
Нестабильный холостой ход, обороты плавают
#382
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:39
Заслонку попробуйте промыть и проверьте состояние вентиляции картера.
tmeter,
Крашер,
Не болеют эти блоки отгниванием ног особо. Да и симптом не тот. Уж если что то случается, то где то глубоко в керамических дебрях. Поэтому и не считаются ремонтопригодными. Вот более поздние, типа Z16XE - у этих как правило все видно и лечится.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Ноябрь 2013 - 23:46
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#384
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:53
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#385
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:03
Глюк - это когда ток то с - к +, то наоборот бежит. А если он временами не бежит, то это поломка.

#387
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:40
Ведь при всех исправных узлах моргает 12 по кругу...
Не-а. При отсутствии ошибок - ежели коды четырёхзначные - при включении зажигания лампочка "ЧЕК" загорается на секунду, а потом просто "наглухо" гаснет.
Это не потому, что неисправность в блоке. Просто, "сидит" какая-то ошибка, не диагностируемая блоком ЭБУ. А, за день, в попытке "устаканить" эти самые обороты ХХ - я по полсотни раз просто глушу и завожу /перезапускаю/ двигатель. Да ещё раз пять просто, скидывал клемму с АКБ. Вот и получилось, что ошибки "стёрлись". Новых/свежих/ нет. И все мои поиски - заглядывание козе под хвост, при желании понять, почему у неё уши опухли.
В конце-то концов, у меня даже скинутый разьём с ШМХХ - не зажигает чек и, его(ШМХХ) - полное отсутствие никак не диагностируется. Такая-же песня как и с пропусками зажигания по ВВ-части. Тоже не диагностируются.
А, может и вовсе, нет никаких ошибок. Клапан адсорбера - он-же вообще в наших агрегатах не зажигает чек... Только вот, его сверхактивность - ярчайший индикатор глюков с холостыми.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#388
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 23:05

Но тем не менее я придерживаюсь мнения, что глюков не бывает - бывают сервисмены с глуповатым лицом и руками из попы

Какой-то из блоков реагирует на тепловое расширение или подвержен вибрации... надо ездить с ноутом, делать Оп-комом снимки состояния системы в момент расколбаса и показать их толковому челу. Мне не помогло, так как под рукой вообще никого нет, но в Москве...

#390
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:02

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#391
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:38
... А по поводу незажигающих узлов - еще датчик температуры всасываемого воздуха ...
Иногда зажигает. Когда читал тему: "В жару и на горячую плохо заводится, ..." - дискутировал по поводу этого датчика. Ну и как-то полез его "посмотреть". А, ещё при этом проверял ключ-болванку.
На следующий день - у меня в дороге "на ровном месте" загорелся "чек". Я встал у обочины, считал ошибки и позвонил тогдашнему модератору - Николаю. Он мне их "перевёл" через пару минут... Ошибка датчика температуры впускного воздуха и неправильный транспондерный ключ. Я под капот глянул - и точно, фишка с этого датчика висит неподключенная.

Но, не в этой ботве дело.
НЕТ температурной зависимости! Или, если она есть - то непонятная. Если расколбас с оборотами начался СРАЗУ после снижения оборотов прогрева, то глушить-заводить можно хоть до посинения. Не помогает ничего. Тогда уже требуется максимально быстро довести двигатель до "рабочей" температуры, чтоб на приборке было не менее 90 градусов. Потом заглушить на пару минут и завести. После этого обороты в норме минут на 10, может на полчаса. Но, в любой момент может опять застрекотать адсорбер и я вновь вижу это...
Причём, сами по себе обороты из "плавающего" состояния никогда не нормализовались. Только после перезапуска.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#393
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:37
Крашер, так если это всегда происходит вместе с адсорбером...может с ним что не так.
Да вот... склоняюсь к этому, но не могу понять, как его проверить? Ладно-бы там трубочку продуть или обмотку электромагнитного клапана прозвонить. Это-то как раз всё в порядке.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#395
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 23:44

Уже сегодня попробую. Глядишь - ещё одну разновидность "ашипки" прочитаю...
Вчера вечером, уже на подьезде к дому - опять зажёгся "ЧЕК". Машина стала страшно тупить... Еле вырулил к обочине. Ошибка - 0120 ...

С утра - "ЧЕК" молчал, да и некогда было, а вот сегодня вечером - уже "

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#396
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:32
#398
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:51
! | Предупреждение: Renat 102, при регистрации на форуме Вы соглашались с правилами. А один из пунктов правил гласит: 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем. На первый раз устно... |

#400
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 00:05
Начала "подтраивать" при наборе скорости... Заменил свечи -


Если идёшь по трассе - обороты ХХ - до фени. Но, когда телепаешь в пробке два-три часа... душу вынимает конкретно. Уж какими только матюками я не крыл этот пылесос...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных