
По подключению противотуманок
#2
заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 23 Январь 2008 - 20:42
Вопрос тупой, конечно же отправят в поиск НО:
важно мнение именно тех,кто подключал на астрах...и у тех,у кого нет штатной проводки под ПТФ...
как все лучше сделать?
+1 хм-хм.а мне тоже это интересно!и на какую кнопку выводить,ведь мне кажется что на задние противотуманки не надо запитывать передние!
#4
Отправлено 24 Январь 2008 - 01:00
+1 хм-хм.а мне тоже это интересно!и на какую кнопку выводить,ведь мне кажется что на задние противотуманки не надо запитывать передние!
Объясните, на кой ляд вообще нужны задние противотуманки? Я понимаю смысл передних, как фара расположеная БЛИЗКО К ЗЕМЛЕ и подсвечивающая самую ближнюю "мертвую" для штатных фар зону (а вдаль в туман все равно не видно, хрен ли туда светить!) Аналогичного смысла светить "взад" не вижу. Странно. Кнопка "задних" у меня есть, даже подсвеченая, но самой фары в заду нет (туда явно был нехилый удар у предыдущих хозяев, фару восстанавливать не стали). Задействовать ее для передка все подумываю, а то сейчас в снег и лед в темноте когда лезу, фары лупят вдаль и что перед носом творится разобрать трудновато. Кто покупал, сколько стоят на передок "штатного" размера (чтоб в выемки бампера влезли)?
Сообщение отредактировал KVM2007: 24 Январь 2008 - 01:02
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 24 Январь 2008 - 11:12
Про задние ПТФки никто и не говорит...к кнопке хочу подключиться..не знаю как...
хочу приобрести родной передний бампер с ПТФ фарами...стоит у нас порядка 5тонн...а как дальше его подключать?
А имеющийся бампер совсем плох (или вообще нема)? Все ж две дыры в пластмассе прорезать все дешевле чем 200 уев платить (ну сами фары не думаю что дороже 50 будут стоить, и то за новые).
Про задние я говорю, у меня кнопка от них есть (а самих нет), а вот кнопки для передних нет (заглушка). Посмотрел схему. И для передних и для задних нужно установить реле (места в блоке реле 4 и 5 по книге, справа сверху). Реле нарисованы поменьше чем основные, так что надо уточнять тип. Ну а дальше (мне) переключить кнопку с заднего разъема на передний (надеюсь что отыщу его) и где-то под бампером должен быть незадействованый провод. Я так думаю... (а леть в машину смотреть, пока холодно и грязно). Вот как прорезав в бампере дыру эту противотуманку крепить (и как ее штатную купить) пока не понял.
Ну, хоть кто-нибудь скажите, на кой чорт нужны задние???????????????
Сообщение отредактировал KVM2007: 24 Январь 2008 - 11:15
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 24 Январь 2008 - 11:14
[attachmentid=12292]
P.S. Кстати задний птф у меня снчала тоже горел с одной стороны, но можно сделать и с двух. На плате задних фонарей, убирешь заглушку под лампу (она держится на двух перемычках), а в месте куда лампочка вставляется просто надо поставить контакт, я делал и кусочка жести, но если есть возможность можно взять из старого фонаря.
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

#8
Отправлено 24 Январь 2008 - 11:36
P.S. Кстати задний птф у меня снчала тоже горел с одной стороны, но можно сделать и с двух. На плате задних фонарей, убирешь заглушку под лампу (она держится на двух перемычках), а в месте куда лампочка вставляется просто надо поставить контакт, я делал и кусочка жести, но если есть возможность можно взять из старого фонаря.
А-аааа! Кое-что проясняется. Т.е. задние стоят в штатном блоке задних фонарей. Цвет очевидно красный (белый там только для заднего хода). Единственное объяснение - лампо ставится мощнее 21W вместо 5 и светит ярче. Но тогда почему ее ставят 1 штуку, в зависимости от водительского места (по схеме лампа либо для машин с правым либо с левым рулем)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 24 Январь 2008 - 13:04
к вопросу о бампере...первое - бампер продается уже со штатными фарами...второе..кто сказал, что получится качественно врезать ПТФ...
вот что за реле должно быть?и есть ли у всех эти не задействованные провода...буду искать...
2gusevigor какой фирмы поставили...?
2KVM2007 из какого города вы?
хрен уйду=)))
#10
Отправлено 24 Январь 2008 - 14:26
Я название фирмы не помню, но такие продаются во всех автомагазинах, только формы разные, скорей всего китайские, стоили что то в районе 300 рублей.
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

#11
Отправлено 24 Январь 2008 - 14:39
как светят? и как подключал?
релюшек никаких не ставил?
мне вот что интересно...задняя ПТФ включается только тогда,когда включишь ближний свет...
а что будет с передними?
хрен уйду=)))
#12
заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 24 Январь 2008 - 14:50
Ну, хоть кто-нибудь скажите, на кой чорт нужны задние???????????????
Они нужны для того чтоб в сильный туман в ВАС никто не въехал сзади... они горят ярче чем габариты и лампы стоп-сигнала!!! а нежелательно запитывать и передние,и задние противотуманки на одну кнопку потомучто задние противотуманки как я ужу сказал,очень сильно слепят в обычную погоду или в темное время суток!и их нужно отключать!а ППТФ можно(и нужно) использовать по собственному желанию! Поэтому,мне кажется их и надо подключать отдельно друг от друга!
П.с. на машинах произведенных для левостороннего движения обычно горит одна лампочка красного света в левой фаре! Хотя можно подключить и вторую!
#13
Отправлено 24 Январь 2008 - 14:55
оффтоп: у нас с тобой двойняшки машинки?
как светят? и как подключал?
релюшек никаких не ставил?
мне вот что интересно...задняя ПТФ включается только тогда,когда включишь ближний свет...
а что будет с передними?
Как подключал? я немного описал в предыдущем посте, а светят может и не как родные(лампы 50 ватт стоят), но я их использую как дополнительные когда днём езжу, чтоб основные не жечь зря. Включаются только при включённых габаритах.
Сообщение отредактировал gusevigor: 24 Январь 2008 - 14:56
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

#14
Отправлено 24 Январь 2008 - 23:30
они горят ярче чем габариты и лампы стоп-сигнала!!!
Спасибо. А вот гореть ярче стопов, это как же? Там лампочки и так максимально возможные по 21W, больших вроде в задние фонари не воткнуть, пластмассу поплавят.
но я их использую как дополнительные когда днём езжу, чтоб основные не жечь зря.
А смысл "экономии". Лампочки стоят наверняка не дешевле наших штатных H4, а менять не в пример трудней. Да и днем с фарами зачем, в тоннелях разве что? ...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 24 Январь 2008 - 23:57
Смысл экономии в том-чтобы ночью с одной фарой не ездить. Стоят эти лампы в разы дешевле, и менять их легко, снимаются они с внешней стороны и занимает это несколько минут. Я живу не в Москве, и не целый день по городу езжу, а за городом по правилам, даже в светлое время суток, надо ехать с включёнными фарами ближнего света или дополнительными фарами.
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

#16
Отправлено 25 Январь 2008 - 00:39
Я живу не в Москве, и не целый день по городу езжу, а за городом по правилам, даже в светлое время суток, надо ехать с включёнными фарами ближнего света или дополнительными фарами.
Неужто эта дурь еще в правилах осталась, а я и не знал. Хорошо хоть в городе отменили (было под закат СССР"а вообще постоянно пытались заставиить ездить, и в городах тоже, но потом очухались). Я немало даже ночью с ВЫКЛЮЧЕНЫМИ фарами езжу, только габариты. Движок дохлый и на 5-ой с фарами скорость 80 держит с трудом, без фар нормально или до 90 подымать надо, а это уже чревато общением с полицией (80 на части удаленых от застройки дорог держать разрешено, набережные и т.п. но на этих трассах освещение отличное, я свой свет почти и не вижу). Впрочем при виде полиции фары все же включаю.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#17
Отправлено 25 Январь 2008 - 13:00
Неужто эта дурь еще в правилах осталась, а я и не знал. Хорошо хоть в городе отменили (было под закат СССР"а вообще постоянно пытались заставиить ездить, и в городах тоже, но потом очухались). Я немало даже ночью с ВЫКЛЮЧЕНЫМИ фарами езжу, только габариты. Движок дохлый и на 5-ой с фарами скорость 80 держит с трудом, без фар нормально или до 90 подымать надо, а это уже чревато общением с полицией (80 на части удаленых от застройки дорог держать разрешено, набережные и т.п. но на этих трассах освещение отличное, я свой свет почти и не вижу). Впрочем при виде полиции фары все же включаю.
А генератор помощнее не судьба поставить?
Свет фар - это же безопасность на дороге.
Как то раз один такой чудик выруливал со второстепенки - еле заметил.
Вообще считаю, что постоянно надо ездить с включенным светом.
А партизан либо штрафовать безбожно, либо лишать прав.
#19
Отправлено 25 Январь 2008 - 20:30
А генератор помощнее не судьба поставить?
Свет фар - это же безопасность на дороге.
Как то раз один такой чудик выруливал со второстепенки - еле заметил.
Вообще считаю, что постоянно надо ездить с включенным светом.
А партизан либо штрафовать безбожно, либо лишать прав.
А причем тут генератор, если двигатель слабоват. Генератор как раз выдает все что надо без проблем, но даже эта вроде небольшая дополнительная нагрузка на двигатель - и скорость падает или переходи на 4-ую передачу. Я ж не агитирую постоянно без фар ездить, вынужденое это дело.и только в одном случае - трасса-80 Держать 80 можно только на нескольких участках с односторонним движением где вообще нет боковых выездов (или они со своей полосой), единственная "засада" маневр соседей, набегающая сзади машина без фар конечно хуже заметна для идущего впереди, возможен внезапный маневр, только поворотник для него еще никто не отменял, ну и думать за идущего впереди приходится мне - включением тех же фар. Опасно -да! Но если сравнивать, то к примеру идущий навстречу по дороге с двусторонним движением придурок со включеным ксеноном куда хуже (что в городе его включать нельзя это будто вообще никто не знает), а ездить вообще опасно. А габариты у нас яркие, заметные. Сегодня вечером оставил машину у трассы со включеными габаритами, рядом Гольф стоял тоже с габаритами, фары "современного" стиля под "ксенон" (три круглых глаза в фаре, один их них крохотный - габарит). Ну и еле различим это габарит, с нашим даже сравнивать нечего.
Сообщение отредактировал KVM2007: 25 Январь 2008 - 20:37
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#20
заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 26 Январь 2008 - 20:50
А причем тут генератор, если двигатель слабоват. Генератор как раз выдает все что надо без проблем, но даже эта вроде небольшая дополнительная нагрузка на двигатель - и скорость падает или переходи на 4-ую передачу. Я ж не агитирую постоянно без фар ездить, вынужденое это дело.и только в одном случае - трасса-80 Держать 80 можно только на нескольких участках с односторонним движением где вообще нет боковых выездов (или они со своей полосой), единственная "засада" маневр соседей, набегающая сзади машина без фар конечно хуже заметна для идущего впереди, возможен внезапный маневр, только поворотник для него еще никто не отменял, ну и думать за идущего впереди приходится мне - включением тех же фар. Опасно -да! Но если сравнивать, то к примеру идущий навстречу по дороге с двусторонним движением придурок со включеным ксеноном куда хуже (что в городе его включать нельзя это будто вообще никто не знает), а ездить вообще опасно. А габариты у нас яркие, заметные. Сегодня вечером оставил машину у трассы со включеными габаритами, рядом Гольф стоял тоже с габаритами, фары "современного" стиля под "ксенон" (три круглых глаза в фаре, один их них крохотный - габарит). Ну и еле различим это габарит, с нашим даже сравнивать нечего.
Извините меня! Но вы не правы!!! Если у вас дохлый движок,то это только ваши проблемы! А вы не включая ближний свет,делаеете эту проблему общей!!!
Про ксенон! Лично я еще не раз не поподал в ситуацию когда-б меня ослепил ксенон,как встречный,так и идущий за мной в моем направлении! т.к. если ксенон установлен по всем правилам то он не может создовать проблем для других участников движения!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных