Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

желтая эмульсия в клапанной крышке


Сообщений в теме: 154

#41 mum

mum

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:41

Цитата(berkut @ 9.4.2009, 10:51) Просмотр сообщения

посетители однодневки не читают постов.


Извините, если эта тема уже поднималась, в машинах то не очень разбираюсь, поэтому поиск ни к чему не привел. Может и задержусь у вас ad.gif

Mak$, там двигатель обычный опелевский, в нем видно забита вентиляция клапанной крышки, надо просто прочистить сетку,а в экотеке 1.2 вентиляция с блока двигателя.
Всем спасибки forever.gif

#42 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 249
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:37

просто пользуйтесь хорошим маслом. на пример наблюдал такое при заливке лукойла в мотор. Масло какбудто содержит в себе воду, потом он выпаривается и оседает на крышке. причем такое наблюдалось не только в холод но и в теплое время. уже грешили на прокладку гбц. но оказалось все проще.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#43 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:54

Цитата(berkut @ 9.4.2009, 18:06) Просмотр сообщения

просто пользуйтесь хорошим маслом. на пример наблюдал такое при заливке лукойла в мотор. Масло какбудто содержит в себе воду, потом он выпаривается и оседает на крышке. причем такое наблюдалось не только в холод но и в теплое время. уже грешили на прокладку гбц. но оказалось все проще.

Прошлую зиму отъездил на Mobil 1 0W-40, эту зиму на XADO 0W-40 и всёравно такая проблема осталась! Хотя эти масла дешевыми на мой взгляд не назовёшь, (может быть дорогое-не есть GOOD).

Сообщение отредактировал Mak$: 09 Апрель 2009 - 19:57


#44 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:15

Цитата(Mak$ @ 9.4.2009, 19:54) Просмотр сообщения

Прошлую зиму отъездил на Mobil 1 0W-40, эту зиму на XADO 0W-40 и всёравно такая проблема осталась! Хотя эти масла дешевыми на мой взгляд не назовёшь, (может быть дорогое-не есть GOOD).


Масло синтетика GM 5W30 забиты трубки отвода кратерных газов - эмульсии хоть ложкой собирай. Прошлой зимой был залит некий BIZOL синтетика 5W40 - нифига такого не наблюдал, да и трубки не забивались, не смотря на схожие температуры эксплуатации этой и прошлой зимой.

Может ли кол-во эмульсии зависеть от масла? Думаю вряд ли... причина скорее кроется в забитых трубках.
Бывших Опелеводов не бывает!

#45 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:10

Стоит ли увеличивать это: Изображение отверстие? А то оно слишком узкое, и, по-моему, будет быстро забиваться.

Сообщение отредактировал q05t9n: 02 Апрель 2010 - 21:12


#46 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 05 Апрель 2010 - 09:01

Цитата(q05t9n @ 3.4.2010, 0:10) Просмотр сообщения

Стоит ли увеличивать это: Изображение отверстие? А то оно слишком узкое, и, по-моему, будет быстро забиваться.

Я тоже задавался этим вопросом (поскольку это отверстие забивается не только нагаром, а так же зимой в нём замерзает конденсат). Но потом решил что это специально калиброванное отверстие (потомучто снаружи, где надевается шланг оно больше), через него скорей всего проходит определённое количество картерных газов, которые уже учтены "мозгами", с увеличением этого отверстия будет поступать больше газов (воздуха), соответственно это получится как "искусственный" подсос воздуха.
Это моё мнение и возможно я ошибаюсь.
У кого ещё какие мнения.

#47 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 05 Апрель 2010 - 11:08

Думаю, что увеличение отверстия ничего не даст, дальше трубка уходит на штуцер, который тоже имеет определенный диаметр.
При нормальной работе ДВС забиваться оно не должно.

#48 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 05 Апрель 2010 - 11:48

Цитата(toolma @ 5.4.2010, 14:08) Просмотр сообщения

Думаю, что увеличение отверстия ничего не даст, дальше трубка уходит на штуцер, который тоже имеет определенный диаметр.
При нормальной работе ДВС забиваться оно не должно.

Тем неменее штуцер на клапанной крышке куда одевается шланг имеет ф 1см; на впускном патрубке снаружи штуцер имеет ф 0,7см а внутри патрубка этот же штуцер имеет (переходит) уже отверстие ф 0,2см (размеры примерные, но точно знаю что шланг с одной стороны имеет меньший диаметр, и что штуцер на патрубке переходит в меньшее отверстие). Для чего это хитрое сужение, неужели нельзя было сделать тогда их все одного диаметра?
[attachmentid=50316] [attachmentid=50317] [attachmentid=50318]
В штуцере и шланге видна желтая эмульсия которая его и забивает.

Прикрепленные изображения

  • _______________.JPG
  • _________________.JPG
  • ______________.JPG

Сообщение отредактировал Mak$: 06 Апрель 2010 - 18:59


#49 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:08

Вот тут berkut рассказывает:
"произошло обмерзание штуцера вентиляции картера в приемном патрубке. проблема извесная, проявляется на морозе и хорошей тяге. лечится разбором, чисткой, промывкой и потом заменой штуцера на такой же, но с большей дырочкой."
Никто так и не смог объяснить, что за "штуцер" такой и где его искать. Возможно это отверстие и имелось ввиду.

#50 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:18

Цитата(q05t9n @ 6.4.2010, 16:08) Просмотр сообщения

"произошло обмерзание штуцера вентиляции картера в приемном патрубке. проблема извесная, проявляется на морозе и хорошей тяге. лечится разбором, чисткой, промывкой и потом заменой штуцера на такой же, но с большей дырочкой."
Никто так и не смог объяснить, что за "штуцер" такой и где его искать. Возможно это отверстие и имелось ввиду.

Возможно ДА, но только штуцер там к сожалению несъёмный. И если отверстие увеличить путем рассверливания, то боюсь, что в том случае если что-то пойдет не так отверстие уже не уменьшить.

#51 Шамбала

Шамбала

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Минск
  • Автомобиль: agila 1.2(2000), мондео2 2.0(1996)

Отправлено 19 Апрель 2010 - 00:01

Тоже пол-года раздражала желтая "сметана", появлялись черные мысли о прокладке- но на щупе суспензии нет. Недавно начались проблемы с движком (по морганиям ключика-накрылся датчик оборотов КВ), начал сперва все дергать и ощупывать-на трубке вентиляции картера со стороны перегородки 3 приличных трещины по сантиметру(визуально не видно,только на ощупь). На Экзисте трубки нет, пока дойду до какого-нибудь мага-замотал трубку изолентой, предварит. вытряхнув из нее немеряно соплей. За неделю обтирания пробки от суспензии (ее с каждым днем было все меньше-влага выходила,наверное) эта гадость ,наконец-то пропала. Надеюсь,надолго.
Надо искать неплотности , через которые влага пробирается в масло, т.к.наличие суспензии в масле не приводит к увеличению срока жизни движка. Мне повезло-нашел. Может, и вам повезет.

Сообщение отредактировал Шамбала: 19 Апрель 2010 - 00:12


#52 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:59

Ребята ну что вы привязались к этому отверстию,заглушите его и все.Ведь рядом шланг идет в 5 раз толще к впускному коллектору, и его хватит для отсоса картерных газов.

Сообщение отредактировал STEPA: 19 Апрель 2010 - 12:00

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#53 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:20

STEPA, не надо глушить!


#54 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:32

Цитата(STEPA @ 19.4.2010, 14:59) Просмотр сообщения

Ребята ну что вы привязались к этому отверстию,заглушите его и все.Ведь рядом шланг идет в 5 раз толще к впускному коллектору, и его хватит для отсоса картерных газов.

Не хватит.
Почему не хватит - догадаться нетрудно.

#55 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:53

Цитата(Sergey_ @ 27.4.2010, 11:32) Просмотр сообщения

Не хватит.
Почему не хватит - догадаться нетрудно.

Тогда мучайтесь дальше rolleyes.gif

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#56 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:55

Цитата(STEPA @ 27.4.2010, 12:53) Просмотр сообщения

Тогда мучайтесь дальше rolleyes.gif

продай машину, езди на такси и не мучайся. я не мучаюсь, все исправно и все работает.

#57 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:12

Цитата(fotonplus @ 27.4.2010, 15:55) Просмотр сообщения

продай машину, езди на такси и не мучайся. я не мучаюсь, все исправно и все работает.

А я и не мучаюсь.У меня все ок,мотор новый,шепчет,поглядываю за делом своевременно.И ни какие трубки эмульсией не забиваются.Просто есть такие люди которые катаются до победного,пока машина не встанет совсем,а потом уже лезут под капот.Я постоянно веду мониторинг за подвеской и двигателем и меняю все резиновые трубочки,как только есть подозрение в том что они начинают коловеть и разбухать.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#58 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:09

Цитата(STEPA @ 27.4.2010, 14:53) Просмотр сообщения

Тогда мучайтесь дальше rolleyes.gif

Значит, не догадался.
Даю подсказку: разрежение во впускном коллекторе присутствует не всегда и не везде.

#59 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:31

Цитата(STEPA @ 27.4.2010, 22:12) Просмотр сообщения

А я и не мучаюсь.У меня все ок,мотор новый,шепчет,поглядываю за делом своевременно.И ни какие трубки эмульсией не забиваются.Просто есть такие люди которые катаются до победного,пока машина не встанет совсем,а потом уже лезут под капот.Я постоянно веду мониторинг за подвеской и двигателем и меняю все резиновые трубочки,как только есть подозрение в том что они начинают коловеть и разбухать.

У всех эта эмульсия есть я уже третий год не обращаю на это внимания . Поначалу испугался снял клап. крышку под давлением бензином промыл на другой день такаяже фигня.Не партесь попусту . Хотя в 9 такого *срача* не было видать щелей в наших машинах больше испаряется.

#60 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:53

Цитата(Sergey_ @ 28.4.2010, 7:09) Просмотр сообщения

Значит, не догадался.
Даю подсказку: разрежение во впускном коллекторе присутствует не всегда и не везде.

Так оба патрубка торчат из клапанной крышки и оба входят во впускной коллектор так о чем речь.Вы коллектор разбирали?

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных