exist.ru
#81
Отправлено 05 Май 2014 - 14:07
#82
Отправлено 01 Май 2015 - 22:59
Пред`история вопроса:
Мне в рабочую машинку въехали сзади. Повредили бампер. (И не только).
Пока то-да-сё, страховая компания начислила некое возмещение, обращаюсь к мастерам. Мастера, осматривая авто - заявляют, что без НОВОГО бампера не смогут зад у авто вытянуть как положено. (Ещё и пятая дверь вмята - идёт без замены - на рихтовку).
Основа вопроса:
Нашли мне бампер в мастерской. Через Экзист. НО, только грунтованный. /Сиречь - СЕРЫЙ - под покраску. /
А я уже три года рассекаю на чёрных=некрашеных китайских бамперах... И, мне нравится! Не хочу красить.
ОК!, беру тайм-аут, залезаю сам в каталог Экзиста и - нахожу желаемый мне АНТРАЦИТОВЫЙ бампер. Из самых дешёвых, разве-что... несколько дороже грунтованных.
КЛАДУ В КОРЗИНУ и, еду в офис ЭКЗИСТ, к своему менеджеру, проконсультироваться по "подходимости и применяемости". Менеджер - НЕ видит антрацитовых (чёрных) бамперов ВООБЩЕ ...
Ладушки, возвращаюсь домой и, на следующее утро открываю свою корзину. БАМПЕР - АНТРАЦИТОВЫЙ - лежит, разве-что цена поменялась... Жмякаю "продолжить оформление" - приходит СМС-ка, что заказ принят и, выставлен счёт. Оплачиваю. И вот сижу - думаю...
Вероятна-ли ситуация, что ... когда я товар "положил в корзину" - а, других подобных уже нет в продаже - менеджер его уже НЕ ВИДИТ? Хотя, товар ещё не исчез из ассортимента и, как-бы "забронирован" мной?
Если честно - надеюсь, что это не сбой в системе и не ошибка в программе. Уж очень не хочется менять оба бампера. Да ещё ездить как дурак с некрашеными-грунтоваными и/или красить ещё и бамперы помимо того, что уже мне рихтуют-красят кузовщину...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#83
Отправлено 02 Май 2015 - 18:20
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#84
Отправлено 21 Май 2015 - 19:47
Естественно, форум экзиста взорвался сообщениями об этом замечательном событии. Менеджеры экзиста подбадривают пользователей - вот один из многочисленных их ответов:
так же напомним, что получить информацию о производителях деталей можно не посредственно на нашем сайте, нажав на имя производителя и в открывшемся новом окне, будет вся имеющаяся о производителе информация.
С наилучшими пожеланиями!
Эти прекрасные люди совершенно избавили нас от мыслей о том, почему же у одного производителя есть несколько кодировок одной и той же детали. Да и себя они избавили от ненужной конкуренции.
Быть может, представитель экзиста прокомментирует ситуацию?
#85
Отправлено 06 Март 2016 - 18:49
Заказанная деталь может быть сколь угодно... "похожей", но абсолютно не подходящей к Вашему авто.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#86
Отправлено 02 Май 2017 - 17:41
Вероятна-ли ситуация, что ... когда я товар "положил в корзину" - а, других подобных уже нет в продаже - менеджер его уже НЕ ВИДИТ? Хотя, товар ещё не исчез из ассортимента и, как-бы "забронирован" мной?
В ноябре делала у них заказ и возникла ситуация по ошибочной применимости детали в моей корзине. Так менеджер по телефону сказал, что смотрит товар в моей корзине и забил туда нужную мне позицию, а неподходящую убрал. Значит, можно сделать вывод, что независимо от количества деталей на складе сотрудники магазина все-равно видят их в корзине. Можно, конечно, сделать проверку, совершив визит в магазин и одновременно зайти в корзину со смартфона...
#87
Отправлено 02 Май 2017 - 18:05
если при заказе у вас стоит галочка о проверке, то заказ проверяется всегда.
я не ставлю галку и сколько раз была пересортица в заказе, которая была нужна именно мне, на разные авто и ни кто не спрашивал об этом. просто запчасти привозились, которые я заказывал.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#88
Отправлено 22 Май 2017 - 10:36
Exist похоже загибается закрыли кучу офисов(укажите адрес доставки ....и приехали все офисы в стадии открытия)
Сайт глючит телефон на сайте не указан. VK группа read only(Что не жаловались) Короче и сюда добрались "эффективные" менеджеры
Сообщение отредактировал Newmichael: 22 Май 2017 - 10:36
#89
Отправлено 22 Май 2017 - 10:45
@Newmichael нет, просто они разделились на две разных компании. Розничными продажами вместо EXIST будет заниматься компания ISNEXT.RU
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#91
Отправлено 22 Май 2017 - 12:23
@Newmichael ну на сколько я знаю, они сделали рассылку по клиентам о том, что они разделились.
#92
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 14:29
Долгое время карта клуба была привязана к аккаунту в exist, даже после разделения на isnext и exist в обоих магазинах был уровень цен VIP. Но сегодня мой менеджер Exist заявил, что теперь у них нет скидок по картам клубов (хотя на сайте до сих пор есть ссылка на opel-club). Это мне "повезло" или у всех так?
Сообщение отредактировал maranell0: 12 Ноябрь 2018 - 14:29
#93
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 19:46
@maranell0 ого! Впервые слышу, нас не уведомляли. Спасибо! Пошел разбираться чего там да как. По результатам отпишусь.
@maranell0 не знаю что там у менеджера, на на сайте Exist до сих пор мы присутствуем в партнерской программе: https://exist.ru/About/Partners.aspx
Уровень цен в моем профиле до сих пор VIP. Странная ситуация. Напишу в головной офис, посмотрим что там ответят.
#94
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 08:25
Без паники Господа Опелеводы !!!
Наша Клубная карта в EXIT работает и нас там ждут )))
Смело заводим "Личный кабинет " у них на сайте . потом идем в ближайшее отделение и регистрируем с помощью менагера нашу карту .
В "Личном кабинете " как итог регистрации статус "VIP" и изменение ценников , которые радуют глаз )))
Всем Удачи !!!
P.S. Многоуважаемому Амбр от меня респект и уважуха за подсказку !!!
- Амбр сказал за это спасибо
#95
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 11:38
Долгое время карта клуба была привязана к аккаунту в exist, даже после разделения на isnext и exist в обоих магазинах был уровень цен VIP. Но сегодня мой менеджер Exist заявил, что теперь у них нет скидок по картам клубов (хотя на сайте до сих пор есть ссылка на opel-club). Это мне "повезло" или у всех так?
вчера один менеджер мне заявил, что скидок клубных больше нет, а непосредственно в месте выдачи, что все таки есть, сейчас статус поменялся на vip, посмотрим как долго продержится. А так да, на сайте в разделе партнерства, все по-прежнему.
Попробуйте физически, через менеджера в месте выдачи еще раз поставить, мне со второго раза удалось.
Сообщение отредактировал Shizoidus: 29 Ноябрь 2018 - 11:38
#96
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:14
Обратился к руководству интернет - магазина "Exist.ru" вот с таким письмом, так как при заказе автозапчастей был менеджером предупреждён об отмене скидок для членов клуба "www.Opel - Club.ru".
"Прошу руководство интернет-магазина Exist.ru обьяснить почему Псковское представительство «Exist.ru» реализует автозапчасти для членов клуба «Opel-Club.ru»( https://vk.com/opel_club_pskov) а это 495 членов клуба, без предусмотренных Партнёрской программой, скидок.
В результате одноклубники стали заказывать запасные части в торговой сети «LAF24», где цена на зап.части незначительно ниже, а доставка производится на следующий день , в редких случаях, через два – три дня."
- Амбр сказал за это спасибо
#97
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:32
@Александр329 странная какая ситуация. Одни говорят про отмены, другие это отрицают. Действительно, хотелось бы уже какую-то ясность от представительства Exist.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных