Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулировка сцепления


Сообщений в теме: 139

#121 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Июль 2012 - 23:11

Цитата(-Harmful- @ 21.7.2012, 23:50) Просмотр сообщения

Очень долго промудохался в ставлянием шаровых на место.

Странно. Я когда сальник полуоси менял, воткнул внутрений ШРУС без особых заморочек (стопорное кольцо не менял, хоть и положено)
Цитата

Вопрос не по теме:
Почему запотевают окна даже на не включенной печке?
Салонный фильтр на помойку или что то другое?
// укажите пожалуйста точные размеры фильтра.

ссылка лежит в FAQ
http://forum.opel-cl...showtopic=28776
435*150*17 mm
Польский Filtron K1000
Mahle LA11
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#122 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 21 Июль 2012 - 23:30

Шрусы зашли вполне хорошо, примерно после трёх ударов по ступице через деревяшку.
А шаровую я снимал не в том месте где обычно снимается, по тому как нет съемника, а у крепления к лапе, то есть там где три болта с гайкой.
Благодарю за ответ о фильтре.


#123 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Июль 2012 - 00:00

Цитата(-Harmful- @ 22.7.2012, 0:30) Просмотр сообщения

Шрусы зашли вполне хорошо, примерно после трёх ударов по ступице через деревяшку.
А шаровую я снимал не в том месте где обычно снимается, по тому как нет съемника, а у крепления к лапе, то есть там где три болта с гайкой.

Миль пардон, попутал шаровую со ШРУСами blink.gif Тогда еще страннее. Умну тоже съемника нет. Шаровые сами вылазили из гнезд почти без усилий. Легко стукнуть по гайке и хватало. А вот пальцы рулевых тяг вытаскивал шопипец, у лап стоек до сих пор края погнуты
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#124 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Август 2012 - 12:06

Шум в сцеплении особенно при выжатом, ещё заметил когда педаль чуть на себя оттягиваю пропадает, грешу на выжимной подшибник, подскажите кто сталкивался

#125 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Август 2012 - 16:05

Можно коромысло сцепления (куда трос цепляется, сверху кожуха сцепления) пошевелить вместо педали. Эффект тот же, а локализовать источник шума легче. А там - по обстоятельствам.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#126 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Август 2012 - 22:44

Цитата(KVM2007 @ 7.8.2012, 17:05) Просмотр сообщения

Можно коромысло сцепления (куда трос цепляется, сверху кожуха сцепления) пошевелить вместо педали. Эффект тот же, а локализовать источник шума легче. А там - по обстоятельствам.

И там пробовал эффект тот же самый, даже пытался подстраивать тросик потому что он как бы в каком то положении затихает но потом опять появляется, и что интересно когда шумит вибрация передаётся на этот рычаг, явно что то с выжимным, сцепление менял недавно тыщь 40 прошло правда подшибник мне ешё тогда не понравился, ещё грешу на лапку выжимного там была сильная выроботка а на новую не потянул и поставил БУ, всё же как бы не было не знаю как там поработали мастера т.к. шумок появился уже давно и становится всё конкретней, вопрос такой надо ли снимать сцепуху что бы поменять выжимник?


#127 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Август 2012 - 23:20

Цитата(tor323 @ 7.8.2012, 23:44) Просмотр сообщения

вопрос такой надо ли снимать сцепуху что бы поменять выжимник?

Ну и вопросы у Вас! blink.gif Тут собстна вопрос - надо ли снимать коробку, бо на этом двигателе даже буде лючок, корзина не факт, что пролезет. А выжимной снимается уж после всего остального...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#128 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Август 2012 - 11:46

Цитата(KVM2007 @ 8.8.2012, 0:20) Просмотр сообщения

Тут собстна вопрос - надо ли снимать коробку, бо на этом двигателе даже буде лючок, корзина не факт, что пролезет. А выжимной снимается уж после всего остального...

Да...это уже серьёзно ph34r.gif, буду смотреть, это получается у меня не плоский маховик blink.gif

#129 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Август 2012 - 14:38

Цитата(tor323 @ 8.8.2012, 12:46) Просмотр сообщения

это получается у меня не плоский маховик blink.gif

Пока лишь вероятно. Маховик "горшок" ставили позднее как модифицированый вариант обеспечивающий улученую работу сцепления (ну и сервисам обеспечивал увеличение объема работ, а следовательно и оплаты aq.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#130 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Август 2012 - 20:26

Цитата(KVM2007 @ 8.8.2012, 15:38) Просмотр сообщения

Пока лишь вероятно. Маховик "горшок" ставили позднее как модифицированый вариант обеспечивающий улученую работу сцепления (ну и сервисам обеспечивал увеличение объема работ, а следовательно и оплаты aq.gif )

Я думаю что мы тоже не лыком шитые bf.gif было бы желание да инструменты под рукой, так что будем посмотреть как время и возможность появится.

#131 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Август 2012 - 22:24

если в кожухе сцепления есть лючек снизу,то нужны фиксаторы. чтоб корзина осталась в сжатом положении. тогда вынимается при снятой крышке кпп сбоку внутренний вал первичного вала и все падает вниз).в этом случае сцепление меняется без снятия коробки. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#132 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Август 2012 - 23:39

Цитата(alextiger @ 9.8.2012, 23:24) Просмотр сообщения

и все падает вниз).в этом случае сцепление меняется без снятия коробки.

Пробегитесь поиском по словам "маховик типа горшок". Коробку придется открутить и сдвинуть, иначе корзина в лючок не пролезает. Падает лишь если маховик плоский.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#133 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Август 2012 - 13:09

http://automn.ru/ope...819.m_id2-.html
а болты можно по длиннее поставить на крепеже коробки ,чтоб по ним сдвинуть в сторону, или не реально у вас?

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Август 2012 - 13:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#134 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Август 2012 - 16:26

Цитата(alextiger @ 10.8.2012, 14:09) Просмотр сообщения

http://automn.ru/ope...819.m_id2-.html
а болты можно по длиннее поставить на крепеже коробки ,чтоб по ним сдвинуть в сторону, или не реально у вас?

Не слышал Лично у меня плоский, но у топикстартера движка "продвинутая" там "в горшок" угодить шансов поболе
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#135 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Август 2012 - 23:07

это не гуд в обслуге.
на аське кстати выжимной всегда можно смазать не снимая его. он сощелкивается со своей ступицы. там ризинка и пластмасска лепестками. мой так проехал 137000км! два раза бывший хоз мыл и я раз и потом смазывал.не стал рекорд ставить,новый взял при замене сцепухи..
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#136 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Август 2012 - 12:33

Цитата(alextiger @ 11.8.2012, 0:07) Просмотр сообщения

это не гуд в обслуге.

Трудно сказать, что хуже. Наша сцепуха в целом не айс, момент включения резкий, дерганый и по положению часто - хрен поймешь, "рычим" часто до неприличия. После моего дремучего - Москвича-412 сцепление - ужос (там то гидравлика была - песня). Может "горшки" в чем-то покомфортней (читал где-то, что модификация были именно из-за не очень хорошей работы плоских). Сдвинуть коробку раз в 100..150 тык может показаться более приемлемым. Мыть выжимной внутри кожуха... ну, я тут много разного поизвращался, амморты не снимая стоек менять пытался, ремень ГРМ не снимая шкива, но это даже по мне чересчур...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#137 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Август 2012 - 00:42

в принципе сцепуха работает на аськах с плоским маховиком нормально. хотя тросовое.мягко и педаль легкая.аналогично ж у вас с этим делом кроме горшкового типа. а к выжимному у нас подлезть легко. сощелкнул его и делай что хочешь. снять конечно не получится не выдвинув из первичного внутренний вал,но смазать и помыть можно).
может мало весит и потому такой негативный эффект при плоском махе .
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#138 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:28

страшно скрипит педаль сцепления...как её разобрать и снять???

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#139 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:51

Цитата(AndrewOST @ 5.9.2012, 22:28) Просмотр сообщения

страшно скрипит педаль сцепления...как её разобрать и снять???

Силиконовой смазкой залить так, не снимая bf.gif Можно ВДхой, но на долго не хватит.

#140 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:04

побрызгать синтетическим вазелином в аэрозоле в место крепления.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных