Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

желтая эмульсия в клапанной крышке


Сообщений в теме: 154

#141 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2019 - 21:08

@valli а расскажите о ваших поездках пожалуйста. Как далеко и часто ездите?



#142 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 09 Февраль 2019 - 22:25

 Как далеко и часто ездите?

 

Не далеко, на работу, с работы по магазинам и домой. км 10-12 в день

Я понимаю Ваш вопрос - короткие расстояния, не прогрев, пластиковая крышка, конденсат, конструкция.

Просто самому стало интересно побороть эту эмульсию и выяснить место где она появляется.

Мотор то прогревается до рабочей температуры, но сразу же и остывает, образуя конденсат.

А за 2 месяца такого режима собрать 1 литр воды из движка, думаю это уже что то.


Изображение

#143 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 10 Февраль 2019 - 13:44

Валер, маленькая дырочка внизу бутылки не помешает? Не уследишь уровень, и разом во впуск. Гидроудар не приятная штука. Продумать бы защиту?

Кстати...

В 80х годах в журнале "За рулём" описывали Опыт...

Суть - Во впускной коллектор под дроссельными заслонками подводили трубку с жиклёром для подачи воды. Её дозировали совсем по капле. Вода очищала камеру сгорания. Коллектор и головы поршней блестели, как новые. Раскоксовывались.

Но был риск, что на стоячем моторе вода самотёком наполняла горшки и БАБААххх!


Сообщение отредактировал roma48: 10 Февраль 2019 - 13:50


#144 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 249
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2019 - 14:50

потомучто именно заполняли. а это бредовая технология.

много лет так ездил на жигулях. расход воды был примерно 2,5литра (бачок омывашки) на 80-100 км. ни каких проблем не было. детонации кстати тоже. ни какого самотека и заполнения. мотор сам сосал воду только во время работы. из приспособ только кембрик(трубка) и иголка.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#145 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 10 Февраль 2019 - 17:24

@berkut , справедливо, когда бачок омывателя (ёмкость с водой) Гарантированно ниже уровня иглы. В Жигулях и Москвичах бачки на уровне впускного коллектора. А бывало и выше него.

При таком подходе Это Важно.



#146 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 10 Февраль 2019 - 17:31

...

Был опыт. Прохудилась прокладка головки. Выдавило в 4й горшок космича по тосолу. Голова поршня после разборки отличалась от других трёх. Она блестела люминью и не было нагара.

...

Валер, твой опыт ПОЛЕЗНЫЙ. Но ну его нафиг. Придумай таблетку.



#147 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 249
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2019 - 18:06

@roma48, я не про теорию, а про реальную практику


  • roma48 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#148 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 13 Февраль 2019 - 09:13

Продумать бы защиту?

Да, дырочка бы не помешала. Думаю поставить две камеры (бутылки) последовательно, первая основная, большая, вторая поменьше для страховки.

 

Придумай таблетку.

Думаю все же проблема не в масле а в конструкции самой крышке. Слишком рано остывает, в то время горячие пары еще поднимаются

с низа двигателя, охлаждаясь на ней. Тут надо или делать небольшую герметичную воздушную прослойку над крышкой, по принципу

двойных оконных рам, чтоб воздух был изолятором, или хотя бы утеплить крышку, как я сделал, временно для пробы.

Нашел толстый войлок, 2 см толщиной, по размеру крышки, чуть больше, обмотал его гобеленом в 3-4 слоя и уложил

сверху крышки, закрепив проводками с 4х сторон. Поезжу так пару недель, понаблюдаю. Как раз сейчас температуру

будет колбасить от + к -.


Изображение

#149 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 249
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2019 - 16:04

@valli, капот утепли.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#150 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 13 Февраль 2019 - 18:18

@berkut, извини, но это как "припарка для мёртвого". Там есть где воздуху гулять. @valli сделал хороший опыт. Ждём результатов по утеплению крышки с его самопальным отстойником.



#151 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 249
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2019 - 20:02

@roma48, согласен, но гулять можно поразному. внутренний утеплитель уменьшает тепловые потери и тепло под капотом дольше сохраняется. в результате процесс остывания крышки изменяется и растягивается по времени.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#152 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 01 Март 2019 - 17:11

Сегодня проверял воду в бутылке, посмотрел на пробку и на щуп.

Вот что там вышло. Бутылку не стал доставать, там воды грамм 40-50, но вода прозрачная

не как раньше с желтой эмульсией.

Пробка и щуп

screen_001.JPEG   screen_002.JPEG

На пробке теперь белые взбитые сливки! ))) но нет густого, желтого майонеза как раньше.

Масло зато чище как бы стало, поезжу понаблюдаю еще.


  • roma48 сказал за это спасибо
Изображение

#153 —Виктор

—Виктор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Agila 1.2L

Отправлено 06 Март 2019 - 19:29

Здравствуйте являюсь счастливым обладателем агуши 1.2л 2001г пробег 133000. Купил по лету 4 г назад первой зимой обнаружил эмульсию под пробкой ,проверил ож на месте значит конденсат. Не долго думая в чем причина и решение проблемы сверлю дырку в маслозаливной пробке отверстие на 14 вставляю шланг ,получился сапун . Проблема с эмульсией ушла на 4 года. Кому помог с головником ожидаю слов благодарности. Весь пост не читал может кто-то уже озвучивал что маленькие двигатели плохо прогревается зимой отсюда и конденсат . В моем поджеро 3.5л этой проблемы нет а у жены на опеле 1,4л иногда проскакивать конденсат.

#154 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 08 Март 2019 - 09:18

Спасибо за совет! У меня есть теперь одна запасная клапанная крышка с пробкой, надо будет с ней

поэкспериментировать, засверлить где нибудь отверстие в самой крышке и вывести штуцер под шланг. 


Изображение

#155 —Виктор

—Виктор

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Agila 1.2L

Отправлено 11 Март 2019 - 09:11

Спасибо за совет! У меня есть теперь одна запасная клапанная крышка с пробкой, надо будет с ней
поэкспериментировать, засверлить где нибудь отверстие в самой крышке и вывести штуцер под шланг.

Крышка пустотелая сверли в центре под шланг не меньше 14мм . Забудешь как страшный сон

Сообщение отредактировал —Виктор: 11 Март 2019 - 09:13

  • valli сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных