,да еще чтоб турбина испраной была
Подготовка машины для Drifta
Автор
Trkn3
, 19 Янв 2008 03:10
Сообщений в теме: 662
#342
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 15:57
по мне так ,турбина не проблема , на е-бай их можно за копейки купить
Народ, я ту помыслил а если и в правду найти C20LET? Его легче найти, чем 3.0? А лошадей столько же как у японявого SR20DET,мал да удал!
204 и 211
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#345
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 22:41
SR20DET и RВ20 - чем отличаются ? У нас на ООА - RВ20 211л.с. Был ещё вариант RВ25 на 280л.с. - но за него на 1800$ просили больше
RB20DET идёт R6,а SR20DET идёт R4
А RB25DE? или DET, или DETT? Какой именно, хотя 280 л.с. похоже на DET, ну, он не сомненно лучше, чем SR!

#349
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 23:15
А вот RB26DETT, это да! Силлла! 306 л.с. это не 125 уставших поней
Мишаня , если ты собираешься ставить на любимую Омежку , сто раз подумай , ведь там такой геморой ....
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#350
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 02:19
Мишаня , если ты собираешься ставить на любимую Омежку , сто раз подумай , ведь там такой геморой ....
Rastrigin, не я не собираюсь ставить Японявое сердце!!!!)))))))))))))
Во первых у НАС его точно не найти!!!!!!
а во вторых гемора с ним действительно больше, чем с простым опелевским

#352
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:01
Мишаня , если ты собираешься ставить на любимую Омежку , сто раз подумай , ведь там такой геморой ....
+1 Три месяца ушло на переделку днища под коробку родную , установку гидропривода сцепления, кардана , переделку всей морды под радиаторы и интеркуллер, глушитель - то вообще отдельная тема, ... масса работы ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#353
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:09
+1 Три месяца ушло на переделку днища под коробку родную , установку гидропривода сцепления, кардана , переделку всей морды под радиаторы и интеркуллер, глушитель - то вообще отдельная тема, ... масса работы ...
А фото есть, сего авто???

#354
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 00:29
А фото есть, сего авто???
Дык авто стоит в гараже соседнем
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#355
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 00:59
Rastrigin, не я не собираюсь ставить Японявое сердце!!!!)))))))))))))
Во первых у НАС его точно не найти!!!!!!
а во вторых гемора с ним действительно больше, чем с простым опелевским
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#356
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 03:44
тебя не поймешь, то хочешь c30se то японское чудо , когда определишься? и начнешь ,чтото делать?
Свершилось чудо! Я нашёл C30SE(с Сени 92г)! Типок сказал, что авто в литве, и они привезут то, что мне нужно будет, договарились о 15 р., вот только слышал ли он слово "с документами", а так замолвил словечко и за солончег

#357
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 23:28
Свершилось чудо! Я нашёл C30SE(с Сени 92г)! Типок сказал, что авто в литве, и они привезут то, что мне нужно будет, договарились о 15 р., вот только слышал ли он слово "с документами", а так замолвил словечко и за солончег
до Нового года успеете?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#360
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 16:54
прежде чем ставить будешь разбирать или поставишь как есть?
Ну вот случилось то, чего боялся! Такое очучение,что я лох, он меня хотел развести на год авто и на двигатель!
Сеня до 90г.(по словам 92),3.0(C30NE),Вот и возник вопрос как на Сени 92 стоит NE, когда он уже 2 года не ставился на эту модель.
В салоне только эл. подъём. 4шт. и всё! Салон велюр!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь