
Буду делать капиталку сам
Автор
nkrnpunk
, 07 Янв 2008 19:38
Сообщений в теме: 238
#1
Отправлено 07 Январь 2008 - 19:38
Какой инструмент понадобиться? Разсухариватель клапанов подойдет от какой-нють отечественной авто?
точно придеться клапаны притирать, менять кольца. может вкладыши. перегрел авто сильно компрессия 1 - 0 - 0 - 0 в масле вроде нет антифриза.
Начну этим заниматься через недельку, пока накапиваю советы)
ниразу не делал двигатель, только на газели голову меняли с другом. так что любые совету помогут . спасибо
точно придеться клапаны притирать, менять кольца. может вкладыши. перегрел авто сильно компрессия 1 - 0 - 0 - 0 в масле вроде нет антифриза.
Начну этим заниматься через недельку, пока накапиваю советы)
ниразу не делал двигатель, только на газели голову меняли с другом. так что любые совету помогут . спасибо
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#6
Отправлено 07 Январь 2008 - 21:17
nkrnpunk, если голову повело, придется ее притирать на плите. Впрочем и узнать об этом в гаражных условиях без специального оборудования не реально.
В принципе проверить голову в гаражных условиях можно но не 100%.Надо подобрать ровный и жесткий предмет длиной как голова или чуть длинее,на верстаке перевернуть голову(клапаны все закрыты) приложить как линейку(вдоль головы несколько раз,затем накрест)и промерить щупом.Если кривизна больше 0,25 то однозначно точить.А также внимательно осмотреть плоскость на предмет кариеса от тосола и др.
Wild Wild West ®
#7
Отправлено 07 Январь 2008 - 21:23
спасибо, голову сниму, ее повезу в сервис проверять, меня больше волнует как снизу все вытаскивать и разобрать собрать правильно, и кольца одеть.
http://www.opel-omeg...elja_C20NE.html по этой ссылке делать буду примерно, но все же там инструмент нужен которогоу меня нет(
http://www.opel-omeg...elja_C20NE.html по этой ссылке делать буду примерно, но все же там инструмент нужен которогоу меня нет(
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#8
Отправлено 07 Январь 2008 - 21:29
спасибо, голову сниму, ее повезу в сервис проверять, меня больше волнует как снизу все вытаскивать и разобрать собрать правильно, и кольца одеть.
http://www.opel-omeg...elja_C20NE.html по этой ссылке делать буду примерно, но все же там инструмент нужен которогоу меня нет(
#9
Отправлено 08 Январь 2008 - 00:13
Так весь инструмент в любом магазине запчастей.
не хочу покупать инструмент для 1 раза у меня нет гаража где его хранить на меня дома все п***** и так))
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#10
Отправлено 08 Январь 2008 - 18:49
вот кстати подумал от того что мск прогорели , из-за них же могло масло бить в дроссельную заслонку?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#12
Отправлено 08 Январь 2008 - 20:18
Снимай голову.Дальше видно будет.Скорее всего только головку сделаешь и все.
компрессия 0, очень сомневаюсь что из-за поведенной головки во всех цилиндрах компрессия пропала.
до начала работ остаолсь 9 дней)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#14
Отправлено 09 Январь 2008 - 00:15
nkrnpunk, Если ее винтов выверноуло, то почему бы и нет?
"винтов выверноуло" это что значит?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#16
Отправлено 09 Январь 2008 - 02:07
Амбр имел в виду "винтом вывернуло", то есть головка деформировалась так, что между ней и блоком появился зазор.
надеюсь он прав)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#18
Отправлено 14 Январь 2008 - 17:52
начал разбирать. снял ремень грм, выпускной колектор открути,муфту, вот стемнело, но проблема как снять впускной колектор, очень тудно подлезть, неужели надо снимать рампу и дросельную заслонку и все остальное? еще открутил клапанную крышку(все болтики пальцами открутились, странно) там тоже смесь масла и антифриза,открутил все 10 болтов головки. вот завтра после экзамена может тогже покручу, но наврятли я думаю стемнеет. вообщем как открутить впускной колектор? надо все разбирать или он так снимается?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#19
Отправлено 14 Январь 2008 - 20:45
вероятно, ты снимешь голову вместе с коллектором, открутив его от "штанов" глушителя, или очень придётся постораться открутить. Незабывай, что шпильки коллектора могут тоже стать преградой по демонтажу одного от другого. На заводе силовой агрегат, это мотор и коробка, засовывают в авто в сборе.
Вот если голову повело... Сооовсем куёво.. Печально, но факт таков.. ты её притрёшь по плоскости, а в постелях распредвалов останется деформация. От сюда - масляное голодание последних шеек распредвалов, и..., как следствие, опять перегрев. Масло , в этом случае, будет стекать в средней постели из-за увеличенного зазора. А последняя постель от голода и чрезмерного нагрева... Сам понимаешь. Масло ещё и тепло отводить умеет, а когда его - только туман?..
Ремонт головы, самый ответственный и дорогостоящий момент. Поменять направляющие и сёдла, а потом подрезать фаски и их притереть особого оборудования не требуется. Но вот наплавить Распредвалы, шлифануть и проточить ихние постели по допускам и отторцевать привалочную плоскость, здесь нужен ни только парк техники, но и ЧЕЛОВЕК знающий. Мастер нужен.
Извини за правду. Собрать как есть, и вдруг повезёт...
поправте меня, коллеги..
Вот если голову повело... Сооовсем куёво.. Печально, но факт таков.. ты её притрёшь по плоскости, а в постелях распредвалов останется деформация. От сюда - масляное голодание последних шеек распредвалов, и..., как следствие, опять перегрев. Масло , в этом случае, будет стекать в средней постели из-за увеличенного зазора. А последняя постель от голода и чрезмерного нагрева... Сам понимаешь. Масло ещё и тепло отводить умеет, а когда его - только туман?..
Ремонт головы, самый ответственный и дорогостоящий момент. Поменять направляющие и сёдла, а потом подрезать фаски и их притереть особого оборудования не требуется. Но вот наплавить Распредвалы, шлифануть и проточить ихние постели по допускам и отторцевать привалочную плоскость, здесь нужен ни только парк техники, но и ЧЕЛОВЕК знающий. Мастер нужен.
Извини за правду. Собрать как есть, и вдруг повезёт...
поправте меня, коллеги..
#20
Отправлено 14 Январь 2008 - 21:24
вероятно, ты снимешь голову вместе с коллектором, открутив его от "штанов" глушителя, или очень придётся постораться открутить. Незабывай, что шпильки коллектора могут тоже стать преградой по демонтажу одного от другого. На заводе силовой агрегат, это мотор и коробка, засовывают в авто в сборе.
Вот если голову повело... Сооовсем куёво.. Печально, но факт таков.. ты её притрёшь по плоскости, а в постелях распредвалов останется деформация. От сюда - масляное голодание последних шеек распредвалов, и..., как следствие, опять перегрев. Масло , в этом случае, будет стекать в средней постели из-за увеличенного зазора. А последняя постель от голода и чрезмерного нагрева... Сам понимаешь. Масло ещё и тепло отводить умеет, а когда его - только туман?..
Ремонт головы, самый ответственный и дорогостоящий момент. Поменять направляющие и сёдла, а потом подрезать фаски и их притереть особого оборудования не требуется. Но вот наплавить Распредвалы, шлифануть и проточить ихние постели по допускам и отторцевать привалочную плоскость, здесь нужен ни только парк техники, но и ЧЕЛОВЕК знающий. Мастер нужен.
Извини за правду. Собрать как есть, и вдруг повезёт...
поправте меня, коллеги..
я надеюсь что у меня только голову повело и кольца с поршней целы. в этом случае я куплю бу головку, поменяю мск и прокладки в движке, собиру все промою движок и систему охлаждения, и залью новые жидкости, так вот вопрос, от перегрева может только головку повести? сам блок не может? (извиняюсь за глупый вопрос)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных