Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор для Омеги


Сообщений в теме: 141

#81 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:27

KVM2007, В замкнутой цепи потециалы будут равны, это ясно. Генератор поднимает напряжение на АКБ, который в свою очередь в данном случае будет нагрузкой для Гены.
Грубо обрисую:
Пускай минус АКБ и Гены соеденены (МАССА), при этом генератор крутится, а АКБ близок к полной зарядке.
Тогда если МАССУ принять за точку отсчета (0), на + АКБ будет +12В, а на +Гены +14В.

Теперь соединяем плюсы - что создаст ТОК, сила которогу будет расчитыватся как (14-12)/R
Где R - это суммарное сопротивление соединительных проводников и внутренние сопротивления Гены и АКБ.

Зависимости от емкости как видишь нет.

Если принебречь сопротивлением проводников, то разницы на клеммах АКБ и Гены действительно не будет.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#82 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Февраль 2008 - 20:27

Цитата(Unc @ 13.2.2008, 23:40) Просмотр сообщения

KVM2007,
Зависимости от емкости как видишь нет.

Именно так, но сам же оговорился для заряженой АКБ. Опасность для гены может представлять только разряженая АКБ большой емкости. Нафантазирую вариант например гена на 55A, и АКБ 120-150 а.ч, причем с почти полным разрядом (отдых на природе, гоняли музон, светмогучий брали от АКБ - раков ловить, ну нашли чем разрядить, понадеявшись на большую АКБ в итоге даже завели только с толкача). Завели мотор, а сразу надо ехать да в ночь. Врубаю фары, противотуманки (лесная дорога разбита, дополнительный свет не лишний), музон неслабый, в итоге под 30А-40А токовая нагрузка не на заряд, АКБ может с час брать не меньше. Гена от такой дури сдохнет вполне вероятно т.к. 70-80А он в это час давать таки будет (хотя может и живуч окажется), Да! Обороты все время пришлось держать достаточно высокие, т.к. передачи пониженые, так что гене деваться некуда он на 55А нормируется на 3тыс об шкива, т.е. почти холостые обороты коленвала, а ему 6-9тыс. все это время держать надо. Я к тому что Scorpion предупреждал не о том, что при большой АКБ гена будет дохнуть всегда и везде, но что нарваться на случай вполне реально

Сообщение отредактировал KVM2007: 15 Февраль 2008 - 20:39

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#83 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:54

KVM2007, Аккумулятор максимум разрядится до 10В, меньше у тебя ничего работать не будет, к тому же АКБ разряжается/заряжается нелинейно.
Ну не суть...
От оборотов ток не зависит, так как выходное напряжение регулируется регулятором напряжения (иначе фары бы у тебя горели ярче когда ты давишь на газ).
Генераторы на ООБ штатные, если я не ошибаюсь расчитаны на ток чуть более 100А, так что даже с твоим расчетом потребления он справится.
Теперь про расчет:
Фары - 100Вт
Противотуманки, габариты и пр.- 100Вт
Музыка - 100Вт (кто слушает больше 100Вт пускай сам заботится о сохранности ГЕНы)
300Вт / 14В = 21А всего навсего.
Остальное идет на заряд, думаю вполне достаточно.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#84 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:39

Цитата(Unc @ 18.2.2008, 11:07) Просмотр сообщения

KVM2007, Аккумулятор максимум разрядится до 10В, меньше у тебя ничего работать не будет, к тому же АКБ разряжается/заряжается нелинейно.
Ну не суть...
От оборотов ток не зависит, так как выходное напряжение регулируется регулятором напряжения (иначе фары бы у тебя горели ярче когда ты давишь на газ).
Генераторы на ООБ штатные, если я не ошибаюсь расчитаны на ток чуть более 100А, так что даже с твоим расчетом потребления он справится.
Теперь про расчет:
Фары - 100Вт
Противотуманки, габариты и пр.- 100Вт
Музыка - 100Вт (кто слушает больше 100Вт пускай сам заботится о сохранности ГЕНы)
300Вт / 14В = 21А всего навсего.
Остальное идет на заряд, думаю вполне достаточно.

Лампочки фар 55W нормируются на 12V, на 14 там мощность поболее выйдет, хотя некоторые и по 100W пихают. Сколько то еще на ЭБУ, инжектора и бензонасос добавить надо. Ну, при генераторе на 100А особого беспокойства и у меня бы небыло. Хотя слышал недостоверно, что некоторые АКПП (возможено не опелевские) на свои нужды жрут под 30А. Кстати, электропривод ГУР думаю тоже ток неслабый будет укушивать (про Омеги не в курсе, на последних Астрах такой). Я к тому, что когда машину мощным генератором комплектуют, то и потребителей там поболее. Речь больше о тех, у кого гена слабый а АКБ здоровая (какую смог себе со службы списать, на той и езжу smile.gif ), А от оборотов ток зависит в том случае, когда гена не может напряжение обеспечить из-за большого потребление. Регулятор в этом случае не работает, точнее не регулирует. Нечего ему регулировать, открыт до отказа, Т.е если гену рассчитаного на 100А при 3000 об нагрузить на 110А, он их отдаст но не при 14.2 а при 12-13V, регулятор же полностью откроется и будет гнать в ротор максимально возможный ток возбуждения. Для надежности полагалось бы гене по выходу датчик тока ставить, но мерить 100А муторное дело, оно на датчиках Холла самое бы простое, но магнитные поля от возбуждения сбивать его с толку будут, да и вообще шибко капризная конструкция выйдет, не для "полевых условий подкапотного пространства"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#85 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:36

100А * 12В = 1.2 КВт,
короче хватит smile.gif

Цитата
электропривод ГУР

ГУР - Гидроусилитель, электронная его часть в Омегах только регулирует усилие, но не создает его.
В автомобилях с ЭУР я полагаю предусмотрены токи необходимые для руления smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#86 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Февраль 2008 - 16:56

Цитата(Unc @ 18.2.2008, 14:49) Просмотр сообщения

100А * 12В = 1.2 КВт,
короче хватит smile.gif
ГУР - Гидроусилитель, электронная его часть в Омегах только регулирует усилие, но не создает его.
В автомобилях с ЭУР я полагаю предусмотрены токи необходимые для руления smile.gif

Я не имею ввиду конкретно Омеги, занесло в эти дебри после упоминания как, особенно военные, пихали в свои жигули в багажник здоровенные АКБ (нередко упертые со службы). А я то с Астровской ветки сюда забрел, чтоб выяснить как при покупке определить АКБ способную выжить при моих 14.75V с гены (жигулевский в таких случаях кипел бы безбожно, а мой нынешний Citroen хоть бы хны, ну да придет время и его менять, не вечный же). Есть ли дополнительные обозначения на АКБ кроме емкости, напряжения и разрядного тока касающиеся работы при повышеных напряжениях заряда? Кстати на Астрах G и H таки электромотор гидравлику качает Рулевой механизм ну там масса, а значит усилия куда меньше Омеговских.

Сообщение отредактировал KVM2007: 18 Февраль 2008 - 16:56

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#87 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 19 Февраль 2008 - 10:06

У жигулей была другая система стабилизации напряжения.
Там можно было и АКБ снимать на работающем двигателе.
Здесь все несколько иначе.
Короче не парься, 14.75 - нормальное напряжение. Все будет ОК.

Интересно какой мощности мотор на гидроприводе Астры.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#88 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Февраль 2008 - 12:42


Стабилизация там практически такая же, зато электроники, которая от выбросов напряжения дохнуть способна небыло как класса. На свой Москвич, я когда-то вообще сам электронный реле регулятор городил, вместо доисторического вибрационного. И термодатчик даже на АКБ вешал для температоурной компенсации присобачивал. Жарко у нас летом. очень жарко, для советских АКБ это хорошо помогало. Да нынешние дешевые турецкие АКБ еще хуже (у нас ими весь рынок забит). Дают гарантию пол-года, вот столько она и живет, дают три месяца - живет три месяца, больше года ни одна не живет :/ .Среди дорогих шанс напороться на подделку тоже немал

А мощность мотора гидропривода и для меня интересна. У самого Астра древняя F-ка, привод ремнем, он же для генератора.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#89 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Февраль 2008 - 20:52

Unc, "другая система стабилизации напряжения" была на генераторах ПОСТОЯННОГО тока. Последней отечественной легковой машиной с генератором постоянного тока был Москвич-408.

Как только появились генераторы переменного тока - во всех инструкциях появилось предупреждение: запрещается отключать АКБ при работающем двигателе, в противном случае могут выйти из строя выпрямительные диоды.


#90 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:12

прочитав эту тему я не нашел нужной информации для себя, а именно мне надо покупать новый аккум для моей машины, но вот у меня дизель(и как я понял все несколько иначе) и все кругом говорят что надо брать аккум "помощней" то есть большой емкости , в магазине посоветовали варту на 80 ач, сейчас стоит видимо еще с германии бошевский на 74, но заряд теряет быстро, а проверить его никак- он необслуживаемый .
Изображение

#91 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:50

У меня стоит 100 а/ч надписи на нем Мерседес-Бенц и звезда 3-х лучевая.

#92 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:21

Цитата(Sergey_ @ 21.2.2008, 22:03) Просмотр сообщения

Unc, "другая система стабилизации напряжения" была на генераторах ПОСТОЯННОГО тока. Последней отечественной легковой машиной с генератором постоянного тока был Москвич-408.

Как только появились генераторы переменного тока - во всех инструкциях появилось предупреждение: запрещается отключать АКБ при работающем двигателе, в противном случае могут выйти из строя выпрямительные диоды.



А причем здесь выпрямительные диоды? Ты что-то путаешь...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#93 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:33

Профессор, это не я путаю, это инструкции "путают". Найди книжку по первым Жигулям или по Москвичу-412 и почитай.
Стабилитронов (про которые я писал недавно) тогда в генераторы не ставили.

#94 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Апрель 2008 - 14:17

Цитата(Профессор @ 25.4.2008, 11:21) Просмотр сообщения

А причем здесь выпрямительные диоды? Ты что-то путаешь...

Везде где генератор переменного тока трёхфазный с полупроводниковым диодным мостом - ЗАПРЕЩЕННО СНИМАТЬ КЛЕММУ С АКБ . Возможен пробой полупроводниковых деталей .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#95 Alexl

Alexl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Opel Omega B X25DT

Отправлено 26 Апрель 2008 - 22:56

Купил себе соточку и второй год не парюсь! ar.gif

#96 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 27 Апрель 2008 - 00:47

Цитата(Alexl @ 26.4.2008, 23:56) Просмотр сообщения

Купил себе соточку и второй год не парюсь! ar.gif

приобрел сегодня тож сотку от Varta flag.gif
Изображение

#97 Sashka_vrn

Sashka_vrn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:г. Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП

Отправлено 15 Июль 2008 - 14:00

А кто подскажет по АКБ "Доминатор"? В тырнете мало информации... Может кто пользовался?

#98 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 04 Август 2008 - 14:30

Снимал несколько раз клемы с аккумулятора работающего двигателя, т.е. заводился с одного АКБ и одевал потом клемы на свой. Ну вроде не сдохло пока ничего smile.gif

Я вообще очень люблю послушать музыку на заглушеном двигателя, моего нынешнего АКБ хватает примерно на час, это при том, что используется встроеный в магнитолу усилитель. Вот надумал поменять, и взять емкостью побольше. Смотрел аккумуляторы фиры VARTA silver, какой емкости мне подойдет аккумулятор, возможно будет использоваться еще 2 усилителя?
Есть ли необходимость ставить усиленый генератор или как-то так?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#99 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Август 2008 - 14:47

Trash, у меня на старом 6-ти летнем АКБ музыка могла играть часов 7. И он умер в один прекрасный день. Быстро и безболезненно. Приехал в гараж, заглушил. Постмотрел, что в яму не залезть, решил переставить авто, а оно уже не завелось. АКБ на зарядку на ночь, с целью доехать утром до магазина и купить АКБ. Простоял он ночь на зарядке, ток я выставил 2 А, но на утро его не хватило только что бы один раз провернуть коленвал. Купил Варту сильвер на 100А/ч. Теперь даже на горячую авто заводится раза в 2 быстрее.

А вот генератора с мощностью меньше 100 А на Вашу машину в экзисте, я не нашел. Значит у Вас стоит не меньше 100 А, чего имхо вполне хватит.

#100 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 04 Август 2008 - 14:50

Меня просто напрягает некоторый факторы, у вас дизель наверно нужен не меньше 100. В описание к АКБ есть грофа ток холодной прокрутки, и чем больше емкость, тем больше это значение. Не страшно если я себе возьму на 100 при значение 830 этого тока. например у 74 это значение равно 750.
Попутно вопрос, как можно проверить гениратор, есть полевой советский тестер smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных