Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан системы ЕГР.


Сообщений в теме: 142

#81 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Июнь 2010 - 06:55

Цитата(Arcomage @ 8.6.2010, 19:04) Просмотр сообщения

Будь добр подробнее про обманку ЕГРотпишись.Что она из себя представляет?

Я делал из старого ЕГРа. Отпилил разъем. и припаял 3 сопротивления

Вот здесь http://astra-club.ru...hp?f=114&t=3140 всё описывается даже с фотками. Сопротивления, что выдают управляющий сигнал, надо брать подстраиваемыми, чтобы уже на машине подстроить номиналы, чтоб точно машина знала, что ЕГР закрыт. Управляющие сопротивления можно брать по 1Вт рассеиваемой мощности. Сопртивление обмотки (между A и E) я взлял 5 или 10 Вт - зеленое керамическое какое-то.

Не работает эта схема - проверено уже! Серега давно еще приезжал ко мне после установки его обманки. Поглядели сканером - не работает эта обманка. В итоге он тогда все снял, поставил ЕГР и заглушил его сразу же.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#82 Arcomage

Arcomage

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira 1.8 X18XE1 1999г

Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:10

Цитата(Impreza STI @ 9.6.2010, 7:55) Просмотр сообщения

Не работает эта схема - проверено уже! Серега давно еще приезжал ко мне после установки его обманки. Поглядели сканером - не работает эта обманка. В итоге он тогда все снял, поставил ЕГР и заглушил его сразу же.


Не работает в чем? Схема говорит, что ЕГР завис в закрытом положении. Ошибка пишется, но чек не загорается. Я с ней ездил полгода - потом решил купить новый ЕГР (ну чтоб меньше ела бензина, хотя я этого не заметил).
Что вы еще от неё хотите? Что она вам продолжала заслонку открывать?

Могу сказать, что от подстройки сопротивлений зависит будут у вас провалы или нет.

#83 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:15

Цитата(Arcomage @ 9.6.2010, 13:10) Просмотр сообщения

Не работает в чем? Схема говорит, что ЕГР завис в закрытом положении. Ошибка пишется, но чек не загорается. Я с ней ездил полгода - потом решил купить новый ЕГР (ну чтоб меньше ела бензина, хотя я этого не заметил).
Что вы еще от неё хотите? Что она вам продолжала заслонку открывать?

Могу сказать, что от подстройки сопротивлений зависит будут у вас провалы или нет.

При этой схеме ЭБУ вообще не видит никаких значений от ЕГР или эмулятора.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#84 Arcomage

Arcomage

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira 1.8 X18XE1 1999г

Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:39

А какие он должен значения та видеть? Мы ради смеха со знакомым прогнали тест управления ЕГР, на который машина никак не среагировала - и правильно - раз закрыт - значит закрыт. Честное слово - не вижу в установки этой обманки ничего криминального, а вот в заглушенном очень даже вижу:
1) Машина видет, что егр откравается, но воздуха не поступает - да по олямбде всё выравняет, но не факт, что это правильно.
2) Одним из вариантов выхода из строя ЕГР является перетирание контакных дорожек в схеме управления. Так что и заглушенный ЕГР когда-нибудь прподнесет вам свинью.

#85 romajam

romajam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE 2001г.

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 12:02

Доброго дня всем!
Месяц назад столкнулся с проблемой. Как-то ехал и при переходе на нейстралку заглох двигатель. После заводки двигатель начал подтраивать. Отдал на сервис : сделали очень быстро - сказали, что под клапан попал какой-то песочек, они его убрали и стало все ОК. Через месяц (т.е. сегодня) решили поехать в дальнюю поездку - вдруг в одном из мест опять случиласть та же проблема. Я уже самостоятельно снял клапан ЕГР и увидел под ним (между клапаном и корпусом) какой-то песок, соответственно он не закрывался. Я почистил(убрал песок) и клапан закрылся. Я его проверил проволочкой изнутри поддеть - клапан ходит нормально туда-сюда. Поставил на место и далее через каждые 15-20 километров повторял процедуру так как глох. Решили поехать обратно домой. На обратном пути ничего замечено не было - как я понял клапан работает нормально. Пробовал заводить машину со снятой клемой - заводиться не хочет, а если заводиться то сразу глохнет. Подскажить пожалуйста - что это за пескообразная масса: нагар, песок или что то другое и откуда оно могло взяться?

#86 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 14:28

Посмотри пост №30 и сам все поймешь. http://forum.opel-cl...o...41381&st=20
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#87 казим

казим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:09

У меня Зафира дизель 2.2л 2004г выпуска. Клапан ЕГР умер совсем и сечас жду поставки нового клапана, такой у нас стоит 420 EUR. Клапан обещали на следующнй неделе привезти. До этого (год назад) клапан уже борохлил, мне его в сервисе почистили и сказали, что ещё какое то врема прослужит. Теперь (через год) клапан умер снова и я решил поненять на абсолютно новый.
У меня отказ работы клапана ЕГР выражалса следующим образом: двигатель заводится нормально- без заметных изменений, но при езде нет мощности, словно кто то половину из моих 125 лошадок увёл к "кабылам" или просто в "запой", машина разгоняется очен медлено - "тупит" (обогнать по горорду могу только полный рейсовый автобус, когда тот стоин на остановке, а на трасе - вообще без вариантов), обороты двигателя медленно поднимаются только до 2,7 и дальше тахометор не идет; двигатель работает намного шумнее (словно клапаны стучат громче), на 0,5 литров увеличился расход топлива (при работающем ЕГР расход топлива по трасе был 5,6 а по городу - 7.6).
Если я сам правильно понял из того что происходит, то отказ ЕГР через электронику влияет на работу турбины. Так что теперь выбора нет - покупаю новый ЕГР
Это был первый и последний раз, когда я покупал Опель, и теперь надеюсь от него избавиться, - скорее всего перейду на тойоту .
Всем удачи ! И поменьше разочарований !



#88 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:19

казим: Это был первый и последний раз, когда я покупал Опель, и теперь надеюсь от него избавиться, - скорее всего перейду на тойоту .

Как трудности так сразу и в кусты.Аесли ТАЗик взять так там геморру ещё больше,да и про тойоту вопрос спорный al.gif
А почём продавать будешь?

Сообщение отредактировал duna69: 19 Сентябрь 2010 - 22:31


#89 казим

казим

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:40

Цитата(duna69 @ 19.9.2010, 22:19) Просмотр сообщения

казим: Это был первый и последний раз, когда я покупал Опель, и теперь надеюсь от него избавиться, - скорее всего перейду на тойоту .

Как трудности так сразу и в кусты.Аесли ТАЗик взять так там геморру ещё больше,да и про тойоту вопрос спорный al.gif
А почём продавать будешь?


Спасибо за поддержку, но мне за последний год пришлось купить:
- новый годроусилитель руля,
- сделать каремонт рулевой рейки,
- новые задние амортизаторы,
- новый задний суппорт,
- новый бачек тормозной жидкости
- и теперь ещё ЕГР.
Даже страшно подумать,что будет следующим ? ai.gif

#90 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 23:06

Мои замены за текущийгод:
рулевая рейка,
передняя ступица,
пружины подвески(перед+зад),
тормозные диски(перед)+колодки,
стойки передние(хотя можно было не менять,старые вполне живые),
опорные подшипники,
трос ручника,
задняя опора двигателя,
ремень грм+ролики(помпу не менял,хотя лежит купленая-лень вперёд родилась),
ДМРВ,
про мелочи и расходники молчу.А чего хотеть от машины которой больше 10 лет и которая делалась не для наших дорог?Пробег моей машины 280000км,из них под моей задницей-80000км,из этих 80000км-60000км с полной загрузкой.С удовольствием взял точно такую-же,только годом помоложе,разочарований никаких. forever.gif
Даже звёзды не вечны.

Сообщение отредактировал duna69: 19 Сентябрь 2010 - 23:09


#91 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:02

Опять начал не закрываться до конца клапан EGR . Планирую купить заглушку и просто подвесить клапан рядом( предварительно его почистив ). Но возник вопрос. Клапан походу засирается от нашего топлива т.к дожигает газы, то есть если его убрать вся эта дрянь пойдет в катализатор, способствуя его быстрой кончине. Так ли это? Может лучше покупать раз в три года EGR чем менять катализатор? Кто что скажет???

#92 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:33

Клапан не фильтр, все что летит в него, летит точно так же и в другие места. Будет он стоять или нет - не важно.
BMW X5 3.0d 2006

#93 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:34

Цитата(aLEXSCARE @ 1.10.2010, 17:02) Просмотр сообщения

Опять начал не закрываться до конца клапан EGR . Планирую купить заглушку и просто подвесить клапан рядом( предварительно его почистив ). Но возник вопрос. Клапан походу засирается от нашего топлива т.к дожигает газы, то есть если его убрать вся эта дрянь пойдет в катализатор, способствуя его быстрой кончине. Так ли это? Может лучше покупать раз в три года EGR чем менять катализатор? Кто что скажет???

Катализатор как раз и дожигает,а назначение клапана пропускать или нет...

#94 Arcomage

Arcomage

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira 1.8 X18XE1 1999г

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:00

Клапан дохнет от маслажора в первую очередь. Но заглушить всё равно не помешает - как минимум обезопасите себя от чистки впускного коллектора

#95 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 17:31

Сегодня тупо снял разъем питания от клапана. Все нормально. Едет и не чихает. И check не горит. Главное диагностика показывает что отключен, но check не горит. Вот так.

#96 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 15:52

Смею выложить фотоотчёт о сегодняшней процедуре установки заглушки клапана ЕГР. Из инструмента - отвертка плоская и головка на 13 с воротком. Всё. Как результат отмечаю какую то резвость своего авто (откуда она взялась не понимаю) и быстрый запуск своего ДВС (отчего так, тоже не понимаю). Тем не менее это так случилось forever.gif .

[attachmentid=59687] [attachmentid=59688] [attachmentid=59689] [attachmentid=59690] [attachmentid=59691] [attachmentid=59692] [attachmentid=59693]
[attachmentid=59694]

Как наклейка на крышке движки, понравилась? bf.gif

Прикрепленные изображения

  • 8.JPG
  • 7.JPG
  • 6.JPG
  • 5.JPG
  • 4.JPG
  • 3.JPG
  • 2.JPG
  • 1.JPG

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#97 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:55

Володь, а зачем ты его заглушил, из-за каких симптомов?
Что-то многие глушат, может и мне тоже надо rolleyes.gif

#98 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:08

Цитата(Евгений - эНск @ 11.10.2010, 16:55) Просмотр сообщения

Володь, а зачем ты его заглушил, из-за каких симптомов?
Что-то многие глушат, может и мне тоже надо rolleyes.gif

Да чего то решил проверить, что будет если глушануть его. Правду пишут, это превзошло мои ожидания!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#99 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 05:32

У меня такой же как и Dad заглушкой и таким же способом заглушен уже более 1,5 лет. Проехал около 25 000 км. Сразу после заглушивания изменений в поведении машины не заметил.


Глушат только работоспособный ЕГР, для того, чтобы он таким и оставался. Так как если н засрется от нашего топлива, то ничего с ним не сделаешь, а машина будет тупить и глохнуть в непредсказуемых ситуациях. И выходом буде только покупка нового за 7000 руб. Изображение

Поэтому лучше заглушить и пусть он в атмосферу своим штоком: открывает-закрывает Изображение
Прорвемся...!!!
Изображение

#100 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:46

спасибо за советы. пока работает заглушу его.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных