Подготовка машины для Drifta
Автор
Trkn3
, 19 Янв 2008 03:10
Сообщений в теме: 662
#323
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:19
Да это понятно... А к чему? Картинок то много в инете. Тут все накидать могут.
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm
#325
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 23:43
чет я невижу какие он моторы строит... гхде фото мотора? описалово?
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm
#327
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 01:41
Trkn3, это не московская.
а картинку спиди кинул штоп паказать какие он маторы строит
>>Lexus<<, Ты меня не правельно понял! Я имею ввиду, что авто состоит в Московской организации, по этому и является Московской элитой в такой дисцеплине, как DriFT!
speedster, я тут недавно тож прокакл Nissan Silvia S14 (Zenki) 240Sx(Ka24DE) , у Вас ведь кузов Kouki! Не успел продать свою((, но всё, что не делается всё к лучшему))))
noway, под словом МАТОРЫ, имелось ввиду не сам двигатель, а машина, на жаргоне "мотор" - это авто?
Вот фото недавних, м-м-м-м-м-м, наколок так сказать

#328
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 11:33
похоже , тут традиция выкладывать фото из инета и выдавать за свои . я выложил фото дрифтокара нашего гаража . может, никй понт в этом и есть, но скорее обмен опытом . типа у вас такие авто , у нас такие . я же не напичал, что это - икона дрифтинга))
Уважаемый, зачем ввалил с таким опломбом? Какие нах традиции? Тут народ ДЕЛИТСЯ опытом, именно происходит
обмен опытом
так вчем прикол тогда машину выкладывать раз не опиль?
360 момента... ни че так...
Есть прикол в том, что R6, что задний привод и момента на него немало, что по теме тюнинга.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#329
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:14
Есть прикол в том, что R6, что задний привод и момента на него немало, что по теме тюнинга.
Marchello, о каком R6 ты ведешь речь? Если про Сильвовский движок то там 4 цилндра турбо, причём движка заводская(я не имею ввиду тюнерских комлектующих от фирм Greddy, HKS, Apexi и т.д.) Причем на Европу давление турбины было 0.7 Бар(170л.с.), а на Японию 0.9(200л.с., Вроде если мне не изменяет память SR20DET)
но самый клёвый по моему это RB26DETT))))))
Нашёл вот себе ещё РУЛЬ(MOMO)дорого, но, а что делать!

#330
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 19:08
Marchello, о каком R6 ты ведешь речь? Если про Сильвовский движок то там 4 цилндра турбо, причём движка заводская
А на Сильвиях не шестерки? На чем тогда, на супрах и скаях? Ну вот я и говорю, описал бы автор процесс, все же интересно. Все-таки форум, кмк, должен восприниматься участниками как ресурс, а не только поболтать и помериться. Ну и второе: на позитиве.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#331
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 22:08
Marchello, о каком R6 ты ведешь речь? Если про Сильвовский движок то там 4 цилндра турбо, причём движка заводская(я не имею ввиду тюнерских комлектующих от фирм Greddy, HKS, Apexi и т.д.) Причем на Европу давление турбины было 0.7 Бар(170л.с.), а на Японию 0.9(200л.с., Вроде если мне не изменяет память SR20DET)
но самый клёвый по моему это RB26DETT))))))
Нашёл вот себе ещё РУЛЬ(MOMO)дорого, но, а что делать!
Уважаемый, зачем ввалил с таким опломбом? Какие нах традиции? Тут народ ДЕЛИТСЯ опытом, именно происходит , особенно в этих ветках.
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm
#332
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 01:12
А на Сильвиях не шестерки? На чем тогда, на супрах и скаях?
R6, как правило на Supre 3.0(2JZ), a на Skyline 2.5(SR25DE), 2.6(RB26DETT), тот самыи двигатель который ставится на версии GT-R, 2.8(марку не помню)
На Silvia ставились только R4(1.8, 2.0, 2.4)

#333
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 09:17
R6, как правило на Supre 3.0(2JZ), a на Skyline 2.5(SR25DE), 2.6(RB26DETT), тот самыи двигатель который ставится на версии GT-R, 2.8(марку не помню)
На Silvia ставились только R4(1.8, 2.0, 2.4)
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm
#338
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:40
Skyline rb20det . как бы тоже рядная шестерка .
Мы такой на ООА и поставили
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#340
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 09:27
Народ, я ту помыслил а если и в правду найти C20LET? Его легче найти, чем 3.0? А лошадей столько же как у японявого SR20DET,мал да удал!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь