Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#341 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Август 2013 - 16:09

tmeter, есть ткая опасность bf.gif Изображение , себе проделывал ткое не раз ph34r.gif , думаю отключение будет распознаваться как разрыв, вот подключение наверное опасней...но это моё мнение.

#342 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 28 Август 2013 - 08:40

Цитата(Крашер @ 26.8.2013, 19:36)  

Грешу на ШМХХ. Но, блин, не верю.../Станиславский, блиннн/
Знаете как забавно наблюдать? После "прогрева" выезжаешь. Ну и минут так через 10 упираешься в затор или глючный светофор. И вот, отпускаешь все педали, машина практически стоит. Обороты снижаются до 1000, а потом "проваливаются" до упомянутых выше 150-200. Машину колбасит "нипадецки"... blink.gif Но ведь не глохнет! Я даже пытался "подловить" момент и дать в это время максимальную нагрузку - по электрике. Скажем, как только обороты снижаются до 200 - я одновременно начинаю крутить руль и плюс включаю печку-дальний свет-обогрев зеркал-заднего стекла... Всё равно не глохнет. Да и реакция на педаль газа - получается "заторможенной". Жмёшь на акселератор - а обороты "припроваливаются", и только потом возрастают.
Эхх, жаба душит брать и вот просто так менять этот ШМХХ. А вдруг не он? Вдруг тут какой-либо МАП или термо датчик?


Вы знаете, у меня недавно, тоже интересная ситуация получилась: сломался генератор, мне его отремонтировали, машина ездила нормально; потом вдруг задёргалась как-то, свет мигать стал, стеклоподъёмники заглючили (доводчик не поднимал до конца, снова опускалось); я грешным делом, собрался генераторщику лицо набить за такой ремонт (ну ведь по всем признакам - гена шалит), но тут подумал: а в каой момент это началось? и вспомнил, что всё замигало/затроило после заправки (заправляюсь в основном на Статоиле), отъездил бак и сменил, как говорится заправку (заправился на Несте), и что Вы думаете? Второй день всё тихо, ровно как положено.....вот и задумаешься тут, а не в бензине ли дело? Попробуйте сменить заправку. Лично меня, Несте никогда не подводило (скажу более, практически мертвые моторы заводились)). В Москве, по моему нет Несте, ну попробуйте Шелл.
Fan Deutsche Fahrzeuge

#343 bugenik

bugenik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G 1999 X16XEL

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 12:20

Наконец-то добрался до решения своей проблемы. Оказалось, что нужно было прочистить клапан ЕГР. Проверялось просто- при отключении данного клапана всё нормализовывалось, газулька работала без провалов. После чистки, месяц - полёт нормальный!

#344 ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:28

Здравствуйте!У меня следующая проблема,решил поменять регулятор холостого хода.Купил новый,снял старый и сравнил.Внешне одинаковые только на новом игла клапана меньше выдвинута на 5 мм по отношению к старому,пружина сжата, а у старого расправлена.Подумал, что старый сломался(заклинило в выдвинутом положении)Когда поставил новый и завел,то обороты на холостых стали 4000 и не падают,газуешь-повышаются дальше.Отсоединил фишку никаких изменений.Поставил старый назад,холостые стали 750,отсоединял фишку тоже никаких изменений.Подскажите как должен работать РХХ,может дело в проводке(и где копать если в ней).Стал менять по подозрению переобогащения на низких оборотах.Заодно поменял ДПДЗ и МАП.С этими вроде проблем не возникло.

#345 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 00:00

ДИМon, так и будет работать ШМХХ при отключении разъёма, при замене на новый попасть точно шаг в шаг в вылете штока и его положении в соответствии с последними данными в ЭБУ не реально, работая с ШМХХ как и с ДПДЗ блок управления обучается(адаптируется) к их индивидуальным параметрам и это залаживается в его памяти, поэтому для замены их надо обнулять память ЭБУ отключив минусовую клемму, после заводки блок управления автоматически откалибрует работу ШМХХ.

#346 arhDEX

arhDEX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 16v X12XE

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 15:45

Здравствуйте! И так я стал счастливым обладателем опеля пару дней назад) После тазов просто сказка) Но и сразу пришла беда... После покупки откатавшись пару дней счастья, случилась беда. Откатавшись по городу, подъезжаю к парковке, только начинаю ехать на нейтралке ну или на первой, место ищу, обороты начали скакать как ненормальные чуть ли не до нуля, загорелся чек движка, прибавляя газа еле припарковался. Пару минут шока и пробую завести снова, все крутит но результата ноль. После нескольких попыток нажимая педаль газа все же начала заводиться. Теперь горит чек движка, обороты держатся в районе нормы около 750-850, но чувствуется некоторая вибрация что-ли... до этого работал как часы его было даже не слышно, теперь как тарахтение небольшое или не знаю как назвать, неровно работает, при езде все около дела. Сегодня сходил поменял свечи, при покупке диагносты сказали что они убиты, проблема не ушла. Отключал акум на ночь, тоже ноль. Заводится иногда как уже написал только с педалью газа. Когда брал, делали диагностику, ошибок не было, компрессия и все остальное тоже в идеале, мужики в сервисе аж удивились что двигатель в таком отличном состояние для 98 года. Книжки весь город(Архангельск) объездил нигде не нашел. И сижу сейчас голову ломаю, не успел еще на учет поставить а уже такая проблема...
Машина: Opel Atra G 1998г.
Двигатель: X12XE объем:1.2 16 клапанов.

#347 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 16:37

arhDEX, ошибки можно считать самому http://forum.opel-cl...p...t&p=1096739, ваш будет первый метод(скрепкой)

#348 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 20:17

А книжку можно купить через интернет

#349 arhDEX

arhDEX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 16v X12XE

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 00:42

Со скрепкой возиться не стал) Купил у прошлого хозяина Op-Com (жадюга не хотел дарить вместе с машиной)), сразу показал ошибку на ЕГР. Вот теперь буду пробывать его заглушить. Надеюсь все пройдет успешно... А книжку ну не могу найти на двигатель 1.2 ... Если кто-то видел их в природе, буду благодарен за наводку wink.gif

#350 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 07:11

Датчик ЕГР глушится только тогда, когда он в исправном состоянии, кстати вот тема про ЕГР почитайте...Вот ТУТ

#351 server

server

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:30

Всем привет. У меня тоже проблема с оборотами. При постоянном движении все хорошо. Но стоит постоять в пробке обороты падают причем чем сильнее давлю на газ тем сильнее умирает двигатель.температура тоже растет становится свыше 90 срабатывает как надо электро винтелятор начинаеш ехать машина дергается глохнет. После выключения зажигания вроде востанавливается но не надолго. А иногда вообще не сразу заводится. Стоит нормально проехать без пробки км5 все востонавливается в норму. Менял датчик оборотов колнвала и егр не помогло. Заслонка чистая смотрел. Кто то может сталкивался сподобной проблемой . Подскажите че менять че ремонтировать. Опель астра g 1998г. двигатель x12xe как на корсе В

Сообщение отредактировал server: 30 Октябрь 2013 - 12:35


#352 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:19

А на три ответа вверх поднятся и прочитать, Крашер от 8.9.2011, 10:36 отвечал кому-то, не судьба...ошибки считайте и сюда... az.gif

#353 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 14:04

...
В общем... была "пред`история". Давно. Аж три года назад... С подобным ещё отписывался kokot - http://forum.opel-cl...p...t&p=1120329.
В конечном итоге - почти четыре месяца назад началось: http://forum.opel-cl...p...t&p=1522405.
Дальше-больше... http://forum.opel-cl...p...t&p=1539407
http://forum.opel-cl...p...t&p=1546517 ...

туточки вспомнил про это:

Цитата(tmeter @ 30.6.2010, 1:33)  

Почитал, подумал - лямбда не может быть - обороты пляшут сразу при старте.
........завел как всегда .......... а обороты 400 (вот-вот заглохнет) - 1200 - 400 - 1200... Вышел, как обычно открыл капот и сдернул уже клему МАП, заглохла. Завел 400-1200-400-1200.... Вышел, сдернул опять МАП (я упрямый), и о чудо обороты замерли на 900. Одел обратно заглохла, снял. Завел, одел на место - заглохла, снял. Завел, обороты 900, так и поехали - никаких рывков, но без остроты газа.


Цитата(tmeter @ 16.7.2010, 13:30)  

...........
Заводится в большинстве случаев с первого раза, но после схватывания обороты ростут от 400 до 800 секунды две-три. Потом рывок до 1500. Плавно опускаются до 800 (иногда 600) и плавают 600-900. Так пару минут. Если ехать, то при остановке холостые ок. Но первых 300-400 метров машину дергает: то затупит аж носом клюнет, то резкое ускорение, аж к спинке прилипаешь.
.........

Ведь у меня почти то-же самое!
Полез. под капот....
Мдя, сдёргивание МАП-а не спасает... ph34r.gif

В итоге: заменён ШМХХ (РХХ). Некоторое время назад менялся ДПДЗ. Сейчас стоит новый. Впуск промыт и прочищен. Фильтр воздушный и топливный заменены. Свечи проверены. Все трубочки и патрубки продуты-промыты. Все танцы с бубном вокруг машины выполнены.
Датчик температуры проверен. Исправно выполняет свою функцию. На холодном двигателе - сопротивление почти 3750 Ом. После прогрева до 85 градусов (по приборке) - сопротивление падает до 270-260 Ом. Опорное напряжение - на фишке к датчику - 5,01 Вольт. На подключенной фишке - /холодный двигатель/ - 2,375 Вольта. После прогрева - напряжение падает до 2,215-2,205 Вольта (это при 85-градусах). И, в процессе работы двигателя - пока температура явно растёт - напряжение плавненько падает почти до 2,0-1,97 Вольта. Какое-то нелинейное падение напряжения... Сдёргивание фишки датчика температуры впускного воздуха ни к чему кроме "зажигания ЧЕКа" не приводит. Сдёрнул фишку с МАП - обороты "упали" до стабильных 450... После подключения - глохнем. Тот-же чек.
Клапан ЕГР - чистенький. Слегка закопченный, но абсолютно исправный.
Ошибок ... кроме тех, что сам "сотворил" - только 0115. blink.gif
Чё ещё поковырять? rolleyes.gif

Работает всё это примерно так: https://www.dropbox....ur7z/Eq1GydAmlt
https://www.dropbox....ffcx/7rrMGJ6VVi
https://www.dropbox....2xrm/bL2-NNNovG

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Ноябрь 2013 - 16:34


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#354 BLIK69

BLIK69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra G 2003 гв

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 16:29

Уважаемые спецы по опелям!!!!!Прошу помощи))))Машина заглохла на ходу и не заводится,вернее заводится на минимальных оборотах и сразу глохнет,если сразу заводить то результат ноль,если немного подождать то опять заводится на доли секунд на минимальных и глохнет!До того ездил со снятой фишкой ЕГР так как заводилась на три секунды и глохла если не газовать,не глохла только выше 3000 об.Ошибок небыло. Снял фишку машина перешла в аварийный режим и пока ездил так, ждал ЗП))))Вот теперь стоит возле дома,притащили на кукане)))Месяц назад поставил новый егр и заглушил.Ошибки сейчас только по нему в связи с снятием фишки!Советовался с мастерами говорят что может катализатор рассыпался и перекрыл выхлоп.

#355 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 16:41

BLIK69, А, при чём тут нестабильные обороты холостого хода и заглохшая насмерть машина?
Тем-более, что Вы уже спрашивали: http://forum.opel-cl...p...t&p=1547502
Два поста как под копирку - уже кросспостинг... Изображение

Могу посоветовать только ... дозаполнить профиль.
Считать ошибки.
И, описать все свои действия, предпринятые для устранения неисправности. Иначе - это будет "экстрасенсорное" гадание на расстоянии.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#356 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:06

Цитата(Крашер @ 4.11.2013, 15:04)  

Ошибок ... кроме тех, что сам "сотворил" - только 0115. blink.gif

Интересный "разбор полетов" по этой ошибке
Цитата
При отключенном разьеме ДТОЖ на выводе 1 (провод черный с красной полосой должно быть 5 вольт. Если нет на разьеме ЭБУ, то проблема в внутру ЭБУ...
...
Если ЭБУ на керамике - 90% что в нем проблема. Шли клиента подальше или пусть раскошеливается на ремонт блока.
...
сегодня вскрыл эбу, причина была в 62 ножке дорожка отошла

http://www.oktja.ru/...342-ope...6-об/

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#357 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:46

KVM2007, я там выше многобукафф написал, но у меня:
Цитата
Опорное напряжение - на фишке к датчику - 5,01 Вольт. На подключенной фишке - /холодный двигатель/ - 2,375 Вольта.

То-есть, у меня конечно нет чёрного с красной полоской провода. У меня - по-немецки, коричневый - ноль и голубой - сигнальный. Отключенная фишка - вентиляторы крутят, но на голубом проводе 5 вольт присутствуют. Настораживает исключительная нелинейность как сопротивления датчика, так и обратно-пропорциональное падение опорного напряжения. Если принципиально - завтра поменяю и этот датчик. Только вот, не уверен, что это необходимо.
blink.gif Буду "коллекционировать" эти "подменыши". ШМХХ уже лежит. Дальше - по списку: ДТОЖ. Потом - (скорее всего) - или МАП, или кислородный датчик.
Оххх, боюсь, что причину проблемы "раскопаю" только когда переберу полмашины. И, она, эта причина - окажется последней и самой дорогой.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#358 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:51

Крашер, а так постоянно, или как у меня тогда? Ну когда подкапотная температура повышена? У меня тогда только одна мысль была - температурное расширение приводит к размыканию перегнившей дорожки/ножки в ЭБУ. Именно, когда температура около 30-40 градусов.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#359 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 20:03

Изображение это уже на протяжении почти четырёх месяцев - каждый день по два /минимум/ а то и три-пять раз в день.
Независимо от степени прогрева двигателя. Без разницы, какая температура за бортом или под капотом. Закономерностей никаких не смог найти.
"Пляска Святого Витта" - так я уже обозвал этот симптом... - может с утра, на пятом "перезапуске" пропасть. Доезжаешь до заправки... Глушишь. Ну, пять минут - это не время. Заводишь - а они опять. Припадки сменяются нормальной работой в соотношении так 80:20.
То-есть, четыре пятых времени я езжу с синдромом "пляски С.Витта", всё остальное - одну пятую - наслаждаюсь нормальной работой двигателя. Изображение


Господа, прошу прощения за нескромный вопрос...
Стал размещать видеофрагменты ссылками от dropbox . У кого и как /насколько нормально?/ они открываются? huh.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Ноябрь 2013 - 20:08


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#360 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:05

Первая у меня открывается, но тормозит. Остальные нормально.

Какой-то звук движка ненормальный, может что-то подклинивает. Например компрессор.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных