Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор для Омеги


Сообщений в теме: 141

#121 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 21:11

Цитата
Коллега по работе за полтора года поменял по гарантии 2 Боша. Ему долго морочили голову что у него генератор накрылся, потом ещё с электрикой что то...

Батя 2 года уже на Боше ездиет,пока все нормально,я пол года пока тож все нормально,в сильные морозы крутил без проблем.
Цитата
даже меньше?

Больше,любой аккамулятор 2 года отработает без проблем
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#122 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:36

на мой взгляд ему просто не повезло, я БОШ уважаю. Но сам переплачивать за него не захотел.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#123 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:39

Цитата(Руслан Kurt @ 25.12.2009, 20:01) Просмотр сообщения
варта и бош на одном заводе клепают(уже писал про это), тока этикетки разные- много друзей напокупали их- на 1 год хватает!
юзаю такой как раз год, никаких признаков "не хватания" нет.
Изображение

у моего друга на омеге blue dynamic, тоже второй год и тоже никаких проблем. у отца какая-то древняя варта на ауди, купленная в "ленте", уже 3 года стоит, никаких проблем.

корпуса с бошами явно льются по одной форме, но цвет совершенно разный, так что насчёт разницы только в этикетках - это уже не верно, корпуса тоже отливают в разные партии. отличаться может и технология, и материалы, даже если их делают на одном заводе.
Изображение

и, надо сказать, что далеко не у всех варт и бошей одинаковые корпуса:

Изображение
Изображение
Изображение

так что я бы не стал так легко обобщать, что это одно и то же. вовсе нет. а так, по большому счёту, все кислотно-свинцовые аккумуляторы одинаковые и отличаются только этикетками. на тазе у меня был отечественный аккумулятор и тоже отработал много лет, легко пуская мотор даже в -30.

#124 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:48

Цитата
' date='27.12.2009, 14:39' post='694063']
корпуса с бошами явно льются по одной форме

Это обычная практика. Например, канистры для масла Castrol, Shell и Mobil европейского разлива выпускаются на одном заводе.

#125 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 17:56

Цитата(Андрей @ 26.12.2009, 21:11) Просмотр сообщения

Батя 2 года уже на Боше ездиет,пока все нормально,я пол года пока тож все нормально,в сильные морозы крутил без проблем.

Больше,любой аккамулятор 2 года отработает без проблем

я на импортной варте ездил 5-6 лет, а то, что щас продают(бош варта)- по крайней мере в Питере- дерьмо редкостное!

у меня была варта блу динамик- даже корпус другой- 1 год отхадил(одну зиму), у соседа варта как на первой картинке- тоже 1 год, у 2ух друзей боши бьли- тоже на одну зиму хватило на вторую - нет! Потом еще у многих занокмоых спрашивал про типа бОШи варты- все отзывались негативно! все аккумы были куплены в спец.магазах , а не на рынках! решать вам, я решил , что такое Г покупать не буду, да и цена была дороже!

Сообщение отредактировал Руслан Kurt: 27 Декабрь 2009 - 18:02

почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#126 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:40

У меня стоял OBERON GOLD 65 ампер, кажется так. Машину покупал уже с ним. Год выпуска выбит на нём 2002, сдох у меня этой весной. Ездил забирать улики, по дороге заехал к тестю. Зашёл поздоровался, поболтали минут пять. сел в машину, а акум сдох, лампочки еле загораются. Так как у меня автомат, то притащили его акум и прикурили. Завёлся и поехал домой ещё 80 км. Потом сразу купил польский на 72 ампера. Пока доволен.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#127 Sergeydzhan

Sergeydzhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev АКПП

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:11

Купил сегодня вот такой: http://akb-shop.ru/Info75Kr.htm
Изображение

#128 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 23:23

Цитата(Sergeydzhan @ 28.12.2009, 18:11) Просмотр сообщения

Купил сегодня вот такой: http://akb-shop.ru/Info75Kr.htm

крутой аккум и цена тоже!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#129 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:03

Цитата(Руслан Kurt @ 27.12.2009, 17:56) Просмотр сообщения
то, что щас продают(бош варта)- по крайней мере в Питере- дерьмо редкостное!
видимо как повезёт. у меня, моего друга (тоже на омеге) и отца прямо противоположный опыт пользования вартой, купленной в питере в разных магазинах.

кстати, проверь ради интереса напряжение при работающем генераторе. если меньше 14,5 вольт, то вероятно просто недозаряд и любой аккум будет всё больше сульфатироваться, пока не умрёт. тогда срок жизни будет определяться исключительно способностью выживать в условиях хронического недозаряда, а не выкипанием электролита или стойкостью к низким температурам.

Цитата(Sergeydzhan @ 28.12.2009, 18:11) Просмотр сообщения

Купил сегодня вот такой: http://akb-shop.ru/Info75Kr.htm
хороший! smile.gif

#130 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:28

Цитата(Руслан Kurt @ 28.12.2009, 23:23) Просмотр сообщения

крутой аккум и цена тоже!


Очень приличная цена. 1,5 года назад взял варту за 5000

#131 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 18:12

Цитата
' date='29.12.2009, 1:03' post='695155']
кстати, проверь ради интереса напряжение при работающем генераторе. если меньше 14,5 вольт, то вероятно просто недозаряд и любой аккум будет всё больше сульфатироваться, пока не умрёт. тогда срок жизни будет определяться исключительно способностью выживать в условиях хронического недозаряда, а не выкипанием электролита или стойкостью к низким температурам.


все как надо, да и 14,5 не обязательно)
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#132 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 00:20

Цитата(Руслан Kurt @ 29.12.2009, 18:12) Просмотр сообщения
все как надо, да и 14,5 не обязательно)
да, только при меньшем время заряда сильно увеличится и будет копиться сульфатация, ёмкость и стартовый ток падать, срок службы батареи сократится в разы. больше - будет расти температура, возможно закипание электролита, вплоть до "взрыва" корпуса. для 12-вольтовых свинцовых аккумов напряжение заряда должно быть ровно 2,5 вольта, т.е. на 2,5В больше номинала, т.е. 14,5В.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 30 Декабрь 2009 - 00:21


#133 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:32

Мда...стрел тут наламали жесть. тока все чота забыли за нормально обслуженную и исправную машину, это то что в книжечке, ежедневное. А мало кто даже колеса по утрам проверяет, сели и поехали)))). Всем надо чтобы поставил акку и забыл что такой есть
А про неработающую гену то ваще жесть и танковый аккумулятор, куда ехать еси знаешь что гена нерабочий и обратно вернутся шансов нету? Искать приключений или денег тратить на эвакуатор?

на исправной машине и 55ач нормально зиму отходит, был бы нормального качества. а хоть и 1000ач если он УГ то как писали он больше года не проживет
а вот разницы между эксплуатацыей зимой и летом невижу, кроме увеличеного пускового тока зимой и всё. все тоже самое все те же абс фары и бла бла бла

#134 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:35

зря на бошу ругаетесь...полчаса в -25 крутил стартером секунд по 40 - не сдох. вот так. оказалась накрылся датчик коленвала.

#135 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 15:00

Цитата(NippoN @ 30.12.2009, 13:32) Просмотр сообщения


а вот разницы между эксплуатацыей зимой и летом невижу, кроме увеличеного пускового тока зимой и всё. все тоже самое все те же абс фары и бла бла бла


...еще кроме значительного уменшения емкости и увеличения времени заряда при воздействии низких температур...

#136 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 15:08

Цитата(NippoN @ 30.12.2009, 13:32) Просмотр сообщения
разницы между эксплуатацыей зимой и летом невижу, кроме увеличеного пускового тока зимой
у свинцово-кислотных, да и у всех других типов, аккумуляторов с падением температуры падает ёмкость, ток и напряжение. так что разница есть и очень существенная. именно из-за температуры.

#137 Крестник

Крестник

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Март 2014 - 16:46

У меня ОМЕГА В 2.5 с 2005 года стоит ВАРТА 7.4 проблем не знал,сейчас уже конечно под замену,и в специализированном салоне и по паспорту числится как 7.4


#138 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 11 Май 2014 - 10:39

брал когда то варту, 74а, 5 лет отработала, потом взял сильвер 75а, 4 года отработала. 2 года тому снова взял сильвер 75, думал надежная будет. Но, увы уже сдохла!да и гарантию 2 года давали, ровно столько и отработала на сколько гарантию давали).Не держит заряд, видно коротыш в банке, так как садится до 11.4 за 10 сек. Думал года 4 прослужит.
Теперь вопрос, книжка что с омегой идет, пишет что для чумотека нада 74Ач , если поставить 65Ач, будет хуже?читаю народ и 55Ач ставит, и нормально.

Сообщение отредактировал igor_new: 11 Май 2014 - 10:42


#139 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Май 2014 - 12:40

igor_new, кроме того, что в случае не заводящегося движка при маслании стартером он сядет быстрее - хуже не будет. По каталогу на омеги вообще то ли 60, то ли 65А/ч ставится. Надо ток пусковой ещё смотреть. Чтоб не маленький был. Хотя один мой товарищ как-то от безысходности вообще несколько месяцев отъездил с маленьким АКБ с матиза. И проблем ни с запусками, ни с чем-либо ещё не было)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#140 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 11 Май 2014 - 12:56

сейчас напряжение на батарее 11.45в , и заводится)туго, но заводится)
Есть 100а\ч, стоит без дела, но не влезает....А 75, просто уже не вижу резона покупать, да и 65 дешевле немного)у меня пробеги в основном очень короткие.

Сообщение отредактировал igor_new: 11 Май 2014 - 13:03




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных