Помпа
#1
Отправлено 15 Февраль 2008 - 12:12
1 13 34 130 НАСОС,В СБОРЕ,ВОДЯНОЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93182026 63 34 022 )^Z10XE,Z12XE 1 для № двигателя -19T85744 Есть вариант Dello 01-3013340130-A - 900,71 руб.
2 13 34 079 НАСОС,В СБОРЕ,ВОДЯНОЙ (PIERBURG) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93182029 63 34 025 )^Z10XE,Z12XE 1 для № двигателя 19T85745 Есть вариант Metelli 24-0729 1 654,22 руб.
Я так понял, что общий код детали 13 34 079.
Подскажите в чем разница и можно ли ставить Dello и не заморачиваться?
Да, кстати помпа подтекает постепенно либо все сразу может вытечь посреди догоги?
#4
Отправлено 15 Февраль 2008 - 16:19
Если я правильно понимаю и смотрю туда где надо № моего двигателя 19S81642
поскольку буква S идет до T, то значит твой диапазон 1-й и твой номер 63 34 022, вместо старого 13 34 130
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 00:20
Ребята,такой вопрос..Затрещала и потекла помпа...Снимал кто, менял помпу? Насколько это сложно и с чего начинать? Надо ли при смене помпы менять ОЖ? Сама помпа идет в комплекте или надо еще ,что то добирать?..
снимал. не менял.
не сложно.
начать с открытия капота, остальное побробно расписано в TIS.
ОЖ менять желательно не реже 1раз в 2года.
при покупке помпы чаще всего помпа прилагается в нагрузку к коробке. остерегайся подделок, можно купить только коробку.
#8
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 01:05
снимал. не менял.
не сложно.
начать с открытия капота, остальное побробно расписано в TIS.
ОЖ менять желательно не реже 1раз в 2года.
при покупке помпы чаще всего помпа прилагается в нагрузку к коробке. остерегайся подделок, можно купить только коробку.
Спасибо за коментарий, я на самом деле в авто "чайник",но где капот догадываюсь ,но не знаю ,что есть TIS ? Помпу уже,Слава Богу, получил и замечу,- с коробкой и прокладками округленными .. ..
Сообщение отредактировал Андрей32: 02 Октябрь 2010 - 14:20
#9
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 09:29
#10
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:27
А натяжитель цепи как то связан с помпой???. Может совпадение, но через месяцок после замены помпы стало прослушиваться дизельное тарахтение, пока не пойму - цепь, клапана, что-то еще....
#11
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 12:31
А натяжитель цепи как то связан с помпой???. Может совпадение, но через месяцок после замены помпы стало прослушиваться дизельное тарахтение, пока не пойму - цепь, клапана, что-то еще....
Никак не привязан.
Чисто моё мнение. Если ремни с помпой снимать, то и крышку переднюю скинуть. Чтоб небыло мучительно больно за безтолково потраченное время. Тем более, каждый второй здесь уже поменял натяжитель. Срок его жизни не больше помпы.
На истину не претендую.
#13
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 13:21
Сообщение отредактировал Андрей32: 02 Октябрь 2010 - 13:23
#14
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 01:29
Сообщение отредактировал Андрей32: 03 Октябрь 2010 - 01:33
#17
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:16
Блин,беда не приходит одна..Завтра ехать менять помпу,попробовал завести авто и ...аккумулятор не тянет..Постояла два дня без завода под сигнализацией и капут..У меня машина 2 года,проблем с батареей не было,даже лютыми морозами прошедшей зимой,в -35 всегда тянула..Люди добрые,подскажите,есть ли какя либо связь между моей хрустящей и текущей помпой и аккумулятором..Может батарея слабо заряжалась из-за проскальзывания ремня идущего на генератор,если есть подтекания,то возможно это? Или наоборот,заклинило подшипники генератора,который и вывел из строя помпу? Или..Или ?....Или,всё-таки АКБ менять.?
Ну,всё-сделал..Из-за протечки помпы намокал ремень идущий на генератор,в результате почти не было зарядки АКБ..Со сменой помпы опасения на неисправность генератора не подтвердились,Слава Богу!
Есть догадки по поводу выхода из строя помпы,но чисто мои "чайницкие"..Пару недель назад решил Керхером помыть движок,запаковал,как указано в мануале все клеммы,генератор..Помыл ,но толком не просушил..Ремни от генератора к помпе,видимо стали проскальзывать и помпа ,как следует не крутила..Результат-весь этот геморой..Хорошо,хоть не хронический..
Всем спасибо за коменты и помощь!
#20
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:55
просто так ремень не проскальзывает, даже если тосолом облит. значит ремень растянут или натяжитель помер.
Да,но мастеровой мне про растянутый ремень ничего не сказал,сказал всё ОК..И ведь после замены помпы пошла зарядка АКБ! И при этом машина стала,как-то ровнее работать,меньше вибрации..Может когда помпа постепенно сдыхала и постепенно я привыкал к усилению стрёкота и вибрации,потому и не замечал ухудшения? Во всяком случае я пока доволен!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных