Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан системы ЕГР.


Сообщений в теме: 142

#121 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 10 Май 2012 - 20:30

Машина простояла 6 месяцев в гараже.
Горит чек выдает ошибку ЕГР, расход 15-20 литров...спасет ли меня заглушка или покупать клапан?
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#122 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 11 Май 2012 - 05:16

Заглушка не спасет. Ошибка никуда не денется. ЕГР даже заглушенный, должен работать. Можно попробовать промыть, бывает что закисает. Если нет, тогда покупка рабочего клапана, либо обманка.

#123 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 11 Май 2012 - 18:58

Спасибо за совет, я имею ввиду что заглушка приведет расход в норму, пока я с клапаном разбираюсь, на ошибку плевать.
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#124 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 11 Май 2012 - 19:39

Цитата(_GTi_ @ 11.5.2012, 22:58) Просмотр сообщения

заглушка приведет расход в норму, пока я с клапаном разбираюсь, на ошибку плевать.
Не факт, все взаимосвязано...


#125 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 11 Май 2012 - 20:03

Ну я так понимаю, что кто-то ездит с заглушками, я не думаю что у них расход по трассе 15.
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#126 SWasp

SWasp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Zafira 1.8M 1999 г

Отправлено 14 Май 2012 - 08:46

Цитата(Leкс @ 11.5.2012, 6:16) Просмотр сообщения

Заглушка не спасет. Ошибка никуда не денется. ЕГР даже заглушенный, должен работать. Можно попробовать промыть, бывает что закисает. Если нет, тогда покупка рабочего клапана, либо обманка.

Подтверждаю. Но есть ещё вариант. Сам намучился в своё время с ЕГР на своей Зафире.
Что только не делал ... и ЕГР менял, однако выяснилось, что проблемы в разъёме - закисли контакты.
Так что прежде чем покупать недешёвый клапан предлагаю сначала проверить работоспособность существующего. Методика проста и описана выше.
Если сам клапан срабатывает, но чек горит - возможно, надо чтото делать с разъёмом.


#127 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 07 Июнь 2012 - 07:52

Заметил тоже такую же проблему - машина начала откровенно тупить, плохо реагировать на педаль газа, не разгоняться. Скинул разъем с ЕГР - машина поехала. В результате решил тоже заглушить, но своеобразным образом - в гараже валялся еще один ЕГР (рабочий), его подсоединил к разъему и положил рядышком, а старый (рабочий) стоит на штатном месте не подключенный к разъему. Только проблема частично все равно осталась - при долгой езде и прогреве все равно начинает подтупливать, в связи с этим вопрос - может быть не нужно было глушить таким образом, или все-таки проблема еще в чем то ? Кто подскажет ? Ошибки считывал - их нет.
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#128 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:10

А что будет плохого если просто ездить с отключенным разъемом от ЕГР, кроме естественно горящей лампочки чека ?
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#129 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:07

Цитата(patriot2979 @ 28.6.2012, 8:10) Просмотр сообщения

А что будет плохого если просто ездить с отключенным разъемом от ЕГР, кроме естественно горящей лампочки чека ?

ХЗ. Год уже езжу и вроде все норм. Хотя говорят что катализатору вроде тяжелее.

#130 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 19 Июль 2012 - 18:58

Цитата(aLEXSCARE @ 18.7.2012, 16:07) Просмотр сообщения

Хотя говорят что катализатору вроде тяжелее.
А как с расходом топлива? Норма?


#131 0berkorn

0berkorn

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Самая большая деревня в БССР.
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 22 Июль 2012 - 18:17

эх del

Сообщение отредактировал 0berkorn: 25 Июль 2012 - 20:42


#132 professor78

professor78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra C, 2003, АКПП, z22se

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:25

Спасибо, Володя, это-то я понял, но у травиков узнал, что шток может двигаться, а инфу мозгам давать неправильную и проблема не решается.
Не подкажете, можно ли на моём моторе программно отключить EGR?

#133 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 16:48

Можно воткнуть обманку.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#134 dimontit

dimontit

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:42

Я ЕГР поборол!!!
Всё началось с индикации на панели "проверить двигатель" Пробема было ЕГР, я его снял (многие на форуме писали что если почистить от сильного нагара то помогает) А НАГАРА ТО НЕТ!!! Точнее ооочень мало, я с умным видом пытался найти нагар и его удалить ,может ооочень мало тоже плохо. ВОБЩЕМ после приведения клапана в состояние блестящий (вместе с посадолным местом) Я его установил И ВОТ... ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО, уже через пару часов снова загореласи лампочка типа проверь ЕГР, и обороты снова поплыли sad.gif
И вот как я его поборол: - ПРОСТО СМАЗАЛ место где он елозит (медную втулку) смазал веретёнкой, не снимая, капнул несколько капель ..прошло 8 месяцев и он работает и ошибки нет и обороты не плывут.
... А заглушить - БРЕД. немчура его туда впихнула значит оно надо. Может жестко выразился, НО, зачем придумывать велосипед smile.gif

Сообщение отредактировал dimontit: 10 Июнь 2013 - 17:45


#135 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:35

А у американцов на Z22 его нету у немцев есть. кто велосипед изобрел?

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 20 Июнь 2013 - 16:36


#136 352

352

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA А 2000г в дв1и6 х16хеl

Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:29

. Вот появились проблемы связанные с егр полазил по инету решил заглушить . Но тут на глаза попалась шевроле лачетти 2007 года вып (сына которая уже 2 недели стоит без дела) Пригляделся а егр один в один . Правда номер каталожный другой. Ну вообщем снял у сына прилепил на опель и о чудо ошибка пропала движок заработал ровнее короче все нормально . Так что если кому интересно то вот у этих машин клапана егр совместимы ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ТАКОЕ ЖЕ СООБЩЕНИЕ В ДРУГУЮ ТЕМУ ВОТКНУЛ но думаю хуже не будет

#137 Alik23

Alik23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]

Отправлено 08 Июль 2014 - 10:17

Я может немного не по теме, не пинайте сильно, но сам создать тему пока не могу, смотрю вы тут бензинки обсуждаете, вот может кому пригодится эмулятор ЕГР дизель[Y20DTH] на транзисторе.

Мех. клапан ЕГР, эмулятор на транзисторе [Zafira A][Y20DTH]

Наткнулся на схему эмулятора на реле http://forum.opel-cl...t=4641&p=123619
Собрал, респект ребятам!!! Понравилось, но есть один минус у реле есть свой ресурс. на количество срабатываний, да и трещит. Покатался я на реле, и задумался над заменой реле на транзистор, вроде получилось, откатал уже на этой схеме более 2000 тыс. км.

Держите кому нужно.

[attachmentid=114667] [attachmentid=114668] [attachmentid=114669] [attachmentid=114670] [attachmentid=114671] [attachmentid=114672] [attachmentid=114673]

Схема:

[attachmentid=114674]

Детали:

ОС1 РС817 Аналоги: cosmo1010, H11A817B300 (PC817B).
Q1 IRLN44N можно любой из серии IRL, не важно какой главное его условие, это как можно меньшее сопротивление его в открытом состоянии, и плюсом открывался.
Я себе перепаял на IRF2804
T1 BC547B можно ставить 2N2483,КТ3102Б,КТ3102БМ, да и вообще я думаю подойдёт КТ315Г.
R1,R5 1ватт, R2 я поставил 0.5ватт, остальные по 0.125ватт.
Стабилитрон D2 на 8-12вольт не важно какой, в принципе можно без него.
D3 можно КД105, вообще подбирай как и на схему с реле.

Два провода те что с лева по схеме, идут в проводку управления клапана ЕГР, в схеме они обозначены Красно синий (+), Коричневый белый (-), проверить можно тестером при подключенном к разъему питания эл.клапана вакуума ЕГР сопротивлением 1кОм 1 ватт.

Четыре провода по схеме с права, идут к датчику расходомера воздуха.

[attachmentid=114675]

Если по фото если считать, то снизу в верх, а если воткнуть этот разъём в датчик воздухомера, то считаем с лева на права, 2 вывод красно синий (+14) вольт питание датчика, подпаиваемся к нему, 3 вывод корпус (-), 5 вывод, разрезан, идёт с датчика в плату схемы, с платы обратно сюда в проводку.

На фото видно изолентой я замотал 2 вывод с датчика (+14V), 3 вывод видно припаян это корпус (-), 5 вывод, разрезан, с датчика в плату, с платы обратно сюда в проводку.

1) Если есть возможность собрать схему один в один, то подбирать не чего не нужно.
Единственное если изредка будет выскакивать ошибка, возможно, придётся поставить два диода по схеме а не один.

[attachmentid=114676]

2) если нет оптопары PC817, ставим ту оптопару что найдём, но придётся подбирать резистор R2 начиная с 6 кОм, главное условие чтобы транзистор Q1 закрывался при подаче напряжения на резистор R1 при 8.7-9.7 вольт, а при 8.5-8.6 вольт открывался!


Проверка схемы:

Подаём напряжения (+) 12-14 вольт на R5(по схеме, К выв.2), (-) на R4 (по схеме, К выв.3)

Подключаем регулируемое напряжение 1 - 12 вольт (+) R2 (по схеме, Кр.С.), (-) на R1 (по схеме, Кор.Б.). Блок питания должен иметь возможность показывать сколько он выдаёт вольт, если нет такого то используем второй тестер, или пользуемся одним но периодически будем контролировать и транзистор и вольтаж при котором он закрывается.

Подключаем тестер на диод D3, полярность не важна, один конец (по схеме, К выв.5), второй (по схеме, К (Синий)). Тестер ставим на Омы.

Проверяем, плавно увеличиваем напряжение на R2, 1 - 8.6 вольт Q1 должен быть открыт, тестер показывает 0 Ом, подымаем выше 8.9 - 9.9 вольт, Q1 закрывается, тестер показывает 530-567 Ом.

Если не так и Q1 закрылся ниже 8.7 - 9.7 вольт, то нужно увеличить номинал резистора R2
Если наоборот Q1 закрылся выше 8.7 – 9.7 вольт, то нужно уменьшить номинал резистора R2.

Главное условие добиться, открытие и закрытие Q1 в этих напряжениях.

Если не соблюсти эти условия, и будет закрываться ниже 8.6, то схема будет фиксировать короткие импульсы рециркуляции, получим туповатую машину, и больший расход топлива.

[attachmentid=114677]

Если всё работает как я написал, то всё проверка завершена схема работает, можно смело её ставить на авто.


Проверка при помощи OBDII (если он есть конечно):

Контролируем в OBDII датчик MAF, завели авто, датчик показывает сначала 137 – 140, потом на минуту спадает на 76 - 85, и возвращается на 137 – 140, газанули опять спад по датчику 76 – 85, затем возврат на 137 – 140, если всё так, то всё схема работает.

Если спад идёт выше 85 – 95, необходимо добавить диод D4 по схеме, [attachmentid=114676] иначе можем получить кратковременную мясорубку, дело в том, что если проскочит во время спада 100ка 95-100, комп зафиксирует неисправность ОГ.


И последнее, узнать можно только OBDII у всех разные показания MAF, по этому чтобы убедится проскакивают короткие импульсы на транзистор Q1 или нет можно, предварительно подождав когда отработает ОГ(пройдет 76-85 спад), закоротив диод D3

[attachmentid=114678]

или D3 и D4 если стоят 2 диода,

[attachmentid=114679]

[attachmentid=114680] (Проще говоря, замыкаем между собой разрезанный раннее 5 вывод датчика)
и посмотреть увеличились ли показания MAF или нет, если нет, то всё Ок, а если увеличилось, то увеличиваем номинал резистора R2 и добиваемся чтобы показания не менялись как при замкнутом диоде так и при разомкнутом. Не забываем убрать потом перемычку)).

транзистор в схеме, лучше применять как можно с меньшим сопротивлением в открытом состоянии, можно из этих:
1.__AUIRF2804_____0.0023
2.__AUIRF2903Z____0.0024
3.__AUIRFB3004____0.00175
4.__AUIRFB3006____0.0025
5.__AUIRFB3206____0.003
6.__AUIRLB3034____0.0017
7.__AUIRLB3036____0.0024
8.__IRF2804_______0.0023
9.__IRF2903Z______0.0024
10._IRF3703_______0.0028
11._IRFB3004______0.00175
12._IRFB3004G_____0.00175
13._IRFB3006______0.0025
14._IRFB3006G_____0.0025
15._IRFB3206______0.003
16._IRFB3206G_____0.003
17._IRL3713_______0.003
18._IRLB3034______0.0017
19._IRLB3813______0.00195


Я закатал схему в герметик, упаковал в терма усадку, закрепил стяжкой конкретно, и забыл про неё.

И всё, катаемся без реле и ЕГР.

Сообщение отредактировал Alik23: 10 Июль 2014 - 20:15


#138 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 26 Июль 2014 - 10:42

Цитата(352 @ 15.6.2014, 15:29) Просмотр сообщения

. Вот появились проблемы связанные с егр полазил по инету решил заглушить . Но тут на глаза попалась шевроле лачетти 2007 года вып (сына которая уже 2 недели стоит без дела) Пригляделся а егр один в один . Правда номер каталожный другой.


Интересно, конечно. Тока сколько вариантов моторов у Лачетти? Как оперделить? Никаких данных вы не дали кроме того, что кат. номер другой. А конкретно какой? Может и подешевле опелевскоговского будет? Хотя и там и там скорее всего GM.

Сообщение отредактировал Бульба: 26 Июль 2014 - 10:43

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#139 Ромзес

Ромзес

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 23:43

dhd



#140 Ромзес

Ромзес

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 23:49

Ребята помогите пожалуйста.Вылезла ошибка в виде двигателя.

Считал ошибку и вот(P1110-низкое напряжение на клапане 1 регулирования расхода воздуха на впуске)

Как с этим бороться?

ОПЕЛЬ ЗАФИРА А 1999Г 1,8 125 л.с. x18xz1


Сообщение отредактировал Ромзес: 12 Декабрь 2019 - 00:00




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных