
Глушитель, резонатор, пламягаситель.
Автор
arkadiy
, 21 Дек 2007 22:01
Сообщений в теме: 88
#23
Отправлено 03 Июнь 2008 - 00:56
Всем привет! Подскажите какова цена на данное время обычного глушака на астру? (хэтчбэк) Может от какой другой модели может подойти?
Оригинал за 4500 у меня лежит если надо...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#24
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:04
А у меня вот такая штука стоит http://www.super-vyh...all/2xn14-1.jpg
Так и было, когда купил. Менять пока не собираюсь... =)
Так и было, когда купил. Менять пока не собираюсь... =)
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.
Нечеловечески дорого.
#25
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:30
привет всем. купил глушак с резонатором а как соеденить не знаю .тоесть понимаю ,что должна быть прокладка и стянуто на болты .на моей машинке прежний хозяин переделал выхлопную систему,поставил резонатор от ТАЗа и соединение аналогично. т.что помогите
#28
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:58
Подскажите пожалуйста. Обнаружил трещину на последнем глушителе ( не знаю как он правильно называется,который у заднего бампера висит). Так вот . Из какого он материала сделан. Заварить можно или нет. И если менять какова цена вопроса.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#30
Отправлено 05 Февраль 2009 - 12:30
если глушитель родной - он обычно "обёрнут" слоем термо-шумо изоляции - чтоб звон убрать и лишнего вокруг не греть. так вот она (шумка) накрывается ещё одним слоем металла, который и гниёт в первую очередь! посмотри внимательно - возможно до прогара и трещин самого корпуса ещё далеко...
а если сгнившие остатки пообломать - можно значительно продлить ему жизнь
а если сгнившие остатки пообломать - можно значительно продлить ему жизнь

Писать на автомобиле "за рулём неопытный водитель пытающийся быстро ездить на машине для этого не предназначеной" долго и неинтересно! По этому пишут коротко и ясно "STREET RACING"...
#31
Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:39
Подскажите пожалуйста. Обнаружил трещину на последнем глушителе ( не знаю как он правильно называется,который у заднего бампера висит). Так вот . Из какого он материала сделан. Заварить можно или нет. И если менять какова цена вопроса.
Новый глушитель стоит порядка 4 тыс руб в Москве. Встречается даже дороже.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#32
Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:45
У меня подобная проблема. Только у меня последний слой прогнил, образовались после длительной поездки 2 продольные щели по 2-3см, через них сипит. Да так братцы гадко рыпит,что я в тот же день залепил их жидкой сваркой, хочу сказать результат порадовал, но примерно на месяц. Стали образовываться новые щели, да и старые залепки часть отвалились. Сейчас собрался менять тормоза, перетрясти подвеску, а вот на глушак денег не остается. Пока езжу как на прямотоке.
А заваривать мне кажется нет смысла вовсе, в другом месте прогниет.
А заваривать мне кажется нет смысла вовсе, в другом месте прогниет.
ASTRA G хетч 2.0 подмосковье
#35
Отправлено 07 Февраль 2009 - 05:19
глушитель металический, обычно. варите наздоровье. а поменять, цену посмотрите на exist.ru или на любом рынке...
Точно, заметил как-то на машине тогда еще бывшей у тестя, что кусок глушака за землю цепляет (тогда ей было 3 года), залез под машину, отломал под ним еще слой металла. Вот уже второй год ежу, пока не прогорел.
#36
Отправлено 19 Июнь 2010 - 20:47
У меня в катализаторе начало дребезжать что-то. Стучишь по нему кулаком и хорошо стук слышно. Когда же едешь, то при разгоне где то при 2000 оборотах начинается видимо резонанс и дребезжание резко усиливается. Надоело и решил вот выбросить каталик вообще нафиг. У меня двигатель X16SZR и стоит один лямбда-зонд, причем до катализатора. Так что вроде никаких проблем, например с перешивкой мозгов вроде бы быть не должно и надо просто вместо катализатора поставить плямягаситель.
И вот теперь стоят в повестке дня вопросы:
1) Какой пламягаситель выбрать?
2) Как его ставить - вваривать или ставить на хомутах?
3) Какой диаметр трубы пламягасителя должен быть?
Кстати у меня в Экзисте на рисунке выхлопной системы нарисован какой то промежуточный глушитель с центральной трубой. Лазил под днище - никакого промежуточного глушителя нет, центральная труба без сварных швов, т.е. вроде бы его не вырезали и вставку в трубу не делали. Такое вообще может быть? Надо ли его ставить тогда?
И вот теперь стоят в повестке дня вопросы:
1) Какой пламягаситель выбрать?
2) Как его ставить - вваривать или ставить на хомутах?
3) Какой диаметр трубы пламягасителя должен быть?
Кстати у меня в Экзисте на рисунке выхлопной системы нарисован какой то промежуточный глушитель с центральной трубой. Лазил под днище - никакого промежуточного глушителя нет, центральная труба без сварных швов, т.е. вроде бы его не вырезали и вставку в трубу не делали. Такое вообще может быть? Надо ли его ставить тогда?
#39
Отправлено 22 Июнь 2010 - 07:15
Искал у себя в Великом Новгороде пламегаситель МG Race три дня и не нашёл. Придется видимо ехать в Питер и там покупать и сразу же наверное ставить. Может кто знает - где в Питере его купить можно?
Съезди в Псков и купи тамошний ATIHO =)
Тоже оч даже ничего.
А средняя часть глушителя у тебя должна быть с резонатором какбэ ...
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных