Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ксенон.


Сообщений в теме: 238

#101 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 14 Январь 2008 - 00:27

Цитата(Sergey_ @ 13.1.2008, 22:26) Просмотр сообщения

При разработке ксеноновых ламп длина источника света (светящейся колбы) и ее расстояние от опорной плоскости намеренно выбирались такими же, как у ламп накаливания, чтобы не переделывать всю фару. Однако оригинальные лампы выпускаются только с цоколями серии D, а лампы под самостоятельную переделку (с цоколями Н и НВ) выпускаются в основном в Юго-Восточной Азии. Если необходимые размеры будут выдержаны - проблем не будет.

Аргумент. Однако в статье "ЗР" очень интересный снимок засветки на стене при установленном ксеноне. Кто прав?
Тут, кстати, наверняка есть люди с кривым ксеноном на Зафире -- вот не могли бы они в темное время суток сфотографировать засветку на стене. Не плохо бы также при этом узнать выдержку, диафрагму, чувствительность и расстояние от фотоаппарата до стены и фар от стены, а также модель установленых ламп.
А сфоткать лучше на стене ракушки (оцинковка), чтобы легче было повторить эксперимент на нормальных фарах.

Сообщение отредактировал BDenis: 14 Январь 2008 - 00:35


#102 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 14 Январь 2008 - 00:43

Цитата(626974 @ 13.1.2008, 8:12) Просмотр сообщения

Dad, ставь и не парься.
В дождливую погоду с галогенками не видно НИХРЕНА, с ксеноном всё гораздо интереснее.


Да... В лобовом всегда много интересного показывают и я тоже боюсь иногда что-нибудь с ног сшибающее не разглядеть.

Сообщение отредактировал BDenis: 14 Январь 2008 - 00:49


#103 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 14 Январь 2008 - 07:30

Цитата(Sergey_ @ 13.1.2008, 16:04) Просмотр сообщения

На мой взгляд, резюме совершенно верное.
А вот тут позволю себе с Вами не согласиться. Ведь если следовать Вашей логике, то можно сказать: вся практика - в гаражах и сервисах. Что тут обсуждать? Есть деньги - ставь, нет денег - не ставь... А то спорите, как в детском садике - "с омывателем, без омывателя"...

Сережа, дело то ведь не практике и теории, а в обмене мнениями так сказать практикующих Зафиро- и Травико- водов. А то, что пошли дальше в разнос - это и есть детский сад. У кого дети есть и ходят в садик часто могли наблюдать эти сюжеты: а мне папа сказал..., а я видел..., а воспитательница говорила... и т.п. и правильно сделал, что перенёс обсуждение в другую ветку.
В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, однако это не тот случай ИМХО.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#104 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Январь 2008 - 07:50

Цитата(BDenis @ 14.1.2008, 2:27) Просмотр сообщения

Аргумент. Однако в статье "ЗР" очень интересный снимок засветки на стене при установленном ксеноне. Кто прав?

Я же четко написал - "если необходимые размеры будут выдержаны". Вы знаете, какие лампы были использованы для данной фотографии, в каком состоянии были сами фары? Я - не знаю.
Не знаю также, какая задача была поставлена автору статьи.

Цитата(BDenis @ 14.1.2008, 2:27) Просмотр сообщения

Тут, кстати, наверняка есть люди с кривым ксеноном на Зафире -- вот не могли бы они в темное время суток сфотографировать засветку на стене. Не плохо бы также при этом узнать выдержку, диафрагму, чувствительность и расстояние от фотоаппарата до стены и фар от стены, а также модель установленых ламп.
А сфоткать лучше на стене ракушки (оцинковка), чтобы легче было повторить эксперимент на нормальных фарах.

Эксперимент кажется мне нереальным.
Во-первых, кто захочет признаться, что у него "кривой" ксенон?

Далее. Машина должна стоять на абсолютно горизонтальной площадке - а найти такую весьма непросто. Плюс мелочи вроде проверки давления в шинах и отсутствия барахла в багажнике.
Чтобы узнать, какие лампы установлены, нужно разбирать фары.
Выдержка, диафрагма, чувствительность - к чему все это? Измерить освещенность по фотографии все равно не удастся.

#105 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 14 Январь 2008 - 10:51

Да мне пофиг, какие задачи ставил автор статьи. Я хочу решить для себя вопрос который задал Dad, а именно -- ставить ксенон или нет.
Пока что, однозначно -- не ставить.

А почему не признаться, что поставил ксенон в обычные фары? Тут никто никого чмарить не собирается, просто хочется разобраться и для себя решить.
Измерить освещенность действительно не удастся, но оценить -- вполне. Как вы заметили, я попросил все параметры что бы можно было повторить эксперимент самому. И кто вам сказал, что нельзя измерить освещенность по фотографии, зная параметры съемки? Загрузка багажника повлияет на положение световой границы, но все равно позволит оценить освещенность выше этой границы и увидеть форму самой границы, для этого даже не обязательна горизонтальная поверхность.
А производителя фар навеняка многие, кто сам ставил, знают.
В общем, чего гадать получится или нет? Надо попробовать. Я готов. Может быть еще кто-нибудь с ксеноном мне поможет?
Опыт -- основной поставщик истины. Раз уж на законодательство, опыт и эксперименты производителей здесь многие положили болт, то давайте хотя бы такой полуэксперимент проведем.
Заодно и узнаем какой ксенон ставить имеет смысл (если такой есть) или какой однозначно нельзя (как на калину поставили).

Сообщение отредактировал BDenis: 14 Январь 2008 - 11:09


#106 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 14 Январь 2008 - 13:43

В эти выходные попробую сделать фото светотеневой границы на стене. Раньше не получится.



#107 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 14 Январь 2008 - 14:56

Торопиться не надо. smile.gif

#108 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 19 Январь 2008 - 23:01

Как обещал. Вид светотеневой границы у "нештатного" ксенона.
Вид по центру
[attachmentid=25191]
Вид немного с боку.
[attachmentid=25192]
Для сравнения лампы ксенон и галоген.
[attachmentid=25193]

Прикрепленные изображения

  • DSC01106c.jpg
  • DSC01105c.jpg
  • DSC01108c.jpg

Сообщение отредактировал anj: 21 Декабрь 2008 - 23:35


#109 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 20 Январь 2008 - 01:43

Ни чего себе, не спится же тебе!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#110 vlad66

vlad66

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra-G-2003----Z16XE

Отправлено 20 Январь 2008 - 02:25

По Ксенону советую обратиться в Автоцентр дополнительного оборудования т.234-34-34. http://www.dopcenter.ru
Пве подробно раскажут и отгружать лишним не будут.
Ставил там 1.5 года тому комплект Hella- XENON (Германия) комплект- остался доволен.
Свет белый чуть с голубоватым оттенком, практично и красиво.
Удачи.

#111 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 21 Январь 2008 - 10:13

Спасибо, anj.
Дело за мной. Постараюсь поскорей. Машина далеко от забора стояла?

#112 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 21 Январь 2008 - 12:48

Цитата(BDenis @ 21.1.2008, 10:13) Просмотр сообщения

Спасибо, anj.
Дело за мной. Постараюсь поскорей. Машина далеко от забора стояла?

Примерно 4 метра.


#113 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 25 Январь 2008 - 01:12

ЗАДЕЛО ЗА БОЛЬНОЕ!У меня Zafira (A)приходится ездить ночью по трассам,на скорости более 80км ближнего не хватает,пришлось поставить на ближний свет ксенон,кстати ксеноновых ламп вместо переходника не нашел, Н7 не подходит,пришлось изобретать.(на дальний НВ3 ксеноновые бывают).Об ослеплении:если раздельная отрегулированная оптика то ксенон почти не слепит (конструкция рефлектора ближнего света). Сильно слепит однорефлекторная оптика под лампы Н4,так,как она с ксеноновой лампой Н7 светит мощным дальним светом,ведь в галогеновой лампе Н4 нить ближнего света закрыта экраном,а дальнего нет.Даже с биксеноном эфект тот же.Насчет заводского ксенона,как правило БИ:есть много линзы (лампаD2S), она чуть меньше слепит и хуже светит чем рефлекторная оптика(лампаD2R).Заводской рефлекторный ксенон Zafira A,Volvo XC-90 итд.Вывод:можно честно на ощупь ездить с галогеном ,и щурится от однорефлекторного ксенона,Китайского 100<вт неотрегулируемого галогена,который слепит круче всякого ксенона(особенно на праворуких),от дополнительных мощных фар дальнего света типа Hella,которые офигенно слепят особенно большие,а наш народ повесит их по 4-8 штук и выключать не думает,как будто противотуманки,хоть весь обморгайся он их не выключит,а ещё и дальним ксеноном по глазам даст,типа не пойму чего моргаешь я же с ближним.Глядя на всё это безобразие(куда смотрит гаи),Я решил поставить ксенон на ближний,на дальний PHILIPS +50% теперь ездить куда легче,ксенон хорошо пробивает туман,да и не теряешь дорогу когда сильно ослепляют.
Владимир Cat

#114 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Январь 2008 - 01:48

Давно не заходил я в эту тему
Цитата
Если ваши фары опущены максимально, а не отрегулированы как положено, то они не попадают в дорожные знаки расположеные справа на обочине ну и конечно освещают меньшую площадь на дороге, хоть и более ярко.
Кроме того, отрегулировать эти фары правильно нельзя, т.к. световой рисунок на стене будет отличаться от галогенки. Это связано с разным геометическим расположением светящегося элемента (в ксеноне -- дуги). Т.е. поставив ксенон и опустив фары вы наказали сами себя и снизили безопасность окружающих.

Честно говоря улыбнуло,как можно говорить о том чего не видиш
Все нормально,все освещает и никого не слепит

Теория это конечно хорошо,не без практики она не что!!!


Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#115 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 24 Март 2008 - 17:54

Цитата(anj @ 9.1.2008, 11:04) Просмотр сообщения

Линзованая фара меньше слепит из-за небольшой площади светящегося пятна (диаметр линзы примерно 6 см), у рефлекторной оптики сияет вся площадь фары.

... позволю себе добавить к сказанному в продолжение последнего предложения ... и выглядит как колхозная синяя китайская лампочка. Если уж ксенон ставить ИМХО в линзованную фару. На наши машины есть DEPO и BOSCH если серьёзно надо - найду номера! Бош конечно же обалденно красивые фары но 9 тыс рублей стоят...
Или вот ещё вариант FK: http://www.tuninga.r...tem.php?id=7278

Сообщение отредактировал LIPA: 24 Март 2008 - 17:55


#116 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 24 Март 2008 - 22:31

Цитата(LIPA @ 24.3.2008, 18:07) Просмотр сообщения

... позволю себе добавить к сказанному в продолжение последнего предложения ... и выглядит как колхозная синяя китайская лампочка. Если уж ксенон ставить ИМХО в линзованную фару. На наши машины есть DEPO и BOSCH если серьёзно надо - найду номера! Бош конечно же обалденно красивые фары но 9 тыс рублей стоят...
Или вот ещё вариант FK: http://www.tuninga.r...tem.php?id=7278

Оптика смотрится отлично, жаль на Зафиру не подходит.

#117 jaupo

jaupo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Литва
  • Интересы:Всё по немножку
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2.0 DTL

Отправлено 07 Апрель 2008 - 10:14

Не надо ксеон, просто поставить нормальные лампочки, например такие
http://www.autolamps...e.com/index.htm
Себе поставил http://www.autolamps...mpluscentre.htm
пока доволен.


#118 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 08 Апрель 2008 - 09:04

Китайские синие лампочки ,даже в линзовке полная лажа.Ксенон по люминам(яркость) превосходит самый лучший галоген в два раза.Насчёт ксенона якобы колхозного синего света,установить можно любую цветовую температуру:8000к-фиолетовый(глаза сломаешь),6000к-голубой(самый распространёный),5000к-белый(заводской Би-ксенон),4300к-желтый(самый яркий).
Владимир Cat

#119 Media-M

Media-M

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 20 Июнь 2008 - 22:34

В Г-образные переходники как установить лампу?

#120 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 20 Июнь 2008 - 22:45

Цитата(Media-M @ 20.6.2008, 23:34) Просмотр сообщения

В Г-образные переходники как установить лампу?

нужно высверливать,и ксеноновую Н7 сажаешь на герметик
Владимир Cat



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных