Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подготовка машины для Drifta


Сообщений в теме: 662

#261 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 00:34

Цитата(noway @ 8.11.2008, 0:30) Просмотр сообщения

ты имееш ввиду se или ne? или раскраску боевую? вроде гдето читал что на 3х литровых и то не на всех сход регулируется или развал уже непомню
тут ne с надувом..........присмотрись rolleyes.gif


#262 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 01:23

Цитата(Шурик @ 8.11.2008, 0:34) Просмотр сообщения

тут ne с надувом..........присмотрись rolleyes.gif

незаметил сразу =)

#263 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 17:51

Цитата(noway @ 7.11.2008, 23:30) Просмотр сообщения

ты имееш ввиду se или ne? или раскраску боевую? вроде гдето читал что на 3х литровых и то не на всех сход регулируется или развал уже непомню


Я имею ввиду, что инсталировать себе C30NE и в дальнейшем надуть его, или установить C30SE и успокоится, забыть про двигатель во все!
и при установке SE глобально ли меняется подвеска? Вот я и спросил про заднюю подвеску!
ИзображениеИзображение

#264 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:07

Цитата(Trkn3 @ 8.11.2008, 17:51) Просмотр сообщения

!
и при установке SE глобально ли меняется подвеска? Вот я и спросил про заднюю подвеску!

вроде подвеска не привинчивается к двигателю blink.gif
а уж если ты хочешь заморочиться с задней подвеской , это твое дело flag.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#265 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 19:02

Цитата(Rastrigin @ 9.11.2008, 12:07) Просмотр сообщения

вроде подвеска не привинчивается к двигателю blink.gif
а уж если ты хочешь заморочиться с задней подвеской , это твое дело flag.gif


Не, ну может там крутящие сильные, по этому на SE версиях и ставили наконечники на заднюю подвеску, у меня? ни чё не погнёт при этом, тут надо всё прсчитать до мельчайших деталей! ибо ошибок не допустимо, т.к. назад хода уже не будет!
Нашёл покупателя на мой 2.4, на Манту пойдет! flag.gif
ИзображениеИзображение

#266 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:10

Цитата(Trkn3 @ 9.11.2008, 19:02) Просмотр сообщения

Не, ну может там крутящие сильные, по этому на SE версиях и ставили наконечники на заднюю подвеску, у меня? ни чё не погнёт при этом, тут надо всё прсчитать до мельчайших деталей! ибо ошибок не допустимо, т.к. назад хода уже не будет!
Нашёл покупателя на мой 2.4, на Манту пойдет! flag.gif
Миш,завтра на сене посматрю подвеску с таким движком,как раз под разбор стоит у нас rolleyes.gif



#267 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 12:30

Цитата(Trkn3 @ 9.11.2008, 19:02) Просмотр сообщения

может там крутящие сильные

крутящие и развал-схождение не имеют косвенной связи
ставь смело и парься по всякой ерунде, лишь бы результат был forever.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#268 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:47

Цитата(Trkn3 @ 8.11.2008, 0:13) Просмотр сообщения

как думаите, что будет лучше?
1 вариант[attachmentid=23223][attachmentid=23224][attachmentid=23225]
2 вариант[attachmentid=23226]
да и ещё один вопрос на Омеге с движателем C30SE стоят сзади "рычаги" я так понимаю с их помощью можно регулировать развал задних колёс![attachmentid=23227]

Бери тогда уж 36GET на ebay`е:
http://cgi.ebay.co.u...rksid=p3907.m29
Вообще дефицита мощи испытывать перестанешь.

Сообщение отредактировал Легнум: 10 Ноябрь 2008 - 16:51

Изображение

#269 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 17:37

Цитата(Легнум @ 10.11.2008, 16:47) Просмотр сообщения

Бери тогда уж 36GET на ebay`е:
http://cgi.ebay.co.u...rksid=p3907.m29
Вообще дефицита мощи испытывать перестанешь.

И потом к нему плюсом кроме ремней попадаешь на 3 радиатора, сцепление с корзиной, коробку, кардан, редуктор в сборе с полуосями, мозги с проводкой, ну и в дальнейшем, чтоб не уе---ся в какомнить повороте, придется что-то мутить с подвеской и тормозами. Удачи.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#270 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 17:42

Да, если б я был сыночком олегарха, я бы может и позволил себе такую роскошь, но я не есть ОН!!!!
может комуто он будет вожнее!
ИзображениеИзображение

#271 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 18:11

Не знаю как с наддувом, но NE покрепче чем SE и можно поработать с ним, так, чтобы будучи атмосферным, сделать его лошадей на 200 не прибегая к большим затратам. Если что, есть впуск и голова -0,8 мм )))))) С остальным подскажем совместными усилиями, если заведу своего Сеню 30E )))
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#272 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:39

Цитата(Marchello @ 10.11.2008, 18:11) Просмотр сообщения

если заведу своего Сеню 30E )))

Иван , ты хоть голову прикрутил?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#273 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 01:07

интересно сколько можно снять с se и ne но чтоб ресурс хоть какойто остался и расход литров 25 не стал...

#274 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:39

Цитата(Trkn3 @ 9.11.2008, 19:02) Просмотр сообщения

Не, ну может там крутящие сильные, по этому на SE версиях и ставили наконечники на заднюю подвеску, у меня? ни чё не погнёт при этом, тут надо всё прсчитать до мельчайших деталей! ибо ошибок не допустимо, т.к. назад хода уже не будет!
Нашёл покупателя на мой 2.4, на Манту пойдет! flag.gif
Миша,ты прав стоят наконечники


#275 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 15:07

Цитата(Rastrigin @ 11.11.2008, 11:39) Просмотр сообщения

Иван , ты хоть голову прикрутил?

Рома, много работы, стыдно, что даже фоты с встречи не выложил... blush.gif но сегодня-завтра займусь этим интересным моментом и потом буду описывать все этапы преображения мотора 30Е в разделе "тюних"

Цитата(noway @ 13.11.2008, 1:07) Просмотр сообщения

интересно сколько можно снять с se и ne но чтоб ресурс хоть какойто остался и расход литров 25 не стал...

Если ресурс можно сохранить, то "снять/расход" - вещи напрямую зависимые. Так, как ты хочешь не бывает.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#276 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 17:40

не это то понятно, что мощность больше расход прежний такого не бывает, но всеже в разумных приделах....

#277 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 17:45

Цитата(noway @ 13.11.2008, 1:07) Просмотр сообщения

интересно сколько можно снять с se и ne но чтоб ресурс хоть какойто остался и расход литров 25 не стал...

до 20% можно снять одними мозгами ( я не имею ввиду чип-тюнинг) , но это дорогостоющая операция
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#278 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 18:12

а если компрессор бахнуть? доработок под него много надо?

#279 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 22:45

Цитата(noway @ 13.11.2008, 18:12) Просмотр сообщения

а если компрессор бахнуть? доработок под него много надо?

а ты знаешь сколько компрес стоит? столько же будет стоить изготовление турбокита с бюджетной улиткой, только делать надо у соседей в беларусии.
Был раньше под логином: 4733333333

#280 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 23:45

Цитата(dimonK @ 13.11.2008, 22:45) Просмотр сообщения

а ты знаешь сколько компрес стоит? столько же будет стоить изготовление турбокита с бюджетной улиткой, только делать надо у соседей в беларусии.

может неправильно выразился, нагнетатель системы рутс.. с ебея можно баксов за 200-500 привезти



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных