
Нестабильный холостой ход, обороты плавают
#61
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:26
#62
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:28
Ребята, подскажите пожалуста! Купил полгода назад Astra G 2000 г. двигатель X14XE, 90 л.с., через 4 месяца поменял лямбда-зонд, свечи, масло...машина ехала просто на ура!!! и вот где -то неделю назад начал замечать, что машина как говориться не прет. Сначала при достижении 4000 оборотов машина начинала их потихоньку скидывать...но потом будто прорывало и все было нормально. Теперь при достижении уже 3000 происходит тоже самое, но уже не исправляется...что такое может быть?
Отсюда не видно что у вас там происходит! Диагностика и только она спасет вас. Без нее можно гадать очень долго.
Wild Wild West ®
#64
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:43
Отсюда не видно что у вас там происходит! Диагностика и только она спасет вас. Без нее можно гадать очень долго.
В принципе дигностику делал месяца 2 назад, т.к. горел чек...после чего и поменял лямбду и свечи.
А какая ошибка горела на тот момент?
Какие параметры выдате ЕГР?
Какое давление в топливной рейке?
Какую лямбду поставили?
На каком топливе ездиете?
Wild Wild West ®
#67
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:26
1)Заменил прокладки моновпрыска и впускного калектора,подозрение на негорметичность.
2)Датчик холостого хода.
3)В сервисе заменили кольца и колпочки.
4)Свечи использую по оригиналу.
5)Датчик EGR.
6)Заменил фарсунку.
7) Высоковольтные кабеля для свечей.
8) Погружной бенз.насос.
Но увы,проблема неисчезла.Имея здравый смысл, новерно лучше было бы приобрести новый автомобиль,но-
желание ездить на этом автомобиле берёт верх.Буду очень благодарен за добрый совет.

#68
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:36
Опель Астра Караван 1,6 "G" восьми клапанный 98г, моно-впрыск,пробег 170.000 Проблема:Нестабильные обороты холостого хода,двигатель работает неровно,временами на короткий промежуток зависает дросельная заслонка на 2.5 оборотах при отжатой пидали газа.В диагностическом центре неполадок невыявлено,слесаря вподают в ступор.Произвольно по книжке устронял возможные неполадки.
1)Заменил прокладки моновпрыска и впускного калектора,подозрение на негорметичность.
2)Датчик холостого хода.
3)В сервисе заменили кольца и колпочки.
4)Свечи использую по оригиналу.
5)Датчик EGR.
6)Заменил фарсунку.
7) Высоковольтные кабеля для свечей.
8) Погружной бенз.насос.
Но увы,проблема неисчезла.Имея здравый смысл, новерно лучше было бы приобрести новый автомобиль,но-
желание ездить на этом автомобиле берёт верх.Буду очень благодарен за добрый совет.

Что вам сказали про лямбду? Метки ГРМ на месте? Клапан РХХ в каком состоянии? Его снимали, чистили? Какое давление в топливной системе?
Wild Wild West ®
#69
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:37
Что вам сказали про лямбду? Метки ГРМ на месте? Клапан РХХ в каком состоянии? Его снимали, чистили? Какое давление в топливной системе?
Метки ГРМ совпадают. Рхх чистили, всё ОК. Грешили на насос, его тоже заменил результат нулевой. Вот про лямбду диагносты говорили, мол, он не причем. Может ли лямбда быть причиной?
#70
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 16:13
Сколько расход бензина на сотню по городу? Сколько расход масла?
Состояние свечей?
У меня чуть подтраивает на прогретой. На диагностике сказали, что электронная часть в порядке.
На нашем движке только две засады - шкив коленвала и ЭБУ может дурить
Удачи в проверке
#71
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:54
вряд ли лямбда может так портить ХХ, она скорее на расход влияет.
Сколько расход бензина на сотню по городу? Сколько расход масла?
Состояние свечей?
У меня чуть подтраивает на прогретой. На диагностике сказали, что электронная часть в порядке.
На нашем движке только две засады - шкив коленвала и ЭБУ может дурить
Удачи в проверке
До замены колпачков и колец, были проблемы и к тому же, свечку забрасывало 4-целиндра, сейчас всё в норме. Расход бензина на 100 км примерно 6,5, естественно, когда пылишь по скоростной, ну а в городе всегда больший расход получается, стоп ,старт и тому подобное.
Кстати, мой движок тоже подтраивает при рабочей температуре, думал тоже электрика, но при проверке оказалось все чисто. Мне тут подсказывают, что возможно, причина может, скрывается в регуляторе давления топлива, мол, клин, подсос воздуха. По этому поводу есть мысли? А за подсказку большое спасибо, стоит заглянуть.
#72
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 14:40
Опель Астра Караван 1,6 "G" восьми клапанный 98г, моно-впрыск,пробег 170.000 Проблема:Нестабильные обороты холостого хода,двигатель работает неровно,временами на короткий промежуток зависает дросельная заслонка на 2.5 оборотах при отжатой пидали газа.
#74
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:34
#76
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:12
ЕГР лучше менять, а не мыть.
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
#77
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:40
А вы собственно откуда? В каком городе вам советовать хорошую диагностику?
ЕГР лучше менять, а не мыть.
Думаю поймать 1500 оборотов, когда он РХХ работает как на холодной машине, отрубить в это время РХХ и может обороты удержатся в таком виде) завтра буду пробовать, сам подписался уже откуда). Каков вариант , вощем машина при подключении датчика положения дросселя держит обороты в 2500, а так 2000, и еще с дадтчиком этим хуже заводится гораздо, вощем без него езжу
#78
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:00

Сообщение отредактировал Timon696: 04 Ноябрь 2009 - 17:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных