Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор для Омеги


Сообщений в теме: 141

#101 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Август 2008 - 15:00

Цитата(Trash @ 4.8.2008, 15:50)  

Меня просто напрягает некоторый факторы, у вас дизель наверно нужен не меньше 100. В описание к АКБ есть грофа ток холодной прокрутки, и чем больше емкость, тем больше это значение. Не страшно если я себе возьму на 100 при значение 830 этого тока. например у 74 это значение равно 750.
Попутно вопрос, как можно проверить гениратор, есть полевой советский тестер smile.gif


Да, дизель, но для любого авто чем больше емкость тем лучше, будет больше запас прочности, если можно так сказать. А генератор должен выдавать 13,5-14,5 В Хотя у меня он (гад такой) больше 13,8 в момент запуска двигателя выдавать не хочет, а потом напряжение вообще падает до 13,2. Хотя как я уже писал выше машина без проблем ездила и заводилась в морозы до -30 без проблем. И АКБ не заряжал пока он не умер своей смертью.

#102 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 04 Август 2008 - 15:26

Понятно, буду менять. Заодно и свечи с ВВ, осталось найти магаз поблизости, но это уже совсем другая история smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#103 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 04 Август 2008 - 18:00

Большой пусковой ТОК = Хорошо. Это сколько АКБ может дать. А стартер сам возьмет сколько нужно.

12V*110А генератор = чуть более 1.2 кВт отсюда считай на какую музыку тебе хватит (более половины не рекомендую).
Но, музыка импульсный потребитель, щас ставят с конденсаторами большой емкости (1-10Ф) с ними можно не боятся перегрузки и АКБ тоже подключается при переборе.
Короче до 1кВт с хорошей проводкой, кондером и АКБ можно пихать.

Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#104 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 04 Август 2008 - 21:57

Цитата(Unc @ 4.8.2008, 19:00)  

Большой пусковой ТОК = Хорошо. Это сколько АКБ может дать. А стартер сам возьмет сколько нужно.

12V*110А генератор = чуть более 1.2 кВт отсюда считай на какую музыку тебе хватит (более половины не рекомендую).
Но, музыка импульсный потребитель, щас ставят с конденсаторами большой емкости (1-10Ф) с ними можно не боятся перегрузки и АКБ тоже подключается при переборе.
Короче до 1кВт с хорошей проводкой, кондером и АКБ можно пихать.


Спасибо, учту. Музыка до 1кВт(500Вт), думаю все супер, буду брать.
ДИМА, Unc Большое спасибо!
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#105 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 17:40

Подбираю аккумулятор, не знаю какой взять , на улице погода часто ниже -25, стоит hydronic , буф на 500 w c усилком и еще усилок на колонки 1000W, конденсатор на 5 фарат. Подумываю о Varta SILVER dynamic на 74 А\Ч, кто может что получше предложит??? Предлагают поставить гелевый аккум, но стоит он 8 т.р

#106 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 18:43

DIAMOND89reg, а у саба операционная температура какая? имхо при холодах его сразу лучше не врубать...

Варта на 100Ач есть, можно ее взять.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#107 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 08:41

Цитата(Unc @ 7.10.2008, 21:43)  

DIAMOND89reg, а у саба операционная температура какая? имхо при холодах его сразу лучше не врубать...

Варта на 100Ач есть, можно ее взять.

Какая операционная температура у саба не знаю, но то что врубать его сразу не надо я знаю. А если и врубать то потихонечку , специально записаны "прогревочные" темы для саба bf.gif

#108 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 13:00

Как узнать на сколько у меня генератор?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#109 shevchenko_al

shevchenko_al

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Опель-омега В, 1996г. X20SE

Отправлено 22 Июль 2009 - 09:24

Достался мне от соседа по гаражу аккумулятор. Стоял он у него на REXTON корейце. У него из-за проблем с проводкой он сел. Т.к. у него нет зарядки, то АБ простояла некоторое время. Соответственно он себе купил новый, а мне этот отдал, т.к. у меня есть зарядка. У меня на машине стоит BOSH, емкостью 55AH. Соответственно два вопроса.
1. Можно ли реанимировать подаренный АБ ( он у него почти новый, необслуживаемый, какой фирмы не знаю, с иероглифами, видимо родной)?
2. Если я его поставлю на свою машину, что ожидать? Посадочного места хватит, проверял
Данные АБ( написано на стенке АБ)
72-31FR-MF
12V, 90AH(72AH/5HR)
Если кто знает расшифруйте пожалуйста.
Еще вопрос где на генераторе посмотреть его характеристики. Ген тоже BOSH.
Спасибо.

#110 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 23 Июль 2009 - 10:18

1. Можно попробовать заряжать его малым током. Внимательно посмотрите есть ли под наклейками крышки для доступа в банки.
2. Посадочное место (площадка под АКБ) вроде как у всех одинаковая, у меня стоит АКБ на 100 а/ч
3. Расшифровка 12 вольт, 90 ампер/час. Больше ничего не подскажу. Параметры генератора как правило указывают на табличке приклеенной на сам генератор

#111 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:55

Цитата(shevchenko_al @ 22.7.2009, 10:24)  
Можно ли реанимировать подаренный АБ ( он у него почти новый, необслуживаемый, какой фирмы не знаю, с иероглифами, видимо родной)?
сульфатированные акб восстанавливают заливая вместо электролита дистиллят и заряжая его очень малым током. процесс очень долгий, в домашних условиях очень трудно реализуемый. помню мой дедушка на 21й волге так делал, ведь тогда новый аккум достать было почти невозможно. если на каком-нибудь автосервисе за это возьмутся, то цена работы будет сопоставима с ценой нового аккумулятора, а на выходе любой новый все же по-любому лучше восстановленного.
необслуживаемый вообще может быть восстановить нельзя - ведь электролит нужно слить, залить дистиллят, потом снова электролит. если на банках нет пробок, как это сделать? дырки сверлить что ли?.. smile.gif

восстановление "чудесными" зарядными устройствами - лажа. дай бог появится 10-15% от первоначальной емкости. сгодится разве что один раз пустить мотор при теплой погоде. стартовый ток будет очень низким и т.д. ведь при сульфатации поверхность пластин в акб перестает работать полностью. и восстановление никогда не очищает их полностью, разве что в заводских условиях.

#112 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Июль 2009 - 14:16

shevchenko_al,
1. пробуй
2. смело пробуй
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#113 Sergeydzhan

Sergeydzhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev АКПП

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 17:06

Всем доброго времени суток! Тоже озадачился выбором АКБ. Про пацанские почитал, но цены...
Склоняюсь в сторону KRAFT. Есть у кого опыт использования таких, что скажете? Вот магазинчик нашёл: http://akb-shop.ru/CatalogKraft.html

И ещё вопрос по ёмкости/ току холодной прокрутки - на машине сейчас 74Ah EN 680A, брать такой же или можно чуть меньше?
Нашёл такую инфу:
Изображение

Изображение

#114 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 18:53

взял себе вот такой http://www.konsulavt...unit233199.html
уже испытал... 500 метров тащил меня на стартере до заправки.. ))) Изображение Изображение Изображение

#115 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 19:15

по совету Vadim 777 взял вот такой - http://www.sm-tuning...g/r1/r3/r2/986/ нареканий нет.

#116 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 20:01

у меня "аккум +" желтого цвета- 72 или 76- не помню, 3 года гарантии, езжу очнеь редко- заводится моментально,, а варта и бош на одном заводе клепают(уже писал про это), тока этикетки разные- много друзей напокупали их- на 1 год хватает!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#117 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:29

в принципе когда он новый, крутит хорошо ))))))))))))))

#118 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:07

Цитата
на 1 год хватает!

Ну насчет года ты загнул...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#119 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:40

Коллега по работе за полтора года поменял по гарантии 2 Боша. Ему долго морочили голову что у него генератор накрылся, потом ещё с электрикой что то... В итоге пришлось объяснить что с врачами республиканской санэпидстанции лучше не выпендриваться. Деньги вернули, он купил себе польский (как у меня) и уже год проблем нет. Ещё и денег сэкономил.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#120 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:58

Цитата(Андрей @ 26.12.2009, 11:07)  

Ну насчет года ты загнул...

даже меньше?
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных