Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#441 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:19

Сегодня нашёл причину нестабильных холостых.. Облазил и проинспектировал все шлангочки связанные с ваккуумом. Результат трещина в шланге который идёт на клапан вентиляции бака.. Обрезал поставил вроде нормально, но для успокоения души поменял все шланги завязанные на ваккууме, кроме тормозного его недавно новый ставил...
Теперь стрелка стоит мёртво на 850.. Опель-ком кажет нестабильность ХХ 850+-10....

#442 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 09:31

Опять началась приблуда с холостым.
Завожу машину с утра обороты как положено первые 20 секунд 1300, затем по мере прогрева падают до 900 и держатся до тех пор пока температура ОЖ не поднимится до 80гр. После этого начинают плавать от 850 до 1300 и выдаёт ошибку Р0505... Что самое интересное подключаю опком и в программе выбираю режим теста клапана ЕГР, холостые становятся в норму и плавать перестают, также перестают плавать если включить электро нагрузку, т.е дальний свет совместно противотуманками, или просто кондей, в этом случае холостые держит ровно 850...
Я так понимаю, что если бы не работал РХХ, то у меня и прогревочные обороты и когда с нагрузкой плавали бы. Тоже самое я так понимаю справедливо и для ДПДЗ(поставил новый)..Если бы шёл подсос воздуха то на прогревочных то же был бы не стабильные холостой ход.. Вот думаю может MAP-sensor чудит...

Сообщение отредактировал itso2014: 22 Ноябрь 2015 - 09:33


#443 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 15:23

А может стоит обратить внимание на генератор, компрессор кондея? Короче на все, что находится на ремне вспомогательных агрегатов. Возможно что-то подклинивает, поэтому и обороты плавают. Проверить просто - скинуть ремень вспомогательных агрегатов и посмотреть как будут вести себя обороты.

#444 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 16:48

Я с интересом "отслеживаю" всё, что касается нестабильных холостых...
У нас с ув.itso2014 - двигатели разные. У него моновпрыск, у меня распределённый. (инжектор). Но симптомы очень схожие. Мой двигатель когда-то начинал на холостых "гулять" от ~1500 и до ~500. А то и меньше. Вплоть до "глоха". С периодичностью... два-три "перепада" в минуту. Тестировал всеми возможными и доступными способами и методами.
Начинал как и все... С замены ДПДЗ и ШМХХ. Не помогло... Продолжил замены. МАП, ещё раз ДПДЗ, датчики температуры, датчик Коленвала, распредвала. В конце-концов лямбда. Бензонасос и фильтра по паре раз. Клапан обратки в топливной магистрали, уплотнительные колечки на форсунках, потом и сами форсунки. Сам впускной коллектор был дважды снят и промыт "как пенсне у кота"... Изображение Все шланги многократно проверены на изломы-трещинки, хомуты на шлангах заменены.
После каждой "манипуляции" наступал период временной "стабилизации" оборотов ХХ, и я радостно делал для себя вывод, что "НАШЁЛ" наконец-то причину... Изображение И, индейское жилище по всему фейсу.
Ах да, для "контроля" был куплен укороченный ремень привода доп-агрегатов, в обход компрессора кондиционера. Генератор снят, отремонтирован и протестирован на стенде.
Результат - с чего начинал, к тому и вернулся...
Да, МАП я менял трижды. Ставил и с другой, заведомо рабочей машины.
Одно изменение вот на днях произошло...
Теперь - когда отпускаю педаль газа - обороты зависают на 1200-1500...
Отъезжаю к обочине, несколько раз глушу-завожу... Холостые вроде-бы возвращаются к 780-820, однако, стоит проехаться - и опять висят на 1500.
Меняю ещё раз ДПДЗ, Изображение - идёт "гульба" от 450 до 1200...
ОП-КОМ показывает положение дроссельной заслонки 3-8 %. Холостые зависают на 1500. Когда переустановкой и заменой ДПДЗ получаю 0% - идёт гульба.
Уж очень не хочется всё подряд менять по четвёртому-пятому заходу. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#445 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 17:44

Где-то читал, что на обороты х.х. может влиять система вентиляции топливного бака. Может стоит проверитьsmile.gif Но не менять там ничегоsmile.gif

#446 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 19:38

сегодня отломался наконечник у MAP (тот где шланг одевается, ну пока лазил то да сё) короче заглушил его наглухо До дому до хаты то нужно доехать, а ехать 150км(был у тестя с тёщей в гостях).. Так вот в результате глушения и что самое интересное при подключенных проводах к MAP-у холостые стояли мёртво 850... Единственная лажа была в том, что горел чек, расход вышел 10 на 100, и тяжко было трогаться (машина вела себя не совсем адекватно, пыталась заглохнуть при попытке тронуться), по трассе вела себя просто чудесно.. Приехав домой сразу на рынок за MAPом взял новый оригинал GM (отвалил 2900) поставил и.. О чудо трабла канула влето...Я был просто в шоке..Но для себя уяснил(до этого был совет грамотного соседа автоэлектрика(Гы сначала пропущенный сквозь уши)) что всё то что касаемо работы ECU нужно брать только оригинал (чтобы стояла маркировка GM)...

Сообщение отредактировал itso2014: 22 Ноябрь 2015 - 21:07


#447 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:59

Обороты холостого хода меня сведут с ума.. Сегодня опять проявилось плаванье оборотов, конечно меньше чем было, но всё же.. То поднимутся до 1000 то опустятся до 800... Сегодня перелопатил TIS2000, показания ВСЕХ датчиков (напряжение ДПДЗ, МАП-сенсора, ЕГР, Клапана продувки, расчётная нагрузка на ДВС) всё согласно ОПКОМА находятся в допуске, единственный датчик который находится вне допуска РХХ должно быть от 8 до 12 ступеней, у меня показывает 4... Завтра сниму ремень доп.агрегатов буду смотреть как поведут себя обороты без гены, заодно поменяю РХХ согласно TIS2000 (со сбросом всех регулировок холостого хода)...

Сообщение отредактировал itso2014: 27 Ноябрь 2015 - 21:59


#448 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 23:51

itso2014, Изображение
Что-то это мне напоминает... Изображение
Я вообще ... одно время ездил с ноутбуком и в режиме реального времени пытался писать параметры. А потом их как-то сравнивать. Но, объёмы "записей" были такие, что времени не хватало даже бегло просмотреть, не то что "сопоставить".
В общем-то,... единственное место куда я пока не лазил - сам бачок адсорбера клапана рециркуляции.
А так, Вы идёте по моим следам. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#449 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 15:12

И так мини отчёт по борьбе за "нормальный холостой ход".
Такими они были до то поиска причины
[attachmentid=126073]
Что я сделал первым на перво это подключил опком и почистил ошибки, затем я поставил как по науке РХХ. Т.е. сбросив опкомом ВСЕ режимы обучения (сброс регулировок РХХ, обучение по датчику кислорода)всего их там кажется 4 вида обучения.
Ставлю, подключаю, собираю завожу нет как плавали так и плавают aq.gif ... Открываем с соседом автоэлектриком бутылки с az.gif , начинаем усиленно думать.. проверяем по TIS-у все напряжения(первым делом проверяем MAP) все напряжения в норме и в пределах допуска ai.gif ... Усиленно думаем что делать дальше...Ведь так не бывает, что MAP сенсор в норме и рабочий, а показания даёт неправильные (когда отсоединям шланг от него и затыкаем дырку обороты становятся в норму... И тут я совершенно случайно при инспектировании (в очередной раз сбился уже какой по счёту) случайно пережимаю шланг который идёт от клапанной крышке к воздухозаборнику, и тут происходит необъяснимое обороты приходят в норму чек сам потух..... Беру пакетик затыкаю дырку, одеваю сверху шланг примерно так:
[attachmentid=126077]
Вырезаю кусок не очень толстой резины и перекрываю подачу подсоса с воздушного фильтра.
Теперь обороты у меня выглядят так:
[attachmentid=126076]

Вот теперь у меня вопрос в крышке клапанов должен ли быть какой либо клапан? И чем мне это перекрывание грозит в будущем?
Да кстати после этого проехал километров 10 по дороге холостые приходят в норму сразу после отпускания педали "ГАЗА"..

Прикрепленные изображения

  • WP_20151128_12_50_28_Pro.jpg
  • WP_20151128_13_03_11_Pro.jpg
  • WP_20151128_12_49_53_Pro.jpg


#450 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 10:36

Здравствуйте Всем!!! В общем ситуация такая.
У машины плавают обороты уже 2 года. Ещё с покупки. Думал исправлю сам,но как- то пока не выходит.
Утром завожу( не зависимо от температуры окр. среды)машину, обороты 1200-1300 примерно. Машина работает ровно.при прогреве естественно обороты падают и как только они опускаются до 800 начинается плавание от500 до 800. Машина едет хорошо, не дергается, нет провалов, короче все ок. Но вот беда,при температуре окружающей среды примерно -2 при прогреве машина может заглохнуть, т.е. обороты резко падают и машина как бы захлебывается что-ли. Повторюсь это бывает, а может и не быть. Пробовал менять модуль зажигания, свечи, провода,масло, фильтра.
Подскажите что сделать, как помочь машине.
Опель астра g 1999, x1.6szr 75л.с, акпп

#451 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 21:44

Сегодня попробовал заглушить егр, машина будто взбесилась.Завел, а обороты сначала на 3500, затем на 3000 и ниже не опускались ну по крайней мере секунд 5 , больше я не стал насиловать мотор. Короче убрал заглушку, пока все по старому.

#452 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 22:20

Gunia1986, Срочно делать диагностику и цифирки (время впрыска, открытие ЕГР в%, расчётная нагрузка на двигатель в%, положение дроссельной заслонки в%, количество шагов регулировки РХХ, показания MAP сенсора в барах и температуру ОЖ в градусах) Тогда можно что то будет посоветовать.. А иначе читайте эту тему с самого начала и ищите...

Сообщение отредактировал itso2014: 29 Ноябрь 2015 - 22:27


#453 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 19:03

Все эти показания должна показать диагностика или эта операция называется как то по другому? просто столько процентных показателей, как то я с этим ещё не встречался.


#454 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 21:34

Gunia1986, Да, если нет опкома, то едем на компьютерную диагностику, и просим эти цифирки, пишем здесь, мы толпой(форумной) будем смотреть и сделаем предварительный диагноз..
P.S. Ничего что я так вот за всех ответил? Просто хочется помочь человеку, что бы он не выкидывал лишние деньги на ветер и не наступал на те же грабли как многие из нас..

Сообщение отредактировал itso2014: 30 Ноябрь 2015 - 21:34


#455 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 22:11

Цитата(itso2014 @ 30.11.2015, 18:34)  

Gunia1986, Да, если нет опкома, то едем на компьютерную диагностику, и просим эти цифирки, пишем здесь, мы толпой(форумной) будем смотреть и сделаем предварительный диагноз..
P.S. Ничего что я так вот за всех ответил? Просто хочется помочь человеку, что бы он не выкидывал лишние деньги на ветер и не наступал на те же грабли как многие из нас..

Да уж, наслышан о куче выброшенных на ветер денег. Так что спасибо. Буду делать диагностику потом напишу результат. А по поводу того,чтобы заглушить резиновой прокладкой вентиляцию карьерных газов, думаю что это все ерунда какая то. Может просто после всех этих манипуляций, какой то датчик начал снова работать и обороты вернулись на место.

Попробую завтра видео снять как обороты плавают. Если получится закину, правда пока не знаю как это делается.


itso2014, а как у тебя с динамикой, все устраивает или мне одному кажется что маловато 75 л.с.

#456 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 22:43

На счёт вентиляции у меня полетел клапан циркуляции, который находится в клапанной крышке, заказал сегодня себе с шевроле лачетти он там внешний..
На счёт динамики. Как думаешь какая может быть динамика у движка который прошёл 15 000км после полной капиталки(расточка блока, замена поршней, вкладышей и т.д и т.п)? Динамика сейчас на высоте, конечно не сравнить с нексией 1.6 16 кл 109 л\с двс F16D3.. Но всё таки скажем так, помощнее будет шестёрочного нового движка (хотя у последнего 80 л\с) видать сказывается коробка...
О да кстати ещё нужны углы опережения зажигания в градусах и номера ячеик детонации их там 4 штуки...И да эти все показания на холостом ходу..

Сообщение отредактировал itso2014: 30 Ноябрь 2015 - 22:50


#457 asad1984

asad1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G (X16SZR)

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 18:18

обороты держаться на 1500-2000, открыл капот, увидел что один шланг отпал. Помогите пожалуйста куда он должен идти, лучше в фото а то я вобще чайник) Трубка №9 на рисунке[attachmentid=126150]

Прикрепленные изображения

  • 43.jpg


#458 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:35




Цитата(asad1984 @ 2.12.2015, 15:18)  

обороты держаться на 1500-2000, открыл капот, увидел что один шланг отпал. Помогите пожалуйста куда он должен идти, лучше в фото а то я вобще чайник) Трубка №9 на рисунке[attachmentid=126150]


А что в этом фото вам не понятно?
Есть один шланг, у которого два конца и есть два штуцера, один на клапанной крышке, другой на моновпрыске. Нужно подсоединить и стянуть хомутами. Ну как то так я это все вижу.

Сообщение отредактировал Gunia1986: 02 Декабрь 2015 - 20:43


#459 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:06

itso2014, не знаю как видео закинуть. Не подскажешь?

#460 asad1984

asad1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G (X16SZR)

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:42

нарыл тут инфу в соседней теме астра ф
у нас также?[attachmentid=126153]

Прикрепленные изображения

  • 041.jpg




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных