, себе проделывал ткое не раз Нестабильный холостой ход, обороты плавают
#342
Отправлено 28 Август 2013 - 08:40
Грешу на ШМХХ. Но, блин, не верю.../Станиславский, блиннн/
Знаете как забавно наблюдать? После "прогрева" выезжаешь. Ну и минут так через 10 упираешься в затор или глючный светофор. И вот, отпускаешь все педали, машина практически стоит. Обороты снижаются до 1000, а потом "проваливаются" до упомянутых выше 150-200. Машину колбасит "нипадецки"...
Эхх, жаба душит брать и вот просто так менять этот ШМХХ. А вдруг не он? Вдруг тут какой-либо МАП или термо датчик?
Вы знаете, у меня недавно, тоже интересная ситуация получилась: сломался генератор, мне его отремонтировали, машина ездила нормально; потом вдруг задёргалась как-то, свет мигать стал, стеклоподъёмники заглючили (доводчик не поднимал до конца, снова опускалось); я грешным делом, собрался генераторщику лицо набить за такой ремонт (ну ведь по всем признакам - гена шалит), но тут подумал: а в каой момент это началось? и вспомнил, что всё замигало/затроило после заправки (заправляюсь в основном на Статоиле), отъездил бак и сменил, как говорится заправку (заправился на Несте), и что Вы думаете? Второй день всё тихо, ровно как положено.....вот и задумаешься тут, а не в бензине ли дело? Попробуйте сменить заправку. Лично меня, Несте никогда не подводило (скажу более, практически мертвые моторы заводились)). В Москве, по моему нет Несте, ну попробуйте Шелл.
#344
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:28
#345
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 00:00
#346
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 15:45
Машина: Opel Atra G 1998г.
Двигатель: X12XE объем:1.2 16 клапанов.
#347
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 16:37
#349
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 00:42
#351
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:30
Сообщение отредактировал server: 30 Октябрь 2013 - 12:35
#353
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 14:04
В общем... была "пред`история". Давно. Аж три года назад... С подобным ещё отписывался kokot - http://forum.opel-cl...p...t&p=1120329.
В конечном итоге - почти четыре месяца назад началось: http://forum.opel-cl...p...t&p=1522405.
Дальше-больше... http://forum.opel-cl...p...t&p=1539407
http://forum.opel-cl...p...t&p=1546517 ...
туточки вспомнил про это:
Почитал, подумал - лямбда не может быть - обороты пляшут сразу при старте.
........завел как всегда .......... а обороты 400 (вот-вот заглохнет) - 1200 - 400 - 1200... Вышел, как обычно открыл капот и сдернул уже клему МАП, заглохла. Завел 400-1200-400-1200.... Вышел, сдернул опять МАП (я упрямый), и о чудо обороты замерли на 900. Одел обратно заглохла, снял. Завел, одел на место - заглохла, снял. Завел, обороты 900, так и поехали - никаких рывков, но без остроты газа.
...........
Заводится в большинстве случаев с первого раза, но после схватывания обороты ростут от 400 до 800 секунды две-три. Потом рывок до 1500. Плавно опускаются до 800 (иногда 600) и плавают 600-900. Так пару минут. Если ехать, то при остановке холостые ок. Но первых 300-400 метров машину дергает: то затупит аж носом клюнет, то резкое ускорение, аж к спинке прилипаешь.
.........
Ведь у меня почти то-же самое!
Полез. под капот....
Мдя, сдёргивание МАП-а не спасает...
В итоге: заменён ШМХХ (РХХ). Некоторое время назад менялся ДПДЗ. Сейчас стоит новый. Впуск промыт и прочищен. Фильтр воздушный и топливный заменены. Свечи проверены. Все трубочки и патрубки продуты-промыты. Все танцы с бубном вокруг машины выполнены.
Датчик температуры проверен. Исправно выполняет свою функцию. На холодном двигателе - сопротивление почти 3750 Ом. После прогрева до 85 градусов (по приборке) - сопротивление падает до 270-260 Ом. Опорное напряжение - на фишке к датчику - 5,01 Вольт. На подключенной фишке - /холодный двигатель/ - 2,375 Вольта. После прогрева - напряжение падает до 2,215-2,205 Вольта (это при 85-градусах). И, в процессе работы двигателя - пока температура явно растёт - напряжение плавненько падает почти до 2,0-1,97 Вольта. Какое-то нелинейное падение напряжения... Сдёргивание фишки датчика температуры впускного воздуха ни к чему кроме "зажигания ЧЕКа" не приводит. Сдёрнул фишку с МАП - обороты "упали" до стабильных 450... После подключения - глохнем. Тот-же чек.
Клапан ЕГР - чистенький. Слегка закопченный, но абсолютно исправный.
Ошибок ... кроме тех, что сам "сотворил" - только 0115.
Чё ещё поковырять?
Работает всё это примерно так: https://www.dropbox....ur7z/Eq1GydAmlt
https://www.dropbox....ffcx/7rrMGJ6VVi
https://www.dropbox....2xrm/bL2-NNNovG
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Ноябрь 2013 - 16:34
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#354
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 16:29
#355
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 16:41
Тем-более, что Вы уже спрашивали: http://forum.opel-cl...p...t&p=1547502
Два поста как под копирку - уже кросспостинг...
Могу посоветовать только ... дозаполнить профиль.
Считать ошибки.
И, описать все свои действия, предпринятые для устранения неисправности. Иначе - это будет "экстрасенсорное" гадание на расстоянии.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#356
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:06
Ошибок ... кроме тех, что сам "сотворил" - только 0115.
Интересный "разбор полетов" по этой ошибке
...
Если ЭБУ на керамике - 90% что в нем проблема. Шли клиента подальше или пусть раскошеливается на ремонт блока.
...
сегодня вскрыл эбу, причина была в 62 ножке дорожка отошла
http://www.oktja.ru/...342-ope...6-об/
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#357
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:46
То-есть, у меня конечно нет чёрного с красной полоской провода. У меня - по-немецки, коричневый - ноль и голубой - сигнальный. Отключенная фишка - вентиляторы крутят, но на голубом проводе 5 вольт присутствуют. Настораживает исключительная нелинейность как сопротивления датчика, так и обратно-пропорциональное падение опорного напряжения. Если принципиально - завтра поменяю и этот датчик. Только вот, не уверен, что это необходимо.
Оххх, боюсь, что причину проблемы "раскопаю" только когда переберу полмашины. И, она, эта причина - окажется последней и самой дорогой.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#358
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:51

#359
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 20:03
это уже на протяжении почти четырёх месяцев - каждый день по два /минимум/ а то и три-пять раз в день. Независимо от степени прогрева двигателя. Без разницы, какая температура за бортом или под капотом. Закономерностей никаких не смог найти.
"Пляска Святого Витта" - так я уже обозвал этот симптом... - может с утра, на пятом "перезапуске" пропасть. Доезжаешь до заправки... Глушишь. Ну, пять минут - это не время. Заводишь - а они опять. Припадки сменяются нормальной работой в соотношении так 80:20.
То-есть, четыре пятых времени я езжу с синдромом "пляски С.Витта", всё остальное - одну пятую - наслаждаюсь нормальной работой двигателя.

Господа, прошу прощения за нескромный вопрос...
Стал размещать видеофрагменты ссылками от dropbox . У кого и как /насколько нормально?/ они открываются?
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Ноябрь 2013 - 20:08
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.





Помощь