Всё верно
Ксенон.
#81
Отправлено 12 Январь 2008 - 02:23
Всё верно
#84
Отправлено 12 Январь 2008 - 11:37
Последний техосмотр я прошел сам. Правда первый раз в жизни...
А вот с лампочками засада. У завиры же Н4 по моему? Т.е. только биксенон нам поможет? А моргать как?
Я так понимаю фишка ксеноновых не линзованых фар в разделенном ближнем и дальнем.
У Зафиры ближний - H7 дальний - HB3. Биксенон не нужен.
Сообщение отредактировал anj: 12 Январь 2008 - 22:41
#86
Отправлено 12 Январь 2008 - 18:22
#87
Отправлено 13 Январь 2008 - 03:21

#89
Отправлено 13 Январь 2008 - 10:04
Резюме таково: "ЕСЛИ ЕСТЬ ЛИШНИЕ 120-250$ КСЕНОН МОЖНО И ПОСТАВИТЬ, ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ НЕКОТОРЫХ УСЛОВНОСТЕЙ ТИПА АВТОКОРРЕКТОР И ОМЫВАТЕЛЬ, А МОЖНО ОГРАНИЧИТЬСЯ УСТАНОВКОЙ ЛАМП ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ, А ТАКЖЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ СТАНДАРТНЫМ СВЕТОМ, КОТОРЫЙ САМ ПО СЕБЕ ВОВСЕ НЕ ПЛОХ" так ведь?
На мой взгляд, резюме совершенно верное.
Ребята вся теория в справочниках и энциклопедиях! У вас же получается кто ярче блеснёт этими знаниями!! Так в детских садиках ребятишки спорят, а я знаю, а мне сказали и т.д.
А вот тут позволю себе с Вами не согласиться. Ведь если следовать Вашей логике, то можно сказать: вся практика - в гаражах и сервисах. Что тут обсуждать? Есть деньги - ставь, нет денег - не ставь... А то спорите, как в детском садике - "с омывателем, без омывателя"...
Чтобы не затруднять "практиков", перенес "теорию" в отдельную тему, вот сюда.
#90
Отправлено 13 Январь 2008 - 19:34
#91
Отправлено 13 Январь 2008 - 20:26
Опровергните меня кто-нибудь, а то я тоже ксенон хочу, но ставить его не будучи увереным, что сделал все правильно не буду. Фары менять лень.
#92
Отправлено 13 Январь 2008 - 20:34
Вообщем да, порывшись в инете прихожу к выводу,что для ксенона, кроме омывателя и автокорректора все-таки нужен свой отражатель или линзы. Если отражатель не свой, то не вся дуга находится в его фокусе и появляются паразитные блики.
Опровергните меня кто-нибудь, а то я тоже ксенон хочу, но ставить его не будучи увереным, что сделал все правильно не буду. Фары менять лень.
Всё находится в фокусе
:
Ну народ, ну вы даете. Элементарно подходим к вопросу – на фига автопроизводители изобретают фары ксенонового типа ?!!! – обычная фара не годиться под ксеноновые лампочки, значит левак, со всеми вытекающими последствиями (о которых BDenis написал еще на первой странице).
Обычная фара левак ??? Сам придумал ??? Производители не фару изобретали , а применили давно изобретённую металлогалогенную лампу в атомобильной светотехнике .Так как у неё иной цоколь то и фара та же но с патроном под тот цоколь .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 13 Январь 2008 - 21:12
#93
Отправлено 13 Январь 2008 - 20:44
итог, установка заняла немного времени, встречку не слепит, проверяли, а свет-просто чюдо. как днем. ни одна галогенка не сравнится... автокорректора и омывателя нет... время покажет, что и как....
а ксенон стоит ставить..... так что и я се прикуплю в конце месяца.... надо фары точно отрегулировать на стенде.......
#94
Отправлено 13 Январь 2008 - 21:39
ведь ослепленный водитель ... к сожалению может стать твоим же убийцей.
Обычная фара левак ??? Сам придумал ??? Производители не фару изобретали , а применили давно изобретённую металлогалогенную лампу в атомобильной светотехнике .Так как у неё иной цоколь то и фара та же но с патроном под тот цоколь .
Бла, бла. Ответ считаю несущественным. Посмотрите сколько стоит настоящий-заводской ксенон в опциях при продаже новых авто (и фары там совсем другого типа), совсем не 350 баксов.
Сообщение отредактировал Егор 2: 13 Январь 2008 - 21:39
#95
Отправлено 13 Январь 2008 - 22:13
Бла, бла. Ответ считаю несущественным. Посмотрите сколько стоит настоящий-заводской ксенон в опциях при продаже новых авто (и фары там совсем другого типа), совсем не 350 баксов.
Слепят любые фары !!! Это раз . Второе - Вы знаете что такое маркетинговый ход ? Что такое престиж? В конце концов новые технологии ? Вот - это всегда деньги с желающих это иметь !!! Если бы вы разобрали сами фару от ООБ под галогенную и ксеноновую лампу - сами бы поняли что там на копейку отличий ! Стоит дорого сама лампа и блок балластный
#97
Отправлено 13 Январь 2008 - 22:26
Если отражатель не свой, то не вся дуга находится в его фокусе и появляются паразитные блики.
Опровергните меня кто-нибудь
При разработке ксеноновых ламп длина источника света (светящейся колбы) и ее расстояние от опорной плоскости намеренно выбирались такими же, как у ламп накаливания, чтобы не переделывать всю фару. Однако оригинальные лампы выпускаются только с цоколями серии D, а лампы под самостоятельную переделку (с цоколями Н и НВ) выпускаются в основном в Юго-Восточной Азии. Если необходимые размеры будут выдержаны - проблем не будет.
Посмотрите сколько стоит настоящий-заводской ксенон в опциях при продаже новых авто (и фары там совсем другого типа), совсем не 350 баксов.
Всем известно, что запчасти и аксессуары у оф.дилера всегда стоят дороже, чем в обычном магазине, тем более - на рынке. Сравните, сколько стоят, например, легкосплавные диски в заводской комплектации и в свободной продаже. С ксеноном история та же.
#98
Отправлено 13 Январь 2008 - 22:35
Вы сами внимательно там читали ??? Я это же и пишу уже сто раз !!!
Вобщем прекращаю писать здесь - бесполезно ......
#99
Отправлено 13 Январь 2008 - 22:47
Всем известно, что запчасти и аксессуары у оф.дилера всегда стоят дороже.........
Вот только не надо других считать недоумками. Сложите цены на фары под ксенон, лампы, блоки розжига, автокорректоры, омыватели фар, какая сумма получиться?
Вы сами внимательно там читали ???
Первая фраза - О преимуществах газоразрядных ламп в сочетании с ФИРМЕННОЙ оптикой…. …..
А фирменная оптика состоит из выше перечисленного.
Лишь в одном согласен с PILOT-T, пора заканчивать, бесполезно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь