желтая эмульсия в клапанной крышке
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:29
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 22:50
Подскажите мудрые агиловоды! Полез проверить уровень масла, решил открутить пробку заливной горловины смотрю а на ней густая пена с нутри (похожая типа на коричневую сметану). При этом на щупе нормальное прозрачное. Двигатель работает нормально масло не хавает. Теперь терзают непонятки не одну машину сменил но никогда не замечал такого. С замены проехал уже примерно 6000. Масло GM полусинтетика 10w40. Может кто с чемто похожим сталкивался?
Конденсат. Поезди несколько часов и посмотри на крыжку-заметишь разницу. Не парься.
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:27
Вспенивание масла возможно в двух случаях - когда уровень залит значительно выше верхней метки на щупе, или когда в масло попала охлаждающая жидкость. Уровень и того и другого проверь на всякий случай. Но говорят если масло после прогрева вспенилось, то оно висит на щупе клоком пены - посмотри на горячем двигателе щуп, и убедись, что этого нет!
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж
#6
Отправлено 04 Февраль 2008 - 09:41
ps кто знает, где слив охлаждающей жижки, и есть ли какие-то рекомендации, как это правильно сделать.
Спасибо всем заранее
Примечание модератора: за нарушение п.1.3 Правил объявляю предупреждение (на первый раз - устное). Сообщение отредактировано.
#7
Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:51
а конденсат на всех машинах.. из выхлопной чуть не льется... )
надеюсь что весна которая у нас уже началась до следующей зимы снимет у меня во всяком случае проблему )
#8
Отправлено 05 Февраль 2008 - 08:06
Открыл пробку - охренел - вся клапанная крышка в жёлтой эмульсии какой-то, потом сказали - вроде конденсат, хотя раньше нигде не встречал такое. Интересно - не вредно ли движку. Выкрутил фильтр - опять охренел - весь фильтр и остойник в какой-то массе, похожей на мазут. Залил масло, км 20 проехал - снова в ****. Цепь зашумела сильнее, гидрокомпенсаторы подстукивать начали тоже сильнее - промыло, блин. И ошибка "датчика положения распредвала", которая скинулась с помощью клеммы - опять появилась. Чё дальше делать??? У кого что, было - поделитесь.
ps кто знает, где слив охлаждающей жижки, и есть ли какие-то рекомендации, как это правильно сделать.
Спасибо всем заранее
Примечание модератора: за нарушение п.1.3 Правил объявляю предупреждение (на первый раз - устное). Сообщение отредактировано.
Относительно конденсата ничего не скажу - на старой машине было такое, действительно никак не лечится. Отчего и почему - не знаю.
Что касается слива ОЖ - с внутренней стороны радиатора, которая со стороны двигателя в самом низу слева (если смотреть от КПП на радиатор из ямы) есть сливной кран - он с защелкой. Подсталяешь посуду, поворачиваешь его влево со щелчком, потом откручиваешь как тебе удобно - ОЖ сливается. Когда менял ОЖ, мастера нигде так и не нашли слив из блока двигателя - говорят все обыскали - нет его. А из радиатора слилось маловато - литра 3 всего, может чуть больше. При этом кран печки открыт, для убыстрения слива давили воздухом в расширительный бачок.
Сообщение отредактировал Aleks [VRN]: 05 Февраль 2008 - 08:07
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж
#9
Отправлено 06 Февраль 2008 - 10:58
Относительно конденсата ничего не скажу - на старой машине было такое, действительно никак не лечится. Отчего и почему - не знаю.
+1.
Что касается слива ОЖ - с внутренней стороны радиатора, которая со стороны двигателя в самом низу слева (если смотреть от КПП на радиатор из ямы) есть сливной кран - он с защелкой. Подсталяешь посуду, поворачиваешь его влево со щелчком, потом откручиваешь как тебе удобно - ОЖ сливается. Когда менял ОЖ, мастера нигде так и не нашли слив из блока двигателя - говорят все обыскали - нет его. А из радиатора слилось маловато - литра 3 всего, может чуть больше. При этом кран печки открыт, для убыстрения слива давили воздухом в расширительный бачок.
Меняла антифриз на сервисе, посему не знаю.
#11
Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:46
а по цвету я уже отписывался ) http://forum.opel-cl...opic=7354&st=40 но с чего бы им ко мне приставать если ето родной цвет )))
в принципе я не думаю что они все знают об этом, но скорее всего им лениво мну останавливать с таким вопросом.. у них и безе етого полно желающих принести барашку в бумажке..
Сообщение отредактировал Aaz-sama: 07 Февраль 2008 - 17:49
#13
Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:50
#16
Отправлено 26 Февраль 2008 - 08:42
Когда менял ОЖ, мастера нигде так и не нашли слив из блока двигателя - говорят все обыскали - нет его.
Странно, а уменя на движке в сторону радиатора немного выше края поддона пробка похожая на пробку слива масла только со шлицем под звёздочку JW Т55 я думал ето и есть слив ОЖ
#18
Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:19
Сообщение отредактировал Rromik: 28 Февраль 2008 - 11:19
#20
Отправлено 03 Апрель 2008 - 05:05
Кароче - слив ОЖ - пробка на помпе -кран на радиаторе - нижний патрубок
- valeryr1969 сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных