Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

По подключению противотуманок


Сообщений в теме: 193

#1 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 23 Январь 2008 - 10:10

Вопрос тупой, конечно же отправят в поиск НО:

важно мнение именно тех,кто подключал на астрах...и у тех,у кого нет штатной проводки под ПТФ...
как все лучше сделать?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#2 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2008 - 20:42

Цитата(Diver @ 23.1.2008, 10:10) Просмотр сообщения

Вопрос тупой, конечно же отправят в поиск НО:

важно мнение именно тех,кто подключал на астрах...и у тех,у кого нет штатной проводки под ПТФ...
как все лучше сделать?

+1 хм-хм.а мне тоже это интересно!и на какую кнопку выводить,ведь мне кажется что на задние противотуманки не надо запитывать передние!

#3 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 24 Январь 2008 - 00:22

вот как раз на нее я и хотел запитать... as.gif
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Январь 2008 - 01:00

Цитата(АЛЕКСЕЙ ФРАДИН @ 23.1.2008, 21:42) Просмотр сообщения

+1 хм-хм.а мне тоже это интересно!и на какую кнопку выводить,ведь мне кажется что на задние противотуманки не надо запитывать передние!

Объясните, на кой ляд вообще нужны задние противотуманки? Я понимаю смысл передних, как фара расположеная БЛИЗКО К ЗЕМЛЕ и подсвечивающая самую ближнюю "мертвую" для штатных фар зону (а вдаль в туман все равно не видно, хрен ли туда светить!) Аналогичного смысла светить "взад" не вижу. Странно. Кнопка "задних" у меня есть, даже подсвеченая, но самой фары в заду нет (туда явно был нехилый удар у предыдущих хозяев, фару восстанавливать не стали). Задействовать ее для передка все подумываю, а то сейчас в снег и лед в темноте когда лезу, фары лупят вдаль и что перед носом творится разобрать трудновато. Кто покупал, сколько стоят на передок "штатного" размера (чтоб в выемки бампера влезли)?

Сообщение отредактировал KVM2007: 24 Январь 2008 - 01:02

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 24 Январь 2008 - 09:17


Про задние ПТФки никто и не говорит...к кнопке хочу подключиться..не знаю как...
хочу приобрести родной передний бампер с ПТФ фарами...стоит у нас порядка 5тонн...а как дальше его подключать?


Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Январь 2008 - 11:12

Цитата(Diver @ 24.1.2008, 10:17) Просмотр сообщения

Про задние ПТФки никто и не говорит...к кнопке хочу подключиться..не знаю как...
хочу приобрести родной передний бампер с ПТФ фарами...стоит у нас порядка 5тонн...а как дальше его подключать?

А имеющийся бампер совсем плох (или вообще нема)? Все ж две дыры в пластмассе прорезать все дешевле чем 200 уев платить (ну сами фары не думаю что дороже 50 будут стоить, и то за новые).

Про задние я говорю, у меня кнопка от них есть (а самих нет), а вот кнопки для передних нет (заглушка). Посмотрел схему. И для передних и для задних нужно установить реле (места в блоке реле 4 и 5 по книге, справа сверху). Реле нарисованы поменьше чем основные, так что надо уточнять тип. Ну а дальше (мне) переключить кнопку с заднего разъема на передний (надеюсь что отыщу его) и где-то под бампером должен быть незадействованый провод. Я так думаю... (а леть в машину смотреть, пока холодно и грязно). Вот как прорезав в бампере дыру эту противотуманку крепить (и как ее штатную купить) пока не понял.

Ну, хоть кто-нибудь скажите, на кой чорт нужны задние???????????????

Сообщение отредактировал KVM2007: 24 Январь 2008 - 11:15

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 24 Январь 2008 - 11:14

А я поставил недорогие, у нас родные противотуманки стоят около 2 тыс. каждая. Кнопка уже была, только не подсвечивалась в отличие от кнопки задних птф, но задние дублируются лампой на щитке и я просто местами их поменял. От этой кнопки уже был выведен провод(+) на конце которого был предохранитель, но что им подключали непонятно, я его и задействовал. Под птф вырезал отверстия в бампере (птф по высоте и длине специально выбрал что бы на это место встали), сделал из полосок жести крепления в виде защёлок, что бы легче их снимать во время замены ламп. Проложил проводку в пластмассовом рукаве, на каждую птф вывел двухконтактную фишку. Подключил (-) к кузову ну а (+) к проводу который был и всё нормально.

[attachmentid=12292]

P.S. Кстати задний птф у меня снчала тоже горел с одной стороны, но можно сделать и с двух. На плате задних фонарей, убирешь заглушку под лампу (она держится на двух перемычках), а в месте куда лампочка вставляется просто надо поставить контакт, я делал и кусочка жести, но если есть возможность можно взять из старого фонаря.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Январь 2008 - 11:36

Цитата(gusevigor @ 24.1.2008, 12:14) Просмотр сообщения

P.S. Кстати задний птф у меня снчала тоже горел с одной стороны, но можно сделать и с двух. На плате задних фонарей, убирешь заглушку под лампу (она держится на двух перемычках), а в месте куда лампочка вставляется просто надо поставить контакт, я делал и кусочка жести, но если есть возможность можно взять из старого фонаря.

А-аааа! Кое-что проясняется. Т.е. задние стоят в штатном блоке задних фонарей. Цвет очевидно красный (белый там только для заднего хода). Единственное объяснение - лампо ставится мощнее 21W вместо 5 и светит ярче. Но тогда почему ее ставят 1 штуку, в зависимости от водительского места (по схеме лампа либо для машин с правым либо с левым рулем)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 24 Январь 2008 - 13:04

Заметил на друих иномарках тож стоит сзади одна ПТФ...

к вопросу о бампере...первое - бампер продается уже со штатными фарами...второе..кто сказал, что получится качественно врезать ПТФ...

вот что за реле должно быть?и есть ли у всех эти не задействованные провода...буду искать...


2gusevigor какой фирмы поставили...?

2KVM2007 из какого города вы?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#10 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 24 Январь 2008 - 14:26

Цитата
2gusevigor какой фирмы поставили...?

Я название фирмы не помню, но такие продаются во всех автомагазинах, только формы разные, скорей всего китайские, стоили что то в районе 300 рублей.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#11 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 24 Январь 2008 - 14:39

оффтоп: у нас с тобой двойняшки машинки?

как светят? и как подключал?
релюшек никаких не ставил?

мне вот что интересно...задняя ПТФ включается только тогда,когда включишь ближний свет...
а что будет с передними?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#12 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2008 - 14:50

Цитата(KVM2007 @ 24.1.2008, 11:12) Просмотр сообщения


Ну, хоть кто-нибудь скажите, на кой чорт нужны задние???????????????

Они нужны для того чтоб в сильный туман в ВАС никто не въехал сзади... они горят ярче чем габариты и лампы стоп-сигнала!!! а нежелательно запитывать и передние,и задние противотуманки на одну кнопку потомучто задние противотуманки как я ужу сказал,очень сильно слепят в обычную погоду или в темное время суток!и их нужно отключать!а ППТФ можно(и нужно) использовать по собственному желанию! Поэтому,мне кажется их и надо подключать отдельно друг от друга!
П.с. на машинах произведенных для левостороннего движения обычно горит одна лампочка красного света в левой фаре! Хотя можно подключить и вторую!

#13 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 24 Январь 2008 - 14:55

Цитата(Diver @ 24.1.2008, 14:39) Просмотр сообщения

оффтоп: у нас с тобой двойняшки машинки?

как светят? и как подключал?
релюшек никаких не ставил?

мне вот что интересно...задняя ПТФ включается только тогда,когда включишь ближний свет...
а что будет с передними?

Как подключал? я немного описал в предыдущем посте, а светят может и не как родные(лампы 50 ватт стоят), но я их использую как дополнительные когда днём езжу, чтоб основные не жечь зря. Включаются только при включённых габаритах.

Сообщение отредактировал gusevigor: 24 Январь 2008 - 14:56

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Январь 2008 - 23:30

Цитата(АЛЕКСЕЙ ФРАДИН @ 24.1.2008, 15:50) Просмотр сообщения

они горят ярче чем габариты и лампы стоп-сигнала!!!

Спасибо. А вот гореть ярче стопов, это как же? Там лампочки и так максимально возможные по 21W, больших вроде в задние фонари не воткнуть, пластмассу поплавят.

Цитата(gusevigor @ 24.1.2008, 15:55) Просмотр сообщения

но я их использую как дополнительные когда днём езжу, чтоб основные не жечь зря.

А смысл "экономии". Лампочки стоят наверняка не дешевле наших штатных H4, а менять не в пример трудней. Да и днем с фарами зачем, в тоннелях разве что? ...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 24 Январь 2008 - 23:57

Цитата
А смысл "экономии". Лампочки стоят наверняка не дешевле наших штатных H4, а менять не в пример трудней. Да и днем с фарами зачем, в тоннелях разве что? ...

Смысл экономии в том-чтобы ночью с одной фарой не ездить. Стоят эти лампы в разы дешевле, и менять их легко, снимаются они с внешней стороны и занимает это несколько минут. Я живу не в Москве, и не целый день по городу езжу, а за городом по правилам, даже в светлое время суток, надо ехать с включёнными фарами ближнего света или дополнительными фарами.

Прикрепленные изображения

  • OA3a_bamper.jpg

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#16 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Январь 2008 - 00:39

Цитата(gusevigor @ 25.1.2008, 0:57) Просмотр сообщения

Я живу не в Москве, и не целый день по городу езжу, а за городом по правилам, даже в светлое время суток, надо ехать с включёнными фарами ближнего света или дополнительными фарами.

Неужто эта дурь еще в правилах осталась, а я и не знал. Хорошо хоть в городе отменили (было под закат СССР"а вообще постоянно пытались заставиить ездить, и в городах тоже, но потом очухались). Я немало даже ночью с ВЫКЛЮЧЕНЫМИ фарами езжу, только габариты. Движок дохлый и на 5-ой с фарами скорость 80 держит с трудом, без фар нормально или до 90 подымать надо, а это уже чревато общением с полицией (80 на части удаленых от застройки дорог держать разрешено, набережные и т.п. но на этих трассах освещение отличное, я свой свет почти и не вижу). Впрочем при виде полиции фары все же включаю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#17 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 25 Январь 2008 - 13:00

Цитата(KVM2007 @ 25.1.2008, 0:39) Просмотр сообщения

Неужто эта дурь еще в правилах осталась, а я и не знал. Хорошо хоть в городе отменили (было под закат СССР"а вообще постоянно пытались заставиить ездить, и в городах тоже, но потом очухались). Я немало даже ночью с ВЫКЛЮЧЕНЫМИ фарами езжу, только габариты. Движок дохлый и на 5-ой с фарами скорость 80 держит с трудом, без фар нормально или до 90 подымать надо, а это уже чревато общением с полицией (80 на части удаленых от застройки дорог держать разрешено, набережные и т.п. но на этих трассах освещение отличное, я свой свет почти и не вижу). Впрочем при виде полиции фары все же включаю.


А генератор помощнее не судьба поставить?
Свет фар - это же безопасность на дороге.
Как то раз один такой чудик выруливал со второстепенки - еле заметил.
Вообще считаю, что постоянно надо ездить с включенным светом.
А партизан либо штрафовать безбожно, либо лишать прав.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#18 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 25 Январь 2008 - 13:24

Astra700 +1
не переношу таких вот на дороге...

кстати..у меня двиг тоже С14НЗ и машинка тьфу*3 раза бегает прекрасно...
генератор штатный справлялся прекрасно...была делка 55ка, теперь 70ка
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Январь 2008 - 20:30

Цитата(Astra700 @ 25.1.2008, 14:00) Просмотр сообщения

А генератор помощнее не судьба поставить?
Свет фар - это же безопасность на дороге.
Как то раз один такой чудик выруливал со второстепенки - еле заметил.
Вообще считаю, что постоянно надо ездить с включенным светом.
А партизан либо штрафовать безбожно, либо лишать прав.

А причем тут генератор, если двигатель слабоват. Генератор как раз выдает все что надо без проблем, но даже эта вроде небольшая дополнительная нагрузка на двигатель - и скорость падает или переходи на 4-ую передачу. Я ж не агитирую постоянно без фар ездить, вынужденое это дело.и только в одном случае - трасса-80 Держать 80 можно только на нескольких участках с односторонним движением где вообще нет боковых выездов (или они со своей полосой), единственная "засада" маневр соседей, набегающая сзади машина без фар конечно хуже заметна для идущего впереди, возможен внезапный маневр, только поворотник для него еще никто не отменял, ну и думать за идущего впереди приходится мне - включением тех же фар. Опасно -да! Но если сравнивать, то к примеру идущий навстречу по дороге с двусторонним движением придурок со включеным ксеноном куда хуже (что в городе его включать нельзя это будто вообще никто не знает), а ездить вообще опасно. А габариты у нас яркие, заметные. Сегодня вечером оставил машину у трассы со включеными габаритами, рядом Гольф стоял тоже с габаритами, фары "современного" стиля под "ксенон" (три круглых глаза в фаре, один их них крохотный - габарит). Ну и еле различим это габарит, с нашим даже сравнивать нечего.

Сообщение отредактировал KVM2007: 25 Январь 2008 - 20:37

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2008 - 20:50

Цитата(KVM2007 @ 25.1.2008, 20:30) Просмотр сообщения

А причем тут генератор, если двигатель слабоват. Генератор как раз выдает все что надо без проблем, но даже эта вроде небольшая дополнительная нагрузка на двигатель - и скорость падает или переходи на 4-ую передачу. Я ж не агитирую постоянно без фар ездить, вынужденое это дело.и только в одном случае - трасса-80 Держать 80 можно только на нескольких участках с односторонним движением где вообще нет боковых выездов (или они со своей полосой), единственная "засада" маневр соседей, набегающая сзади машина без фар конечно хуже заметна для идущего впереди, возможен внезапный маневр, только поворотник для него еще никто не отменял, ну и думать за идущего впереди приходится мне - включением тех же фар. Опасно -да! Но если сравнивать, то к примеру идущий навстречу по дороге с двусторонним движением придурок со включеным ксеноном куда хуже (что в городе его включать нельзя это будто вообще никто не знает), а ездить вообще опасно. А габариты у нас яркие, заметные. Сегодня вечером оставил машину у трассы со включеными габаритами, рядом Гольф стоял тоже с габаритами, фары "современного" стиля под "ксенон" (три круглых глаза в фаре, один их них крохотный - габарит). Ну и еле различим это габарит, с нашим даже сравнивать нечего.

Извините меня! Но вы не правы!!! Если у вас дохлый движок,то это только ваши проблемы! А вы не включая ближний свет,делаеете эту проблему общей!!!
Про ксенон! Лично я еще не раз не поподал в ситуацию когда-б меня ослепил ксенон,как встречный,так и идущий за мной в моем направлении! т.к. если ксенон установлен по всем правилам то он не может создовать проблем для других участников движения!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных