Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#81 hama

hama

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Meriva 1.7CDTI Cosmo

Отправлено 04 Январь 2009 - 01:29

Цитата(AVK @ 12.12.2007, 10:22) Просмотр сообщения

Ни один бюргер хорошую машину не продаст - всем известно. Впереди у вас еще много сюрпризов. И не нужно лапшу придумывать по поводу сборки, тешить себя эксклюзивностью сборки - завод в Сарагосе один на всех, рабочий не знает, куда тачка поедет.
Будет зима - помучаетесь еще с дизелем. Расходы на обслуживание еще превысят бензиновый (про фильтры вы, как понимаю, в эйфории еще не слышали). А нормы Евро загнали тяговые характеристики дизелей в район оборотов бензиновых - это на старых дизелях трогались с места, кидая педаль сцепления на второй передаче.
ИМХО, ошибочку вы совыершили, купив немецкий обносок. Наверняка заплатив, порядка 17000$.


Категорически с вами не согласен так как Мерива с мотором 1.7 сдти трогается с места при оборотах двигателя 1100-1200 без проблем и со второй передачи тоже и примерно после 1700 оборотов набирает скорость не хуже бензиновой. Просто попробуйте проехать на такой машинке и я думаю она вам понравиться как и мне az.gif

Цитата(hobot @ 13.12.2007, 21:09) Просмотр сообщения

Вы надеюсь слышали о дизелях которые ходят миллилон (форды в основном, про опель незнаю), про бензиновые такого нет.


Видел опель кадетт 1.7 дизель 91 года с пробегом 780 ткм когда искал брату на запчасти.

Цитата(RainMan @ 12.12.2007, 13:39) Просмотр сообщения

В это верится как-то с трудом...
Конвейеру по барабану, куда машина идет, не может же у них там быть разных программ в сборочных механизмах - так, ента у нас пойдет в Германию, ее делать по этому плану, енто в Россию - тут упрощенка, и так вырвут с руками и ногами...
Если только отдельная линия специально для России - с молдаванами и украинцами, и никакой автоматизации ar.gif


Есть разница в сборке и это точно допустим для испании меривы идут с тонкими лобовыми стёклами и есть ещё много различий.
Изображение

#82 hama

hama

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Meriva 1.7CDTI Cosmo

Отправлено 04 Январь 2009 - 01:55

Цитата(Витек00 @ 18.12.2007, 22:01) Просмотр сообщения

Сейчас в РБ 1 литр ДТ стоит примерно 0.53 а 92-й - 0,7 Ойро
Если сравнивать цену 1,4 бензинки и 1,3 CDTI разница в цене сейчас - 1500 Ойро (Когда я брал порядка 1300). Если брать расход 1,4 - 7 литров против 5 литров ДТ, имеем разницу в 2 с четвертью
еврика на сотню. Наши белорусские НПЗ глубоко модернизированные. У ДТ цетановое число не меньше 49 - реально по испытаниям 51. Серы -меньше 50 мкрГр. Поэтому если не заливать всякую дрянь и не кономить на спичках по топливу окупаемся после 66 тыс. км. При пробеге в 15-20 тыс. в год через семь лет можно и менять машинку, не сильно потерявшую в цене. Если соотношение цен на виды топлива у нас придет к европейскому - примерно 1 к 1 все равно это будет ВЫГОДНО.
1.4 брал для сравнения как наиболее близкий экземпляр по динамике.
Если сравнивать по тяговитости (крут. момент) надо брать 1.8 бензинку.
А там уже вообще чистая выгода ar.gif

Кончно брать дизель из вторых рук - стремно. Можно и попасть. Одометры ведь отматываются. А ресурс у турбинок 150-200 тыс. км. Но это уже другая густная песня.
С уважением
Витек


Ресурс турбины можно увеличить если давать мотору прогреться ездой на небольших оборотах примерно до 2000 оборотов.
Изображение

#83 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 04 Январь 2009 - 02:10

Цитата(hama @ 4.1.2009, 2:54) Просмотр сообщения

Есть разница в сборке и это точно допустим для испании меривы идут с тонкими лобовыми стёклами и есть ещё много различий.

Вы могли бы об этом рассказать более подробно?


#84 hama

hama

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Meriva 1.7CDTI Cosmo

Отправлено 05 Январь 2009 - 12:54

Цитата(ded M @ 4.1.2009, 0:35) Просмотр сообщения

Вы могли бы об этом рассказать более подробно?


Испанская Meriva отличается от европейской , к примеру, другими вариантами моторов и оборудованием внутреннего пространства. Opel Meriva производится в испанском Saragossa и доступнен с января 2003 года.
Изображение

#85 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 05 Январь 2009 - 22:34

Цитата(hama @ 4.1.2009, 1:20) Просмотр сообщения

Ресурс турбины можно увеличить если давать мотору прогреться ездой на небольших оборотах примерно до 2000 оборотов.


Важнее для ресурса турбинки - не глушить сразу двигатель после езды под нагрузкой, а дать поработать на хх, чтобы не коксовалось масло в каналах смазки, ну и заливать нормальное масло.

#86 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Январь 2009 - 12:08

Цитата(hama @ 5.1.2009, 13:19) Просмотр сообщения

Испанская Meriva отличается от европейской , к примеру, другими вариантами моторов и оборудованием внутреннего пространства. Opel Meriva производится в испанском Saragossa и доступнен с января 2003 года.

Сарагоса (исп. Zaragoza) — город на северо-востоке Испании, столица автономного региона Арагон.
Это так, просто придираюсь...
Про "другие варианты моторов" - сходите сюда. Вот я [лично я] никаких различий не увидел...

И нафига в Испанию делать машины с другой толщиной стекла?! И как узнать, что именно в Испании будет продана машина, НЕ заказанная неким иженером из российского Владимира (это типа я wink.gif), а уходящая под выкуп крупным интернациональным автодилером, продающим машины и в Испании, и в Португалии, Франции и т.п.?
Вот праворульные Воксхоллы для Англии, собираемые НЕ в Зарагозе А в Саусхемптоне (вроде именно там) вполне могут различаться. А толщина стекла в Испании ИМХО должна быть бОльше, а не меньше при таком дифф. подходе к странам-потребителям - там явно жарче, чем в ХМАО wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#87 hama

hama

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Meriva 1.7CDTI Cosmo

Отправлено 07 Январь 2009 - 15:42

Цитата(Фкян @ 4.3.2008, 15:09) Просмотр сообщения

у меня Мерива 1,7 турбодизель, 2004 г.в., интересует вопрос - какой ремень генератора нужен на мой авто (кондиционер есть)


Привет !!!

Для мотора 1.7 в 75 л.с. Ремень фирмы Continental 6PK 1590 с кондиционером, 6РК 1250 без кондиц.
Для мотора 1.7 в 101 л.с. Ремень фирмы Continental 6PK 1600 с кондиционером, 6РК 1275 без кондиц.
[attachmentid=25766]

Прикрепленные изображения

  • Continent..jpg

Изображение

#88 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 07 Январь 2009 - 16:28

Цитата(Uncle Bob @ 7.1.2009, 13:33) Просмотр сообщения

Про "другие варианты моторов" - сходите сюда. Вот я [лично я] никаких различий не увидел...
И нафига в Испанию делать машины с другой толщиной стекла?!

Uncle Bob! Спасибо за ссылку http://www.gm-spain....0Z_Tech_9.0.pdf
Здесь на странице 4. графики мощности и крутящего момента для движков Меривы.
hama!........А про толщину стекол я тоже хотел спросить.


#89 Shooter_SPb

Shooter_SPb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva 1.3CDTI*08, Enjoy

Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:20

Коллеги, а кто подскажет, где у 1.3 CDTI номер двигателя искать?
Нужно ли зеркальце заготовить?


#90 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:16

Цитата(ded M @ 7.1.2009, 17:57) Просмотр сообщения

... http://www.gm-spain....0Z_Tech_9.0.pdf
Здесь на странице 4. графики мощности и крутящего момента для движков Меривы.

1.7 CDTI - шикарный двигатель !!!

#91 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:40

Цитата(Shooter_SPb @ 6.4.2009, 22:49) Просмотр сообщения

Коллеги, а кто подскажет, где у 1.3 CDTI номер двигателя искать?
Нужно ли зеркальце заготовить?


зеркало нужно, без него вообще никак номер не увидеть. находится он впереди, ближе к левой части машины, зеркало нужно просунуть между радиатором и движком. если мне не изменяет память, то номер где-то снизу, именно там его гаишник нашел smile.gif
мое впечатление о машине: нормальный мотор, хоть и маленького объем, тяговитый, резвый. про тупой разгон - байки, рвануть с места может нормально, не V12 битурбо, но для своего класса более чем резвый. про расход пока промолчу - обкатываемся, первый бак улетел с расходом около 9,4 (город), сейчас примерно около 7,5, продолжаем обкатывать. что же касается топлива, то встрять можно и с 98-м премиумом.

#92 Shooter_SPb

Shooter_SPb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva 1.3CDTI*08, Enjoy

Отправлено 18 Апрель 2009 - 06:15

Итак, теперь я тоже Мериводо-дизелист. Долго читая конференцию был уверен что получу движок Z13DTJ. Однако реальность вышла другой.
В паспорте и на движке написано Z13DT, и никаких дефорсированных J.
Номер на двигателе искали с гаишником долго, оказалось как у бензинового - правая (если стоять лицом к капоту то по правую руку =) фронтальная часть двигателя, внизу около стыка с коробкой. Без фонаря не найти никак, но без зеркала исхитриться увидеть его можно.

БК - подтверждается общая история. Долго перед покупкой уверяли что уж в комплектации 2009 (выпуск 2008) он есть. Но большого экрана нет, и при нажатии на клавишу BK говорит No Function.

Вопрос к Питерцам - где заправляетесь? В салоне менеджер сказал что офицально Опель сертифицировал Лукойл, но в принципе летом вся соляра хороша. И, как ни странно, негативный отзыв о Neste.

Сообщение отредактировал Shooter_SPb: 19 Июнь 2010 - 10:20


#93 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:24

Цитата(Shooter_SPb @ 18.4.2009, 7:44) Просмотр сообщения

Вопрос к Питерцам - где заправляетесь? В салоне менеджер сказал что офицально Опель сертифицировал Лукойл, но в принципе летом вся соляра хороша. И, как ни странно, негативный отзыв о Neste.


я на киришах заправляюсь, все равно все закупаются у них, так хоть призрачная надежда есть, что меньше набодяжат smile.gif

#94 находка1

находка1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 2004 y17dt Toyota Corolla 2007

Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:08

Я полтора года заправляю Мериву дизелем на Neste,не было проблем.На работе 4 года заправляли Tranzin и в страшные морозы не было проблем.

#95 Mmc

Mmc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РФ

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:06

привет всем
возможно ли самому поменять ремень грм на 1,7 DTI ? smile.gif

#96 Mmc

Mmc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РФ

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:07

привет всем
возможно ли самому поменять ремень грм на 1,7 DTI ? smile.gif
инструкцию бы найти..

#97 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:16

Цитата(Mmc @ 22.4.2009, 12:36) Просмотр сообщения

привет всем
возможно ли самому поменять ремень грм на 1,7 DTI ? smile.gif
инструкцию бы найти..

а двигатель поконкретнее??? DTI - нет такого....есть Z17DT Z17DTH.....

#98 Mmc

Mmc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РФ

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:46

Цитата(сержпитер @ 22.4.2009, 10:45) Просмотр сообщения

а двигатель поконкретнее??? DTI - нет такого....есть Z17DT Z17DTH.....

Y17DTI rolleyes.gif


кстати, как то непонятно уровень масла смотреть... на щупе то на минимуме, то на 1 см выше максимума..

Сообщение отредактировал Mmc: 27 Апрель 2009 - 21:48


#99 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 27 Апрель 2009 - 22:41

Цитата(Mmc @ 27.4.2009, 23:15) Просмотр сообщения

Y17DTI rolleyes.gif
кстати, как то непонятно уровень масла смотреть... на щупе то на минимуме, то на 1 см выше максимума..


На ровной площадке через 30 минут после выключения двигателя.

#100 Mmc

Mmc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РФ

Отправлено 27 Апрель 2009 - 22:53

Цитата(Vlad B @ 27.4.2009, 22:10) Просмотр сообщения

На ровной площадке через 30 минут после выключения двигателя.


это то понятно... только вот всё равно то мало то больше на щупе..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных