Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Буду делать капиталку сам


Сообщений в теме: 238

#1 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 07 Январь 2008 - 19:38

Какой инструмент понадобиться? Разсухариватель клапанов подойдет от какой-нють отечественной авто?
точно придеться клапаны притирать, менять кольца. может вкладыши. перегрел авто сильно компрессия 1 - 0 - 0 - 0 в масле вроде нет антифриза.
Начну этим заниматься через недельку, пока накапиваю советы)
ниразу не делал двигатель, только на газели голову меняли с другом. так что любые совету помогут . спасибо
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Январь 2008 - 19:46

nkrnpunk, если голову повело, придется ее притирать на плите. Впрочем и узнать об этом в гаражных условиях без специального оборудования не реально.

#3 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 07 Январь 2008 - 19:52

Сегодня разговаривал с другом (у него Омега А)он сказал что скорее всего пробило прокладку.А антифриз пошел в цилиндры.Вот его в масле и небыло.Он голову сам делал узнаю как и чем.Завтра в ЗАО на встречу наверно приедет.

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Январь 2008 - 20:10

шурик986, А ты уверен что антифриз пошел не из за того что голову повело винтом?

#5 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 07 Январь 2008 - 20:24

Цитата(Амбр @ 7.1.2008, 20:10) Просмотр сообщения

шурик986, А ты уверен что антифриз пошел не из за того что голову повело винтом?

Я вчера нашему "потерпевшему"обьяснял что голову надо проверить в любом случае т к перегрев.Проверяется на специальной плите.


#6 Denis 27

Denis 27

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 556
  • Город:г.Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 07 Январь 2008 - 21:17

Цитата(Амбр @ 7.1.2008, 19:46) Просмотр сообщения

nkrnpunk, если голову повело, придется ее притирать на плите. Впрочем и узнать об этом в гаражных условиях без специального оборудования не реально.

В принципе проверить голову в гаражных условиях можно но не 100%.Надо подобрать ровный и жесткий предмет длиной как голова или чуть длинее,на верстаке перевернуть голову(клапаны все закрыты) приложить как линейку(вдоль головы несколько раз,затем накрест)и промерить щупом.Если кривизна больше 0,25 то однозначно точить.А также внимательно осмотреть плоскость на предмет кариеса от тосола и др.
Wild Wild West ®

#7 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 07 Январь 2008 - 21:23

спасибо, голову сниму, ее повезу в сервис проверять, меня больше волнует как снизу все вытаскивать и разобрать собрать правильно, и кольца одеть.
http://www.opel-omeg...elja_C20NE.html по этой ссылке делать буду примерно, но все же там инструмент нужен которогоу меня нет(
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#8 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 07 Январь 2008 - 21:29

Цитата(nkrnpunk @ 7.1.2008, 21:23) Просмотр сообщения

спасибо, голову сниму, ее повезу в сервис проверять, меня больше волнует как снизу все вытаскивать и разобрать собрать правильно, и кольца одеть.
http://www.opel-omeg...elja_C20NE.html по этой ссылке делать буду примерно, но все же там инструмент нужен которогоу меня нет(
Так весь инструмент в любом магазине запчастей.


#9 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 08 Январь 2008 - 00:13

Цитата(шурик986 @ 7.1.2008, 21:29) Просмотр сообщения

Так весь инструмент в любом магазине запчастей.

не хочу покупать инструмент для 1 раза у меня нет гаража где его хранить на меня дома все п***** и так))
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#10 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 08 Январь 2008 - 18:49

вот кстати подумал от того что мск прогорели , из-за них же могло масло бить в дроссельную заслонку?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#11 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 08 Январь 2008 - 19:01

Снимай голову.Дальше видно будет.Скорее всего только головку сделаешь и все.

#12 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 08 Январь 2008 - 20:18

Цитата(шурик986 @ 8.1.2008, 19:01) Просмотр сообщения

Снимай голову.Дальше видно будет.Скорее всего только головку сделаешь и все.

компрессия 0, очень сомневаюсь что из-за поведенной головки во всех цилиндрах компрессия пропала.
до начала работ остаолсь 9 дней)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2008 - 23:30

nkrnpunk, Если ее винтов выверноуло, то почему бы и нет?

#14 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:15

Цитата(Амбр @ 8.1.2008, 23:30) Просмотр сообщения

nkrnpunk, Если ее винтов выверноуло, то почему бы и нет?

"винтов выверноуло" это что значит?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:20

Амбр имел в виду "винтом вывернуло", то есть головка деформировалась так, что между ней и блоком появился зазор.

#16 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 09 Январь 2008 - 02:07

Цитата(Sergey_ @ 9.1.2008, 0:20) Просмотр сообщения

Амбр имел в виду "винтом вывернуло", то есть головка деформировалась так, что между ней и блоком появился зазор.

надеюсь он прав)

его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#17 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 11 Январь 2008 - 15:22

в дросельной заслонке слизь из масла и антифриза
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#18 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 14 Январь 2008 - 17:52

начал разбирать. снял ремень грм, выпускной колектор открути,муфту, вот стемнело, но проблема как снять впускной колектор, очень тудно подлезть, неужели надо снимать рампу и дросельную заслонку и все остальное? еще открутил клапанную крышку(все болтики пальцами открутились, странно) там тоже смесь масла и антифриза,открутил все 10 болтов головки. вот завтра после экзамена может тогже покручу, но наврятли я думаю стемнеет. вообщем как открутить впускной колектор? надо все разбирать или он так снимается?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#19 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 14 Январь 2008 - 20:45

вероятно, ты снимешь голову вместе с коллектором, открутив его от "штанов" глушителя, или очень придётся постораться открутить. Незабывай, что шпильки коллектора могут тоже стать преградой по демонтажу одного от другого. На заводе силовой агрегат, это мотор и коробка, засовывают в авто в сборе.
Вот если голову повело... Сооовсем куёво.. Печально, но факт таков.. ты её притрёшь по плоскости, а в постелях распредвалов останется деформация. От сюда - масляное голодание последних шеек распредвалов, и..., как следствие, опять перегрев. Масло , в этом случае, будет стекать в средней постели из-за увеличенного зазора. А последняя постель от голода и чрезмерного нагрева... Сам понимаешь. Масло ещё и тепло отводить умеет, а когда его - только туман?..

Ремонт головы, самый ответственный и дорогостоящий момент. Поменять направляющие и сёдла, а потом подрезать фаски и их притереть особого оборудования не требуется. Но вот наплавить Распредвалы, шлифануть и проточить ихние постели по допускам и отторцевать привалочную плоскость, здесь нужен ни только парк техники, но и ЧЕЛОВЕК знающий. Мастер нужен.

Извини за правду. Собрать как есть, и вдруг повезёт...
поправте меня, коллеги..

#20 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 14 Январь 2008 - 21:24

Цитата(roma48 @ 14.1.2008, 20:45) Просмотр сообщения

вероятно, ты снимешь голову вместе с коллектором, открутив его от "штанов" глушителя, или очень придётся постораться открутить. Незабывай, что шпильки коллектора могут тоже стать преградой по демонтажу одного от другого. На заводе силовой агрегат, это мотор и коробка, засовывают в авто в сборе.
Вот если голову повело... Сооовсем куёво.. Печально, но факт таков.. ты её притрёшь по плоскости, а в постелях распредвалов останется деформация. От сюда - масляное голодание последних шеек распредвалов, и..., как следствие, опять перегрев. Масло , в этом случае, будет стекать в средней постели из-за увеличенного зазора. А последняя постель от голода и чрезмерного нагрева... Сам понимаешь. Масло ещё и тепло отводить умеет, а когда его - только туман?..

Ремонт головы, самый ответственный и дорогостоящий момент. Поменять направляющие и сёдла, а потом подрезать фаски и их притереть особого оборудования не требуется. Но вот наплавить Распредвалы, шлифануть и проточить ихние постели по допускам и отторцевать привалочную плоскость, здесь нужен ни только парк техники, но и ЧЕЛОВЕК знающий. Мастер нужен.

Извини за правду. Собрать как есть, и вдруг повезёт...
поправте меня, коллеги..


я надеюсь что у меня только голову повело и кольца с поршней целы. в этом случае я куплю бу головку, поменяю мск и прокладки в движке, собиру все промою движок и систему охлаждения, и залью новые жидкости, так вот вопрос, от перегрева может только головку повести? сам блок не может? (извиняюсь за глупый вопрос)

его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных