Сообщение отредактировал Timm: 24 Январь 2008 - 18:08

Гарантийный ремонт
#1
Отправлено 24 Январь 2008 - 18:05
#2
Отправлено 24 Январь 2008 - 18:20
Если Вы внимательно читали гарантийные обязательства Opel, перечисленные http://www.opel.ru/s.../guarantee.html то там есть указание о ограничении гарантии в ст. 5 и 6. причем это касается всего периода эксплуатации, а не второго года.


#3
Отправлено 24 Январь 2008 - 18:22
... Вопрос собственно в следующем: это такой автосалон или это такой opel? Как у вас? Все ездят с ограничениями гарантии?
Договор подписан с кем? С салоном? Вот с него и спрашивай. Если что...
А остальное в сервисной книжке прописано.
#4
Отправлено 24 Январь 2008 - 18:29
Это конечно правильно, но салон не должен нарушать условий гарантии Opel и соблюдать диллерское соглашение.


#6
Отправлено 24 Январь 2008 - 19:31
oleg1,
Если Вы внимательно читали гарантийные обязательства Opel, перечисленные http://www.opel.ru/s.../guarantee.html то там есть указание о ограничении гарантии в ст. 5 и 6. причем это касается всего периода эксплуатации, а не второго года.
Мое мнение, что диллер несколько произвольно расширил данный список, в частности это касается панели приборов. Вообще каждый конкретный случай рассматривается индивидуально инженером по гарантии диллера, а в случае сомнений делается запрос в представительство GM.
#7
Отправлено 24 Январь 2008 - 19:48
покупка это одно, а обслуживаться можно и у другого дилера...я ничего про ограничения не подписывал...
Я понял, что не у всех салонов существует данная практика подписывания доп.соглашения. Обслуживаться, конечно же можно и у другого дилера, но возможно у другого дилера нет такого дополнительного соглашения, но есть практика ограничения гарантии? Тогда другой вопрос: у кого-нибудь меняли по гарантии на второй год эксплуатации стёкла, уплотнители, дефлекторы, панель приборов, обшивку потолка, панели дверей, стойки багажника, молдинги дверей,механизмы регулировки сидений, амортизаторы подвески, диски тормозные, что-либо из топливной системы.
#8
Отправлено 24 Январь 2008 - 19:55
Дилер не имеет право отказывать в гарантийном ремонте и изменять список негарантийных вещей. Изменения означают нарушение дилерского договора.
Кстати, некоторые дилеры дают на запчасти гарантию всего 6 месяцев, а некоторые - 2 года. Это зависит от честности.
Ваша задача при наступлении такой проблемы - ругаться и жаловаться. жалоб они не любят.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#9
Отправлено 24 Январь 2008 - 20:16
#10
Отправлено 24 Январь 2008 - 22:30


#11
Отправлено 25 Январь 2008 - 00:38
Тогда другой вопрос: у кого-нибудь меняли по гарантии на второй год эксплуатации стёкла, уплотнители, дефлекторы, панель приборов, обшивку потолка, панели дверей, стойки багажника, молдинги дверей,механизмы регулировки сидений, амортизаторы подвески, диски тормозные, что-либо из топливной системы.
Второй год, ха! А Вы не пробовали через месяц приехать и заявить, что не закрывается электростеклоподъёмник и в мороз перестаёт работать стеклоочиститель? Знаете что Вы услышите в первую очередь? Мы сейчас Вам всё исправим очень быстро, но за Ваши деньги. Про гарантию говорить не хочу, каждый с этим сталкивался или столкнется:-(
отредактировано: столкнется:-(
Сообщение отредактировал Baдим: 25 Январь 2008 - 00:49
#12
Отправлено 27 Январь 2008 - 00:03
Вот этот пункт: "5. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на сменные фильтры, а также на детали, подверженные естественному износу, например: фрикционные накладки диска сцепления, тормозные колодки, щетки стеклоочистителя и др. Более подробную информацию Вы можете получить у уполномоченного дилера компании Opel." Обращаю Ваше внимание, что здесь однозначно сказано про расходники и естественный износ, а дилер распространил это на все стёкла, все уплотнители, все ручки, амортизаторы подвески, диски тормозные (а отнюдь не колодки), приводной ремень дополнитеоьных агрегатов и все виды регулировочных работ. Налицо прямое уменьшение гарантии производителя. Главное здесь в том, что это не доводится до потенциального покупателя, а выставляется как факт и действующая норма после оплаты автомобиля.
Есть такое понятие, как расходные материалы. На них ни один производитель автомобилей никогда не дает гарантию.
Где Вы видели гарантию например на тормозные колодки? А щетки стеклоочистителя? Фильтры тоже относятся к расходникам.
А еще, чтобы оставаться на гарантии, нужно обязательно, с периодичностью обозначенной производителем автомобиля проходить плановые ТО (техническое обслуживание) на сертифицированном производителем сервисном центре. А это тоже деньги и порой не малые. Это для Вас тоже откровение? Об этом тоже не предупредили сразу, до оплаты?
Видимо автосалон посчитал, что это прописные истины.
Сообщение отредактировал Gesse: 27 Январь 2008 - 00:07
#18
Отправлено 02 Апрель 2008 - 09:09
Добрый день! На днях стал обладателем opel corsa. Выбирал его долго, учитывая в том числе и двухлетнюю гарантию без ограничения пробега. Прочитал большое количество материалов на этом сайте, также очень внимательно изучил гарантийные обязательства на opel.ru, неоднократно общался с менеджерами в четырёх автосалонах opel. Никто из менеджеров и нигде в интернете не упоминалось о том, что на второй год эксплуатации гарантия не распространяется на целый список неисправностей, как-то: панель приборов, газовые стойки багажника, механизмы регулировки сидений, амортизаторы подвески, тормозные диски, диск сцепления (и это на изитронике, где нет вмешательства водителя!), топливная система и система выпуска отработавших газов, стеклоочистители и все виды регулировочных операций. Авто приобретал в Самарском автосалоне Вип-Авто. После внесения суммы за авто, мне дали договор купли-продажи к которому прилагалось дополнительное соглашение с перечнем того, что не покрывается гарантией. Машина куплена в подарок жене, ждали мы этого момента очень долго, отказаться в салоне от покупки не смогли по понятным причинам. Пытались отказаться от подписывания этого доп. соглашения, но без него договор не принимался. Вопрос собственно в следующем: это такой автосалон или это такой opel? Как у вас? Все ездят с ограничениями гарантии?
В Москве такая же фигня. Но повезло владельцам авто, выпущенных в 2008 году, для них ограничения почему то сняли
Есть такое понятие, как расходные материалы. На них ни один производитель автомобилей никогда не дает гарантию.
Где Вы видели гарантию например на тормозные колодки? А щетки стеклоочистителя? Фильтры тоже относятся к расходникам.
А еще, чтобы оставаться на гарантии, нужно обязательно, с периодичностью обозначенной производителем автомобиля проходить плановые ТО (техническое обслуживание) на сертифицированном производителем сервисном центре. А это тоже деньги и порой не малые. Это для Вас тоже откровение? Об этом тоже не предупредили сразу, до оплаты?
Видимо автосалон посчитал, что это прописные истины.
А Вы видели весь список??? Там почти вся машина, так о какой гарантии во 2-ой год может идти речь?
#20
Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:26
Меня менеджер салона при заказе машинки предупредил о том , что гарантия распространяется даже на все расходники. Я был очень удивлен, правда не стал смотреть подтверждающие документы.
Не хочется Вас огорчать, но Вы НЕприятно удивитесь, когда уже другой менеджер предложит Вам поменять расходники за деньги.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных