Господа , заимел глюк. Подскажите кто встречал.
Вводные , после снятия АКБ (менял жижу в бачке изика), при заводке и дальнейшей работе двигателя стал постоянно гореть красный индикатор АКБ. Когда заглушить и ключ вынуть понятно что не горит.
Беру тестер - напряжние 14,2, , переключил тестер в ток - ток заряда на АКБ идет, подключаю ОП-КОМ, напруга в диагност лист 1 - 14,2.
Треш тест со снятием клеммы все ок - не глохнет.
Единственое заметил через ОП-КОМ в диагностике , когда завожу с 12в до 14.2в растет в течении 2 сек примерно. Возможно это так и должно быть хз, ранее не проверял на новом...
Че за нах??? Глюк Реле регулятора ?
Сообщение отредактировал virus267: 06 Март 2024 - 08:22