exist.ru
Автор
Алексей
, 03 Май 2006 13:01
Сообщений в теме: 98
#62
Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:32
Решил оставить маленький отзыв о магазине на Ленинградском шоссе. Это тот, что между метро Войковская и Водный стадион. Был там всего 3 раза правда, но этого достаточно. Моя оченка работы персонала - ниже плинтуса!
А теперь по пунктам:
1. Среднее время ожидания менеджера 25 минут. При том, что в очереди передо мной было не более 2-х человек.
2. Время заказа еще минут 10- 15.
3. Из пяти менеджеров работают два. Где остальные- вопрос
4. Попробовал заказать деталь не по вину. Менеджер сказал, что не сможет это сделать и что мне надо это делать самому из дома, так как он боится заказать не ту запчасть. Когда сел оформлять заказ - он еще минут 5 занимался распределением и проверкой интернет-заказов. Это нармально?
5. Старшему менеджеру вообще все равно, что есть клиенты. У него обед или помощь друзьям в выборе запчастей.
6. Администратору или директору данного магазина тоже все равно на происходящее. Он же более важными делами занимается, просматривая личную почту))))). Только если "пнуть", тогда поинтересуется о том, а куда это все менеджеры разбежались и почему так много народу скопилось. А в субботу у него выходной и с клиентами он не разговаривает)))).
7. Выдачи товара можно ждать до посинения. Надо просто самому орать на склад, чтобы обратить на себя внимание. Только тогда начнется движение.
Вот в кратце как-то так. Если есть вариант заказывать в другом филиале - смело бегите с Ленинградки!
А теперь по пунктам:
1. Среднее время ожидания менеджера 25 минут. При том, что в очереди передо мной было не более 2-х человек.
2. Время заказа еще минут 10- 15.
3. Из пяти менеджеров работают два. Где остальные- вопрос
4. Попробовал заказать деталь не по вину. Менеджер сказал, что не сможет это сделать и что мне надо это делать самому из дома, так как он боится заказать не ту запчасть. Когда сел оформлять заказ - он еще минут 5 занимался распределением и проверкой интернет-заказов. Это нармально?
5. Старшему менеджеру вообще все равно, что есть клиенты. У него обед или помощь друзьям в выборе запчастей.
6. Администратору или директору данного магазина тоже все равно на происходящее. Он же более важными делами занимается, просматривая личную почту))))). Только если "пнуть", тогда поинтересуется о том, а куда это все менеджеры разбежались и почему так много народу скопилось. А в субботу у него выходной и с клиентами он не разговаривает)))).
7. Выдачи товара можно ждать до посинения. Надо просто самому орать на склад, чтобы обратить на себя внимание. Только тогда начнется движение.
Вот в кратце как-то так. Если есть вариант заказывать в другом филиале - смело бегите с Ленинградки!
#65
Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:54
Доброго дня! Вчера оплачивая заказ (15000р) в Эксисте г. Ростов на Дону на Нансена 148 ,спросив у менеджера по поводу скидки по клубной карте получил ответ следующего характера (Если вы мол будите покупать товара на 30000р в месяц то мы вам предоставим скидку 2% а если нет то гуляй вся) честно говоря я не миллионер чтоб 30к тратить каждый месяц, зачем тогда нужна такая дисконтная система???
#66
Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:23
Ребят, в чем проблема то, не понимаю? Вам подсказать электронку НОП-а из центрального офиса? Может сами ныть перестанете и решите проблемы свои парой писем? Я это сделал легко и непринужденно. Так, что даже добился третьего ОПТ-а и стопроцентной(!) отсрочки платежа(по факту получения).
el conocimiento es una condena
#68
Отправлено 05 Июнь 2013 - 14:36
"Из дома" заказывать приятнее.
Однажды попытался заказать деталь по VIN'у, так из трёх возможных вариантов мне предложили два неправильных.. ну откуда им всё знать?
Если кому интересно, сейчас расширился филиал "Сокол" (который находится совсем не на Соколе, а на Полежаевской ), кменеджерам приказчикам в зале очередей нет, склад оперативный.
И от Ленинградки не далеко.
Однажды попытался заказать деталь по VIN'у, так из трёх возможных вариантов мне предложили два неправильных.. ну откуда им всё знать?
Если кому интересно, сейчас расширился филиал "Сокол" (который находится совсем не на Соколе, а на Полежаевской ), к
И от Ленинградки не далеко.
Ничего страшного -)
#69
Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:32
Hariton1973, ткните менеджера вот в эту страницу носом http://exist.ru/about/partners.aspx
если не поможет, жалуйтесь в центральный офис.
если не поможет, жалуйтесь в центральный офис.
#70
Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:18
Гм, вообще-то и тыкать незачем. У них в любом офисе висит длиннющий список организаций и клубов...
Хотя, если заказ идёт через интернет - то в этом случае лучше как-то "фиксировать" переписку, что-ли. Хоть скрины снимать, хоть ещё как-то. И, тогда уже с конкретными претензиями...
Хотя, если заказ идёт через интернет - то в этом случае лучше как-то "фиксировать" переписку, что-ли. Хоть скрины снимать, хоть ещё как-то. И, тогда уже с конкретными претензиями...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#71
Отправлено 10 Июнь 2013 - 14:19
Hariton1973, ткните менеджера вот в эту страницу носом http://exist.ru/about/partners.aspx
если не поможет, жалуйтесь в центральный офис.
Ткнул Директора филиала проблема решилась спасибо
#73 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:55
http://forum.opel-cl...p;#entry1506093 читаем здесь первый пост
#75
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:56
Acden,
Вопрос в том, как часто Вы на 30 000 в МЕСЯЦ покупаете?
По клубной карте предоставляется скидка VIP без необходимости каждый месяц покупать на астрономические суммы.
Цитата
В зависимости от месячного объема приобретенных у нас товаров, предлагаем поставки по следующим ценовым категориям:
- VIP от 30 тыс. Р
- VIP от 30 тыс. Р
Вопрос в том, как часто Вы на 30 000 в МЕСЯЦ покупаете?
По клубной карте предоставляется скидка VIP без необходимости каждый месяц покупать на астрономические суммы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных