
Аккумулятор для Омеги
#81
Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:27
Грубо обрисую:
Пускай минус АКБ и Гены соеденены (МАССА), при этом генератор крутится, а АКБ близок к полной зарядке.
Тогда если МАССУ принять за точку отсчета (0), на + АКБ будет +12В, а на +Гены +14В.
Теперь соединяем плюсы - что создаст ТОК, сила которогу будет расчитыватся как (14-12)/R
Где R - это суммарное сопротивление соединительных проводников и внутренние сопротивления Гены и АКБ.
Зависимости от емкости как видишь нет.
Если принебречь сопротивлением проводников, то разницы на клеммах АКБ и Гены действительно не будет.
#82
Отправлено 15 Февраль 2008 - 20:27
KVM2007,
Зависимости от емкости как видишь нет.
Именно так, но сам же оговорился для заряженой АКБ. Опасность для гены может представлять только разряженая АКБ большой емкости. Нафантазирую вариант например гена на 55A, и АКБ 120-150 а.ч, причем с почти полным разрядом (отдых на природе, гоняли музон, светмогучий брали от АКБ - раков ловить, ну нашли чем разрядить, понадеявшись на большую АКБ в итоге даже завели только с толкача). Завели мотор, а сразу надо ехать да в ночь. Врубаю фары, противотуманки (лесная дорога разбита, дополнительный свет не лишний), музон неслабый, в итоге под 30А-40А токовая нагрузка не на заряд, АКБ может с час брать не меньше. Гена от такой дури сдохнет вполне вероятно т.к. 70-80А он в это час давать таки будет (хотя может и живуч окажется), Да! Обороты все время пришлось держать достаточно высокие, т.к. передачи пониженые, так что гене деваться некуда он на 55А нормируется на 3тыс об шкива, т.е. почти холостые обороты коленвала, а ему 6-9тыс. все это время держать надо. Я к тому что Scorpion предупреждал не о том, что при большой АКБ гена будет дохнуть всегда и везде, но что нарваться на случай вполне реально
Сообщение отредактировал KVM2007: 15 Февраль 2008 - 20:39
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#83
Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:54
Ну не суть...
От оборотов ток не зависит, так как выходное напряжение регулируется регулятором напряжения (иначе фары бы у тебя горели ярче когда ты давишь на газ).
Генераторы на ООБ штатные, если я не ошибаюсь расчитаны на ток чуть более 100А, так что даже с твоим расчетом потребления он справится.
Теперь про расчет:
Фары - 100Вт
Противотуманки, габариты и пр.- 100Вт
Музыка - 100Вт (кто слушает больше 100Вт пускай сам заботится о сохранности ГЕНы)
300Вт / 14В = 21А всего навсего.
Остальное идет на заряд, думаю вполне достаточно.
#84
Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:39
KVM2007, Аккумулятор максимум разрядится до 10В, меньше у тебя ничего работать не будет, к тому же АКБ разряжается/заряжается нелинейно.
Ну не суть...
От оборотов ток не зависит, так как выходное напряжение регулируется регулятором напряжения (иначе фары бы у тебя горели ярче когда ты давишь на газ).
Генераторы на ООБ штатные, если я не ошибаюсь расчитаны на ток чуть более 100А, так что даже с твоим расчетом потребления он справится.
Теперь про расчет:
Фары - 100Вт
Противотуманки, габариты и пр.- 100Вт
Музыка - 100Вт (кто слушает больше 100Вт пускай сам заботится о сохранности ГЕНы)
300Вт / 14В = 21А всего навсего.
Остальное идет на заряд, думаю вполне достаточно.
Лампочки фар 55W нормируются на 12V, на 14 там мощность поболее выйдет, хотя некоторые и по 100W пихают. Сколько то еще на ЭБУ, инжектора и бензонасос добавить надо. Ну, при генераторе на 100А особого беспокойства и у меня бы небыло. Хотя слышал недостоверно, что некоторые АКПП (возможено не опелевские) на свои нужды жрут под 30А. Кстати, электропривод ГУР думаю тоже ток неслабый будет укушивать (про Омеги не в курсе, на последних Астрах такой). Я к тому, что когда машину мощным генератором комплектуют, то и потребителей там поболее. Речь больше о тех, у кого гена слабый а АКБ здоровая (какую смог себе со службы списать, на той и езжу

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#85
Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:36
короче хватит

ГУР - Гидроусилитель, электронная его часть в Омегах только регулирует усилие, но не создает его.
В автомобилях с ЭУР я полагаю предусмотрены токи необходимые для руления

#86
Отправлено 18 Февраль 2008 - 16:56
100А * 12В = 1.2 КВт,
короче хватит

ГУР - Гидроусилитель, электронная его часть в Омегах только регулирует усилие, но не создает его.
В автомобилях с ЭУР я полагаю предусмотрены токи необходимые для руления

Я не имею ввиду конкретно Омеги, занесло в эти дебри после упоминания как, особенно военные, пихали в свои жигули в багажник здоровенные АКБ (нередко упертые со службы). А я то с Астровской ветки сюда забрел, чтоб выяснить как при покупке определить АКБ способную выжить при моих 14.75V с гены (жигулевский в таких случаях кипел бы безбожно, а мой нынешний Citroen хоть бы хны, ну да придет время и его менять, не вечный же). Есть ли дополнительные обозначения на АКБ кроме емкости, напряжения и разрядного тока касающиеся работы при повышеных напряжениях заряда? Кстати на Астрах G и H таки электромотор гидравлику качает Рулевой механизм ну там масса, а значит усилия куда меньше Омеговских.
Сообщение отредактировал KVM2007: 18 Февраль 2008 - 16:56
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#87
Отправлено 19 Февраль 2008 - 10:06
Там можно было и АКБ снимать на работающем двигателе.
Здесь все несколько иначе.
Короче не парься, 14.75 - нормальное напряжение. Все будет ОК.
Интересно какой мощности мотор на гидроприводе Астры.
#88
Отправлено 19 Февраль 2008 - 12:42
Стабилизация там практически такая же, зато электроники, которая от выбросов напряжения дохнуть способна небыло как класса. На свой Москвич, я когда-то вообще сам электронный реле регулятор городил, вместо доисторического вибрационного. И термодатчик даже на АКБ вешал для температоурной компенсации присобачивал. Жарко у нас летом. очень жарко, для советских АКБ это хорошо помогало. Да нынешние дешевые турецкие АКБ еще хуже (у нас ими весь рынок забит). Дают гарантию пол-года, вот столько она и живет, дают три месяца - живет три месяца, больше года ни одна не живет :/ .Среди дорогих шанс напороться на подделку тоже немал
А мощность мотора гидропривода и для меня интересна. У самого Астра древняя F-ка, привод ремнем, он же для генератора.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#89
Отправлено 21 Февраль 2008 - 20:52
Как только появились генераторы переменного тока - во всех инструкциях появилось предупреждение: запрещается отключать АКБ при работающем двигателе, в противном случае могут выйти из строя выпрямительные диоды.
#90
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:12

#92
Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:21
Unc, "другая система стабилизации напряжения" была на генераторах ПОСТОЯННОГО тока. Последней отечественной легковой машиной с генератором постоянного тока был Москвич-408.
Как только появились генераторы переменного тока - во всех инструкциях появилось предупреждение: запрещается отключать АКБ при работающем двигателе, в противном случае могут выйти из строя выпрямительные диоды.
А причем здесь выпрямительные диоды? Ты что-то путаешь...
===========================
#94
Отправлено 26 Апрель 2008 - 14:17
А причем здесь выпрямительные диоды? Ты что-то путаешь...
Везде где генератор переменного тока трёхфазный с полупроводниковым диодным мостом - ЗАПРЕЩЕННО СНИМАТЬ КЛЕММУ С АКБ . Возможен пробой полупроводниковых деталей .
#98
Отправлено 04 Август 2008 - 14:30

Я вообще очень люблю послушать музыку на заглушеном двигателя, моего нынешнего АКБ хватает примерно на час, это при том, что используется встроеный в магнитолу усилитель. Вот надумал поменять, и взять емкостью побольше. Смотрел аккумуляторы фиры VARTA silver, какой емкости мне подойдет аккумулятор, возможно будет использоваться еще 2 усилителя?
Есть ли необходимость ставить усиленый генератор или как-то так?
#99
Отправлено 04 Август 2008 - 14:47
А вот генератора с мощностью меньше 100 А на Вашу машину в экзисте, я не нашел. Значит у Вас стоит не меньше 100 А, чего имхо вполне хватит.
#100
Отправлено 04 Август 2008 - 14:50
Попутно вопрос, как можно проверить гениратор, есть полевой советский тестер

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных