
По подключению противотуманок
#23
Отправлено 26 Январь 2008 - 22:17
Извините меня! Но вы не правы!!! Если у вас дохлый движок,то это только ваши проблемы! А вы не включая ближний свет,делаеете эту проблему общей!!!
Про ксенон! Лично я еще не раз не поподал в ситуацию когда-б меня ослепил ксенон,как встречный,так и идущий за мной в моем направлении! т.к. если ксенон установлен по всем правилам то он не может создовать проблем для других участников движения!
Я не спорю, ибо сам это знаю, и такая манера езды очень сильно утомляет ибо держит в повышеном напряжении. Сегодня как раз попробовал альтернативный вариант, приподнял скорость до 85 тут уже хватает, но появилась другая проблема - большинство обитателей среднего ряда старается держать ровно 80 и я либо упираюсь им в зад либо все время вынужден вылезать в левый крайний откуда уже постоянно сгоняют меня, ибо публика обитающая в этом ряду считает раз разрешено 80 то держать нужно 100-120, и таких до черта, причем если не пропустишь начинают "шахматить" через средний ряд не снижая скорость. Похоже хрен редьки не слаще...
Про ксенон. Меня это "достает" очень, причем даже тот, где он явно "штатный", т.е. заводской установки. Дорогу практически вообще перестаю видеть, учитывая, что свет собственных штатных фар далеко не фонтан (в отличие от габаритов). Но сколько я слышал, ксенон по сути всегда "дальний" иначе зачем бы придумывали "биксеноны" с ближном галогеном. Возможно у вас более дорогая разновидность позволяющая "опустить" световой поток вниз, но мне похоже попадается на встречке совсем другая "публика". Но то на темных узких городских улочках проблемы, на упомянутых трасах все нормально, встречка отделена либо высоким отбойником, либо лесполосой и освещение действительно выше всяких похвал, (причем что удивительно - следят, перегоревших ламп просто не встречаю)
Да, и возвращаясь к топичной теме, я с удивлением обнаружил, что в бампере НЕТ штатного места для противотуманок и "углубления" в нем несут чисто декоративынй характер, т.е. фары надо выносить почти на края, за пределы этих углублений, и "смотреть" они будут сильно в разные стороны

Сообщение отредактировал KVM2007: 26 Январь 2008 - 22:22
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#24
заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 26 Январь 2008 - 23:01
На моем опеле ксенона нет(т.к. нет автокорректора и омывателя фар,ставить его бесполезно!!!), а на рабочих машинах( сначало был Ниссан МАКСИМА №33,потом КАДИЛЛАК STS,а сейчас Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3.)никаких проблем нет,а там везде стоят автокорректора,и омыватели фар, и соответственно биксенон. Ну покрайней мере никто не высказывал недовольствий! Часто по работе езжу в Тверь,иногда один,иногда в колонне...и еще ни разу из наших водителей не обращали внимания на мой ксенон( ну а это озночает что их ксенон никак не беспокоит.). С уважением!!!
#25
Отправлено 27 Январь 2008 - 00:30
там везде стоят автокорректора,и омыватели фар, и соответственно биксенон.
Если биксенон, то ближний свет все же галогеновый или я что-то недопонимаю? (сам с ксеноном пока плотно не сталкивался). И как я понимаю ваш пост, ксенон используете все же на трассах, или в городе тоже в качестве яркого ближнего, опустив свет вниз?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#26
Отправлено 27 Январь 2008 - 00:43
Одобряю грамотное установление ксенона!а омывателя фар у вас нет!?
Омывателя фар пока нет..но есть задумки по его установке..вкупе с очистителями..
Про ксенон. Меня это "достает" очень, причем даже тот, где он явно "штатный", т.е. заводской установки. Дорогу практически вообще перестаю видеть, учитывая, что свет собственных штатных фар далеко не фонтан (в отличие от габаритов). Но сколько я слышал, ксенон по сути всегда "дальний" иначе зачем бы придумывали "биксеноны" с ближном галогеном. Возможно у вас более дорогая разновидность позволяющая "опустить" световой поток вниз, но мне похоже попадается на встречке совсем другая "публика". Но то на темных узких городских улочках проблемы, на упомянутых трасах все нормально, встречка отделена либо высоким отбойником, либо лесполосой и освещение действительно выше всяких похвал, (причем что удивительно - следят, перегоревших ламп просто не встречаю)
Да, и возвращаясь к топичной теме, я с удивлением обнаружил, что в бампере НЕТ штатного места для противотуманок и "углубления" в нем несут чисто декоративынй характер, т.е. фары надо выносить почти на края, за пределы этих углублений, и "смотреть" они будут сильно в разные стороны

Так а тут стоп...
итак по порядку..бюджетный ксенон (ктоторый не би) светить как ближний..правда нааамного лучше пятно освещения и чуть дальше светит..
Вы путаете...есть разновидность ксенона, у которого лампа совмещена с галогеновой лампой...так вот ксенон светит на ближний свет,галогенка для дальнего..
Надеюсь меня правильно поняли по поводу корректоров...это не автокорректоры как на дорогих иномарках..а штатные,которые можно регулировать из салона...
Мы немного от темы уходим...и все таки...как правильно установить ППТФ...смотрел эксист..там продается релюшка для ПТФ...куда ее ставить,как подключать?
хрен уйду=)))
#28
Отправлено 27 Январь 2008 - 20:19
есть вариант обратится к тем,кто занимается ремонтом бамперов, чтобы они врезали любые противотуманки...
ЗЫ..а если поставть круглую хеллу, по типу таких как в Волгах 3110 в бампере стоят...
хрен уйду=)))
#29
заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 27 Январь 2008 - 20:47
без обид конечно, но я за стоковое расположение ППТФ...
есть вариант обратится к тем,кто занимается ремонтом бамперов, чтобы они врезали любые противотуманки...
ЗЫ..а если поставть круглую хеллу, по типу таких как в Волгах 3110 в бампере стоят...
мне кажется что от ГАЗ3110 будут смотреться не плохо!!! хотя наверное Астре подойдет все,это как подлецу все к лицу!!!
#30
Отправлено 28 Январь 2008 - 00:33
Вы путаете...есть разновидность ксенона, у которого лампа совмещена с галогеновой лампой...так вот ксенон светит на ближний свет,галогенка для дальнего..
Странная загадка, ибо роясь полгода назад в сети по поводу ксенона (выясняя - стоит ли с ним затеваться), встретил кучу прямо противоположных объяснений, причем довольно логичных, дескать он может быть только дальний. Теперь попытавшись повторить тот поиск получил обратный результат, т.е. ксенон везде представлен как ближний... А как пользоваться корректором, от загрузки машины (скажем "по тангажу") или по своему усмотрению (поберечь/загасить встречного)?
Выше я рассказывал как устанавливал птф, вот проиллюстрировать решил как это выглядит:
А далеко выступающая снизу плоскость бампера не перекрывает часть света, может лучше в верхнюю выемку было ставить (на последней фотографии видно, свет "лежит" на этой плоскости, значит дороге достается меньше)?
Сообщение отредактировал KVM2007: 28 Январь 2008 - 00:34
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#31
Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:40

Широченные до изумления, даже за номер чуть залезать будут (я в верхний паз их намериваю), но на край не сдвинешь, правая упрется в буксировочное ушко. Бампер пока не дырявил. Заподлицо в щели фары не встанут, крепеж неудачный, боковые винты к кронштейну надо делать подлазными снаружи иначе лампочки менять замучаешься, но фара выдвинется чуть дальше среднего выступа на 5 мм. У кронштейна пришлось отпилисть штатные проушины и сверлить новые дыры:

разумеется от кронштейна отпилил больше чем надо, дыры на самом краю сверлить пришлось. Полная высота фары 35мм, верхняя щель в бампере 37мм. Кронштейн выступать должен на 1-2 мм вверх. С одного боку тоже снял 3 мм, чтоб позволил поглубже фаре сесть.
Теперь о совсем поганом. Если машина не предусматривала противотуманок, штатной проводки нет вообще. Т.е. нет разъема под заглушкой включателя (и нигде внутри он не болтается). Более того, нет контактов в блоке предрохранителей и реле. Ради любопытства попробуйте сунуть предохранитель в штатное ПТФ-ое гнездо №17. Он болтается там как (пи-иии...) в проруби.
Остается голимый колхоз...
Если удасться купить штатную зеленую ПТФ кнопку, то проводку делать самому по схеме, но реле покупать любое с ушком под винт и крепить под капотом (рядом с ВВ катушкой апетитная дыра в лонжероне есть), предохранитель вешать там же, питание брать с клеммы аккумулятора.
Мне предстоит колхозить под это дело имеющуюся желтую кнопку задней ПТФ. Но она не работает на реле, там всего одна 21W лампа подключена к кнопке напрямую, а реле (нестандартное, с размыкающим контактом) по схеме выполняет какую-то другую функцию, что-то отключает. Питание ее можно сохранить, но оно от габаритов, так что без них ПТФ будет не включить, но меня это устраивает.
По мере поступления новостей буду добавлять инфу.
Сообщение отредактировал KVM2007: 06 Февраль 2008 - 00:04
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#34
Отправлено 05 Февраль 2008 - 22:19
Мне предстоит колхозить под это дело имеющуюся желтую кнопку задней ПТФ.
Я бы не советовал. Лучше включать их отдельными кнопками.
Дело в том, что передние противотуманные фары используются довольно часто, а задняя противотуманка в обычную погоду (когда нет тумана/дождя/снега) сильно слепит едущего сзади.
роясь полгода назад в сети по поводу ксенона (выясняя - стоит ли с ним затеваться), встретил кучу прямо противоположных объяснений, причем довольно логичных, дескать он может быть только дальний. Теперь попытавшись повторить тот поиск получил обратный результат, т.е. ксенон везде представлен как ближний...
Сама по себе ксеноновая лампа в 2 с лишним раза ярче, чем галогенка. С технической точки зрения нет никакой разницы, как будет направлен ее световой поток. Но в большинстве случаев ксенон ставят на ближний свет и почти никогда - на дальний.
Причины здесь две.
1. Дальний свет с ксеноном будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО слепить встречных даже на больших дистанциях;
2. Ксеноном нельзя "моргнуть", как галогеном.
Что касается противотуманок, то ксенон в них так же хорош, как и в ближнем свете, но:
1. Если есть ксенон в ближнем, то ксенон в противотуманках практически не нужен - света и так достаточно, а стоит это удовольствие недешево;
2. Противотуманки, как правило, стоят ближе к дороге, на них попадает больше воды и грязи - а напряжение при розжиге ксеноновой лампы достигает 25 000 вольт.+
А как пользоваться корректором, от загрузки машины (скажем "по тангажу") или по своему усмотрению (поберечь/загасить встречного)?
Если ксенон заводской, то корректор фар работает автоматически, "по тангажу".
#35
Отправлено 05 Февраль 2008 - 22:59
Интересует цена ...?
и где..
В пересчете с местной валюты комплект чуть больше 12 $. Но я не в России, так что "где" думаю объяснять нет смысла, но поэтому я коробочку и сфоткал. По марке KS-2270 нагуглить в Москве не выгорело (только некое оптовое ООО "Химлюкс" и нет в наличии). Но китаезный производитель явно довольно бойкий, так что должен и по России шуровать, по внешнему виду может и встретиться в автоторговых рядах. Есть они же с гладким, не ячеистым стеклом, марку не посмотрел. Кому как нравится (ячейки должны представлять циллиндрические линзы и давать более направленый свет, но сомневаюсь что тут есть хоть какая-то оптическая форма) Свет с довольно сильно выраженой яркой горизонтальной нитью, которая несколько действует на нервы. Установлю, сфоткаю световой пучок. Если окажутся сносными, думаю купить второй комплект. Разобъется, городи крепеж заново, по закону подлости потом второй не укупишь, ну а так второй комплект лампочек всегда под рукой будет. Чорт, мне за 4 месяца второй раз одну и ту же фару разбивают. Устал уже стекла переклеивать.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 05 Февраль 2008 - 23:12
Я бы не советовал. Лучше включать их отдельными кнопками.
Дело в том, что передние противотуманные фары используются довольно часто, а задняя противотуманка в обычную погоду (когда нет тумана/дождя/снега) сильно слепит едущего сзади.
...
Да я и не собираюсь их вместе включать. Мне вообще задняя не нужна. Лампочку заднюю вообще выкину, если она там есть(я ее работающую ни разу в жизни не видел). Я живу шибко на юге, тут туманы чрезвычайная редкость. Да если и случиться, и ехать приспичит до невозможности, то лампочку воткнуть на место делов одна минута. У меня гнездо под штатный включатель передних уже занято гнездом противоугонки, так что колхоз неизбежен. А так, оригинальный зеленый включатель оно и практичней и покрасивше было бы.
Сообщение отредактировал KVM2007: 05 Февраль 2008 - 23:27
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#37
Отправлено 06 Февраль 2008 - 22:04


Для крепежа можно сделать пружинящие полоски из закаленой стали, зато вынимать будет легче.
Реле тоже купил какое-то от какого-то ВАЗ на 30А с крепежным ушком.
Новостью для меня было, что задняя ПТФ у меня работает, но включается только при фарах (при габаритах нет). Это уже хуже.Полностью ликвидировать ее мне уже расхотелось. Буду прикидывать варианты.
Сообщение отредактировал KVM2007: 06 Февраль 2008 - 22:13
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#39
Отправлено 06 Февраль 2008 - 22:35
А причем тут генератор, если двигатель слабоват. Генератор как раз выдает все что надо без проблем, но даже эта вроде небольшая дополнительная нагрузка на двигатель - и скорость падает или переходи на 4-ую передачу.
Прошу пардона, но не могу удержаться. По-моему фигня кака-то. Генератор 55 ампер, это 0,77 кВт. Мотор 1,4л - 44 кВт. То есть генератор при полной (!) нагрузке отбирает меньше 2% мощности мотора. А 770 ватт ещё набрать надо. Так, что даже если мотор дохлый... Вобщем что-то "не товой"... Или я чего-то не понимаю?
#40
Отправлено 06 Февраль 2008 - 22:45
Это требование ПДД (в том числе немецких). Насколько я помню, на передние ПТФ оно тоже распространяется.
Судя по жутко запутаной схеме все сложнее. При наличии передних ПТФ цепи обслуживающие заднюю ПТФ задействуются другие, плюс добавляется некое реле отключающее что-то, не понял, что (у нас эта цепь всегда замкнута). Про немецкие правила с обязательной проверкой задней ПТФ при техосмотре я слышал, но есть ли этот пункт в российских правилах (в советских машинах о задней ПТФ даже не слышали, им что теперь техосмотр не пройти?) Кстати, в Грузии техосмотр полностью ликвидировали как источник коррупции. Налога на машины тоже нет, никакого. Но бензин дороже, видно оттуда компенсируют.
Сообщение отредактировал KVM2007: 06 Февраль 2008 - 23:25
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных