Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тюнинг


Сообщений в теме: 570

#61 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 27 Январь 2008 - 00:08

Цитата(Rastrigin @ 26.1.2008, 0:15) Просмотр сообщения

продолжаем заниматся впуском
навешиваем на двигатель агрегаты и с учетом подкапотного пространства определяемся с формой рессивера , его размерами , с расположением дросселя и воздуховодов


Ух ты!!!
Красота то какая!


Цитата(Rastrigin @ 23.1.2008, 23:34) Просмотр сообщения

после сварки получилось .....


Красота!

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#62 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 27 Январь 2008 - 21:23

сегодня пришли форсунки , расчитанные на 1000 кубов

Прикрепленные изображения

  • ____________153.jpg

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#63 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 29 Январь 2008 - 16:34

так же варим топливную райку и бак,чтобы он уместился в углубление под запаску

Прикрепленные изображения

  • P1281379.JPG
  • P1281381.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#64 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 31 Январь 2008 - 17:03

готовимся изготавливать прямоточный выхлоп, для начала фрезируем две основные площадки

Прикрепленные изображения

  • ____________154.jpg

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#65 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 02 Февраль 2008 - 14:25

az.gif сегодня пришли...

Прикрепленные изображения

  • P1281378.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#66 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:21

начинаем монтировать топливную систему.
для начала кидаем трубопровод диаметром 10мм,для этих целей подошла воздушная трубка от автобуса ПАЗ
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#67 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:01

Rastrigin, 1 нитку или 2?

#68 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 05 Февраль 2008 - 11:40

Цитата(Амбр @ 4.2.2008, 23:01) Просмотр сообщения

Rastrigin, 1 нитку или 2?

одну + обратка
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#69 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 06 Февраль 2008 - 16:50

подбираем топливный насос исходя из предполагаемой мощности.Вибираем walbro на 250 литров для питания двигателя и еще такой же для включения азота
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#70 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:53

Rastrigin, А не маловато?
Кстати по поводу азота... а там нужен еще и насос? Я думал что там в балонах все под давлением и само в камеру влетает, знай только клапан включай.

#71 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 07 Февраль 2008 - 00:42

Цитата(Амбр @ 6.2.2008, 17:53) Просмотр сообщения

Rastrigin, А не маловато?
Кстати по поводу азота... а там нужен еще и насос? Я думал что там в балонах все под давлением и само в камеру влетает, знай только клапан включай.

250 л/час хватает примерно до 650 лошадей
а по поводу азота , то существуют разные системы впрыска азота: сухая, мокрая и мокрая -распределенная
в сухих системах впрыскивается только аззот через форсунку перед дросселем
у нас мокрая -распределенная впрыск смеси азота и бензина осуществляется непосредственно во впуск. канал ГБЦ на каждый цилиндр по форсунки, поэтому и устанавливается дополнительный насос
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#72 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 09 Февраль 2008 - 00:23

пришло время растачивать блок
растачиваем блок с зазором 0,13мм,т.е поршни 95,5-цилиндр95,63
и маленький вопросик-по критерия вы выбираете фирму или цех ,где будите растачивать блок?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#73 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2008 - 01:33

Rastrigin, Погодите..... Давайте посчитаем - 6 форсунок могут прокачивать по 1000 кубиков в час = 6000 куб. см. = 600 литров (1 дм3 = 1 литру) в час. Получается насос не перекрывает даже половины возможностей форсунок!!!!

#74 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Февраль 2008 - 09:14

Амбр, ты малость обсчитался.
1 литр = 1000 см3. 6000 см3/час = 6 л/час.
Кстати, в каком режиме (давление, скважность импульса) измеряют производительность форсунок?


#75 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:10

Sergey_, а... ну да.... тогда чего то маловато.... Нет?

#76 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:15

Нашел. Производительность форсунок измеряют в куб.см в минуту, а не в час.

#77 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:37

Sergey_, Значит все вместе они будут отсасывать 360 литров в час.... опять насоса мало!

#78 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:52

Амбр, все 6 форсунок никогда не бывают открыты одновременно, каждая открывается только на такте впуска своего цилиндра.

#79 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:54

Sergey_, все равно... мне кажется что насоса маловато...

#80 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:01

Даже при широких фазах, в каждый момент времени открыто не более трех форсунок. Получается запас более 30% даже на полном газу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных