Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ксенон.


Сообщений в теме: 238

#61 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 10 Январь 2008 - 22:59

Цитата
Не понял вопроса.

Ну имелось ввиду что эти лампочки соответствуют ГОСТу,но яркость свечения у них на порядок выше чем у обычных.
А получается что эти лампочки ставить можно,а ксеноновые нельзя
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#62 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 11 Январь 2008 - 01:23

Яркость приведенной вами лампы отличается лишь в 1.5 раза от обычной. Да, на сколько я знаю, их ставить законодательно не запрещено.
Ксенон же отличается не только яркостью, но и конструкцией и площадью свечения, поэтому и требует специальных фар.
Ксенон, конечно же, придуман не для понтов. Но он придуман вместе со всеми сопутствующими технологиями направлеными на то, чтобы позволить нам применять яркие фары не в ущерб другим и своей безопасности. И разговор как раз о том, что применение ксенона без этих технологий не допустимо.

#63 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 11 Январь 2008 - 02:21

Ребята спасибо за обсуждение темы. Честно говоря не ожидал, что она вызовет так много откликов. На Дроме мне уделили значительно меньше внимания!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#64 Егор 2

Егор 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:МО, Железнодорожный.
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 АКПП

Отправлено 11 Январь 2008 - 06:48

Цитата(Lawer @ 10.1.2008, 14:35) Просмотр сообщения

Кстати, так один момент и замылили. Точно ли фара под ксенон другая?

Открываем руководство по обслуживанию и ремонту и видим:
«Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов - Фары галогенного типа - Фары ксенонового типа.»
Так, что ксенон установленный в обычную фару – левак однозначно.


#65 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Январь 2008 - 10:53

Цитата(Егор 2 @ 11.1.2008, 6:48) Просмотр сообщения

Открываем руководство по обслуживанию и ремонту и видим:
«Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов - Фары галогенного типа - Фары ксенонового типа.»
Так, что ксенон установленный в обычную фару – левак однозначно.

А если приляпать линзу,омыватель и коректор,то левак становится не леваком?Здорово!
Исходя из дискуссии получается,что так и есть.
Да них... не изменится,каким он был,таким и останется!Омыватель не моет,автокорректор всеравно не успеет на канавах перестроиться.
Значит весь ксенон фуфло,кроме заводского,так получается?
Вечно пьяный...

#66 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 11 Январь 2008 - 13:11

Вы не въехали. smile.gif
Заводской ксенон это и есть --- когда все приляпали.
Т.е. если поставить омыватель, корректор и линзованые фары, то и получится заводской ксенон.
Омыватель моет, пусть и не очень эффективно.
Корректо корректирует, если и не на кочках, то при изменении загрузки точно, человек же может забыть.
Линза уменьшает световое пятно (соответсвенно и рассеивание на стекле фары) и делает четкую верхнюю границу.

#67 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:48


Я бы не сказал что всегда когда все приляпоно это хорошо и это завод. Если Фара Депо пусть даже линза,врятли она ,что то нормальное выдаст и с дуру вставить ксенон помощнее,то хоть поливай на нее хоть корректируй,всеравно получится "здравствуй жопа,Новый год" rolleyes.gif
Фара Депо светится может и также,вот только свет от нее в никуда,и регулируется поршиво,а иногда даже в дороге разваливается,на собственном опыте знаю.
В общем итог такой: ставить качественную оптику,корректор,омыватель и разумную мощность ксенона,предел 6000К. (только без фанатизма)
Енто,чтоб по правилам было.
Вечно пьяный...

#68 Егор 2

Егор 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:МО, Железнодорожный.
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 АКПП

Отправлено 11 Январь 2008 - 17:45

Цитата(РОМАХА @ 11.1.2008, 16:48) Просмотр сообщения

В общем итог такой: ставить качественную оптику,корректор,омыватель и разумную мощность ксенона,предел 6000К. (только без фанатизма)
Енто,чтоб по правилам было.

РОМАХА bf.gif bi.gif az.gif forever.gif

Dad, Приедем в Читу и проверим excl.gif af.gif excl.gif

#69 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 11 Январь 2008 - 18:52

Прошу. Разъясните про "Депо" . Ето че!? Че то ругаетесь в ее адрес!!! ;-0)
Прорвемся...!!!
Изображение

#70 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 11 Январь 2008 - 19:16

Цитата
Яркость приведенной вами лампы отличается лишь в 1.5 раза от обычной. Да, на сколько я знаю, их ставить законодательно не запрещено.

Ну гдеже в полтора раза,а если посмотреть повнимательней на упаковку... 4859К 60/55 - 135/125W

Я кстати видел как светят эти лампочки,внешне от ксеноновых не отличиш,ну освещают конечно похуже

Цитата
Но он придуман вместе со всеми сопутствующими технологиями направлеными на то, чтобы позволить нам применять яркие фары не в ущерб другим и своей безопасности. И разговор как раз о том, что применение ксенона без этих технологий не допустимо.

эх хоть фотку выкладывай,видели бы морду моей машины после сорока минут поездки по утренней москве,как номера так и фар просто не видно,вот вам и технологии
Кстати чего я спорю,у моего бати стоит не штатный ксенон в рефлекторных фарах,фары опущены обычным электрокорректором всегда максимально вниз,сколько с ним не ездил ниразу никто нам даже не маргнул!

Цитата
Прошу. Разъясните про "Депо" . Ето че!? Че то ругаетесь в ее адрес!!! ;-0

Депо это китайский производитель оптики,фары он делает полное гамно
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#71 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 11 Январь 2008 - 20:48

Цитата(Андрей @ 11.1.2008, 19:16) Просмотр сообщения

Ну гдеже в полтора раза,а если посмотреть повнимательней на упаковку... 4859К 60/55 - 135/125W
Я кстати видел как светят эти лампочки,внешне от ксеноновых не отличиш,ну освещают конечно похуже

135/125 -- это рекламный трюк. Световой поток, судя по тестам приведенным здесь ранее, больше всего в 1,5 раза.

4859К -- это цветовая температура. Отвечает только за спектр, но не за световой поток. Именно благодаря ей свет так похож на ксеноновый, но при этом световой поток значительно меньше и совсем не зависит от цветовой температуры.
По поводу цвета фар -- я при прочих равных однозначно предпочел бы желтый. Он значительно меньше склонен к рассеиванию, что поможет в туман снег или дождь (вы, кстати, не задумывались, почему на всех магистралях освещение желтое, а не белое?). Просто ксенон не умеет светить желтым -- вот нас и парят "более естественным" светом.

Цитата(Андрей @ 11.1.2008, 19:16) Просмотр сообщения

эх хоть фотку выкладывай,видели бы морду моей машины после сорока минут поездки по утренней москве,как номера так и фар просто не видно,вот вам и технологии

Да, это понятно. Но все равно у вас гораздо больше шансов ехать с правильно настроеным, никого не слепящим светом. Лучшего решения пока не придумано, и это, несомненно, проблема.

Цитата(Андрей @ 11.1.2008, 19:16) Просмотр сообщения

Кстати чего я спорю,у моего бати стоит не штатный ксенон в рефлекторных фарах,фары опущены обычным электрокорректором всегда максимально вниз,сколько с ним не ездил ниразу никто нам даже не маргнул!


Если ваши фары опущены максимально, а не отрегулированы как положено, то они не попадают в дорожные знаки расположеные справа на обочине ну и конечно освещают меньшую площадь на дороге, хоть и более ярко.
Кроме того, отрегулировать эти фары правильно нельзя, т.к. световой рисунок на стене будет отличаться от галогенки. Это связано с разным геометическим расположением светящегося элемента (в ксеноне -- дуги). Т.е. поставив ксенон и опустив фары вы наказали сами себя и снизили безопасность окружающих.


#72 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 11 Январь 2008 - 22:18

Цитата(BDenis @ 11.1.2008, 20:48) Просмотр сообщения


Кроме того, отрегулировать эти фары правильно нельзя, т.к. световой рисунок на стене будет отличаться от галогенки. Это связано с разным геометическим расположением светящегося элемента (в ксеноне -- дуги). Т.е. поставив ксенон и опустив фары вы наказали сами себя и снизили безопасность окружающих.

Размер дуги в ксеноне и размер спирали в лампе H7 практически одинаковый. Форма рисунка на стене не меняется. Небольшое изменение формы рисунка на лампе H7 оказывает непрозрачная верхняя часть.
Утверждения основаны на собственном, подробном изучении вопроса и экспериментах.
Все производилось на фарах Зафиры А.
Что происходит при замене галогенных ламп другого форм-фактора и фарах других марок не знаю - не пробовал.



#73 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Январь 2008 - 00:39

Цитата(BDenis @ 11.1.2008, 12:11) Просмотр сообщения


Линза уменьшает световое пятно (соответсвенно и рассеивание на стекле фары) и делает четкую верхнюю границу.

Линза - проэкционная оптика - только для того , что бы морда у машины была пониже !!! Ксенон ставиться с завода и в обычную оптику прожекторного типа (Ниссан СкайЛайн , Мерседес и д.р. ...) !!!Лампы для этого и делают двух типов D2S D2R .

Цитата(РОМАХА @ 11.1.2008, 15:48) Просмотр сообщения

.
В общем итог такой: ставить качественную оптику,корректор,омыватель и разумную мощность ксенона,предел 6000К. (только без фанатизма)
Енто,чтоб по правилам было.

Динамический или же квазистатический корректор вы сами не поставите !!! Предел 5100 К . Всё что выше - резкое падение светоотдачи !!! 4250к-3300лм 5100к-3000лм 6000к-2400лм .

Цитата(Privodchik @ 31.12.2007, 15:32) Просмотр сообщения

Есть один нюанс, про который надо не забывать. Ксенон имеет смысл устанавливать только если установлены омыватели фар. В противном случае толку никакого. Свет от ксеноновых ламп имеет "структуру" отличную от галогеновых и при грязных стёклах ксенон будет освещать гораздо хуже чем при галоген.

Это не верное суждение !!! Свет газоразрядной лампы всё это пробивает без проблемм - а вот то что с грязным стеклом фары вы будете сильно ослеплять встречных - вот это явление требует омыватель !!!

Цитата(anj @ 9.1.2008, 14:03) Просмотр сообщения

.
По степени освещенности, по комфорту езды, галогенке далеко до ксенона.
Отрегулируй фары, пользуйся коректором, содержи оптику в чистоте и Вы ни кому не будете мешать.
По возможности можно доукомплектовать штатным омывателем фар.

+1 Галогенной лампе не то что далеко , а не досягаемо !!!

Цитата(Dad @ 9.1.2008, 17:22) Просмотр сообщения

Мда, не плохая дискуссия развернулась. Кстати, а больше 4300К я не вижу смысла ставить - свет белее получается в сторону синевы, а 4300 это "нормальный" спектр в желтоватым отливом.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Немцы не даром так делают . Кстати подняли несколько до 5100К .

Цитата(Егор 2 @ 9.1.2008, 20:38) Просмотр сообщения

А вы ездили с танковым прожектором «луна»?


Л-2 или Л-4 ??? Л-2 - там галогенка на 220Ватт , Л-4 именно ксеноновая лампа на 250Ватт smile.gif При чём реально ксеноновая , а не металлогалогенная как на всех наших авто под именем "ксенон" .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#74 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 12 Январь 2008 - 01:09

Цитата(Егор 2 @ 11.1.2008, 23:45) Просмотр сообщения


Dad, Приедем в Читу и проверим excl.gif af.gif excl.gif


Да всегда велкам!!! Тока зимой одевайтесь потеплее, снега нет, а морозы жутковатые.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#75 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 12 Январь 2008 - 01:32

Прошу прощения, заврался. smile.gif
Но отрегулировать все равно не выйдет -- даже если вы выставите световую границу верно, световой поток выше этой границы будет значительно превосходить допустимый. Этому поспособствуют два фактора -- значительно более высокая яркость лампы и большее рассеяние голубого света на стекле фары, и самое главное -- у ксенона рисунок на стене должен быть не галкой, а ступенькой, чтобы не слепить машины справа.

Что значит морда пониже? Если на зафиру поставить штатный ксенон, как опустится ее морда?
В прожекторных ксеноновых фарах другой отражатель.

#76 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 12 Январь 2008 - 01:50

Цитата(PILOT-T @ 12.1.2008, 1:46) Просмотр сообщения

Такой же FF как и галогенній .


Другой. Почему он по твоему ступеньку рисует, а не галку?


#77 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Январь 2008 - 01:52

Цитата(BDenis @ 12.1.2008, 0:50) Просмотр сообщения

Другой. Почему он по твоему ступеньку рисует, а не галку?

Ступенька только в DE оптике и то только за счёт фромы шторки !!! . В FF всё одинаково .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#78 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 12 Январь 2008 - 01:58

Помоему вы путаете причину и следствие.
Ступенька -- не результат технологии, а условие для возможности установки очень яркой лампы.
Но сам я не держал в руках штатный нелинзованный ксенон. Утвеждать не возьмусь...

#79 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Январь 2008 - 02:01

Цитата(BDenis @ 12.1.2008, 0:58) Просмотр сообщения

Помоему вы путаете причину и следствие.
Ступенька -- не результат технологии, а условие для возможности установки очень яркой лампы.
Но сам я не держал в руках штатный нелинзованный ксенон. Утвеждать не возьмусь...

Я ничего не путаю . Это всё знания , а не домыслы . Перебирал всё это своими руками не раз , вникал , изучал , эксперементировал smile.gif Дело говорю .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#80 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 12 Январь 2008 - 02:16

Ну ладно. Сдаюсь. smile.gif
Подводя итог, получается, что для установки ксенона по уму нам достаточно:
автокорректора,
омывателя,
и собственно ламп с блоками поджига с температурой 4300-5000К.
Насколько я понимаю, на дальний правильней оставить галоген (чтобы иметь возможность моргнуть).

Тогда вопрос: знает ли кто-нибудь минусы установки универсальных омывателей и автокорректоров (например Hella)? Если больших минусов нет, то получается вполне подъемная стоимость.
Ну и еще один маленький вопросик -- мы потом техосмотр со всем этим барахлом пройдем?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных