Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан системы ЕГР.


Сообщений в теме: 142

#41 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 02 Март 2009 - 13:24

Дайте точный номер Вашего клапана EGR.

#42 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 02 Март 2009 - 13:35

№58 51 594 по EXIST.RU / АВТОЗАПЧАСТИ

Цитата(vladimir65 @ 2.3.2009, 13:36) Просмотр сообщения

№58 51 594 по EXIST.RU / АВТОЗАПЧАСТИ

вот ссылка можно увидетьwww.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=325&vin=&unit=G%3A-7%3A140%3A-7 зесь он №25

Сообщение отредактировал vladimir65: 02 Март 2009 - 13:36


#43 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Март 2009 - 13:58

Цитата(vladimir65 @ 22.2.2009, 6:14) Просмотр сообщения

Не всё так просто как описано на ссылке.У меня поколение двигателей где ЕГР электроника и вакум в перемешку ,поставить заглушку не получится т.к клапан другой конструкции.Отключив и заглушив вакум ком пишет ошибку и уходит в аварийный режим ,эл клапан ЕГР не даёт команду на турбину авто тупит жуть.Обмануть процесс можно подав сигнал обманку для этого мне нужны показания напряги с датчиков в нормалной работе чтоб поколдовать над проблемкой.Чистка клапана результата не дала ,да и грязи там не так чтоб с кило больше поразило колво сажи и гуталина под впускным колектором . blink.gif blink.gif blink.gif вывод один польза от ЕГР невидна.Поэтому хочу избавить мотор от хлама из выхлопа.

ЕСТЬ ВЫХОД! Если я правильно понял и он уже воплощен в железе. Стоит всего около 100 австралийский доллара с доставкой в Россию. Конечно м.б. я чего-то не то перевел, но вот решение на - Ebay.com Кто рискнёт?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#44 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:44

Загорелся ЧЕК, на диагностике показало низкий уровень датчика ЕГР, хотел снять почистить, но не понял где он находится. Подскажите кто знает. P.S. После сброса ошибки больше ЧЕК не загорается.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#45 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:07

Находится ЕГР справа на двигателе, выглядит вот так. В данном случае он уже заглушен - как вот здесь:http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=163&t=434&start=890

Сообщение отредактировал Lawer: 14 Апрель 2009 - 16:15

Прорвемся...!!!
Изображение

#46 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:14

Приветствую всех!! Стал замечать при разгоне, если топить в пол педаль, то ускоряется вяло, Когда педаль начинаешь отпускать, как будто пинок под зад, такое резкое ускорение. Если кто сталкивался проясните ситуацию. Заранее спасибо.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#47 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:17

Цитата(МЕД66 @ 20.4.2009, 18:43) Просмотр сообщения

Приветствую всех!! Стал замечать при разгоне, если топить в пол педаль, то ускоряется вяло, Когда педаль начинаешь отпускать, как будто пинок под зад, такое резкое ускорение. Если кто сталкивался проясните ситуацию. Заранее спасибо.

Проблема обсуждалась неоднократно. Вариантов решения море.

Поиск рулит.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#48 к337ке

к337ке

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: zafira А 1.8 elegance

Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:06

Цитата(ASPID @ 20.4.2009, 19:46) Просмотр сообщения

Проблема обсуждалась неоднократно. Вариантов решения море.

Поиск рулит.

ну ткни пжласта в ссылочку, ничего в поиске не нашел...

#49 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 07 Май 2009 - 03:54

Вообще заметил следующее - по приходу всех своих автомобилей из Японии, выхлопная труба у всех изнутри была чистая - такого же цвета, как и снаружи. Через месяца полтора езды в России (у нас Красноярске не самый плохой бензин по России) труба начинала покрываться тонким слоем копоти.

Полторы недели назад заглушил ЕГР способом указанным на сайте Z22SE.com, то есть поставил заглушку, а сам ЕГР, с подключенным разъемом, прикручен одним болтом и открывает и закрывает свой шток в подкапотное пространство.
Изменений в поведении двигателя за эти полторы недели не заметил никаких.
Однако сегодня обратил внимание, что в выхлопной трубе количество копоти на стенках изнутри явно увеличилось. Оно и понятно - если раньше часть несгоревшего топлива, сажи и т.п. сгорала в двигателе в процессе рециркуляции (когда ЕГР открывался), то сейчас цикла нет, и все это идет дальше на выход.
Вот интересно, а не спровоцирует такая ситуация раниий выход из строя катализатора?

Прорвемся...!!!
Изображение

#50 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 12 Май 2009 - 17:45

Нашел проблему. Конечно злополучный ЕГР. Началось с того что поменяв на 60.000 км все фильтра масла и свечи я получил дергающуюся машину с расходом топлива под 20л. на сотню. Примерно неделю назад авто вообще отказалась ездить. Сделал так, остановился, подождал когда авто станет ровно работать и сдернул фишку с датчика.Теперь горит лапочка "чека" но расход упал до 12л. и авто работает ровно-ровно. Наверное так и оставлю.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#51 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 13 Май 2009 - 03:21

МЕД66, Заглуши его еще, а то он совсем зас***тся. Заглушка на ексисте есть за 160 руб. А сам ЕГР сними попытайся почистить - вдруг поможет!

А вообще странно, что при ярковыраженной неисправности "Чек" не загорелся. И зажегся он лишь только тогда, когда был скинут разъем.
У меня на Корсе "Чек" горел при "подвисающем", незаклиненном штоке ЕГРа. То есть я еще особо ничего не почуствовал, а "Чек" загорелся. Потом когда модуль зажигания из строя вышел "Чек" еще и мигать стал...!
Такое ощущение, что надо рыть дальше...
А че там с поиском!? Не рулит!?
Прорвемся...!!!
Изображение

#52 mayor

mayor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE

Отправлено 20 Май 2009 - 21:14

Цитата(МЕД66 @ 20.4.2009, 18:43) Просмотр сообщения

Приветствую всех!! Стал замечать при разгоне, если топить в пол педаль, то ускоряется вяло, Когда педаль начинаешь отпускать, как будто пинок под зад, такое резкое ускорение. Если кто сталкивался проясните ситуацию. Заранее спасибо.

У меня такая же проблема. Ты её решил? Если да, то как?

*435**29 rus
Изображение
http://myzafira.ru/

#53 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:10

Походу накрылся клапан ЕГР ошибка 0404. Какой клапан брать на z22se? Визуально все одинаковые.
По exist только 58 51 580
А еще есть 08 51 038
Есть ли между ними разница? И Какой фирмы лучше брать?

#54 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:49

Так ли он тебе нужен? Просто заглуши его... А фирму выбирай сам. На вкус и цвет как говорится. А номера твои для разных двигателей. Для Z22SE - первый номер. Заполни профиль пожалуйста, чтобы легче общаться было.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#55 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:58

Цитата(aLEXSCARE @ 28.7.2009, 10:10) Просмотр сообщения

Походу накрылся клапан ЕГР ошибка 0404. Какой клапан брать на z22se? Визуально все одинаковые.
По exist только 58 51 580
А еще есть 08 51 038
Есть ли между ними разница? И Какой фирмы лучше брать?

08 51 038 не для твоего мотора.
А фирму и цену решай сам. Вещь очень спорная. Кто-то говорит не нужен клапан. А кто-то не желает портить экологию.
forever.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#56 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 28 Июль 2009 - 12:18

Цитата(Dad @ 28.7.2009, 12:49) Просмотр сообщения

Так ли он тебе нужен? Просто заглуши его... А фирму выбирай сам. На вкус и цвет как говорится. А номера твои для разных двигателей. Для Z22SE - первый номер. Заполни профиль пожалуйста, чтобы легче общаться было.

глушить неисправный ЕГР нельзя!!!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#57 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 28 Июль 2009 - 14:35

Цитата(Impreza STI @ 28.7.2009, 19:18) Просмотр сообщения

глушить неисправный ЕГР нельзя!!!

Обоснуй excl.gif
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#58 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 28 Июль 2009 - 18:42

Цитата(Dad @ 28.7.2009, 15:35) Просмотр сообщения

Обоснуй excl.gif

Уважаемый ищите поиском - сколько уже раз писал об этом!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#59 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 29 Июль 2009 - 00:22

ИМХО, просто снимаешь клемму и продолжаешь движение (лампочка будет гореть). А потом можно и заглушку поставить... или блок симулирующий работу ЕГР, стоит 50$.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#60 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:52

Цитата(Dad @ 29.7.2009, 1:22) Просмотр сообщения

ИМХО, просто снимаешь клемму и продолжаешь движение (лампочка будет гореть). А потом можно и заглушку поставить... или блок симулирующий работу ЕГР, стоит 50$.

А отключить TECH-ем в сервисе не дешевле?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных