Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#361 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:36

Цитата(Крашер @ 4.11.2013, 20:46) Просмотр сообщения

Буду "коллекционировать" эти "подменыши". ШМХХ уже лежит. Дальше - по списку: ДТОЖ.

Зачем!?
Цитата
Опорное напряжение - на фишке к датчику - 5,01 Вольт. На подключенной фишке - /холодный двигатель/ - 2,375 Вольта.

Вот их и цеплять "за одно место", точнее тонкий проводок МГТФ, хоть из под капота, хоть от провода к ЭБУ и тестер на торпед..Е. Далее... ждем-с "околбасивания"! Температура процесс крайне инерционный и любая нестабильность тут же хорошо отловится.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#362 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 22:49

Цитата(VVV @ 4.11.2013, 22:05) Просмотр сообщения

....Какой-то звук движка ненормальный, может что-то подклинивает. Например компрессор.

Звонкий "гул" - это всё-таки компрессор кондиционера. az.gif
Откуда узнал? rolleyes.gif Я свой старый снимал-ставил несколько раз. Потом плюнул и решил поменять. Купил новый, но ... жара к тому времени практически закончилась. Вот я и решил, или перед продажей, или следующей весной уже поменять компрессор на новый и заправить его/кондиционер/.
Цитата(KVM2007 @ 4.11.2013, 22:36) Просмотр сообщения

... тонкий проводок МГТФ, хоть из под капота, хоть от провода к ЭБУ и тестер на торпед..Е. Далее... ждем-с "околбасивания"! Температура процесс крайне инерционный и любая нестабильность тут же хорошо отловится.

Ждать околбасивания не надо. Оно практически всегда присутствует. А, с датчика температуры я могу снять лишь напряжение, которое приходит на приборку или на ЭБУ.
Только вот, напряжение я замерял несколько раз - и в процессе расколбаса, и когда уже всё устаканилось. Нет ни скачков, ни бросков.
Видимо, "Акела промахнулся". То-есть, я не в ту сторону копаю.

Ещё раз ссылку на самое "характерное" поведение: https://www.dropbox....ur7z/Eq1GydAmlt
Примерно с трёх минут тридцати секунд и до четырёх минут с копейками...

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Ноябрь 2013 - 22:55


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#363 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 23:52

Тады возможно таки отвал ножек разъема внутри ЭБУ, народ недаром часто поминает это как причину. Т.е. какой-то сигнал идет в ЭБУ нестабильно. Может и снаружи, в проводке проблемы. В идеале пробежаться по ножкам ЭБУ осциллографом, но это не для слабонервных, да и погоды сейчас для тот не лучшие.
Впору небольшой запоминающий осциллографик на батарейках прикупить. В китаях они уже по полсотне зеленых стоят, размером с тестер. Дешевле ЭБУ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#364 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 01:01

Про осциллограф я уже не раз подумывал. В наличии аж два. Но, сетевых. Тащить удлиннитель - тут в действо вступает трижды правило Мерфи. Пока погода и солнечно - я с утра на выезде. Как только и у подъезда есть место, и время свободное - дождит так, что никакого спасу.
Не мешает и лямбду "Оосциллить", и с МАП-ом разобраться, да и ДТОЖ - как-либо "затабличить" показания...
У меня тут в ближайшем обозримом пространстве - только ЧИП и ДИП с "заоблачными" ценами. Или Митинский радиорынок... Мимо него проезжаю раза три в неделю, но всё некогда заехать...
Остаётся Е-Вей. Чтоб в дверь внесли...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#365 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:24

Цитата
В наличии аж два. Но, сетевых.

Я свой довольно неплохо через преобразователь 12>220 подключал, лямбду смотреть. Немного помеха от преобразователя пробивается конечно. В движении правда не пробовал, "умостить" все это хозяйство непросто.
С цифровыми я погорячился. У дешевых только по 4096 отсчетов, не увидеть ими ничего. Тут именно аналоговым смотреть надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#366 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 19:04

Крашер
Звук похож на подклинивающий ролик ну и знал, что компрессор менялсяsmile.gif
Поставь ремень от машины без кондера, чтобы компрессор не мешался. Например такой 13 40 637

#367 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 02:04

VVV, Изображение знаешь что мне ГУГЛ выдал в ответ на "искать в гугле 13 40 637"? -

Я такие мультики давно не видел. wink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#368 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:06

А вот что выдает exist http://exist.ru/pric...=69C00FAB&sr=-4

#369 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 00:29

Мдя, по ремешкам разброс по длине /945-930, чаще всего 940/ и по ... Изображение весу. От 90 до 140 грамм.
И, только первый "заменитель" от Jp Group указывает, что и для
Astra G универсал (F35_) 1.6 16V [X16XEL; Z16XE] 101 л.с. Бензин 1998 — 2004
генератор
для автомобилей без кондиционера

Ну, 132 рубля не те деньги. Заказал. До конца зимы хоть без "подвывания" поезжу. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#370 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 16:30

У меня товарищ доездился с подклинивающим кондером - загорелся

#371 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:19

Изображение
В экзисте сидят самовлюблённые и самоуверенные идиоты.
Заказал ремешок. Оплатил картой. Через день получаю уведомление по СМС, что мой заказ "снят"...
Дозвониться не удалось, приехал сам туда. А они мне, типа, ждать придётся аж 11 дней, вот и отменили. Я спрашиваю, а, меня, заказчика, оплатившего заказ... - спросили? Они мне: "А, Вы закажите то, что не придётся ЖДАТЬ. НО уже на полста рупь дороже. ВЫМОГАТЕЛИ? Я им говорю, что мне пофик сколько ждать, я хочу именно ЭТУ позицию. (блин, как с радиатором ситуёвина). А, эти кони включают дурака по полной и, не хотят пускать заказ в работу.
Ну, в общем-то, фик с им, с этим ремешком.
Ситуация с "плавающими" оборотами ... rolleyes.gif "накаляется". Раньше - я мог с десятой-двадцатой "заводки" получить стабильные обороты XX и ездить весь день, хоть до ... упора. С перерывами или без. НО, со стабильными. Теперь-же, если завёл и прогрел, обороты "устаканились" - стоит тронуть газ - и, получи фашист гранату. ph34r.gif "Свистопляска" может достигать размаха от 2000 до полного заглоха, иногда... А, так - 250-300 - тире 1500-1800 оборотов. Из ошибок - актуальных уже три.
0115
0105
0335
Понятно, что менять ещё и ДТОЖ. Но ещё "набегают МАП и ДПКВ ? blink.gif
Думаю, может всё-таки "до кучи" ещё лямбду новую вставить?
Лягушёнок вот только на шее сильно уж давит. "На круг" все эти замены почти в червонец выливаются.
А тут блин, и ещё пару "агрегатов" в сборе надо-бы менять. Трапецию и мотор печки. Эх, как всё не во время. bg.gif


Ага-да... Из "неактуальных":
1614 - забыл "обманку" в замке зажигания, а кто-то без меня пытался покататься на машине. ИММО не дал.
Ну и "всплыла" из ниоткуда ... 1405. Я вообще в ауте. ai.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Ноябрь 2013 - 22:32


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#372 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 02:31

Кость, все больше склоняюсь к ЭБУ. С Вадимом вы вроде как договаривались про встречу-интересно узнать опосля результат.
А по ДПКВ... топни на 3-й передаче, чтоб обороты за 3500 об/мин ушли, если пойдут выше этой границы, то ДПКВ в порядке. И МАП ... ТУТ как проверить по напряжению az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#373 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 22:22

Цитата(tmeter @ 15.11.2013, 3:31) Просмотр сообщения

А по ДПКВ... топни на 3-й передаче, чтоб обороты за 3500 об/мин ушли, если пойдут выше этой границы, то ДПКВ в порядке.

Третья передача - вообще, самая моя. САМАЯ любимая. Если позволяет на обгон с 60-70км/ч до 120-140 разогнаться, как-будто я с закисью азота... Двиг кручу спокойно до отсечки. Но, это означает лишь, что подозрения на ДПКВ - беспочвенны. И то хлеб. az.gif
А вот про МАП. Ну его на... фик. Эта "приблуда", кмк, ещё более долговечна чем даже ДПКВ или ДПРВ.
Если по графику срастётся на понеделок, то уже к концу следующей седьмицы отпишу, меня этот ЭБУ, или я его туда.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#374 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 23:42

МАПушка бывает шибко врет из-за подсоса воздуха. Попробуй дымовухой под капотом воздух выдавить - как раз и подсос исключишь bf.gif . Если двигатель будет успокаиваться под "дымком", то шланги/прокладки проверять.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#375 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 00:17

Ну, МАП его там или нет... Заметил интересную особенность. Когда с оборотами всё нормально - тишина. Ну, сам двигатель, ЭГУР или колёса-шины. Да если ещё на скорости - ветер завывает на палках багажника. /на крыше при скорости более сотни/.
А, вот как только в эту тишину "вплетается" стрёкот адсорбера - всё, писец прибежал, хвостиком махнул.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#376 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:41

В общем, не знаю... что "сработало".
По совету Сорокина Вадима - дождался-добился "устаканенных" оборотов холостого хода.
Скинул клемму с ШМХХ.
Да, холостые обороты держатся... минут 15. Потом - при повышении температуры двигателя - начинают расти, почти до 950-1000. Встал у кафе. Заглушил минут на 20 машину. Завёл. Без какой-либо свистопляски - держатся на уровне 450-500... Отъехал - и по мере прогрева - опять выросли до 1000-1100.
Скинул клемму с ... ДПДЗ. Ездить стало абсолютно нереально.
ОК, скинул с МАП - что пеньком об сову, что совой об пенёк. Только ещё хуже. (я то по наивности думал, что хуже чем со скинутым ДПДЗ узе не может быть - фигвам - /то, где индейцы живут/ - оказалось, что бывает и хуже.
Плюнул на всё и поменял сразу и датчик температуры и опять ШМХХ. Попутно - прочистил все разъёмы, до которых смог дотянуться. И МАП, и на лямбду, и температуры впуска, и с ДПКВ, и с ДПРВ, и на "мозгах" отстегнул две "гребёнки", поскоблил алмазной минус первой, промыл клинером со спиртом. Все контакты в "мамах" свёрлышком 0.8 раздрочил, в "папах" - ватную палочку "заплакировал" абразивом - кирпичной пыльцой. Любовно обтёр все лепестки.
Задолбался - слов нет.
Аднака... - что-то помогло! ar.gif
Держатся обороты. ПОКА держатся в норме. Завтра бум посмотреть.

Эххх, это я с таким "геморроем" почти десять тысяч уже катался. ph34r.gif

Знать-бы ещё, что я там "натрогал" наменял правильного...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#377 Чебуратор

Чебуратор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Украина АРКрым Евпатория
  • Автомобиль: Opel astra G 2003 г.в 1.6 16v

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 23:57

Здравствуйте!
У меня машина опель астра G 1.6 16 кл. помогите решить такую ситуацию)
после того как заведу машину, то обороты проседают несколько раз до 500, а затем холостой ход выравниваеться,что это может быть и как его лечить??? раньше такого не было)

#378 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 00:10

Крашер, значит противник был побеждён в неравном бою...не был опознан но был уничтожен в "массах" Изображение , ну и ладно...главное так сказать победа az.gif

#379 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 22:26

tor323, есть вот у индЕйцев жилище такое...
Весь мой гайморит и все изыскания в конечном итоге вернулись к тому, с чего начиналось.
С утро - завёл-прогрел. Однако, обороты при снижении до "около нормальных" - стали плавающими. Девиация невелика, плюс-минус сотня-полторы. Выехал, на первом-же светофоре заглох. Вышел на трассу - всё тип-топ, но, первый-же затор - и я опять наблюдаю эту трясучку. Перезаводка не спасает. Приехал на место. Заглушил, считал ошибки - опять не читаются. По нулям. Ну, точнее - ничего не мигает. Завёл - обороты в норме... Изображение
Ковыряться некогда, работать надо. Вечером - "по накатанной колее". Блин, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#380 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:50

Я думаю всё таки надо проверить дпкв или дпрв...отключать их поочерёдно и смотреть на реакцию холостых.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных