
Нестабильный холостой ход, обороты плавают
#441
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:19
Теперь стрелка стоит мёртво на 850.. Опель-ком кажет нестабильность ХХ 850+-10....
#442
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 09:31
Завожу машину с утра обороты как положено первые 20 секунд 1300, затем по мере прогрева падают до 900 и держатся до тех пор пока температура ОЖ не поднимится до 80гр. После этого начинают плавать от 850 до 1300 и выдаёт ошибку Р0505... Что самое интересное подключаю опком и в программе выбираю режим теста клапана ЕГР, холостые становятся в норму и плавать перестают, также перестают плавать если включить электро нагрузку, т.е дальний свет совместно противотуманками, или просто кондей, в этом случае холостые держит ровно 850...
Я так понимаю, что если бы не работал РХХ, то у меня и прогревочные обороты и когда с нагрузкой плавали бы. Тоже самое я так понимаю справедливо и для ДПДЗ(поставил новый)..Если бы шёл подсос воздуха то на прогревочных то же был бы не стабильные холостой ход.. Вот думаю может MAP-sensor чудит...
Сообщение отредактировал itso2014: 22 Ноябрь 2015 - 09:33
#443
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 15:23
#444
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 16:48
У нас с ув.itso2014 - двигатели разные. У него моновпрыск, у меня распределённый. (инжектор). Но симптомы очень схожие. Мой двигатель когда-то начинал на холостых "гулять" от ~1500 и до ~500. А то и меньше. Вплоть до "глоха". С периодичностью... два-три "перепада" в минуту. Тестировал всеми возможными и доступными способами и методами.
Начинал как и все... С замены ДПДЗ и ШМХХ. Не помогло... Продолжил замены. МАП, ещё раз ДПДЗ, датчики температуры, датчик Коленвала, распредвала. В конце-концов лямбда. Бензонасос и фильтра по паре раз. Клапан обратки в топливной магистрали, уплотнительные колечки на форсунках, потом и сами форсунки. Сам впускной коллектор был дважды снят и промыт "как пенсне у кота"...

После каждой "манипуляции" наступал период временной "стабилизации" оборотов ХХ, и я радостно делал для себя вывод, что "НАШЁЛ" наконец-то причину...

Ах да, для "контроля" был куплен укороченный ремень привода доп-агрегатов, в обход компрессора кондиционера. Генератор снят, отремонтирован и протестирован на стенде.
Результат - с чего начинал, к тому и вернулся...
Да, МАП я менял трижды. Ставил и с другой, заведомо рабочей машины.
Одно изменение вот на днях произошло...
Теперь - когда отпускаю педаль газа - обороты зависают на 1200-1500...
Отъезжаю к обочине, несколько раз глушу-завожу... Холостые вроде-бы возвращаются к 780-820, однако, стоит проехаться - и опять висят на 1500.
Меняю ещё раз ДПДЗ,

ОП-КОМ показывает положение дроссельной заслонки 3-8 %. Холостые зависают на 1500. Когда переустановкой и заменой ДПДЗ получаю 0% - идёт гульба.
Уж очень не хочется всё подряд менять по четвёртому-пятому заходу.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#446
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 19:38
Сообщение отредактировал itso2014: 22 Ноябрь 2015 - 21:07
#447
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:59
Сообщение отредактировал itso2014: 27 Ноябрь 2015 - 21:59
#448
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 23:51

Что-то это мне напоминает...

Я вообще ... одно время ездил с ноутбуком и в режиме реального времени пытался писать параметры. А потом их как-то сравнивать. Но, объёмы "записей" были такие, что времени не хватало даже бегло просмотреть, не то что "сопоставить".
В общем-то,... единственное место куда я пока не лазил - сам бачок адсорбера клапана рециркуляции.
А так, Вы идёте по моим следам.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#449
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 15:12
Такими они были до то поиска причины
[attachmentid=126073]
Что я сделал первым на перво это подключил опком и почистил ошибки, затем я поставил как по науке РХХ. Т.е. сбросив опкомом ВСЕ режимы обучения (сброс регулировок РХХ, обучение по датчику кислорода)всего их там кажется 4 вида обучения.
Ставлю, подключаю, собираю завожу нет как плавали так и плавают



[attachmentid=126077]
Вырезаю кусок не очень толстой резины и перекрываю подачу подсоса с воздушного фильтра.
Теперь обороты у меня выглядят так:
[attachmentid=126076]
Вот теперь у меня вопрос в крышке клапанов должен ли быть какой либо клапан? И чем мне это перекрывание грозит в будущем?
Да кстати после этого проехал километров 10 по дороге холостые приходят в норму сразу после отпускания педали "ГАЗА"..
#450
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 10:36
У машины плавают обороты уже 2 года. Ещё с покупки. Думал исправлю сам,но как- то пока не выходит.
Утром завожу( не зависимо от температуры окр. среды)машину, обороты 1200-1300 примерно. Машина работает ровно.при прогреве естественно обороты падают и как только они опускаются до 800 начинается плавание от500 до 800. Машина едет хорошо, не дергается, нет провалов, короче все ок. Но вот беда,при температуре окружающей среды примерно -2 при прогреве машина может заглохнуть, т.е. обороты резко падают и машина как бы захлебывается что-ли. Повторюсь это бывает, а может и не быть. Пробовал менять модуль зажигания, свечи, провода,масло, фильтра.
Подскажите что сделать, как помочь машине.
Опель астра g 1999, x1.6szr 75л.с, акпп
#452
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 22:20
Сообщение отредактировал itso2014: 29 Ноябрь 2015 - 22:27
#454
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 21:34
P.S. Ничего что я так вот за всех ответил? Просто хочется помочь человеку, что бы он не выкидывал лишние деньги на ветер и не наступал на те же грабли как многие из нас..
Сообщение отредактировал itso2014: 30 Ноябрь 2015 - 21:34
#455
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 22:11
Gunia1986, Да, если нет опкома, то едем на компьютерную диагностику, и просим эти цифирки, пишем здесь, мы толпой(форумной) будем смотреть и сделаем предварительный диагноз..
P.S. Ничего что я так вот за всех ответил? Просто хочется помочь человеку, что бы он не выкидывал лишние деньги на ветер и не наступал на те же грабли как многие из нас..
Да уж, наслышан о куче выброшенных на ветер денег. Так что спасибо. Буду делать диагностику потом напишу результат. А по поводу того,чтобы заглушить резиновой прокладкой вентиляцию карьерных газов, думаю что это все ерунда какая то. Может просто после всех этих манипуляций, какой то датчик начал снова работать и обороты вернулись на место.
Попробую завтра видео снять как обороты плавают. Если получится закину, правда пока не знаю как это делается.
itso2014, а как у тебя с динамикой, все устраивает или мне одному кажется что маловато 75 л.с.
#456
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 22:43
На счёт динамики. Как думаешь какая может быть динамика у движка который прошёл 15 000км после полной капиталки(расточка блока, замена поршней, вкладышей и т.д и т.п)? Динамика сейчас на высоте, конечно не сравнить с нексией 1.6 16 кл 109 л\с двс F16D3.. Но всё таки скажем так, помощнее будет шестёрочного нового движка (хотя у последнего 80 л\с) видать сказывается коробка...
О да кстати ещё нужны углы опережения зажигания в градусах и номера ячеик детонации их там 4 штуки...И да эти все показания на холостом ходу..
Сообщение отредактировал itso2014: 30 Ноябрь 2015 - 22:50
#458
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:35
обороты держаться на 1500-2000, открыл капот, увидел что один шланг отпал. Помогите пожалуйста куда он должен идти, лучше в фото а то я вобще чайник) Трубка №9 на рисунке[attachmentid=126150]
А что в этом фото вам не понятно?
Есть один шланг, у которого два конца и есть два штуцера, один на клапанной крышке, другой на моновпрыске. Нужно подсоединить и стянуть хомутами. Ну как то так я это все вижу.
Сообщение отредактировал Gunia1986: 02 Декабрь 2015 - 20:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных