Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан системы ЕГР.


Сообщений в теме: 142

#101 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:47

Не убивайте сразу flag.gif , из всего прочитанного понял следующее:
1. Снять ЕГР пока еще работает
2. Подвязать его
3. Поставит заглушку - кто нибудь может подсказать номер заглушки на х18хе1


МОЖЕТ КТО ПОДСКАЗАТЬ НОМЕР ЗАГЛУШКИ???

Сообщение отредактировал SeregaK: 18 Апрель 2011 - 07:53


#102 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:29

Цитата(SeregaK @ 14.4.2011, 21:47) Просмотр сообщения

Не убивайте сразу flag.gif , из всего прочитанного понял следующее:
1. Снять ЕГР пока еще работает
2. Подвязать его
3. Поставит заглушку - кто нибудь может подсказать номер заглушки на х18хе1
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЗАТЬ НОМЕР ЗАГЛУШКИ???

forever.gif

#103 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 21 Апрель 2011 - 23:49

Загорелся чек
ошибки
Р0403 и Р0404
ЕГР

Вопрос в том что машинка ведет себя как обычно...троений и прочей фигни замечено не было
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#104 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:34

вопрос был в контакте на разъеме ЕГР...
подскажите пожалуйста номер заглушки
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#105 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 22 Апрель 2011 - 16:45

Цитата(_GTi_ @ 22.4.2011, 19:34) Просмотр сообщения

подскажите пожалуйста номер заглушки

58 50 526

#106 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:41

Подскажите по такому вопросу: снял ЕГР, слепил и поставил заглушку, НО?, как правильно клапан этот закрепить? подвесить его в моторном отсеке или закрепить на моторе так, чтобы был контакт с массой или как?
Я к чему все это - на данный момент ЕГР просто подвязал, завел ---- а шток не двигается, т.е. находится заподлицо (я думаю, что закрыт), погазовал - результата ноль. Вот я и думаю, может масса ему необходима?
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!!!!!!
Спасибо. forever.gif

#107 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 23 Апрель 2011 - 05:28

Цитата(SeregaK @ 22.4.2011, 23:41) Просмотр сообщения

Подскажите по такому вопросу: снял ЕГР, слепил и поставил заглушку, НО?, как правильно клапан этот закрепить? подвесить его в моторном отсеке или закрепить на моторе так, чтобы был контакт с массой или как?
Я к чему все это - на данный момент ЕГР просто подвязал, завел ---- а шток не двигается, т.е. находится заподлицо (я думаю, что закрыт), погазовал - результата ноль. Вот я и думаю, может масса ему необходима?
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!!!!!!
Спасибо. forever.gif

Отведи в сторону и закрепи на один болт. Накладываешь заглушку на отверстие закручиваешь левый болт(который ближе к двигателю), а на правый болт поверх заглушки ставишь клапан ЕГР-одним ухом(чтобы шток висел в воздухе) и крепишь одним болтом(правым) ЕГР и заглушку одновременно.
Если бы он не работал, то сразу вылезает ошибка. Если хочешь экспериментов отключи от него разъем!))) Шутка! Лучше не делай если нечем погасить ошибку.
Если не ошибаюсь ЕГР срабатывает после 3000 оборотов.
P.S. На твоем движке может быть немного по другому...

Сообщение отредактировал Leкс: 23 Апрель 2011 - 05:31


#108 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:33

Цитата(Leкс @ 23.4.2011, 6:28) Просмотр сообщения

Отведи в сторону и закрепи на один болт. Накладываешь заглушку на отверстие закручиваешь левый болт(который ближе к двигателю), а на правый болт поверх заглушки ставишь клапан ЕГР-одним ухом(чтобы шток висел в воздухе) и крепишь одним болтом(правым) ЕГР и заглушку одновременно.
Если бы он не работал, то сразу вылезает ошибка. Если хочешь экспериментов отключи от него разъем!))) Шутка! Лучше не делай если нечем погасить ошибку.
Если не ошибаюсь ЕГР срабатывает после 3000 оборотов.
P.S. На твоем движке может быть немного по другому...

Все сделал как нужно, но не пойму, даю газу - шток не двигается. Должен же он хоть какие признаки подавать???? На бортовике нет ошибок.

#109 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:57

Цитата(SeregaK @ 26.4.2011, 11:33) Просмотр сообщения

Все сделал как нужно, но не пойму, даю газу - шток не двигается. Должен же он хоть какие признаки подавать???? На бортовике нет ошибок.

Ну если заглушил и ошибок нет то оставь его в покое, не грей голову. Попробуй вручную нажать на шток клапана-должен ходить! Бывает что забивается нагаром и соленоид не может шток с места сдернуть.
Если есть желание сними промой.

Сообщение отредактировал Leкс: 26 Апрель 2011 - 10:01


#110 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:33

Цитата(Leкс @ 26.4.2011, 10:57) Просмотр сообщения

Ну если заглушил и ошибок нет то оставь его в покое, не грей голову. Попробуй вручную нажать на шток клапана-должен ходить! Бывает что забивается нагаром и соленоид не может шток с места сдернуть.
Если есть желание сними промой.

А как его разобрать, может ссылка есть какая? У меня ЕГР обычный, без вакуумных шлангов и т.п., к нему только разъем подходит.
Я вот думаю, может на него питание не идет, диагностика покажет? или можно самому прозвонить его?
А насчет штока - стоит в закрытом положении и не прожимается.

#111 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 26 Апрель 2011 - 12:39

Цитата(SeregaK @ 26.4.2011, 15:33) Просмотр сообщения

А как его разобрать, может ссылка есть какая? У меня ЕГР обычный, без вакуумных шлангов и т.п., к нему только разъем подходит.
Я вот думаю, может на него питание не идет, диагностика покажет? или можно самому прозвонить его?
А насчет штока - стоит в закрытом положении и не прожимается.

Померь напряжение на крайних контактах.

#112 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:34

Цитата(SeregaK @ 26.4.2011, 16:33) Просмотр сообщения

Я вот думаю, может на него питание не идет, диагностика покажет? или можно самому прозвонить его?
А насчет штока - стоит в закрытом положении и не прожимается.

Отсоедини от клапана разъем и подай на два крайних контакта разьема ЕГР (находится на самом ЕГР крайний правый и крайний левый) 12 вольт от АКБ (полярность не имеет значения). Если шток двигается, то не парь себе голову. az.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#113 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 27 Апрель 2011 - 19:18

Спасибо всем! На выходных буду ковыряться flag.gif

#114 SeregaK

SeregaK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 z16xep

Отправлено 20 Май 2011 - 16:40

Мужики подскажите:
Поковырял, постучал по клапану - и шток начал выходить (при подаче напряжения), но вопрос в другом - шток на какую длину примерно должен выходить???????? blink.gif

#115 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Май 2011 - 14:52

[quote name='SeregaK' date='20.5.2011, 21:40' post='1089634']
вопрос в другом - шток на какую длину примерно должен выходить????????
Достаточную что бы выхлопные газы прошли через него, т.е. там достаточно и щели.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#116 ryashok

ryashok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Арзамас
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2.2 TDI

Отправлено 14 Июнь 2011 - 18:29

Приветствую всех! Сегодня осмотрел пресловутый ЕГР и увидел что колодка подключения проводов пустая. Машина работает нормально,ошибок нет. А может это и не ЕГР? Двигатель 2.2 турбо дизель.
фото http://s005.radikal....7d6969494f9.jpg

Прикрепленные изображения

  • SP_A1540.jpg


#117 ryashok

ryashok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Арзамас
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2.2 TDI

Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:54

Нашёл эмулятор привязанный к сигналу. Изображение

#118 Maxbch

Maxbch

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 30 Июль 2011 - 22:33

ruban, слушай как сделать чтобы шток егр не заедал???

#119 valeksey

valeksey

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira 1.6-1999г

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 20:55

Цитата(Arcomage @ 9.6.2010, 13:39) Просмотр сообщения

А какие он должен значения та видеть? Мы ради смеха со знакомым прогнали тест управления ЕГР, на который машина никак не среагировала - и правильно - раз закрыт - значит закрыт. Честное слово - не вижу в установки этой обманки ничего криминального, а вот в заглушенном очень даже вижу:
1) Машина видет, что егр откравается, но воздуха не поступает - да по олямбде всё выравняет, но не факт, что это правильно.
2) Одним из вариантов выхода из строя ЕГР является перетирание контакных дорожек в схеме управления. Так что и заглушенный ЕГР когда-нибудь прподнесет вам свинью.

!

Сообщение отредактировал valeksey: 08 Октябрь 2011 - 22:27


#120 valeksey

valeksey

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira 1.6-1999г

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 22:22

Цитата(Dad @ 11.10.2010, 16:08) Просмотр сообщения

Да чего то решил проверить, что будет если глушануть его. Правду пишут, это превзошло мои ожидания!


После 70 км.в час,двигатель 90 гр.машину дёрнет пару раз ,как бы бензин с перебоем и загорается жёлтый значок двигателя,может подёргать и на более низкой скорости.В общем полазив по форуму,насмотревшись на фото выложенные выше решил тоже заглушить сей девайс(ЕГР)предварительно промыв его!Мои ожидания это тоже превзошло!Поставил заглушку,завожу....Машину трясёт как на бездорожье с гусеничными выбоинами,обороты 500-400,я даже не пытался проехаться!Снял заглушку,поставил всё на место.Проехался-теперь машину не дергает(наверно благо даря мойке)но чек всё равно после 70км.загорается(2000 об.м. и выше)и тухнет как скорость сбавляю ну и обороты соответственно!ПОЧЕМУ ЗАГЛУШКА НЕ ДАЛА СЕЙ РЕЗУЛЬТАТ ЧТО ОПИСАН ВЫШЕ??? Наверное не на все ЗАФИРКИ можно ставить заглушку!?Какие мысли?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных