...
В общем... была "
пред`история". Давно. Аж три года назад... С подобным ещё отписывался
kokot -
http://forum.opel-cl...p...t&p=1120329.
В конечном итоге - почти четыре месяца назад началось:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1522405.
Дальше-больше...
http://forum.opel-cl...p...t&p=1539407http://forum.opel-cl...p...t&p=1546517 ...
туточки вспомнил про это:
Цитата(tmeter @ 30.6.2010, 1:33)
Почитал, подумал - лямбда не может быть - обороты пляшут сразу при старте.
........завел как всегда .......... а обороты 400 (вот-вот заглохнет) - 1200 - 400 - 1200... Вышел, как обычно открыл капот и сдернул уже клему МАП, заглохла. Завел 400-1200-400-1200.... Вышел, сдернул опять МАП (я упрямый), и о чудо обороты замерли на 900. Одел обратно заглохла, снял. Завел, одел на место - заглохла, снял. Завел, обороты 900, так и поехали - никаких рывков, но без остроты газа.
Цитата(tmeter @ 16.7.2010, 13:30)
...........
Заводится в большинстве случаев с первого раза, но после схватывания обороты ростут от 400 до 800 секунды две-три. Потом рывок до 1500. Плавно опускаются до 800 (иногда 600) и плавают 600-900. Так пару минут. Если ехать, то при остановке холостые ок. Но первых 300-400 метров машину дергает: то затупит аж носом клюнет, то резкое ускорение, аж к спинке прилипаешь.
.........
Ведь у меня почти то-же самое!
Полез. под капот....
Мдя, сдёргивание МАП-а не спасает...

В итоге: заменён ШМХХ (РХХ). Некоторое время назад менялся ДПДЗ. Сейчас стоит новый. Впуск промыт и прочищен. Фильтр воздушный и топливный заменены. Свечи проверены. Все трубочки и патрубки продуты-промыты. Все танцы с бубном вокруг машины выполнены.
Датчик температуры проверен. Исправно выполняет свою функцию. На холодном двигателе - сопротивление почти 3750 Ом. После прогрева до 85 градусов (по приборке) - сопротивление падает до 270-260 Ом. Опорное напряжение - на фишке к датчику - 5,01 Вольт. На подключенной фишке - /холодный двигатель/ - 2,375 Вольта. После прогрева - напряжение падает до 2,215-2,205 Вольта (это при 85-градусах). И, в процессе работы двигателя - пока температура явно растёт - напряжение плавненько падает почти до 2,0-1,97 Вольта. Какое-то нелинейное падение напряжения... Сдёргивание фишки датчика температуры впускного воздуха ни к чему кроме "зажигания ЧЕКа" не приводит. Сдёрнул фишку с МАП - обороты "упали" до стабильных 450... После подключения - глохнем. Тот-же чек.
Клапан ЕГР - чистенький. Слегка закопченный, но абсолютно исправный.
Ошибок ... кроме тех, что сам "сотворил" - только 0115.
Чё ещё поковырять?

Работает всё это примерно так:
https://www.dropbox....ur7z/Eq1GydAmlthttps://www.dropbox....ffcx/7rrMGJ6VVi https://www.dropbox....2xrm/bL2-NNNovG
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Ноябрь 2013 - 16:34