Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#61 arsmsi

arsmsi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:26

Ребята, подскажите пожалуста! Купил полгода назад Astra G 2000 г. двигатель X14XE, 90 л.с., через 4 месяца поменял лямбда-зонд, свечи, масло...машина ехала просто на ура!!! и вот где -то неделю назад начал замечать, что машина как говориться не прет. Сначала при достижении 4000 оборотов машина начинала их потихоньку скидывать...но потом будто прорывало и все было нормально. Теперь при достижении уже 3000 происходит тоже самое, но уже не исправляется...что такое может быть?

#62 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:28

Цитата(arsmsi @ 1.10.2009, 22:26)  

Ребята, подскажите пожалуста! Купил полгода назад Astra G 2000 г. двигатель X14XE, 90 л.с., через 4 месяца поменял лямбда-зонд, свечи, масло...машина ехала просто на ура!!! и вот где -то неделю назад начал замечать, что машина как говориться не прет. Сначала при достижении 4000 оборотов машина начинала их потихоньку скидывать...но потом будто прорывало и все было нормально. Теперь при достижении уже 3000 происходит тоже самое, но уже не исправляется...что такое может быть?

Отсюда не видно что у вас там происходит! Диагностика и только она спасет вас. Без нее можно гадать очень долго.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#63 arsmsi

arsmsi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:41

Отсюда не видно что у вас там происходит! Диагностика и только она спасет вас. Без нее можно гадать очень долго.

В принципе дигностику делал месяца 2 назад, т.к. горел чек...после чего и поменял лямбду и свечи.

#64 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:43

Цитата(arsmsi @ 1.10.2009, 22:41)  

Отсюда не видно что у вас там происходит! Диагностика и только она спасет вас. Без нее можно гадать очень долго.

В принципе дигностику делал месяца 2 назад, т.к. горел чек...после чего и поменял лямбду и свечи.

А какая ошибка горела на тот момент?
Какие параметры выдате ЕГР?
Какое давление в топливной рейке?
Какую лямбду поставили?
На каком топливе ездиете?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#65 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 08:58

Impreza STI, +1...
+ как ещё каталик поживает! ))))
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#66 Bell

Bell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 07:35

Цитата(Kemper @ 2.10.2009, 9:58)  

Impreza STI, +1...
+ как ещё каталик поживает! ))))

Скорее всего клапан рециркуляции

#67 Alex4ev

Alex4ev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra caravan G 98 г.

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:26

Опель Астра Караван 1,6 "G" восьми клапанный 98г, моно-впрыск,пробег 170.000 Проблема:Нестабильные обороты холостого хода,двигатель работает неровно,временами на короткий промежуток зависает дросельная заслонка на 2.5 оборотах при отжатой пидали газа.В диагностическом центре неполадок невыявлено,слесаря вподают в ступор.Произвольно по книжке устронял возможные неполадки.
1)Заменил прокладки моновпрыска и впускного калектора,подозрение на негорметичность.
2)Датчик холостого хода.
3)В сервисе заменили кольца и колпочки.
4)Свечи использую по оригиналу.
5)Датчик EGR.
6)Заменил фарсунку.
7) Высоковольтные кабеля для свечей.
8) Погружной бенз.насос.
Но увы,проблема неисчезла.Имея здравый смысл, новерно лучше было бы приобрести новый автомобиль,но-
желание ездить на этом автомобиле берёт верх.Буду очень благодарен за добрый совет.
bc.gif

#68 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:36

Цитата(Alex4ev @ 6.10.2009, 20:26)  

Опель Астра Караван 1,6 "G" восьми клапанный 98г, моно-впрыск,пробег 170.000 Проблема:Нестабильные обороты холостого хода,двигатель работает неровно,временами на короткий промежуток зависает дросельная заслонка на 2.5 оборотах при отжатой пидали газа.В диагностическом центре неполадок невыявлено,слесаря вподают в ступор.Произвольно по книжке устронял возможные неполадки.
1)Заменил прокладки моновпрыска и впускного калектора,подозрение на негорметичность.
2)Датчик холостого хода.
3)В сервисе заменили кольца и колпочки.
4)Свечи использую по оригиналу.
5)Датчик EGR.
6)Заменил фарсунку.
7) Высоковольтные кабеля для свечей.
8) Погружной бенз.насос.
Но увы,проблема неисчезла.Имея здравый смысл, новерно лучше было бы приобрести новый автомобиль,но-
желание ездить на этом автомобиле берёт верх.Буду очень благодарен за добрый совет.
bc.gif


Что вам сказали про лямбду? Метки ГРМ на месте? Клапан РХХ в каком состоянии? Его снимали, чистили? Какое давление в топливной системе?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#69 Alex4ev

Alex4ev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra caravan G 98 г.

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:37

Цитата(Impreza STI @ 6.10.2009, 20:36)  

Что вам сказали про лямбду? Метки ГРМ на месте? Клапан РХХ в каком состоянии? Его снимали, чистили? Какое давление в топливной системе?

Метки ГРМ совпадают. Рхх чистили, всё ОК. Грешили на насос, его тоже заменил результат нулевой. Вот про лямбду диагносты говорили, мол, он не причем. Может ли лямбда быть причиной?

#70 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 16:13

вряд ли лямбда может так портить ХХ, она скорее на расход влияет.
Сколько расход бензина на сотню по городу? Сколько расход масла?
Состояние свечей?

У меня чуть подтраивает на прогретой. На диагностике сказали, что электронная часть в порядке.
На нашем движке только две засады - шкив коленвала и ЭБУ может дурить
Удачи в проверке

#71 Alex4ev

Alex4ev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra caravan G 98 г.

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:54

Цитата(dae @ 12.10.2009, 17:13)  

вряд ли лямбда может так портить ХХ, она скорее на расход влияет.
Сколько расход бензина на сотню по городу? Сколько расход масла?
Состояние свечей?

У меня чуть подтраивает на прогретой. На диагностике сказали, что электронная часть в порядке.
На нашем движке только две засады - шкив коленвала и ЭБУ может дурить
Удачи в проверке


До замены колпачков и колец, были проблемы и к тому же, свечку забрасывало 4-целиндра, сейчас всё в норме. Расход бензина на 100 км примерно 6,5, естественно, когда пылишь по скоростной, ну а в городе всегда больший расход получается, стоп ,старт и тому подобное.
Кстати, мой движок тоже подтраивает при рабочей температуре, думал тоже электрика, но при проверке оказалось все чисто. Мне тут подсказывают, что возможно, причина может, скрывается в регуляторе давления топлива, мол, клин, подсос воздуха. По этому поводу есть мысли? А за подсказку большое спасибо, стоит заглянуть.



#72 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 14:40

Цитата(Alex4ev @ 6.10.2009, 20:26)  

Опель Астра Караван 1,6 "G" восьми клапанный 98г, моно-впрыск,пробег 170.000 Проблема:Нестабильные обороты холостого хода,двигатель работает неровно,временами на короткий промежуток зависает дросельная заслонка на 2.5 оборотах при отжатой пидали газа.
а сама педаль не залипает?


#73 Alex4ev

Alex4ev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra caravan G 98 г.

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:50

роланд,
Ход педали свободный. Может быть так, что сама дроссельная заслонка не закрывается до конца?

#74 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:34

Вощем история, значит, машина начинала глохнуть на горячую, либо если долгое время перегазуешь. Т.е. допустим едешь по трассе серьезно давя в пол, ну то бишь, не слабо, а так посильнее, то в дальнейшем машина работала нестабильно, т.е. могли начать плавать обороты, т.е. если переоборотить двигатель, то обороты прыгали. Дальше, особо сильно начинала глохнуть в момент включения вентилятора охлаждения, т.е. едет едет нормальнО, становишься в пробку и как вентилятор включается сразу нестабильность в оборотах. Дальше, вентилятор включался нерегулярно, вроде как может быть в этом блок управления включением вентилятора должен быть виноват, пока не менял не знаю, т.к. щас морозы и без этого норм ездить. Вощем после этих дел, начал сам раскручивать машину, выкрутил форсунуку, у меня моновпрыск, x16szr двигатель, вкрутил, она перестала работать, купил другую, поставил, машина 4 тысячи проездила без нареканий, но через эти тысячи ситуация опять начала повторятся, вощем усугублялось усугублялось и она почему-то стала держать уже около 2 тысяч оборотв на холостом ходу, поменял РХХ, обороты только может чуток увеличилсь. Что имею сейчас: поменено 4 тысячи назад форсунка, сейчас поменены РХХ, датчик абсолютного положения дроссельной заслонки, и датчик разряжения ( черный такой 3х контактный + к нему трубка подходит, которую если отключить, то сразу подсос воздуха идет и она глохнет). Как себя ведет машина, на холодную держит 1500 оборотов как и положено, как только возникает момент когда она перестает быть холодной, начинает держать 2 тысячи оборотов и в дальнейшем не падает, датчик абсолютного положения дроссельной заслонки отключен, т.к. если его воткнуть машина глохнет. Тупова-то воспринимает газ моментами. Интересует где мне хорошо продиагностироваться, чтоб починили а не начали по кусочкам машину перебирать) . Значит по диагностике в первый раз выдал датчик ЕГР, его почтистили ошибка ушла. Вощем куда ехать, а лучше может кто скажет что поменять, чтоб работало?)

#75 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:05

Новое дополнение) . Вощем, при включении электрооборудования типа печки, вентилятора охлаждения, обогрева заднего стекла, немножко падают обороты, соразмерно потребляемой мощности.

#76 *КОД79*

*КОД79*

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
  • Город:Моск.Обл. Красногорск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:12

А вы собственно откуда? В каком городе вам советовать хорошую диагностику?
ЕГР лучше менять, а не мыть.
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р

#77 habozhuk

habozhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ОДинцово, моск область
  • Автомобиль: x16szr opel astra G 1999

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:40

Цитата(*КОД79* @ 3.11.2009, 20:12)  

А вы собственно откуда? В каком городе вам советовать хорошую диагностику?
ЕГР лучше менять, а не мыть.

Думаю поймать 1500 оборотов, когда он РХХ работает как на холодной машине, отрубить в это время РХХ и может обороты удержатся в таком виде) завтра буду пробовать, сам подписался уже откуда). Каков вариант , вощем машина при подключении датчика положения дросселя держит обороты в 2500, а так 2000, и еще с дадтчиком этим хуже заводится гораздо, вощем без него езжу

#78 Timon696

Timon696

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Очень люблю свою машину
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:00

Прошу прощение за то что вклинился в вашу тему, но поскольку здесь говорится про двигатель X16SZR, то хочу спросить. Может кто знает почему на холодную заводится нормально прогревается 3-5 минут и сама глохнет blink.gif . Снова заводишь и такое впечатление что двигатель троит (даже не впечатление а действительно троит), перегазуешь и снова начинает нормально работать. Присходит это при холодной погоде и сырости. Что это может быть и как с этим бороться?

Сообщение отредактировал Timon696: 04 Ноябрь 2009 - 17:02


#79 Никола

Никола

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: опель астра универсал

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:18

такой же автомобиль и аналогичные проблемы .

#80 Timon696

Timon696

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Очень люблю свою машину
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 18:23

Что никто не знает о такой проблеме?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных