Меня просто напрягает некоторый факторы, у вас дизель наверно нужен не меньше 100. В описание к АКБ есть грофа ток холодной прокрутки, и чем больше емкость, тем больше это значение. Не страшно если я себе возьму на 100 при значение 830 этого тока. например у 74 это значение равно 750.
Попутно вопрос, как можно проверить гениратор, есть полевой советский тестер

Да, дизель, но для любого авто чем больше емкость тем лучше, будет больше запас прочности, если можно так сказать. А генератор должен выдавать 13,5-14,5 В Хотя у меня он (гад такой) больше 13,8 в момент запуска двигателя выдавать не хочет, а потом напряжение вообще падает до 13,2. Хотя как я уже писал выше машина без проблем ездила и заводилась в морозы до -30 без проблем. И АКБ не заряжал пока он не умер своей смертью.