Вопросы по Traviq
#1901
Отправлено 14 Март 2009 - 11:11
ECU (ЕСМ) - это общее название электронного модуля (блока) управления двигателя, системы управления двигателей бывают разные, т.к. зависят от железа, которое навешено на двигатель и протоколы у них разные..
а GMPT-E15, так же как и Simtec Multec это система управления впрыском...
так что тебя точнее интересует... хотя не факт, что я тебе объясню...
но бум все вместе разбираться....

Череповец
#1902
Отправлено 14 Март 2009 - 11:20
Новосибирцы если вас не затруднит...Будьте так любезны
Где можно купить масленный фильтр.
Сам из Усть-Илимска,у нас вообще ничего нет(
Обходчик иммобилайзера всего 900 рублей,называеться "Сатурн"
Я покупал в Опель-центре на Петухова, стоил он 250рублей. А чего через exist.ru не берёшь?

#1903
Отправлено 14 Март 2009 - 11:43
Так у Вас точно всё нормально после сброса ошибок? Или так и трогаетесь в режиме 1 - 2 ?
После сброса трогается машинка и работает идеально, даже не ожидала от нее такого поворота. Изначально кого не спросишь говорили "она тяжелая, поэтому так трогается" оказалось ничего подобного
А в сервисе меня отправляют к установщикам сигнализации, а те в свою очередь на диагностику. Замкнутый круг.
#1906
Отправлено 14 Март 2009 - 14:00
Slavik67,
ECU (ЕСМ) - это общее название электронного модуля (блока) управления двигателя, системы управления двигателей бывают разные, т.к. зависят от железа, которое навешено на двигатель и протоколы у них разные..
а GMPT-E15, так же как и Simtec Multec это система управления впрыском...
так что тебя точнее интересует... хотя не факт, что я тебе объясню...
но бум все вместе разбираться....
спасибо,я уже столько прочитал об этом,что скоро снится начнёт.У нас по всем источникам стоит GMPT-E15 ,для Канады GMPT-E16.А человек который занимается чип тюнингом грит,что три блока по нашим ДВС числится.Наверно придётся снимать и смотреть,у меня ещё и ДВС американского производства на машинке стоит.
#1910
Отправлено 14 Март 2009 - 16:32
Наши соболезнования...
Так же хотелось бы уточнить, как эксплуатировалась АКП - пробег начальный и сколько в России, когда и чем обслуживалась - тип жижи... Может это поможет определить причину выхода из строя...
я уже писал, что эта АКП японская, ставилась на грузовики ISUSU, считаются одними из надежных АКП, как вы их убиваете???
Мне очень нравиться фича: автоматическое переключение на нейтраль в D-режиме... при остановке...
Сообщение отредактировал mell: 14 Март 2009 - 16:33

Череповец
#1911
Отправлено 14 Март 2009 - 18:05
Дороги нет, поедем в яму =)
#1912
Отправлено 14 Март 2009 - 19:12
А как узнал?
по первым цифрам номера ДВС 11 -немцы делали,TA -америкосы.Вот примерно так.
Slavik67,
я хочу сказать, что когда я приезжаю к своему знакомому диагносту, он заряжает именно GMPT-E15 на Z22SE и дальше уже диагностит...
А тебе для чего это необходимо?
да так,для развлечения.Моторчик сильно задушен,хоть чуть-чуть раздушить.
Сегодня поменял масло и решил скинуть надпись "InSP" но ничего не вышло. Может я что-то не правильно делал? Сначала нажал кнопку сброс и ее удерживая вкл. зажигание, потом ее удерживал, и должно было сбросится, он ничего не произошло...
попробуй ещё раз.
Сообщение отредактировал Slavik67: 14 Март 2009 - 19:10
#1914
Отправлено 14 Март 2009 - 20:06
В ексисте цены разные не знаешь что выбрать
Вот же, для Вас уважаемых! создал блокнотик! Выбирайте!
Тут: http://lipchanka.nar.../rashodniki.htm
Вот и решен мой вопрос. Очень плачевный результат. Ремонт гидромеханической части АКПП... ремонт на месяц за неопределенное количество денег. Эх. Кажется не удалось мне побывать счастливой обладательницей ТРАВИКА
Это гон! Если после сброса ошибки машина ехала нормально то проблема в мозгах АКПП а не в механике... Мадама, Вас ща разведут тыщ на 60-80 это минимум, при этом сделают вид что заменили блок гидропривода плунжеров и тупо подоткнут разьём получше чтоб контакт лучше был и всё. Вы спешите очень, разводят Вас 100%!
Сообщение отредактировал LIPA: 14 Март 2009 - 20:07
#1915
Отправлено 14 Март 2009 - 22:34
Сегодня поменял масло и решил скинуть надпись "InSP" но ничего не вышло. Может я что-то не правильно делал? Сначала нажал кнопку сброс и ее удерживая вкл. зажигание, потом ее удерживал, и должно было сбросится, он ничего не произошло...
http://opel-astra.5go.ru/html/3_18.htm - специальная статья, посвященная сбросу этой надписи.
У меня все сбросилось когда надо было.
1. При выключенном зажигании, нажмите на кнопку RESET и удерживайте ее.
2. Включите зажигание. Удерживайте кнопку нажатой в течение еще трех секунд.
3. Индикатор вспыхнет несколько раз и обнулится. Отпустите кнопку.
#1916
Отправлено 14 Март 2009 - 22:45
ну ты хорош... тебе мало 147кобыл и спорт-режима...
сколько же ты хочешь выжать? могу предположить за счет перепрошивки... софта...
Steel_Cat,
у меня тож какие то непонятки с инспектором... читал мануал, соседу на зафирке так и объяснил, как в мануале... у него с первого раза...
а у меня так делаешь, сразу не удаляется... только после неспольких дополнительных манипуляций... да и еще когда держишь нажатой "кнопку", высвечиваются другие цифры, но что-то никак времени не было проанализировать их...

Череповец
#1918
Отправлено 15 Март 2009 - 00:57
если у тебя есть второй ключ,то всё сводится к установке обходчика имобилайзера.И ещё с каких мест будешь в профиль черкани,так проще.Если с Красноярска,то есть где ставить.
Устанавливать буду в Красноярске. Где ставить?
Второй ключ есть!
Сообщение отредактировал Алексей Kent: 15 Март 2009 - 00:58
#1919
Отправлено 15 Март 2009 - 08:08
Junao,
Наши соболезнования...
Так же хотелось бы уточнить, как эксплуатировалась АКП - пробег начальный и сколько в России, когда и чем обслуживалась - тип жижи... Может это поможет определить причину выхода из строя...
я уже писал, что эта АКП японская, ставилась на грузовики ISUSU, считаются одними из надежных АКП, как вы их убиваете???
Кто это вы? Я?
Это гон! Если после сброса ошибки машина ехала нормально то проблема в мозгах АКПП а не в механике... Мадама, Вас ща разведут тыщ на 60-80 это минимум, при этом сделают вид что заменили блок гидропривода плунжеров и тупо подоткнут разьём получше чтоб контакт лучше был и всё. Вы спешите очень, разводят Вас 100%!
А я не спешу. Я в расстройстве и ужасе. Ее в Японии списали наверное, а мне пригнали. Еще и наварились. эх. Вот везде обдурят и глазом не моргнут.
То есть Вы думаете даже в серьезном дилерском сервисе (или как их там
#1920
Отправлено 15 Март 2009 - 08:58
видимо, или слили ей с убитым АКП, или она сама за день ее убили, это уже не важно...
Значит первое, АКП имеет возможноть самодиагностики, то есть на сервисе, Вам должны были указать коды неисправности, уточните их и доведите их до нас....
Второе, вот одна из проблем АКП, на вашу не похожа?
Сцепление пробуксовывает, имеют место рывки или шумы при переключении передач; автомобиль не приводится в движение при включении режимов D или R
Низкий уровень жидкости в коробке (см. Главу Текущее обслуживание)
Неисправность датчика положения селектора или его проводки (см. Главу Автоматическая трансмиссия)
Неисправность в системе управления двигателем (см. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей. Главы Электрооборудование двигателя)
Сечас посмотрю коды по АКП

Череповец
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь