Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помпа


Сообщений в теме: 48

#1 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 15 Февраль 2008 - 12:12

Обнаружил, что моя помпа уже видит яркий свет в конце тунеля и скоро к нему устремится. Посему полез на exist и обнаружил, что существует проблема с выбором.
1 13 34 130 НАСОС,В СБОРЕ,ВОДЯНОЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93182026 63 34 022 )^Z10XE,Z12XE 1 для № двигателя -19T85744 Есть вариант Dello 01-3013340130-A - 900,71 руб.

2 13 34 079 НАСОС,В СБОРЕ,ВОДЯНОЙ (PIERBURG) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93182029 63 34 025 )^Z10XE,Z12XE 1 для № двигателя 19T85745 Есть вариант Metelli 24-0729 1 654,22 руб.

Я так понял, что общий код детали 13 34 079.

Подскажите в чем разница и можно ли ставить Dello и не заморачиваться?
Да, кстати помпа подтекает постепенно либо все сразу может вытечь посреди догоги?



#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Февраль 2008 - 13:36

Твой номер двигателя в каком диапазоне? 1-го или 2-го пункта?
Соответственно и помпа будет.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 15 Февраль 2008 - 15:35

Цитата(ASPID @ 15.2.2008, 13:49) Просмотр сообщения

Твой номер двигателя в каком диапазоне? 1-го или 2-го пункта?
Соответственно и помпа будет.


Если я правильно понимаю и смотрю туда где надо № моего двигателя 19S81642

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Февраль 2008 - 16:19

Цитата(Dimetrio @ 15.2.2008, 15:48) Просмотр сообщения

Если я правильно понимаю и смотрю туда где надо № моего двигателя 19S81642

поскольку буква S идет до T, то значит твой диапазон 1-й и твой номер 63 34 022, вместо старого 13 34 130

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 15 Февраль 2008 - 17:46

По собственному опыту могу сказать,что Делло лучше не брать. ИМХО
Два раза возвращал в магазин запчасти по непригодности.
Змей принято не любить....

#6 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:26

Ребята,такой вопрос..Затрещала и потекла помпа...Снимал кто, менял помпу? Насколько это сложно и с чего начинать? Надо ли при смене помпы менять ОЖ? Сама помпа идет в комплекте или надо еще ,что то добирать?..

#7 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 00:20

Цитата(Андрей32 @ 1.10.2010, 22:26) Просмотр сообщения

Ребята,такой вопрос..Затрещала и потекла помпа...Снимал кто, менял помпу? Насколько это сложно и с чего начинать? Надо ли при смене помпы менять ОЖ? Сама помпа идет в комплекте или надо еще ,что то добирать?..

снимал. не менял.
не сложно.
начать с открытия капота, остальное побробно расписано в TIS.
ОЖ менять желательно не реже 1раз в 2года.
при покупке помпы чаще всего помпа прилагается в нагрузку к коробке. остерегайся подделок, можно купить только коробку.

#8 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 01:05

Цитата(fotonplus @ 2.10.2010, 1:20) Просмотр сообщения

снимал. не менял.
не сложно.
начать с открытия капота, остальное побробно расписано в TIS.
ОЖ менять желательно не реже 1раз в 2года.
при покупке помпы чаще всего помпа прилагается в нагрузку к коробке. остерегайся подделок, можно купить только коробку.

Спасибо за коментарий, я на самом деле в авто "чайник",но где капот догадываюсь av.gif ,но не знаю ,что есть TIS ? Помпу уже,Слава Богу, получил и замечу,- с коробкой и прокладками округленными .. rolleyes.gif ..

Сообщение отредактировал Андрей32: 02 Октябрь 2010 - 14:20


#9 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 553
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 09:29

Посмотри сюда http://forum.opel-cl...p...st&p=650727
А натяжитель цепи менять летом будешь?

#10 sergg66

sergg66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:С-Петербург (Петродворец)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:27

Цитата(roma48 @ 2.10.2010, 10:29) Просмотр сообщения

Посмотри сюда http://forum.opel-cl...p...st&p=650727
А натяжитель цепи менять летом будешь?

А натяжитель цепи как то связан с помпой???. Может совпадение, но через месяцок после замены помпы стало прослушиваться дизельное тарахтение, пока не пойму - цепь, клапана, что-то еще....

#11 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 553
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 12:31

Цитата(sergg66 @ 2.10.2010, 12:27) Просмотр сообщения

А натяжитель цепи как то связан с помпой???. Может совпадение, но через месяцок после замены помпы стало прослушиваться дизельное тарахтение, пока не пойму - цепь, клапана, что-то еще....

Никак не привязан.
Чисто моё мнение. Если ремни с помпой снимать, то и крышку переднюю скинуть. Чтоб небыло мучительно больно за безтолково потраченное время. Тем более, каждый второй здесь уже поменял натяжитель. Срок его жизни не больше помпы.
На истину не претендую.

#12 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 13:07

roma48, +1

#13 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 13:21

Помпу привезли ,как на ссылке http://forum.opel-cl...showtopic=48373 ,но в комплекте нет флянца под датчик и штуцер..Или переставляется от старой помпы? А гидронатяжитель вместе с цепью я менял 2 года назад,как только приобрел авто-не понравился дизельный звук..Хотя этот звук благополучно вернулся через некоторое время..То есть, надо ли мне вновь менять гидронятяжитель? (А может я не о том натяжителе веду речь..)

Сообщение отредактировал Андрей32: 02 Октябрь 2010 - 13:23


#14 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 01:29

Блин,беда не приходит одна..Завтра ехать менять помпу,попробовал завести авто и ...аккумулятор не тянет..Постояла два дня без завода под сигнализацией и капут..У меня машина 2 года,проблем с батареей не было,даже лютыми морозами прошедшей зимой,в -35 всегда тянула..Люди добрые,подскажите,есть ли какя либо связь между моей хрустящей и текущей помпой и аккумулятором..Может батарея слабо заряжалась из-за проскальзывания ремня идущего на генератор,если есть подтекания,то возможно это? Или наоборот,заклинило подшипники генератора,который и вывел из строя помпу? Или..Или ?....Или,всё-таки АКБ менять.?

Сообщение отредактировал Андрей32: 03 Октябрь 2010 - 01:33


#15 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 553
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 07:34

Андрей, твои подозрения очень в точку. Только вскрытие покажет про гену.
Двух дней под сигой для кончины акка маловато. Мож ты дверку открывал, да музыку слушал? Не натянутый ремень- причина недозаряда.

#16 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 11:08

Спасибо за совет,Рома! Проехал до сервиса своим ходом,заводил,естевтвенно с толчка,проехал 1.5 км,АКБ не подзарядилась..К вечеру скажут диагноз..Какая музыка,Ром? Когда машина в реанимации-не до музыки! Впору реквием слушать..

#17 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:16

Цитата(Андрей32 @ 3.10.2010, 2:29) Просмотр сообщения

Блин,беда не приходит одна..Завтра ехать менять помпу,попробовал завести авто и ...аккумулятор не тянет..Постояла два дня без завода под сигнализацией и капут..У меня машина 2 года,проблем с батареей не было,даже лютыми морозами прошедшей зимой,в -35 всегда тянула..Люди добрые,подскажите,есть ли какя либо связь между моей хрустящей и текущей помпой и аккумулятором..Может батарея слабо заряжалась из-за проскальзывания ремня идущего на генератор,если есть подтекания,то возможно это? Или наоборот,заклинило подшипники генератора,который и вывел из строя помпу? Или..Или ?....Или,всё-таки АКБ менять.?

Ну,всё-сделал..Из-за протечки помпы намокал ремень идущий на генератор,в результате почти не было зарядки АКБ..Со сменой помпы опасения на неисправность генератора не подтвердились,Слава Богу!
Есть догадки по поводу выхода из строя помпы,но чисто мои "чайницкие"..Пару недель назад решил Керхером помыть движок,запаковал,как указано в мануале все клеммы,генератор..Помыл ,но толком не просушил..Ремни от генератора к помпе,видимо стали проскальзывать и помпа ,как следует не крутила..Результат-весь этот геморой..Хорошо,хоть не хронический..
Всем спасибо за коменты и помощь!

#18 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:24

Андрей32, из-за мойки двигателя помпа не могла умереть. Даже если ремень проскальзывает, помпа просто не крутится на оборотах. Просто ей уже пришел срок.
З.Ы. Сколько раз мыл двигатель все в порядке.

#19 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:59

просто так ремень не проскальзывает, даже если тосолом облит. значит ремень растянут или натяжитель помер.

#20 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:55

Цитата(fotonplus @ 4.10.2010, 9:59) Просмотр сообщения

просто так ремень не проскальзывает, даже если тосолом облит. значит ремень растянут или натяжитель помер.

Да,но мастеровой мне про растянутый ремень ничего не сказал,сказал всё ОК..И ведь после замены помпы пошла зарядка АКБ! И при этом машина стала,как-то ровнее работать,меньше вибрации..Может когда помпа постепенно сдыхала и постепенно я привыкал к усилению стрёкота и вибрации,потому и не замечал ухудшения? Во всяком случае я пока доволен!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных