Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

желтая эмульсия в клапанной крышке


Сообщений в теме: 154

#1 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:29

Подскажите мудрые агиловоды! Полез проверить уровень масла, решил открутить пробку заливной горловины смотрю а на ней густая пена с нутри (похожая типа на коричневую сметану). При этом на щупе нормальное прозрачное. Двигатель работает нормально масло не хавает. Теперь терзают непонятки не одну машину сменил но никогда не замечал такого. С замены проехал уже примерно 6000. Масло GM полусинтетика 10w40. Может кто с чемто похожим сталкивался?
BANANU

#2 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:50

не бзди! 99% это конденсат. видел такое не один раз и не на одной машине. на агиле тоже наблюдал. закрой крышечку гарантированно поплотнее.
если прокладка головки провалилась бы в горшок, тыбы сразу заметил уход ОЖ.
ездий и успокойся


#3 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 20:22

В принципе возможно! Машина каждый день ставиться в гараж!
BANANU

#4 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 22:50

Цитата(bananu @ 27.11.2007, 20:29) Просмотр сообщения

Подскажите мудрые агиловоды! Полез проверить уровень масла, решил открутить пробку заливной горловины смотрю а на ней густая пена с нутри (похожая типа на коричневую сметану). При этом на щупе нормальное прозрачное. Двигатель работает нормально масло не хавает. Теперь терзают непонятки не одну машину сменил но никогда не замечал такого. С замены проехал уже примерно 6000. Масло GM полусинтетика 10w40. Может кто с чемто похожим сталкивался?



Конденсат. Поезди несколько часов и посмотри на крыжку-заметишь разницу. Не парься.

#5 Aleks [VRN]

Aleks [VRN]

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:Toyota Caldina
  • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:27

На Тойоте тоже самое, и на Агиле, когда менял масло увидел то же самое. Так что смотри предыдущие посты - не парься, все в ажуре!

Вспенивание масла возможно в двух случаях - когда уровень залит значительно выше верхней метки на щупе, или когда в масло попала охлаждающая жидкость. Уровень и того и другого проверь на всякий случай. Но говорят если масло после прогрева вспенилось, то оно висит на щупе клоком пены - посмотри на горячем двигателе щуп, и убедись, что этого нет!
Opel Agila, 2002, 1.2/75
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж

#6 serga-75

serga-75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ЦФО
  • Автомобиль: OPEL forever

Отправлено 04 Февраль 2008 - 09:41

blink.gif Открыл пробку - охренел - вся клапанная крышка в жёлтой эмульсии какой-то, потом сказали - вроде конденсат, хотя раньше нигде не встречал такое. Интересно - не вредно ли движку. Выкрутил фильтр - опять охренел - весь фильтр и остойник в какой-то массе, похожей на мазут. Залил масло, км 20 проехал - снова в ****. Цепь зашумела сильнее, гидрокомпенсаторы подстукивать начали тоже сильнее - промыло, блин. И ошибка "датчика положения распредвала", которая скинулась с помощью клеммы - опять появилась. Чё дальше делать??? У кого что, было - поделитесь.

ps кто знает, где слив охлаждающей жижки, и есть ли какие-то рекомендации, как это правильно сделать.

Спасибо всем заранее

Примечание модератора: за нарушение п.1.3 Правил объявляю предупреждение (на первый раз - устное). Сообщение отредактировано.

#7 Aaz-sama

Aaz-sama

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Agila NJoy 1.2 2002г.в.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:51

сегодня менял масло.. как то вдруг захотелось непредсказуемо... тож на крышке ком желтого майонеза - как объяснил специалист летом такое очень редко а зимой бывает - конденсат ложится на крышку и капает с нее в систему, как количество воды в масле доходит до 3% возникает майонезоподобная суспензия , в принципе не страшно движку но засирает фильтры.. единственная оговорка - ето чаще на тазиках, с металлическими крышками а на пластиковых крышках иномарок - оченно редко должно быть.. но тут вступают в действие законы подлости - именно на твоем ета редкость и происходит..
а конденсат на всех машинах.. из выхлопной чуть не льется... )
надеюсь что весна которая у нас уже началась до следующей зимы снимет у меня во всяком случае проблему )


#8 Aleks [VRN]

Aleks [VRN]

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:Toyota Caldina
  • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE

Отправлено 05 Февраль 2008 - 08:06

Цитата(serga-75 @ 4.2.2008, 9:41) Просмотр сообщения

blink.gif Открыл пробку - охренел - вся клапанная крышка в жёлтой эмульсии какой-то, потом сказали - вроде конденсат, хотя раньше нигде не встречал такое. Интересно - не вредно ли движку. Выкрутил фильтр - опять охренел - весь фильтр и остойник в какой-то массе, похожей на мазут. Залил масло, км 20 проехал - снова в ****. Цепь зашумела сильнее, гидрокомпенсаторы подстукивать начали тоже сильнее - промыло, блин. И ошибка "датчика положения распредвала", которая скинулась с помощью клеммы - опять появилась. Чё дальше делать??? У кого что, было - поделитесь.

ps кто знает, где слив охлаждающей жижки, и есть ли какие-то рекомендации, как это правильно сделать.

Спасибо всем заранее

Примечание модератора: за нарушение п.1.3 Правил объявляю предупреждение (на первый раз - устное). Сообщение отредактировано.



Относительно конденсата ничего не скажу - на старой машине было такое, действительно никак не лечится. Отчего и почему - не знаю.

Что касается слива ОЖ - с внутренней стороны радиатора, которая со стороны двигателя в самом низу слева (если смотреть от КПП на радиатор из ямы) есть сливной кран - он с защелкой. Подсталяешь посуду, поворачиваешь его влево со щелчком, потом откручиваешь как тебе удобно - ОЖ сливается. Когда менял ОЖ, мастера нигде так и не нашли слив из блока двигателя - говорят все обыскали - нет его. А из радиатора слилось маловато - литра 3 всего, может чуть больше. При этом кран печки открыт, для убыстрения слива давили воздухом в расширительный бачок.

Сообщение отредактировал Aleks [VRN]: 05 Февраль 2008 - 08:07

Opel Agila, 2002, 1.2/75
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж

#9 Margo

Margo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 368
  • Город:Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013

Отправлено 06 Февраль 2008 - 10:58

Цитата
' date='5.2.2008, 8:06' post='257712']
Относительно конденсата ничего не скажу - на старой машине было такое, действительно никак не лечится. Отчего и почему - не знаю.

+1.

Цитата
' date='5.2.2008, 8:06' post='257712']
Что касается слива ОЖ - с внутренней стороны радиатора, которая со стороны двигателя в самом низу слева (если смотреть от КПП на радиатор из ямы) есть сливной кран - он с защелкой. Подсталяешь посуду, поворачиваешь его влево со щелчком, потом откручиваешь как тебе удобно - ОЖ сливается. Когда менял ОЖ, мастера нигде так и не нашли слив из блока двигателя - говорят все обыскали - нет его. А из радиатора слилось маловато - литра 3 всего, может чуть больше. При этом кран печки открыт, для убыстрения слива давили воздухом в расширительный бачок.

Меняла антифриз на сервисе, посему не знаю.

#10 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 07 Февраль 2008 - 00:35

УУХ!!! Enjoy в наших рядах появился)))
Как зак\глушки на задних форточках, не мешают? И гаишники не спрашивают, какого цвета аптомобиль??? )))

#11 Aaz-sama

Aaz-sama

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Agila NJoy 1.2 2002г.в.

Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:46

а почему они должны мешать? они ваще там как и не нужны окна.. па на их месте замечтательные полочки под сеточкой - в одной аптечка храницца в другой ничего но периодически журнал ездит..
а по цвету я уже отписывался ) http://forum.opel-cl...opic=7354&st=40 но с чего бы им ко мне приставать если ето родной цвет )))
в принципе я не думаю что они все знают об этом, но скорее всего им лениво мну останавливать с таким вопросом.. у них и безе етого полно желающих принести барашку в бумажке..

Сообщение отредактировал Aaz-sama: 07 Февраль 2008 - 17:49


#12 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 07 Февраль 2008 - 22:24

Ну да..нджоев немного.

#13 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:50

Ты бы не откручивал всякие пробки без дела, сносил бы эту жёлтую эмульсию в лабораторию на анализ: возможно это глисты, ещё заразишься. 8-))). Когда движок не ест, молча стоит и потеет ( зимой интенсивнее). Вот водичка и собирается во всяких полостях. Между прочим в человеке до 85% воды, а остальное - мумия. А ПЕПЕЛАЦ твой - яко мой конь и в размер и в цвет и лыж на крыше нет. Промой движок, возможно предыдущие хозяины смешали масла или всякими присадками баловались бесконтрольно. as.gif

#14 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 10 Февраль 2008 - 22:08

масло должно быть маслом. а говно-говном.
У меня ничего не собирается ни в каких полостях.

#15 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:05

Молодец! Я как-то пока не осмелился назвать правдой эту истину. Похоже эта Агила загибается. Кстати как она переводится с ПОЛЬСКОГО или НЕМЕЦКОГО?

#16 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 26 Февраль 2008 - 08:42

Цитата
' date='5.2.2008, 8:19' post='257712']


Когда менял ОЖ, мастера нигде так и не нашли слив из блока двигателя - говорят все обыскали - нет его.




Странно, а уменя на движке в сторону радиатора немного выше края поддона пробка похожая на пробку слива масла только со шлицем под звёздочку JW Т55 я думал ето и есть слив ОЖ

#17 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:48

Данная пробка не есть слив ОЖ. Это окошко для осмотра метки КВ. Никаких пробок для слива ОЖ на двигателе нет.
Агила-древний тевтонский воин но скорее название а\м произошло от agile- подвижный (англ.)

#18 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:19

Спасибо,Toоlma, что не совсем пока нас бросил, заглядываешь... весело,это получается что при смене ОЖ, все равно часть старой останется. А если не знаешь что там за жидкость....

Сообщение отредактировал Rromik: 28 Февраль 2008 - 11:19


#19 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 28 Февраль 2008 - 13:22

Цитата(votia3 @ 11.2.2008, 22:18) Просмотр сообщения

Кстати как она переводится с ПОЛЬСКОГО или НЕМЕЦКОГО?


Агила I — король вестготов (549 — 554).



#20 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 03 Апрель 2008 - 05:05

Насчет пробок - неправда ваша .... вчера на сервисе гидронатяжитель менял ну и поднял тему слива ОЖ ... карочи нашли пробку слива ... она на помпе в самом низу ....под звездачку ....... а чтоб полностью слить нада еще и патрубок снять он ниже радиатора получается ...
Кароче - слив ОЖ - пробка на помпе -кран на радиаторе - нижний патрубок rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
  • valeryr1969 сказал за это спасибо
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных