Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор для Омеги


Сообщений в теме: 141

#21 melik

melik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:г. Москва, Кузьминки
  • Интересы:Делаю сайты :)
  • Автомобиль: Ford Focus 2008 2L МКПП, Opel Omega B X20XEV МКПП - продана

Отправлено 12 Январь 2008 - 17:03

Цитата(PILOT-T @ 12.1.2008, 16:45) Просмотр сообщения

При коротких и частых поездках даже родной для ООА 44А/Ч АКБ не успевает заряжаться 55А генератором . !!!

Скажу проще - любая ООБ с 74а/ч будет нормально себя чувствовать . Согласны ?

Согласен smile.gif
Моя нормально чувствует smile.gif

Сообщение отредактировал melik: 12 Январь 2008 - 17:04

We leamed at early age that FWD SUCKS!

#22 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Январь 2008 - 18:02

Цитата(PILOT-T @ 12.1.2008, 16:06) Просмотр сообщения

Вы заблуждаетесь smile.gif Многи военные годами ездили на своих Жигулях с 45А генератором и АКБ 140А/Ч В БАГАЖНИКЕ !!! Это как наглядный пример .
+1
с такими предстовлениями вам один совет-последовать многим военным и поставить в багажник акк.от танка и радоваться жизни.остальным-все просто без обсуждений,взять руководство по эксплуатации авто и посмотреть что рекомендует производитель.


#23 Андрей X25XE

Андрей X25XE

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC 90

Отправлено 12 Январь 2008 - 18:19

Андрей X25XE,
Спасибо за инфу!
Однако никто не сказал - какая должна быть высота 175 или 195???

#24 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 12 Январь 2008 - 19:28

279/175/190

длина/ширина/высота

у меня стоит MEDALIST именно такого размера и прекрасно помещается. И ещё место остается. И по больше тоже поместится если захотеть.

Сообщение отредактировал levani: 12 Январь 2008 - 20:07


#25 melik

melik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:г. Москва, Кузьминки
  • Интересы:Делаю сайты :)
  • Автомобиль: Ford Focus 2008 2L МКПП, Opel Omega B X20XEV МКПП - продана

Отправлено 12 Январь 2008 - 19:55

а я ваще не задумывался...
я думал они все одинаковые...
We leamed at early age that FWD SUCKS!

#26 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 12 Январь 2008 - 21:25

Согласно проспектов Опеля от разных лет и описаний,
его мнение о том, какая ёмкость акума необходима для какого двигателя, менялись с годами.
В более поздние годы емкость увеличилась.

Двиг. 2,0i 2.5i 3.0i 2.5TD 2.0TDI
1995 г. 44ah 55ah 55ah 85ah -
1996 г. 44ah 55ah 66ah 85ah -
1999 г. 66ah 66ah 66ah 85ah 70ah

На мой взгляд некоторый запас ёмкости не помешает.
Я себе на 2,5ТД поставил 90 а-ч.

bf.gif


#27 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:47

Цитата(CRT-Viewer @ 12.1.2008, 20:25) Просмотр сообщения

На мой взгляд некоторый запас ёмкости не помешает.
Я себе на 2,5ТД поставил 90 а-ч.

Вам как раз и нужен поболе , для хорошего пускового тока smile.gif

Цитата(Andranik @ 12.1.2008, 17:02) Просмотр сообщения

с такими предстовлениями вам один совет-последовать многим военным и поставить в багажник акк.от танка и радоваться жизни.остальным-все просто без обсуждений,взять руководство по эксплуатации авто и посмотреть что рекомендует производитель.

В советах такого рода не нуждаюсь . Я просто привёл реальный пример для жаждущих - верно ? excl.gif Ведь не агитирую это делать .

Цитата(Andranik @ 12.1.2008, 17:02) Просмотр сообщения

с такими предстовлениями вам один совет-последовать многим военным и поставить в багажник акк.от танка

Кстати и 180 ставили !!! rolleyes.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#28 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 13 Январь 2008 - 10:50

Цитата
Ему есть разница какой ёмкости заряжать аккумулятор.Я остался при своём мнении.


Вместо тыканья пальцем в небо, и оглашения мыслей не основанных ни на чем на публике, лучше почитать теорию.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#29 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 14 Январь 2008 - 10:00

Unc, Ну почему не основаным не на что.А как же рекомендации производителя? "Генератор расчитан на АКБ рекомендуемую производителем. При непродолжительных поездках зимой когда работают и вентилятор и обогрев стекла и ближний свет, генератор может не дозаряжать АКБ"
И при чём тут
Цитата(Unc @ 13.1.2008, 11:50) Просмотр сообщения

Вместо тыканья пальцем в небо, и оглашения мыслей не основанных ни на чем на публике....

Я ставлю на свой автомобиль то что рекомендует завод изготовитель.
Я высказал своё мнение, или здесь это запрещено?

Сообщение отредактировал @ NIK @: 14 Январь 2008 - 10:00


#30 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 14 Январь 2008 - 10:32

Цитата(@ NIK @ @ 14.1.2008, 9:00) Просмотр сообщения

Unc, Ну почему не основаным не на что.А как же рекомендации производителя? "Генератор расчитан на АКБ рекомендуемую производителем. При непродолжительных поездках зимой когда работают и вентилятор и обогрев стекла и ближний свет, генератор может не дозаряжать АКБ"

Генератор расчитан на максимальную потребляемую мощность - это фары , кондиционер , насос топливный , ЭБУ , всевозможные электроприводы и т.д. АКБ берёт лишь 1/10 от того что может генератор smile.gif

Цитата(@ NIK @ @ 14.1.2008, 9:00) Просмотр сообщения


Я ставлю на свой автомобиль то что рекомендует завод изготовитель.
Я высказал своё мнение, или здесь это запрещено?

Рекомендации завода - ставить не ниже рекомендованного- главная характеристика- пуковой ток - АКБ по большому- нужен именно для пуска мотора с помощью электростартера -а так основным источником является генератор .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#31 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 14 Январь 2008 - 10:34

Други, все проще! Все от бюджета зависит...Если не жалко своего времени и здоровья (зимой на морозе прикуривать и галстук примерять) ставьте штатники по параметрам. Если ума хватит то ставьте в районе соточки и хорошего производителя! поверьте этот запас спасет в трудный период - маслице загустело.. геник сдох... и т.д.... С нашим авось только запас и спасает!

#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Январь 2008 - 10:44

Коллеги, прошу вести дискуссию корректно.

@ NIK @, если быть точным, то "При непродолжительных поездках зимой когда работают и вентилятор и обогрев стекла и ближний свет, генератор может не дозаряжать АКБ" любой емкости.
Попробую пояснить. Допустим, на запуск двигателя израсходовано 10 Ач (цифра взята с потолка, просто для круглого счета). Эта цифра НЕ зависит от того, какая АКБ установлена.
Генератор выдает, предположим, 100 А (эта цифра ОЧЕНЬ сильно зависит от оборотов двигателя!). Если зажигание, бензонасос, АБС, фары, печка, обогрев, музыка и проч. съедят 60 А - на зарядку останется 40 А, и за 15 минут АКБ получит обратно свои 10 Ач. Опять-таки независимо от того, какова емкость АКБ.
Проблема в другом: генератор выдает номинальный ток - те самые 100 А - примерно при 3000 оборотов. Трудно представить себе движение в городе, когда в течение 15 минут обороты ни разу не падают ниже 3000. В результате, за время короткой поездки зимним вечером АКБ, как правило, не успевает восстановить заряд.
Летним днем потребителей меньше, бОльшая часть энергии генератора идет на зарядку - но принцип остается тем же.

#33 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 14 Январь 2008 - 10:48

Sergey_, спасибо, я понял в чём я ошибался, и в чём был прав. rolleyes.gif

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Январь 2008 - 10:55

Цитата(Zmeelov-177 @ 14.1.2008, 12:34) Просмотр сообщения

Если не жалко своего времени и здоровья (зимой на морозе прикуривать и галстук примерять) ставьте штатники по параметрам. Если ума хватит то ставьте в районе соточки

Очень старая песня. Все конструкторы автомобилей - идиоты, один я умный.
Цитата(Zmeelov-177 @ 14.1.2008, 12:34) Просмотр сообщения

этот запас спасет в трудный период - маслице загустело.. геник сдох... и т.д.... С нашим авось только запас и спасает!

Если "геник" сдох, то ни "соточка", ни танковый АКБ не спасет. Заряжаться-то не от чего.
Если маслице загустело - тоже. Провернуть двигатель на морозе удастся (если стартер не сгорит, или зубья не срежет), но работать-то ему придется БЕЗ СМАЗКИ! Вот вам и капиталка. А почему? Потому что хозяин весь свой ум на большую АКБ направил, а нормальное масло заливать не стал. На авось понадеялся.

#35 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 14 Январь 2008 - 11:52

Цитата(Sergey_ @ 14.1.2008, 10:55) Просмотр сообщения

Очень старая песня. Все конструкторы автомобилей - идиоты, один я умный.

Если "геник" сдох, то ни "соточка", ни танковый АКБ не спасет. Заряжаться-то не от чего.
Если маслице загустело - тоже. Провернуть двигатель на морозе удастся (если стартер не сгорит, или зубья не срежет), но работать-то ему придется БЕЗ СМАЗКИ! Вот вам и капиталка. А почему? Потому что хозяин весь свой ум на большую АКБ направил, а нормальное масло заливать не стал. На авось понадеялся.


... так... мозг включи и еще раз прочти что написал... и в правила глянь еще разочек... член....клуба... ёпрст aq.gif

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 14 Январь 2008 - 11:53


#36 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Январь 2008 - 12:51

Когда человеку нечего сказать по обсуждаемой теме - он переходит на личности. Согласно сложившейся в российском Интернете традиции, это приравнивается к поражению в споре.

#37 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 14 Январь 2008 - 13:17

Цитата(Sergey_ @ 14.1.2008, 12:51) Просмотр сообщения

Когда человеку нечего сказать по обсуждаемой теме - он переходит на личности. Согласно сложившейся в российском Интернете традиции, это приравнивается к поражению в споре.


что мне с тобой обсуждать а тем более спорить? то, что на сдохнувшем генеке при сотке батарейки проедешь дольше чем на 65-ке? так это и ... понятно, что погода с сюрпризами нужно быть готовым - с соткой куда больший запас прочности - попробуй поспорь! что авто клепается по прицыпу "необходимо и достаточно" тебе любой механик скажет.

...а на личности перескачил ты smile.gif что то двойные то стандарты у тебя... член! ... клуба! flag.gif

#38 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2008 - 13:22

Zmeelov-177, Не шуми! Сергей тебя ни коим образом не хотел и не обижал! Прочитав его фразу, ты сам для себя ее так посторил....


#39 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 14 Январь 2008 - 13:25

Sergey_, ты не прав. и вдвойне не прав как модератор.

по теме:
как не смешно, я на новогодних праздниках умудрился с сдохшим генератором выехать за город, если бы АКБ был дохлый - застрял бы посреди трассы в 40С мороза...

Доехал, а вот завестись уже не смог smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Январь 2008 - 13:35

Цитата(Unc @ 14.1.2008, 15:25) Просмотр сообщения

Sergey_, ты не прав. и вдвойне не прав как модератор.

Поясни плз, в чем именно - по теме, и в чем именно - как модератор.

Что касается запаса емкости и проч. - давайте будем последовательными: установим бензобак на 200 литров, возьмем с собой 4 запаски вместо одной... Ведь бензин кончается и колеса пробиваются гораздо чаще, чем выходят из строя генераторы.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных