Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан системы ЕГР.


Сообщений в теме: 142

#21 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 20 Февраль 2009 - 23:20

Всем привет! Проблемка загорается машинка с ключ,уходит в аварийный режим.Зажигание выкл. вкл ошибка ушла ,но потом опять загорается через время неопределённое ,может на холостых или на оборотах на ходу .Диагностика пишет ошибка ЕГР стёрли всё ок прошло время всё по новой blink.gif .Кто подскажет как проверить какой датчик мозг парит.Где посмотреть эл схемку по питанию вход и вых сигналов. Зарание спасибо!

#22 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 21 Февраль 2009 - 03:45

Цитата(vladimir65 @ 21.2.2009, 2:26) Просмотр сообщения

Всем привет! Проблемка загорается машинка с ключ,уходит в аварийный режим.Зажигание выкл. вкл ошибка ушла ,но потом опять загорается через время неопределённое ,может на холостых или на оборотах на ходу .Диагностика пишет ошибка ЕГР стёрли всё ок прошло время всё по новой blink.gif .Кто подскажет как проверить какой датчик мозг парит.Где посмотреть эл схемку по питанию вход и вых сигналов. Зарание спасибо!

Ну если пишет ошибка ЕГР, значит там и надо искать. может его заклинило?

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#23 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Февраль 2009 - 06:43

Цитата(vladimir65 @ 20.2.2009, 23:26) Просмотр сообщения

Всем привет! Проблемка загорается машинка с ключ,уходит в аварийный режим.Зажигание выкл. вкл ошибка ушла ,но потом опять загорается через время неопределённое ,может на холостых или на оборотах на ходу .Диагностика пишет ошибка ЕГР стёрли всё ок прошло время всё по новой blink.gif .Кто подскажет как проверить какой датчик мозг парит.Где посмотреть эл схемку по питанию вход и вых сигналов. Зарание спасибо!

убери его ЕГР и не мучейся http://forum.opel-cl...showtopic=29438
Изображение

#24 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 22 Февраль 2009 - 00:08

Цитата(Slavik67 @ 21.2.2009, 6:49) Просмотр сообщения

убери его ЕГР и не мучейся http://forum.opel-cl...showtopic=29438


Не всё так просто как описано на ссылке.У меня поколение двигателей где ЕГР электроника и вакум в перемешку ,поставить заглушку не получится т.к клапан другой конструкции.Отключив и заглушив вакум ком пишет ошибку и уходит в аварийный режим ,эл клапан ЕГР не даёт команду на турбину авто тупит жуть.Обмануть процесс можно подав сигнал обманку для этого мне нужны показания напряги с датчиков в нормалной работе чтоб поколдовать над проблемкой.Чистка клапана результата не дала ,да и грязи там не так чтоб с кило больше поразило колво сажи и гуталина под впускным колектором . blink.gif blink.gif blink.gif вывод один польза от ЕГР невидна.Поэтому хочу избавить мотор от хлама из выхлопа.

#25 Snayk

Snayk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 28 Февраль 2009 - 08:52

Здравствуйте уважаемые почетатели Оpel! Просмотрел кучу форумов, вычитал много разных мнений по ЕГР. Проблема у меня такая же как и у всех (глохнет на х.х), но вот что интересно, на совет заглушить ЕГР, я решил поэксперементировать с ним, по сути из всего прочитанного если его просто снять и попробовать завести, машина заведется и сразу заглохнет, так как это эмулирует открытое состояние клапана, но она работает и при этом держит 2-2.5 тыс. оборотов, прижимаем пальцом отверстие(т.е глушим ЕГР) и все двигатель заглушен. Хотелось бы немного объяснений и мнений по этому поводу, может у меня что с логикой? А еще что интересней клапан у меня еще 3-х тысяч не отъездил после замены у оф.дилера с оригинальными з.ч. Чистка действительно помогает на месяц или полтора, и чек тушит пока спокойно ездишь. Ну про топливо к сожалению сказать ничего не могу хорошее оно или плохое, бензин разный каждый день на одной и той же заправке, не знаю помогает или нет присадка Castrol TBE.

#26 Вован2009

Вован2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira 2,2

Отправлено 28 Февраль 2009 - 22:43

Приветствую всех, и так по поводу совершенно ненужного клапана ЕГР на двигателе Z22SE, такая история: у меня этот клапан заклинило в положении закрытом, при определенных оборотах (3000-5000) выбивало джеки-чана при движении, в результате обследования: снял, залил салярой на ночь, далее жидкость для чистки карбюров, расшатал отверткой шток, проверил сработку (12В на крайние контакты) - работает, проверил сопротивление -в норме при включении, выключении, вырезал из металла 2 мм толщиной заглущку по форме клапана установил на старую прокладку, клапан на пару хомутов подвесил рядом, на пружину штока литола и все, да сбросил джеки-чана, двигло работает без проблем, можете быть уверены!!!!!!!!!!!! При таком положении клапан живет своей жизнью и никак не влияет на работу двигателя!
Изображение

#27 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 01 Март 2009 - 01:06

Цитата(Вован2009 @ 28.2.2009, 23:49) Просмотр сообщения

....... и так по поводу совершенно ненужного клапана ЕГР .........

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
Взято здесь http://dieselirk.inf...php?topic=344.0 Форум для профессиолналов.


#28 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 01 Март 2009 - 02:00

Вован2009! Перегревов не любят все моторы,а Ваш тем более
http://forum.opel-cl...o...=Z22SE&st=0
EGR у Вас заглушен. Температурный режим по сравнению с рабочим EGR изменился...........
Правда, это ММ .

#29 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 01 Март 2009 - 04:41

Цитата(ded M @ 1.3.2009, 5:06) Просмотр сообщения

Вован2009! Перегревов не любят все моторы,а Ваш тем более
http://forum.opel-cl...o...=Z22SE&st=0
EGR у Вас заглушен. Температурный режим по сравнению с рабочим EGR изменился...........
Правда, это ММ .

Z22SE, в америкосии L61 - не обладает такой нужной штукой как ЕГР. Стоит заглушка.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#30 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 01 Март 2009 - 15:02

Цитата(Alex_NSK @ 1.3.2009, 4:47) Просмотр сообщения

Z22SE, в америкосии L61 - не обладает такой нужной штукой как ЕГР. Стоит заглушка.

это правда,но и L61 задушен ещё сильнее в плане отдачи мощности.Может не только в экологии дело,на которую Америкосы "клали с прибором".Не обного L61 не нашёл с мощностью 147,у всех меньше. rolleyes.gif
Изображение

#31 Вован2009

Вован2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira 2,2

Отправлено 01 Март 2009 - 21:57

Приветствую dad M!Информация выложенная Вами на мой взгляд достаточна некорректна по применению к бензиновому двигателю!Итак немного теории, которую я думаю должен знать каждый!Рабочий цикл четырехтактного двигателя осуществляется за два оборота колена и состоит из четырех тактов:впуска, сжатия, рабочего хода (сгорание и расширение) и выпуска отработавших газов.Первый такт-впуск.При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие увеличения объема в цилиндре создается разрежение до 0,07...0,08 МПа. под действием которого через впускные клапана в камеру сгорания и цилиндр по впускному тракту поступает горючая смесь (бензин с форсунок и воздух).В камере сгорания смесь смешивается с оставшимися в ней от предыдущего рабочего цикла отработавшими газами и образует рабочую смесь с температурой 100...130 град С. Второй такт-сжатие.поршень движется вверх, все клапаны закрыты. Так как объем в цилиндре уменьшается, то происходит сжатие рабочей смеси и повышение ее температуры. Давление в цилиндре в конце такта сжатия составляет 1,0...1,5 МПа, а температуура повышается до 300...480 град С. Третий такт-рабочий ход. В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от свечи и быстро сгорает (0,001...0,002 с), при этом выделяется большое кол-во тепла и, как следствие, повышается температура до 2000...2500 град С и давление газов, которое возрастает до 3,5...4,0 МПа, перемещая поршень от ВМТ к НМТ.Четвертый такт-выпуск.поршень вновь движется к ВМТ и под давлением 0,11...0,12 МПа выталкивает отработавшие газы, имеющие температуру 800...1100 град. С, в атмосферу через выпускной тракт, после чего цилиндр готов к повторению рабочего цикла!!!!!!!!!!!!Ну вот теперь к выше изложенной статье из форума дизелистов, выхлопные газы поданые на впуск никак не могут охлаждать темп рабочей смеси, они ее могут только подогревать и изменять количественное содержание кислорода, тем более откуда такая цифра 2500 град F- это 1371 град С, а охлаждение камеры сгорания происходит путем теплоотдачи через завязку поршень-кольца-стенки цилиндра-теплоноситель, да причем большее кол-во тепла за собой уносят в выпускной тракт отработавшие газы!Так что изменение тепловых характеристик двигателя в сторону увеличения при глушении клапана ЕГР - это бред!!!!!
Изображение

#32 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 01 Март 2009 - 22:14

Вован2009!Вы знаете как работает система EGR?

#33 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 02 Март 2009 - 11:18

Цитата(ded M @ 1.3.2009, 1:12) Просмотр сообщения

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
Взято здесь http://dieselirk.inf...php?topic=344.0 Форум для профессиолналов.

Это всё конечно так (срок масла)может проще его чаще менять,чем ремонтировать ЕГР пропорции стоимости можно поросчитать просто.Ведь неправильная работа ЕГР более проблемней замены масла.!!!!!

#34 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 02 Март 2009 - 11:36

А какие симптомы того,что этот хитрый ЕГР наелся? Ну кроме чек. Х.Х. плавает или еще что-нибудь?
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#35 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 02 Март 2009 - 11:55

Цитата(МЕД66 @ 2.3.2009, 12:42) Просмотр сообщения

А какие симптомы того,что этот хитрый ЕГР наелся? Ну кроме чек. Х.Х. плавает или еще что-нибудь?

http://www.astra-clu...php?f=114&t=744


#36 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 02 Март 2009 - 12:11

Цитата(МЕД66 @ 2.3.2009, 11:42) Просмотр сообщения

А какие симптомы того,что этот хитрый ЕГР наелся? Ну кроме чек. Х.Х. плавает или еще что-нибудь?

Попробую в краце! На холодную как бы подтраивает но не троит точно ,идет сбой но попытки считать ошибку 0 ,после работы на хх 10-15 мин может загор.чек но не всегда ,после 3000 чек аварийный режим потеря мощ огран оборот до2800.Остановились заглушили подождали 5 сек завели всё ок ,поехали или сразу чек или целый день всё ок. Диагносты мучали долго она зараза чует их чтоль всё в норме на всех режимах,я за ворота и привет я здесь.Вернулся обратно авто не глушил диагноз ошибка ЕГР ,стёрли 5мин она здесь снова .Предложили замену клапана 20 000 без работы

#37 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 02 Март 2009 - 12:17

20 000????????????

#38 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 02 Март 2009 - 12:37

Цитата(ded M @ 2.3.2009, 12:23) Просмотр сообщения

20 000????????????

Да 20 000 деревяных денег оригинал и 18 000 не оригинал .Есть над чем подумать по ЕГР.Сколько можно купить масла и проехать тыс км на эту сумму.Поэтому и ищем путь попроще.

#39 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 02 Март 2009 - 13:04

Opel 58 51 030 Применяемость Клапан рециркуляции выхлопных газов 1 2 $153.63
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Dello 01-1058510030-A Клапан рециркуляции воздуха 1 2 $174.67
Возможно я с номером что то напутал, но дороже 200уе я не нашел......................

Сообщение отредактировал ded M: 02 Март 2009 - 13:18


#40 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 02 Март 2009 - 13:23

Цитата(ded M @ 2.3.2009, 13:10) Просмотр сообщения

Спасибо за инфу там я тоже смотрел 18714 -20147 ценик тоже не гуманный в условиях кризиса.Может подскажете где смотреть инфу по замерам напряги и сопротивления на егр .В ссылке на Z22SE другой клапан на 5 контактов разём ,а мой на 4 да и цвет проводов не очень попадает.

Цитата(ded M @ 2.3.2009, 13:10) Просмотр сообщения

Opel 58 51 030 Применяемость Клапан рециркуляции выхлопных газов 1 2 $153.63
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Dello 01-1058510030-A Клапан рециркуляции воздуха 1 2 $174.67
Возможно я с номером что то напутал, но дороже 200уе я не нашел......................

Здесьhttp://www.exist.ru/price.aspx на мой мотор Y20DTH клапан за номером 58 51 594 или 93 176 989 на схеме №25 если бы Opel 58 51 030 всё проще

Сообщение отредактировал vladimir65: 02 Март 2009 - 13:28




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных