
Буду делать капиталку сам
#22
Отправлено 15 Январь 2008 - 11:35
если в блоке нет видимых трещин и шпильки блок-головка не вытянули резьбу, то всё окей. правилтный выбор про бу голову
спасибо, шпильки нормальные, уже выкрутил
дальше сниму сфоткаю что там и как
#23
Отправлено 15 Январь 2008 - 17:08
#24
Отправлено 16 Январь 2008 - 10:18
снял верхнюю часть головки, все в антифризе, клапаны не шатаются совсем! но снова стемнело( теперь до четверга времени не будет((
Да, под клапанной крышкой на собраном моторе люфты не определишь. Хотя . если ты уже шпильки вынул, то и голову снял. При установке шпилек в блок ОБАЗАТЕЛЬНО осуши резьбу-колодцы шпилек. Был в практике случай на БМВ, когда при вкручивании шпилек в блок он треснул от жижи, которая оставалась в колодцах (она мешала и пытались дотянуть шпильки). Шпильки тоже имеют возможность "тянуться"- проконтролируй.
А скока мотор прошёл, извесно?
#25
Отправлено 16 Январь 2008 - 12:05
Да, под клапанной крышкой на собраном моторе люфты не определишь. Хотя . если ты уже шпильки вынул, то и голову снял. При установке шпилек в блок ОБАЗАТЕЛЬНО осуши резьбу-колодцы шпилек. Был в практике случай на БМВ, когда при вкручивании шпилек в блок он треснул от жижи, которая оставалась в колодцах (она мешала и пытались дотянуть шпильки). Шпильки тоже имеют возможность "тянуться"- проконтролируй.
А скока мотор прошёл, извесно?
Кстати на резьбе всех шпилек кроме 1 жижа из масла. Кольца сам менять боюсь, а в сервисе при снятой голове объявили 3000р, это дорого?и чем эту жижу можно вычистить? тряпкой на отвертке? вроде после капиталки мотор прошел 40000, меняли кольца. поршни , точили блок.
#26
Отправлено 17 Январь 2008 - 10:12
Кстати на резьбе всех шпилек кроме 1 жижа из масла. Кольца сам менять боюсь, а в сервисе при снятой голове объявили 3000р, это дорого?и чем эту жижу можно вычистить? тряпкой на отвертке? вроде после капиталки мотор прошел 40000, меняли кольца. поршни , точили блок.
кольца поменять - самое простое. не дрефь. Купи советское руководство на совейскую машину, и меняй сам как по книжке. жижку убирай как придётся.
#27
Отправлено 18 Январь 2008 - 01:22
#30
Отправлено 19 Январь 2008 - 03:27
Если завёл, то уже отписал бы, значит пока не успел.
да, не успел, завтра надеюсь успею
#31
Отправлено 19 Январь 2008 - 20:17
что было :
перегрел. сгорели пара клапонов и прогорела прокладка повело или нет голову не знаю, думаю что да.
что стало: авто на ходу с новой головой купил голову в сборе, набор прокладок все ремни гидрики все 8,масло, промывку антифриз и промывку, помпу , термостат , вв провода, крышку трамблера, ну и разная мелоч типа потерянных болтов.
#33
Отправлено 19 Январь 2008 - 23:55
#35
Отправлено 31 Январь 2008 - 20:39
Столкнулся с проблемой - чтобы снять поддон надо снимать движок! вернее поднимать его сантиметров на 20. вообщем сегодня открутил крепления осталось 4 болта. завтра думаю снимать его с авто. Заодно и наверное в механику оотащить померить цилиндры. вот так проблема оказалась поменять кольца...
#36
Отправлено 01 Февраль 2008 - 14:53
ну так вот, поездил я всего неделбку и затроила и масло во 2 и 3 цилиндры лить стало. нашел гараж отогнал снял голову нагар поршнях и болтаются заметно сильнее.
Столкнулся с проблемой - чтобы снять поддон надо снимать движок! вернее поднимать его сантиметров на 20. вообщем сегодня открутил крепления осталось 4 болта. завтра думаю снимать его с авто. Заодно и наверное в механику оотащить померить цилиндры. вот так проблема оказалась поменять кольца...
Проклятое железо! Весь мозг тебе съело уже и бабки высосало. Не унывай. Вылечишь. Кольца после перегрева имеют возможность "отпускаться". Они теряют элостичность. Канавки в поршнях не побились? Задиры в циллиндрах есть? Похорошему менять поршня с кольцами в сборе. Кольбельншмидт у тестя уже сотню накатали. Будешь нутромерить горшки, мой настоятельный совет, меряй все без исключения.
Было очень давно... Форд транзит дизельный перебирали.. Промеряли 2 горшка. Они оказались ужЕ ремонтные на 0,25. Заказали оригинальные ремонтные кольца. А остальные цилиндры (цука) никто до нас не точил!!!. Поршни туда влезли с кольцами, но через пару дней они задрали зеркало.
#37
Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:34
Проклятое железо! Весь мозг тебе съело уже и бабки высосало. Не унывай. Вылечишь. Кольца после перегрева имеют возможность "отпускаться". Они теряют элостичность. Канавки в поршнях не побились? Задиры в циллиндрах есть? Похорошему менять поршня с кольцами в сборе. Кольбельншмидт у тестя уже сотню накатали. Будешь нутромерить горшки, мой настоятельный совет, меряй все без исключения.
Было очень давно... Форд транзит дизельный перебирали.. Промеряли 2 горшка. Они оказались ужЕ ремонтные на 0,25. Заказали оригинальные ремонтные кольца. А остальные цилиндры (цука) никто до нас не точил!!!. Поршни туда влезли с кольцами, но через пару дней они задрали зеркало.
спасибо, но нутромера я не нашел ирешил снять блок и везти в "механику" мерить и если надо точить. не охото 3 раз все разбирать если повело. вообщем стал снимать блок. пришлось снять коробку, еще снял блок с 1 подушки с другой не выходит. тяжелый лебедки и всего такого нет вообщем с 3 до 9 ковырялся не снял. движок перекосило и держиться на правой( по ходу движения) подушке. завтра наверное продолжу мозг себе вскрывать. бесит неимоверно!
#38
Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:39
спасибо, но нутромера я не нашел ирешил снять блок и везти в "механику" мерить и если надо точить. не охото 3 раз все разбирать если повело. вообщем стал снимать блок. пришлось снять коробку, еще снял блок с 1 подушки с другой не выходит. тяжелый лебедки и всего такого нет вообщем с 3 до 9 ковырялся не снял. движок перекосило и держиться на правой( по ходу движения) подушке. завтра наверное продолжу мозг себе вскрывать. бесит неимоверно!
Эх, Рома...
Пробуй поддомкратить двигатель, только найди подкатной домкрат, штатным не получится наверное.
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#39
Отправлено 02 Февраль 2008 - 00:52
спасибо, но нутромера я не нашел ирешил снять блок и везти в "механику" мерить и если надо точить. не охото 3 раз все разбирать если повело. вообщем стал снимать блок. пришлось снять коробку, еще снял блок с 1 подушки с другой не выходит. тяжелый лебедки и всего такого нет вообщем с 3 до 9 ковырялся не снял. движок перекосило и держиться на правой( по ходу движения) подушке. завтра наверное продолжу мозг себе вскрывать. бесит неимоверно!
Не можешь поднять мотор? Как вариант, опусти машину. Поднял на домкратах, привязал мотор к потолку, опустил машину.
#40
Отправлено 02 Февраль 2008 - 02:20
Не можешь поднять мотор? Как вариант, опусти машину. Поднял на домкратах, привязал мотор к потолку, опустил машину.
к потолку не к чему совем!вот тоже подмал надо домкратить, но боюсь картер замять даже через деревяшку
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных