leonid65, если есть возможность сменить по гарантии..я бы сменил....чтобы быть окончательно уверенным.
Гарантийный ремонт
Автор
oleg1
, 24 Янв 2008 18:05
Сообщений в теме: 167
#163
Отправлено 28 Май 2014 - 17:31
сопливит прокладка клапанной крышки- авто на гарантии, подтянули, все равно сопливит, в пятницу поеду менять на сто (естественно не дилер) за деньги, звонок на опель.ру - прокладку клапанной крышки будут менять при течи масла, а если сопливит езди дальше..во как. Пробег 14000 км, сопливит с 8000 км.
#165
Отправлено 25 Август 2014 - 04:23
Народ подскажите гарантийный ли случай? Ситуация следующая, помыл неделю назад машину, и обнаружил на правом пороге сзади многочисленные сколы (в том месте где порог поднимает к арке заднего колеса, со стороны задней двери). А с правой стороны сколов нет....начал разбираться и обнаружил следующее, задняя правая дверь утопает намного глубже в арку чем левая...т.е. отрегулированы по разному. Поехал в сервис, в устранении по гарантии отказали. Объяснили это тем что машине год и ничего делать ни регулировать ни тем более красить они не будут. За свои деньги говорят пожалуйста...
#167
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:28
Всем добрый день!
Может кто более опытный поможет с решением вопроса с ремонтом по гарантии?
Ситуация следующая:
В 2012 году приобрели с женой Opel Corsa у официального дилера в г. Ростов-на-Дону компании "АВАНГАРД". Далее прошли первое ТО у них, а последующее ТО-2 у другого официального (как они себя сами представляют - первого дилера) дилера компании "Астра-Авто" находящейся в г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 63. За второе ТО заплатил более 11 тысяч рублей. Как мне казалось, что столь высокая плата за замену масла и фильтров обусловлена гарантией на автомобиль. Совместно с ТО-2 был заменен водный насос, т.к. на нем "загудел" подшипник.
Спустя порядка 7 месяцев на дисплее авто загорелся значек ошибки в работе двигателя и машина с ключом. Машину незамедлительно отправил на осмотр в злосчастный опель-цент "Астра-Авто".
В результате диагностики выяснилось, что сгорела катушка зажигания. Причину ее выхода из строя инженеры указывают как "в России все любят мыть двигатель "Керхером". Вот и вы помыли и из-за воды агрегат вышел из строя."
Как вследствии отказ в гарантийном ремонте.
При всем этом объяснить как вода попала конкретно под катушку зажигания и просочилась сквозь резиновый уплотнитель внятно никто сказать не может, но уверяют, что под давлением "Керхер" это возможно.
Таким этом мы имеем по их словам попадание воды в одну из четырех свечей, причем под давлением.
На мои просьбы доказать факт мытья двигателя, в ответ идут лишь догадки и требования доказать факт, которого не было. Т.е. докажите, что не мыли. а как не знаем. При всем этом двигатель весь грязный и в масле, так как кроме сотрудников сервиса никто под капот не лазил и на последнем ТО они забыли поменять прокладку масляной крышки.
Вопрос:
Как принудить дилера выполнить свои гарантии по ремонту?
Всем добрый день!
Может кто более опытный поможет с решением вопроса с ремонтом по гарантии?
Ситуация следующая:
В 2012 году приобрели с женой Opel Corsa у официального дилера в г. Ростов-на-Дону компании "АВАНГАРД". Далее прошли первое ТО у них, а последующее ТО-2 у другого официального (как они себя сами представляют - первого дилера) дилера компании "Астра-Авто" находящейся в г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 63. За второе ТО заплатил более 11 тысяч рублей. Как мне казалось, что столь высокая плата за замену масла и фильтров обусловлена гарантией на автомобиль. Совместно с ТО-2 был заменен водный насос, т.к. на нем "загудел" подшипник.
Спустя порядка 7 месяцев на дисплее авто загорелся значек ошибки в работе двигателя и машина с ключом. Машину незамедлительно отправил на осмотр в злосчастный опель-цент "Астра-Авто".
В результате диагностики выяснилось, что сгорела катушка зажигания. Причину ее выхода из строя инженеры указывают как "в России все любят мыть двигатель "Керхером". Вот и вы помыли и из-за воды агрегат вышел из строя."
Как вследствии отказ в гарантийном ремонте.
При всем этом объяснить как вода попала конкретно под катушку зажигания и просочилась сквозь резиновый уплотнитель внятно никто сказать не может, но уверяют, что под давлением "Керхер" это возможно.
Таким этом мы имеем по их словам попадание воды в одну из четырех свечей, причем под давлением.
На мои просьбы доказать факт мытья двигателя, в ответ идут лишь догадки и требования доказать факт, которого не было. Т.е. докажите, что не мыли. а как не знаем. При всем этом двигатель весь грязный и в масле, так как кроме сотрудников сервиса никто под капот не лазил и на последнем ТО они забыли поменять прокладку масляной крышки.
Вопрос:
Как принудить дилера выполнить свои гарантии по ремонту?
Может кто более опытный поможет с решением вопроса с ремонтом по гарантии?
Ситуация следующая:
В 2012 году приобрели с женой Opel Corsa у официального дилера в г. Ростов-на-Дону компании "АВАНГАРД". Далее прошли первое ТО у них, а последующее ТО-2 у другого официального (как они себя сами представляют - первого дилера) дилера компании "Астра-Авто" находящейся в г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 63. За второе ТО заплатил более 11 тысяч рублей. Как мне казалось, что столь высокая плата за замену масла и фильтров обусловлена гарантией на автомобиль. Совместно с ТО-2 был заменен водный насос, т.к. на нем "загудел" подшипник.
Спустя порядка 7 месяцев на дисплее авто загорелся значек ошибки в работе двигателя и машина с ключом. Машину незамедлительно отправил на осмотр в злосчастный опель-цент "Астра-Авто".
В результате диагностики выяснилось, что сгорела катушка зажигания. Причину ее выхода из строя инженеры указывают как "в России все любят мыть двигатель "Керхером". Вот и вы помыли и из-за воды агрегат вышел из строя."
Как вследствии отказ в гарантийном ремонте.
При всем этом объяснить как вода попала конкретно под катушку зажигания и просочилась сквозь резиновый уплотнитель внятно никто сказать не может, но уверяют, что под давлением "Керхер" это возможно.
Таким этом мы имеем по их словам попадание воды в одну из четырех свечей, причем под давлением.
На мои просьбы доказать факт мытья двигателя, в ответ идут лишь догадки и требования доказать факт, которого не было. Т.е. докажите, что не мыли. а как не знаем. При всем этом двигатель весь грязный и в масле, так как кроме сотрудников сервиса никто под капот не лазил и на последнем ТО они забыли поменять прокладку масляной крышки.
Вопрос:
Как принудить дилера выполнить свои гарантии по ремонту?
Всем добрый день!
Может кто более опытный поможет с решением вопроса с ремонтом по гарантии?
Ситуация следующая:
В 2012 году приобрели с женой Opel Corsa у официального дилера в г. Ростов-на-Дону компании "АВАНГАРД". Далее прошли первое ТО у них, а последующее ТО-2 у другого официального (как они себя сами представляют - первого дилера) дилера компании "Астра-Авто" находящейся в г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 63. За второе ТО заплатил более 11 тысяч рублей. Как мне казалось, что столь высокая плата за замену масла и фильтров обусловлена гарантией на автомобиль. Совместно с ТО-2 был заменен водный насос, т.к. на нем "загудел" подшипник.
Спустя порядка 7 месяцев на дисплее авто загорелся значек ошибки в работе двигателя и машина с ключом. Машину незамедлительно отправил на осмотр в злосчастный опель-цент "Астра-Авто".
В результате диагностики выяснилось, что сгорела катушка зажигания. Причину ее выхода из строя инженеры указывают как "в России все любят мыть двигатель "Керхером". Вот и вы помыли и из-за воды агрегат вышел из строя."
Как вследствии отказ в гарантийном ремонте.
При всем этом объяснить как вода попала конкретно под катушку зажигания и просочилась сквозь резиновый уплотнитель внятно никто сказать не может, но уверяют, что под давлением "Керхер" это возможно.
Таким этом мы имеем по их словам попадание воды в одну из четырех свечей, причем под давлением.
На мои просьбы доказать факт мытья двигателя, в ответ идут лишь догадки и требования доказать факт, которого не было. Т.е. докажите, что не мыли. а как не знаем. При всем этом двигатель весь грязный и в масле, так как кроме сотрудников сервиса никто под капот не лазил и на последнем ТО они забыли поменять прокладку масляной крышки.
Вопрос:
Как принудить дилера выполнить свои гарантии по ремонту?
#168
Отправлено 23 Апрель 2015 - 14:16
Ой, ребятки, начиталась я тут несправедливых вещей А ведь на днях самой предстоит ехать к дилеру и ждать ответа на всеобщий излюбленный вопрос: Гарантийный ли это случай? Поехала я в гараж к своему куму менять резину, так как дороги не знала, он ехал впереди и увидел в зеркало, что я еду с одной перегоревшей фарой. Понятно, что гарантия на лампочку не распространяется, об этом позже... Достали с трудом лампочку, чтобы по дороге купить такую и поменять заодно, оказалась лампочка особенной Н9B. В трёх магазинах не нашли, в итоге пока езжу с одной фарой, заказала в existe ( цена очень даже устроила 869 р). Ради интереса позвонила к дилеру и спросила,сколько будет стоить замена такой лампочки вместе с работой. Глаза мои чуть не выскочили из орбит ( 2345 только одна лампочка +630 работа ) Я честно-в шоке до сих пор пребываю. Затем кум услышал какой то свист под капотом, сказал, вроде ролик натяжения ручейкового ремня ( надеюсь правильно запомнила ) .Вот вы мне скажите пожалуйста, его лучше менять в сборе или ролик и ремень отдельно? И гарантийный ли это случай? Машинка прошла только 19000 км. Может ли это вообще быть он? И еще давно заметила свист на 6 скорости вентилятора. Особого значения не придавала, просто не ставила на эту скорость, а после замены в машине двух фильтров: салонного и воздушного, свист пропал)Неужели дело было в этом? Теперь меня интересует только этот ролик.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных