Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулировка сцепления


Сообщений в теме: 139

#101 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 04 Июль 2010 - 09:50

Цитата(leon78 @ 1.7.2010, 22:43) Просмотр сообщения

А я в аналогичной ситуации просто коврик назад отодвигаю, чтобы педаль сцепления за него не цеплялась smile.gif

Вы не поверите, помогло smile.gif)

Но появилась другая проблема)

#102 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:26

Цитата(CSSanta @ 4.7.2010, 10:50) Просмотр сообщения

Вы не поверите, помогло smile.gif)

Реально в этом проблема была? smile.gif

#103 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:36

Цитата(leon78 @ 5.7.2010, 13:26) Просмотр сообщения

Реально в этом проблема была? smile.gif

да) уж незнаю как он там цеплялся, но убрав его проблема исчезла, потом аккуратно положил и она не проявилась)

#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Июль 2010 - 17:30

Цитата(s@y_bb @ 1.7.2010, 23:38) Просмотр сообщения

ЗЫ. Добавлю что для этой коробки надо 1.6 литра масла по книжке. через контролку влили 1.5 или 1.55! Это нормально.

Тут про замену масла в МКПП есть всё что можно
http://forum.opel-cl...o...23019&st=40
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:12

Цитата(CSSanta @ 5.7.2010, 13:36) Просмотр сообщения

да) уж незнаю как он там цеплялся, но убрав его проблема исчезла, потом аккуратно положил и она не проявилась)

Мне пришлось вообще коврик саморезами крепить. Сползал, зараза, клинил педаль сцепления. Пренеприятнейшее ощущение! Нажимаешь сцепу, переключаешь передачу, отпускаешь плавненько... и фик! Подцепляешь педальку носком левой ноги, а она бляк!!!! и двиг глохнет! aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#106 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 30 Август 2010 - 16:21

Дорогие мои собратья по опИлю )) подскажите пожалуйста:
Вопрос-1: есть 2 комплекта сцепления один LUK , другой SACHS , у них разные характеристики у одного 220 миллиметров у другого 215 соответственно в диаметре, что можно ставить? (что желательней) p.s> разница в цене порядка 2-х касарей дерева нашего...
Вопрос-2: если я на яме сам буду менять сцепу- что нужно делать? как я понимаю , у меня получится снять коробку (отодвинуть, чтобы достать диск с корзиной и подшипником) если я откручу гайку ступицы, отодвину стойку, откручу коробку, отодвину ее, достану диск- вопрос- этих действий достаточно? или как то все сложней? надо вал мб доставать? чтоб шестерни не сместились P.S> шрусы по этому поводу боюсь доставать... а стойку откручивать полюбому придется) шаровые сменить да наконечники ;-)
P.S.S. если есть ПОДРОБНЫЙ мануал, скинте ссылочку пожалуйста - никак найти ничего не могу.. попадаю на ссылки замены сцепы с лючком.. =(( P.S.S.> двигло 1,8 литра C18XE Спасибо , с уважением, СОБРАТ )))


#107 Chief_Constable

Chief_Constable

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Кёнигсбрег
  • Автомобиль: opel astra 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 11:56

Добрый день!

у меня астра 92 1.6 (с16nz)...пользуюсь с сентября 09 г. Особых претензий не имею. flag.gif

Треснул кручок на тросе сцепления, который за педаль цепляется...трос поставили...подскажите как его теперь правильно выставить педаль,передачи тяжелило включаются,задняя вообще с диким хрустом включается. Уже блин 3й трос за время эксплуатации.

Спасибо!

#108 Alekseich_kn

Alekseich_kn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Компьютеры. Починяю. Да.
  • Автомобиль: Astra F 95 sedan 16XEL АКПП кондиционер

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 14:11

Похоже, не трос это виноват, а сам механизм сцепления.
Просите и будет вам, ищите и обрящете.

#109 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 16:03

Цитата(Chief_Constable @ 17.9.2011, 12:56) Просмотр сообщения

Добрый день!

у меня астра 92 1.6 (с16nz)...пользуюсь с сентября 09 г. Особых претензий не имею. flag.gif

Треснул кручок на тросе сцепления, который за педаль цепляется...трос поставили...подскажите как его теперь правильно выставить педаль,передачи тяжелило включаются,задняя вообще с диким хрустом включается. Уже блин 3й трос за время эксплуатации.

Спасибо!

Настраивается всё легко и просто. Снимаешь тросик с вилки сцепления, которая под капотом и белую полукруглую пластиковую хреньку закручиваешь или откручиваешь. правда там надо совсем чуть-чуть покрутить чтобы был ощутимый результат на педали. так что не переусердствуй. и после окончательной настройки пластиковой хреньки затяни её гайкой чтобы регулировка не сбивалась. Я за 80 тысяч км трос поменял один раз, и то по прихоти душевной, а не потому что он порвался. Старый трос ещё походит. Я его оставил на всякий. Так что чё-то у тебя они часто слетают.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 17 Сентябрь 2011 - 16:05

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#110 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 20:08

доброго времени суток опелеводы!!!
страшно скрипит педаль сцепления, пробовал брызгать vd-шкой(хватает на два дня)......может кто разбирал??что да как там....

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#111 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 20:32

Цитата(AndrewOST @ 24.9.2011, 21:08) Просмотр сообщения

доброго времени суток опелеводы!!!
страшно скрипит педаль сцепления, пробовал брызгать vd-шкой(хватает на два дня)......может кто разбирал??что да как там....

Было тут такое. Давно правда, не помню где (точнее - у кого). Даже непомню, решилось или нет. Копать все темы про сцепление надо.
Были случаи износа вилки, куда выжимной вставляется, но скрипит оно или нет, хз...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#112 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:15

Цитата(AndrewOST @ 24.9.2011, 21:08) Просмотр сообщения

доброго времени суток опелеводы!!!
страшно скрипит педаль сцепления, пробовал брызгать vd-шкой(хватает на два дня)......может кто разбирал??что да как там....

У меня проблема была с возвратной пружинкой педали сцепления. Он и скрипела. Я её заказал на экзисте и поменял как-то. Ничего сложного нет там. Вот только ключ по моему нестандартный на 16 нужен.

Да, прудина надевается на втулку. На втулке тоже был износ, но я её не заказывал, поэтому не поменял, когда пружину менял. А вскоре вообще автопродал. Но если будешь заморачиватся, то и втулку закажи.

На экзсте пружинка стоит 86 рублей, а втулка 530 рублей. Оригинал.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#113 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 19 Июль 2012 - 15:29

Здравствуйте форумчане!
Мой первый пост на данном форуме и сразу же вопрос.
Решил заменить сцепление, но возникла проблема, в первином валу нет того самого болта который нужно выкрутить что бы вытащить входной вал.
Дрыгатель C14NZ
Фото:
Изображение
Изображение
Собсна вопрос: Как вытащить первичный (входной или как его правильно назвать) вал? Или скидывать коробку придётся?
З.Ы.: Сорь что поднял тему из дебрей.

Сообщение отредактировал -Harmful-: 19 Июль 2012 - 15:30


#114 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Июль 2012 - 15:55

Не повезло. Только коробку снимать (вроде сдвинуть возможно). Была тема о Вектре с таким же коробасом. найти не смог. Сейчас там только только "правильная", но с фотками.
http://forum.opel-cl...opic=16942&st=0
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#115 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 19 Июль 2012 - 16:22

Благодарю за ответ.
Уже начал снимать, посмотрим что получится.

#116 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Июль 2012 - 00:04

У нас тут есть две "заменных" темы... Может и в них есть что-то "путное" ?
Замена сцепления без снятия коробки.
Замена сцепления, БЕЗ ЛЮКА C18XE

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#117 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 20 Июль 2012 - 18:38

Скинул всё таки коробку, но не до конца, а отвёл в сторону на столько что бы можно было вытащить корзину с диском. Одному, я скажу мероприятие не из прияных.
Корзина оказалась вполне нормальной, выжимной вроде тоже.
Единственно не понятно, разве сцепление центровать как к примеру на ВАЗах не нужно?
Завтра должны привезти диск и если всё нормально (тьфу три раза), поедем.

#118 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Июль 2012 - 19:56

Цитата(-Harmful- @ 20.7.2012, 19:38) Просмотр сообщения

Единственно не понятно, разве сцепление центровать как к примеру на ВАЗах не нужно?

Недавно где-то пробегало - нет не надо.

Единственое, обратите внимание на это из руководства.
Цитата
3. Поверните нажимной диск так, чтобы отметка на маховике совпала с вырезом на кожухе сцепления.

http://opel-astra1.5go.ru/html/7_4.htm

Диск, кстати, съелся одинаково с обеих сторон, или только одна? Интерес не праздный. Недавно снимал лючок, видел канавки диска, но лишь с одной стороны. Сперва обрадовался, что вообще видно и сцепуха еще побегает, потом призадумался, часто попадается, что сжирается лишь одна сторона до заклепок и сцепухе п.ц..
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#119 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 20 Июль 2012 - 20:49

Чиркнул гвоздиком метку как стоял маховик, так что думаю не возникнет проблем с установкой, но всё равно спасибо.
Диск съеден равномерно, до заклёпок осталось наверное с миллиметр, может два, демферные пружины не коцаные, разве что сооооооовсем чуть чуть.
Очень хорошо что центровать не нужно.

#120 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 21 Июль 2012 - 22:50

Сделал всё таки, одному конечно не удобно, в четыре руки гораздо быстрее бы сделалось, но всё таки сделал и так.
На сборку ушло примерно четыре часа.
Очень долго промудохался в ставлянием шаровых на место.
"Подводных камней" вроде не каких нет, так что дерзайте не бойтесь.
Вопрос не по теме:
Почему запотевают окна даже на не включенной печке?
Салонный фильтр на помойку или что то другое?
// укажите пожалуйста точные размеры фильтра.
Посмотрел по каталогу, почти все отличаются по размерам.
Astra F хэтчбек 95г. (если чем то поможет)

Сообщение отредактировал -Harmful-: 21 Июль 2012 - 23:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных