Цитата(toolma @ 5.4.2010, 14:08)
Думаю, что увеличение отверстия ничего не даст, дальше трубка уходит на штуцер, который тоже имеет определенный диаметр.
При нормальной работе ДВС забиваться оно не должно.
Тем неменее штуцер на клапанной крышке куда одевается шланг имеет
ф 1см; на впускном патрубке снаружи штуцер имеет
ф 0,7см а внутри патрубка этот же штуцер имеет (переходит) уже отверстие
ф 0,2см (
размеры примерные, но точно знаю что шланг с одной стороны имеет меньший диаметр, и что штуцер на патрубке переходит в меньшее отверстие). Для чего это хитрое сужение, неужели нельзя было сделать тогда их все одного диаметра?
[attachmentid=50316] [attachmentid=50317] [attachmentid=50318]
В штуцере и шланге видна желтая эмульсия которая его и забивает.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Mak$: 06 Апрель 2010 - 18:59