
Ксенон.
#201
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:03
Мы в зоне технического регулирования ЕЭС, почти все наши нормы - калька с норм ЕЭС - то есть ЕЭК ООН.
Честно говоря, меня вообще не волнует, что там в Японии - там другое законодательство, другое светораспределение. Я даже допускаю, что у них НЕ требуется четкой границы света и тени, как в Штатах.
Япония в данном случае - пример неудачный.
А вот в ФРГ, к примеру, с "колхозным" ксеноном не порассекаешь - поймают и оштрафуют, да так, что мало не покажется.
#203
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:19
А в Штатах вообще - не требуется четкой границы между светом и тенью, наоборот - желательна нечеткая фокусировка, чтобы "подсвечивать" световозвращающие элементы вертикальной разметки. И что?
Мы в зоне технического регулирования ЕЭС, почти все наши нормы - калька с норм ЕЭС - то есть ЕЭК ООН.
Честно говоря, меня вообще не волнует, что там в Японии - там другое законодательство, другое светораспределение. Я даже допускаю, что у них НЕ требуется четкой границы света и тени, как в Штатах.
Япония в данном случае - пример неудачный.
А вот в ФРГ, к примеру, с "колхозным" ксеноном не порассекаешь - поймают и оштрафуют, да так, что мало не покажется.
Я примеры приводил не для того, чтобы поср*ться, а для того, чтобы понять смысл всего этого. Ведь законы (нормы), это прописанные и общепринятые обычаи и традиции, которые также возникли не на пустом месте.

#204
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:49
Я смею предположить, что при установке в такую оптику "колхозного" ксенона светораспределение принципиально не изменяется, изменяется (вырастает) световой поток. То есть пучок как был слегка расфокусированным, таким и остается.
Другое дело - в европейской оптике. Достаточно сравнить светящуюся зону ("пузырек") в ксеноновой лампе и размер спирали. Именно эта разница в геометрических размерах излучающего тела способна размыть световую границу и обеспечить недопустимую освещенность глаз встречного водителя.
По-моему, не секрет, что на ночной дороге "колхоз" виден всегда - просто по определению, из-за расфокусированности. А если это настолько заметно - то рассуждения о "правильной" регулировке бессмысленны - это не может быть отрегулировано в принципе. То есть как-то отрегулировать можно, а вот правильно - нельзя.
#205
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:53
А вот в ФРГ, к примеру, с "колхозным" ксеноном не порассекаешь - поймают и оштрафуют, да так, что мало не покажется.
Штраф может то и маленьким показатся, 50 евро и 3 пункта .
Набераешь 8 пунктов за два года должен здать идиотентест чтобы прова сохранить.
Но если совершишь аварию и ещё будешь виноват то сам себя оштрафуешь ,платить всё самому придётся т.к. машина не подлежит эксплуатации и страховка выплачивать не будет вот тогда мало не покажется.
Lawer,если машина приходит с японии с ксеноном в простых фарах это не значит что там это законодательство позволяет.
#206
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:32
Достаточно сравнить светящуюся зону ("пузырек") в ксеноновой лампе и размер спирали. Именно эта разница в геометрических размерах излучающего тела
А можно поподробнее - про "разницу в размерах"?
Я сравнивал спецификации на ксенон и галоген - разницу обнаружить не смог. Продемонстрируйте пжл, где я ошибся.
#208
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:30
Выложите упоминаемые спецификации, плиизз!
Исходное утверждение - что размеры тел свечения разные - было Ваше. Кагбэ Вам и полагается подтверждать свои слова. Одну просьбу Вы проигнорировали - прошу еще раз.
Как я уже писал, "точечный источник света" - это такое же теоретическое допущение, как "невесомая и нерастяжимая нить", "абсолютно упругая деформация" и т.д. Реальный источник света имеет определенный размер, и это изготовителям фар прекрасно известно. Известно и то, что спираль лампы накаливания может прогибаться в нагретом состоянии.
Проблема "слепящего ксенона" не в отличии формы тела свечения, а в яркости. Рефлекторная фара ближнего света отрезает, допустим, 95% светового потока выше определенной линии, а оставшиеся 5% - пропускает. 5% от светового потока галогеновой лампы недостаточно, чтобы слепить глаза встречному водителю. Но световой поток ксеноновой лампы примерно в 2,5...3 раза больше. 5% от него уже слепят глаза. Поэтому прожекторная фара ближнего света "отрезает" не 95%, а 99% светового потока "вверх" и дает более четкую границу - независимо от того, какая лампа в ней установлена.
#209
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:50
Вы проводили исследования соотношения яркостей или можете сослаться на документ? Если да - просветите сообщество.
Если нет - это такие же форумные домыслы.
#210
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 16:23
Lawer,если машина приходит с японии с ксеноном в простых фарах это не значит что там это законодательство позволяет.
Позволяет. Вот пример: http://info.drom.ru/surveys/5019/ (предпоследнее предложение в статье). При этом я эту комплектацию видел - фары ничем не отличаются от других комплектаций. Вот еще пример про : http://catalog.drom....yota/opa/24828/ у этого варианта фары тоже не отличаются. То есть и в том и другом случае фара не линзованные и внешне не отличаются от фар оборудованных галогеновыми лампочками.
Кстати у японских автомобилей световой пучок ограниченный с резкой фокусировкой, то есть, по сути европейски
Lawer,если машина приходит с японии с ксеноном в простых фарах это не значит что там это законодательство позволяет.
Позволяет. Вот пример: http://info.drom.ru/surveys/5019/ (предпоследнее предложение в статье). При этом я эту комплектацию видел - фары ничем не отличаются от других комплектаций. Вот еще пример про : http://catalog.drom....yota/opa/24828/ у этого варианта фары тоже не отличаются. То есть и в том и другом случае фара не линзованные и внешне не отличаются от фар оборудованных галогеновыми лампочками.
Кстати у японских автомобилей световой пучок ограниченный с резкой фокусировкой, то есть, по сути европейский свет, только на другую сторону.

#211
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 19:06
Вы проводили исследования соотношения яркостей или можете сослаться на документ?
Любой сомневающийся может подъехать ночью к стене, включить ближний свет и посмотреть - как выглядит граница светораспределения. Sapienti sat.
Если нет - это такие же форумные домыслы.
И это пишет человек, дважды игнорировавший просьбу подтвердить свои слова...
#213
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:52
Позволяет. Вот пример: http://info.drom.ru/surveys/5019/ (предпоследнее предложение в статье). При этом я эту комплектацию видел - фары ничем не отличаются от других комплектаций. Вот еще пример про : http://catalog.drom....yota/opa/24828/ у этого варианта фары тоже не отличаются. То есть и в том и другом случае фара не линзованные и внешне не отличаются от фар оборудованных галогеновыми лампочками.
Так бы сразу и сказал что ты не Травиков имееш ввиду, на старом Е-классе тоже не линзовыи ксенон но на стекле написано ECE98 что означает эти фары разрешены для ксенона.
А я о том что наврятли в японии законотательством позволяется вытащить Н7 и поставить ксенон.
#215
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:24
Что то тема БИЛИНЗ в штанную оптику - заглохла!
На улице периодически встречаются.
Вроде решение достаточно бюджетное, да и подешевело уже малость...
Неужели никто не ставил? Скиньте фотки , отзывы!
От однофорумчанина слышал , что возникла проблема с последующей герметизацией фары.
Поделитесь!
#216
Отправлено 19 Январь 2010 - 17:00

Череповец
#217
Отправлено 22 Январь 2010 - 16:21
Левак- не левак, не знаю!
Вот и хочу спросить у тех кто СТАВИЛ!
Смотрел в магазине - вроде нормально выглядят!
Просто это реальная альтернатива линзованной оптике Depo и т.д. ( 200 - 300 Евро)
#219
Отправлено 22 Февраль 2010 - 10:36


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных