

Бери те, что LIPA брал в соседней ветке, не ошибёшься rolleyes.gif
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#1906 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 14 Март 2009 - 14:00

Цитата(mell @ 14.3.2009, 11:30) Просмотр сообщения

Slavik67,
ECU (ЕСМ) - это общее название электронного модуля (блока) управления двигателя, системы управления двигателей бывают разные, т.к. зависят от железа, которое навешено на двигатель и протоколы у них разные..
а GMPT-E15, так же как и Simtec Multec это система управления впрыском...
так что тебя точнее интересует... хотя не факт, что я тебе объясню...
но бум все вместе разбираться....

спасибо,я уже столько прочитал об этом,что скоро снится начнёт.У нас по всем источникам стоит GMPT-E15 ,для Канады GMPT-E16.А человек который занимается чип тюнингом грит,что три блока по нашим ДВС числится.Наверно придётся снимать и смотреть,у меня ещё и ДВС американского производства на машинке стоит.
Изображение

#1907 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 14 Март 2009 - 14:09

Цитата(Slavik67 @ 14.3.2009, 16:19) Просмотр сообщения

у меня ещё и ДВС американского производства на машинке стоит.

А как узнал?
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1908 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 14 Март 2009 - 14:47

Slavik67,
я хочу сказать, что когда я приезжаю к своему знакомому диагносту, он заряжает именно GMPT-E15 на Z22SE и дальше уже диагностит...
А тебе для чего это необходимо?
Изображение
Череповец

#1909 Junao

Junao

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SubaruTraviq 2004 г.в., Z18XE

Отправлено 14 Март 2009 - 16:05

Вот и решен мой вопрос. Очень плачевный результат. Ремонт гидромеханической части АКПП... ремонт на месяц за неопределенное количество денег. Эх. Кажется не удалось мне побывать счастливой обладательницей ТРАВИКА sad.gif

#1910 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 14 Март 2009 - 16:32

Junao,
Наши соболезнования...
Так же хотелось бы уточнить, как эксплуатировалась АКП - пробег начальный и сколько в России, когда и чем обслуживалась - тип жижи... Может это поможет определить причину выхода из строя...
я уже писал, что эта АКП японская, ставилась на грузовики ISUSU, считаются одними из надежных АКП, как вы их убиваете???

Мне очень нравиться фича: автоматическое переключение на нейтраль в D-режиме... при остановке...

Сообщение отредактировал mell: 14 Март 2009 - 16:33

Изображение
Череповец

#1911 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 14 Март 2009 - 18:05

Сегодня поменял масло и решил скинуть надпись "InSP" но ничего не вышло. Может я что-то не правильно делал? Сначала нажал кнопку сброс и ее удерживая вкл. зажигание, потом ее удерживал, и должно было сбросится, он ничего не произошло...
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1912 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 14 Март 2009 - 19:12

Цитата(МЕД66 @ 14.3.2009, 14:28) Просмотр сообщения

А как узнал?

по первым цифрам номера ДВС 11 -немцы делали,TA -америкосы.Вот примерно так. biggrin.gif

Цитата(mell @ 14.3.2009, 15:06) Просмотр сообщения

Slavik67,
я хочу сказать, что когда я приезжаю к своему знакомому диагносту, он заряжает именно GMPT-E15 на Z22SE и дальше уже диагностит...
А тебе для чего это необходимо?

да так,для развлечения.Моторчик сильно задушен,хоть чуть-чуть раздушить. rolleyes.gif

Цитата(МЕД66 @ 14.3.2009, 18:24) Просмотр сообщения

Сегодня поменял масло и решил скинуть надпись "InSP" но ничего не вышло. Может я что-то не правильно делал? Сначала нажал кнопку сброс и ее удерживая вкл. зажигание, потом ее удерживал, и должно было сбросится, он ничего не произошло...

попробуй ещё раз.

Сообщение отредактировал Slavik67: 14 Март 2009 - 19:10

Изображение

#1913 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 14 Март 2009 - 19:45

А то... пробовал с десяток раз. Движок на ТА начинается, все ясно. Тhаnk ю rolleyes.gif
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#1914 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 14 Март 2009 - 20:06

Цитата(Bars @ 14.3.2009, 12:18) Просмотр сообщения

В ексисте цены разные не знаешь что выбрать

Вот же, для Вас уважаемых! создал блокнотик! Выбирайте!
Тут: http://lipchanka.nar.../rashodniki.htm

Цитата(Junao @ 14.3.2009, 16:24) Просмотр сообщения

Вот и решен мой вопрос. Очень плачевный результат. Ремонт гидромеханической части АКПП... ремонт на месяц за неопределенное количество денег. Эх. Кажется не удалось мне побывать счастливой обладательницей ТРАВИКА sad.gif

Это гон! Если после сброса ошибки машина ехала нормально то проблема в мозгах АКПП а не в механике... Мадама, Вас ща разведут тыщ на 60-80 это минимум, при этом сделают вид что заменили блок гидропривода плунжеров и тупо подоткнут разьём получше чтоб контакт лучше был и всё. Вы спешите очень, разводят Вас 100%!

Сообщение отредактировал LIPA: 14 Март 2009 - 20:07


#1915 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 14 Март 2009 - 22:34

Цитата(МЕД66 @ 14.3.2009, 18:24) Просмотр сообщения

Сегодня поменял масло и решил скинуть надпись "InSP" но ничего не вышло. Может я что-то не правильно делал? Сначала нажал кнопку сброс и ее удерживая вкл. зажигание, потом ее удерживал, и должно было сбросится, он ничего не произошло...
"Читайте доки - они рулез !" (с) неизвестный фидошник

http://opel-astra.5go.ru/html/3_18.htm - специальная статья, посвященная сбросу этой надписи.
У меня все сбросилось когда надо было.

1. При выключенном зажигании, нажмите на кнопку RESET и удерживайте ее.
2. Включите зажигание. Удерживайте кнопку нажатой в течение еще трех секунд.
3. Индикатор вспыхнет несколько раз и обнулится. Отпустите кнопку.

-= The Stainless Steel Cat =-

#1916 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 14 Март 2009 - 22:45

Slavik67,
ну ты хорош... тебе мало 147кобыл и спорт-режима...
сколько же ты хочешь выжать? могу предположить за счет перепрошивки... софта...

Steel_Cat,
у меня тож какие то непонятки с инспектором... читал мануал, соседу на зафирке так и объяснил, как в мануале... у него с первого раза...
а у меня так делаешь, сразу не удаляется... только после неспольких дополнительных манипуляций... да и еще когда держишь нажатой "кнопку", высвечиваются другие цифры, но что-то никак времени не было проанализировать их...
Изображение
Череповец

#1917 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 14 Март 2009 - 23:11

Цитата(mell @ 14.3.2009, 21:04) Просмотр сообщения

да и еще когда держишь нажатой "кнопку", высвечиваются другие цифры, но что-то никак времени не было проанализировать их...


Software и число импульсов твоего тахо

#1918 Алексей Kent

Алексей Kent

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 15 Март 2009 - 00:57

Цитата(Slavik67 @ 14.3.2009, 10:03) Просмотр сообщения

если у тебя есть второй ключ,то всё сводится к установке обходчика имобилайзера.И ещё с каких мест будешь в профиль черкани,так проще.Если с Красноярска,то есть где ставить.


Устанавливать буду в Красноярске. Где ставить?

Второй ключ есть!

Сообщение отредактировал Алексей Kent: 15 Март 2009 - 00:58

2003 г.в. SL

#1919 Junao

Junao

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SubaruTraviq 2004 г.в., Z18XE

Отправлено 15 Март 2009 - 08:08

Цитата(mell @ 14.3.2009, 20:51) Просмотр сообщения

Junao,
Наши соболезнования...
Так же хотелось бы уточнить, как эксплуатировалась АКП - пробег начальный и сколько в России, когда и чем обслуживалась - тип жижи... Может это поможет определить причину выхода из строя...
я уже писал, что эта АКП японская, ставилась на грузовики ISUSU, считаются одними из надежных АКП, как вы их убиваете???

Кто это вы? Я? smile.gif) К своей машинке я с большой любовью отношусь. Я купила авто ровно месяц назад уже с этой проблемой. Причем у знакомых... sad.gif Как я уже писала определилась она после покупки на второй день. Начальный пробег 19 000. Купила без пробега по России. Вот и в опель центре долго диву давались что можно было с коробкой делать.



Цитата(LIPA @ 15.3.2009, 0:25) Просмотр сообщения

Это гон! Если после сброса ошибки машина ехала нормально то проблема в мозгах АКПП а не в механике... Мадама, Вас ща разведут тыщ на 60-80 это минимум, при этом сделают вид что заменили блок гидропривода плунжеров и тупо подоткнут разьём получше чтоб контакт лучше был и всё. Вы спешите очень, разводят Вас 100%!


А я не спешу. Я в расстройстве и ужасе. Ее в Японии списали наверное, а мне пригнали. Еще и наварились. эх. Вот везде обдурят и глазом не моргнут.
То есть Вы думаете даже в серьезном дилерском сервисе (или как их там smile.gif могут обманывать?


#1920 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 15 Март 2009 - 08:58

Ну что ребят, может девушке постараемся помочь, чем сможем... каждый по крупице..., чтобы не сильно ее ударило по карману...
видимо, или слили ей с убитым АКП, или она сама за день ее убили, это уже не важно...
Значит первое, АКП имеет возможноть самодиагностики, то есть на сервисе, Вам должны были указать коды неисправности, уточните их и доведите их до нас....

Второе, вот одна из проблем АКП, на вашу не похожа?

Сцепление пробуксовывает, имеют место рывки или шумы при переключении передач; автомобиль не приводится в движение при включении режимов D или R
Низкий уровень жидкости в коробке (см. Главу Текущее обслуживание)
Неисправность датчика положения селектора или его проводки (см. Главу Автоматическая трансмиссия)
Неисправность в системе управления двигателем (см. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей. Главы Электрооборудование двигателя)

Сечас посмотрю коды по АКП
Изображение
Череповец



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных