@valli а расскажите о ваших поездках пожалуйста. Как далеко и часто ездите?
желтая эмульсия в клапанной крышке
#142
Отправлено 09 Февраль 2019 - 22:25
Как далеко и часто ездите?
Не далеко, на работу, с работы по магазинам и домой. км 10-12 в день
Я понимаю Ваш вопрос - короткие расстояния, не прогрев, пластиковая крышка, конденсат, конструкция.
Просто самому стало интересно побороть эту эмульсию и выяснить место где она появляется.
Мотор то прогревается до рабочей температуры, но сразу же и остывает, образуя конденсат.
А за 2 месяца такого режима собрать 1 литр воды из движка, думаю это уже что то.
#143
Отправлено 10 Февраль 2019 - 13:44
Валер, маленькая дырочка внизу бутылки не помешает? Не уследишь уровень, и разом во впуск. Гидроудар не приятная штука. Продумать бы защиту?
Кстати...
В 80х годах в журнале "За рулём" описывали Опыт...
Суть - Во впускной коллектор под дроссельными заслонками подводили трубку с жиклёром для подачи воды. Её дозировали совсем по капле. Вода очищала камеру сгорания. Коллектор и головы поршней блестели, как новые. Раскоксовывались.
Но был риск, что на стоячем моторе вода самотёком наполняла горшки и БАБААххх!
Сообщение отредактировал roma48: 10 Февраль 2019 - 13:50
#144
Отправлено 10 Февраль 2019 - 14:50
потомучто именно заполняли. а это бредовая технология.
много лет так ездил на жигулях. расход воды был примерно 2,5литра (бачок омывашки) на 80-100 км. ни каких проблем не было. детонации кстати тоже. ни какого самотека и заполнения. мотор сам сосал воду только во время работы. из приспособ только кембрик(трубка) и иголка.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#148
Отправлено 13 Февраль 2019 - 09:13
Продумать бы защиту?
Да, дырочка бы не помешала. Думаю поставить две камеры (бутылки) последовательно, первая основная, большая, вторая поменьше для страховки.
Придумай таблетку.
Думаю все же проблема не в масле а в конструкции самой крышке. Слишком рано остывает, в то время горячие пары еще поднимаются
с низа двигателя, охлаждаясь на ней. Тут надо или делать небольшую герметичную воздушную прослойку над крышкой, по принципу
двойных оконных рам, чтоб воздух был изолятором, или хотя бы утеплить крышку, как я сделал, временно для пробы.
Нашел толстый войлок, 2 см толщиной, по размеру крышки, чуть больше, обмотал его гобеленом в 3-4 слоя и уложил
сверху крышки, закрепив проводками с 4х сторон. Поезжу так пару недель, понаблюдаю. Как раз сейчас температуру
будет колбасить от + к -.
#151
Отправлено 13 Февраль 2019 - 20:02
@roma48, согласен, но гулять можно поразному. внутренний утеплитель уменьшает тепловые потери и тепло под капотом дольше сохраняется. в результате процесс остывания крышки изменяется и растягивается по времени.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#152
Отправлено 01 Март 2019 - 17:11
Сегодня проверял воду в бутылке, посмотрел на пробку и на щуп.
Вот что там вышло. Бутылку не стал доставать, там воды грамм 40-50, но вода прозрачная
не как раньше с желтой эмульсией.
Пробка и щуп
На пробке теперь белые взбитые сливки! ))) но нет густого, желтого майонеза как раньше.
Масло зато чище как бы стало, поезжу понаблюдаю еще.
- roma48 сказал за это спасибо
#153
Отправлено 06 Март 2019 - 19:29
#155
Отправлено 11 Март 2019 - 09:11
Крышка пустотелая сверли в центре под шланг не меньше 14мм . Забудешь как страшный сонСпасибо за совет! У меня есть теперь одна запасная клапанная крышка с пробкой, надо будет с ней
поэкспериментировать, засверлить где нибудь отверстие в самой крышке и вывести штуцер под шланг.
Сообщение отредактировал —Виктор: 11 Март 2019 - 09:13
- valli сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных