Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#381 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:06

Крашер, блин, похоже на отгнивающую ногу ЭБУ. Вот ты косы отстегивал для прочистки, расшевелил - работало, а потрясло/нагрелось/остыло и опять старая песня...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#382 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:39

Чебуратор,
Заслонку попробуйте промыть и проверьте состояние вентиляции картера.

tmeter,
Крашер,
Не болеют эти блоки отгниванием ног особо. Да и симптом не тот. Уж если что то случается, то где то глубоко в керамических дебрях. Поэтому и не считаются ремонтопригодными. Вот более поздние, типа Z16XE - у этих как правило все видно и лечится.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Ноябрь 2013 - 23:46

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#383 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:51

Sorokin_Vadim, а невозможность ошибки считать? Ведь при всех исправных узлах моргает 12 по кругу...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#384 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:53

Да ни о чем не говорит по большому счету. Ни о исправности блока, ни о его неисправности.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#385 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:03

Ну мне, как технарю непонятно только одно обозначение: иногда не работает. Ведь так же? Либо работает, либо нет. А если Костя пишет, что "Приехал на место. Заглушил, считал ошибки - опять не читаются. По нулям. Ну, точнее - ничего не мигает." То-есть шина диагностики у него не работает при определенных обстоятельствах...
Глюк - это когда ток то с - к +, то наоборот бежит. А если он временами не бежит, то это поломка.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#386 Чебуратор

Чебуратор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Украина АРКрым Евпатория
  • Автомобиль: Opel astra G 2003 г.в 1.6 16v

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:13

Sorokin_Vadim,
Дросельную заслонку я промывал) но видно не помогло)

#387 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:40

Цитата(tmeter @ 1.12.2013, 0:51) Просмотр сообщения

Ведь при всех исправных узлах моргает 12 по кругу...

Не-а. При отсутствии ошибок - ежели коды четырёхзначные - при включении зажигания лампочка "ЧЕК" загорается на секунду, а потом просто "наглухо" гаснет.
Это не потому, что неисправность в блоке. Просто, "сидит" какая-то ошибка, не диагностируемая блоком ЭБУ. А, за день, в попытке "устаканить" эти самые обороты ХХ - я по полсотни раз просто глушу и завожу /перезапускаю/ двигатель. Да ещё раз пять просто, скидывал клемму с АКБ. Вот и получилось, что ошибки "стёрлись". Новых/свежих/ нет. И все мои поиски - заглядывание козе под хвост, при желании понять, почему у неё уши опухли.
В конце-то концов, у меня даже скинутый разьём с ШМХХ - не зажигает чек и, его(ШМХХ) - полное отсутствие никак не диагностируется. Такая-же песня как и с пропусками зажигания по ВВ-части. Тоже не диагностируются.
А, может и вовсе, нет никаких ошибок. Клапан адсорбера - он-же вообще в наших агрегатах не зажигает чек... Только вот, его сверхактивность - ярчайший индикатор глюков с холостыми.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#388 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 23:05

Ну у меня при отсутствии ошибок .1.2...1.2...1.2...1.2... моргало. А по поводу незажигающих узлов - еще датчик температуры всасываемого воздуха rolleyes.gif
Но тем не менее я придерживаюсь мнения, что глюков не бывает - бывают сервисмены с глуповатым лицом и руками из попы bf.gif . Чаще всего мне кажется, что они вообще ничего в автах не понимают...
Какой-то из блоков реагирует на тепловое расширение или подвержен вибрации... надо ездить с ноутом, делать Оп-комом снимки состояния системы в момент расколбаса и показать их толковому челу. Мне не помогло, так как под рукой вообще никого нет, но в Москве...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#389 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:04

alexx70 про ЕГР была целая ветка вот ТУТ почитайте, а на будующее учитесь пользоватся поиском az.gif

#390 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:02

Stelmah, этот Алекскс - как пять лет назад задал пару вопросов, так больше и не появляется... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#391 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:38

Цитата(tmeter @ 2.12.2013, 0:05) Просмотр сообщения

... А по поводу незажигающих узлов - еще датчик температуры всасываемого воздуха ...

Иногда зажигает. Когда читал тему: "В жару и на горячую плохо заводится, ..." - дискутировал по поводу этого датчика. Ну и как-то полез его "посмотреть". А, ещё при этом проверял ключ-болванку.
На следующий день - у меня в дороге "на ровном месте" загорелся "чек". Я встал у обочины, считал ошибки и позвонил тогдашнему модератору - Николаю. Он мне их "перевёл" через пару минут... Ошибка датчика температуры впускного воздуха и неправильный транспондерный ключ. Я под капот глянул - и точно, фишка с этого датчика висит неподключенная. blink.gif Сейчас номер ошибки не помню. Для прикола - завтра скину эту фишку и поезжу. "вычислю" этот номер.
Но, не в этой ботве дело.
НЕТ температурной зависимости! Или, если она есть - то непонятная. Если расколбас с оборотами начался СРАЗУ после снижения оборотов прогрева, то глушить-заводить можно хоть до посинения. Не помогает ничего. Тогда уже требуется максимально быстро довести двигатель до "рабочей" температуры, чтоб на приборке было не менее 90 градусов. Потом заглушить на пару минут и завести. После этого обороты в норме минут на 10, может на полчаса. Но, в любой момент может опять застрекотать адсорбер и я вновь вижу это...
Причём, сами по себе обороты из "плавающего" состояния никогда не нормализовались. Только после перезапуска.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#392 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:33

Крашер, так если это всегда происходит вместе с адсорбером...может с ним что не так.

#393 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:37

Ошибка 0110 - с утра скинул фишку. Завёл и оставил прогреваться. Через 15 минут выехал, ещё через пару минут езды - загорелся чек. Самодиагностика никаких других ошибок не выявила. Вернул фишку назад - чек погас. Но, "гульба" оборотов не исчезла...

Цитата(tor323 @ 4.12.2013, 0:33) Просмотр сообщения

Крашер, так если это всегда происходит вместе с адсорбером...может с ним что не так.

Да вот... склоняюсь к этому, но не могу понять, как его проверить? Ладно-бы там трубочку продуть или обмотку электромагнитного клапана прозвонить. Это-то как раз всё в порядке.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#394 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 03:32

Самый лучший способ это его просто отключить, если он стрекочет то значит обмотка цела да и трубки скорее в порядке, но вот как срабатывает сам клапан неизвесно может он стрекочет как раз из-за подклинивания.

#395 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 23:44

Блин, "всё гениальное - просто!" Изображение
Уже сегодня попробую. Глядишь - ещё одну разновидность "ашипки" прочитаю...
Вчера вечером, уже на подьезде к дому - опять зажёгся "ЧЕК". Машина стала страшно тупить... Еле вырулил к обочине. Ошибка - 0120 ... Изображение
С утра - "ЧЕК" молчал, да и некогда было, а вот сегодня вечером - уже "никто, никуда..." - блин, уже никаких ошибок. Уникально "инвариантный" у меня модуль EQU. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#396 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:32

подскажите пожалуйста. как машина прогреется начинают плавать обороты падают так что вот вот машина заглохнет. при нажатии на педаль газа происходит небольшой провал после чего набирает обороты. при разгоне со светофора машина дергается приходится подгазовывать. на пятой передачи раньше нормально набирала с 50-60 км/ч на трассе, теперь очень долго и как будто хлопает что то при разгоне на 5. пробовал чистить заслонку, чистил сетку в баке, менял фильтр, менял заправку, менял свечи. не помогло(


#397 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:34

А ошибки читали?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#398 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:51

 ! 
Предупреждение:

Renat 102, при регистрации на форуме Вы соглашались с правилами. А один из пунктов правил гласит:
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем.
На первый раз устно...

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#399 Renat 102

Renat 102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Россия, Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G(2004), z14xe 16V, МКПП,

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:09

прошу прошения=) Исправлюсь!


#400 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 00:05

Сброс фишки клапана адсорбера "засветил" 0449...
Начала "подтраивать" при наборе скорости... Заменил свечи -
Изображение -Теперь, разгазовка до 7000 оборотов снимает проблему с нестабильными оборотами. Изображение на полчаса-час...

Если идёшь по трассе - обороты ХХ - до фени. Но, когда телепаешь в пробке два-три часа... душу вынимает конкретно. Уж какими только матюками я не крыл этот пылесос... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных