
Что за разъем?
#282
Отправлено 12 Август 2010 - 20:41
во всяком случае у меня так вот все:
это все они еще подключены. нижний(белые) ряд - кнопки эсп, верхний(черный) - разъем кнопки бк.

оно же, отключенный вид.

кнопка БК с разъемом, вот она и вся, на одном конце разъем, на другом сама кнопа.

так что, вот тот разъем, на пред.странице, походу не может быть разъемом БК..
Сообщение отредактировал Reset: 12 Август 2010 - 20:46

#283
Отправлено 12 Август 2010 - 22:12
И еще какойто патрубок просто болтающийся, уходит в район коробки...
Помогите найти блок центрального замка. Я просто не знаю как он выглядит, и где его искать.
Сообщение отредактировал rex: 12 Август 2010 - 22:17
#284
Отправлено 12 Август 2010 - 22:37
Я у себя обнаружил 8-контактный разьем в районе педалей...
И еще какойто патрубок просто болтающийся, уходит в район коробки...
Помогите найти блок центрального замка. Я просто не знаю как он выглядит, и где его искать.
привет этот разьем как раз и похож на разьем цз (утверждать не буду)
если у тебя стоит люк то этот шланг похож на слив люка
сам блок цз находится в правой передней стойке (чуть выше мозгов)
#285
Отправлено 13 Август 2010 - 22:04

Сообщение отредактировал Reset: 13 Август 2010 - 22:05

#287
Отправлено 14 Август 2010 - 16:33
теперь и у меня вопрос.. что за разъем(коричневый), а точнее перемычка? или заглушка просто? он висит на жгуте, идущем через моторный щит с пассажирской стороны. на нем с одного бока написано "95", с другого "98". эт случайно не для установки октан.числа?

Спасибо за ответ!!!
А ваш разъём действительно октан-корректор.
У меня движка 2-х литровая, но тоже 95/98.
#289
Отправлено 16 Август 2010 - 05:43
знач это закрытая такая перемычка..а теперь вопрос, какой стороной куда он стоит? тоесть, где перед?) если она работает, наверно должна бы стоять на 95.
C той стороны, с которой защёлкнута защёлка и есть рабочая сторона.
#290
Отправлено 16 Август 2010 - 12:21
ясна, спасиб
а вот тут что, это идет толстый жгут на разъем БК, и от него отходит два маленьких непонятных разъемчика(оба двух-контактные), вот они для чего?

и, как если это возможно, узнать, скручивался ли пробег в моей приборке? она электронная(без тросика).
Сообщение отредактировал Reset: 17 Август 2010 - 22:13

#293
Отправлено 19 Август 2010 - 06:47
На стрелочной приборке эл.механический принцип.скрутят и не узнаешь.
А вот на электронной LCD приборке не знаю. По моему тоже нигде не дублируется пробег.
#295
Отправлено 25 Август 2010 - 23:03
#296
Отправлено 25 Август 2010 - 23:12
Сегодня пришел новый трос сцепления и я залез по торпеду поглядеть как он там зацепляется и увидал неизвестную ранее мне штуку,у педали сцепления стоит точно такойже концевой выключатель как и у тормоза,кто знает зачем он на сцеплении?Или я плохо щупал и оба выключателя относятся к педали тормоза?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных