Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помпа


Сообщений в теме: 48

#41 Grommo

Grommo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2004 года

Отправлено 31 Январь 2015 - 16:41

Изображение
Приветствую всех. Коллеги подскажите. Потекла помпа в месте которое на фотке я отметил красным (или она там и течёт обычно))). Вроде работает нормально, но слишком быстро уходит антифриз. Срочно менять или можно герметиком или ещё чем то замазать? Саму помпу пока не снемал, только подготовился к этому))
Авто: Opel Agila A 1.2 16V Twinport (Z12XEP) 2004 год

#42 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 31 Январь 2015 - 17:51

Grommo, хз, какой у тебя мотор-ты профиль не заполнил. По любому её менять. Протечка из "вялой" может перейти в лавинную.
Ознакомься http://forum.opel-cl...showtopic=48373

#43 Grommo

Grommo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2004 года

Отправлено 31 Январь 2015 - 18:18

Мотор 1.2 16V Twinport (Z12XEP). Эх, хотел судьбу обнамунть))) Ну менять так менять. Тогда ещё маленький вопрос. При замене хочу заодно и ремень поменять. Сейчас что бы добраться до помпы я открутил "колесо" с помпы ну и ремень естественно снялся. При установке нового ремня ничего регулировать не нужно. Просто накинуть ремень как он стоял и прикрутить всё обратно?
Авто: Opel Agila A 1.2 16V Twinport (Z12XEP) 2004 год

#44 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 31 Январь 2015 - 19:24

Grommo, так. К ремню натяжительный ролик будешь менять?
Заполни профиль!!!

#45 Grommo

Grommo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2004 года

Отправлено 31 Январь 2015 - 19:30

Оу, если бы я знал что это и нужно ли его менять, а главное могу ли я сам его менять, то может быть))) Я не великий автолюбитель. лет 15 уже за рулём, но как не любил водить и ремонтировать так и не срослось.))
Авто: Opel Agila A 1.2 16V Twinport (Z12XEP) 2004 год

#46 Grommo

Grommo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2004 года

Отправлено 31 Январь 2015 - 19:52

Спасибо огромное за ответы. Забыл ещё вопрос. Я правильно понимаю что прокладку так же лучше заменить вместе с помпой (а то в экзисте есть с прокладками в комплекте и есть без) и нужно ли сажать на герметик или там и так течь ничего не должно?
Авто: Opel Agila A 1.2 16V Twinport (Z12XEP) 2004 год

#47 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 31 Январь 2015 - 20:05

да прокладку термостата тоже менять надо....у меня в том же месте потекла,причем ооочень сильно
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#48 Grommo

Grommo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2004 года

Отправлено 31 Январь 2015 - 21:59

Понял. Спасибо!
Авто: Opel Agila A 1.2 16V Twinport (Z12XEP) 2004 год

#49 ИванЧай - ник

ИванЧай - ник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:12

Добрый день, коллеги. Вчера поменял помпу. Свежие соображения так как возился 4 часа.

На момент снятия помпа гремела, шкив болтался, и на холодную текла.

Поставил помпу Dolz. В комплекте помпы были все прокладки. Дополнительно использовал герметик Reinz. 

Бампер надо сразу снимать - из за необходимости отсоединения термостата и толстого шланга от помпы. Крепления бампера надо переделывать на винты и пластиковые пистоны в металл.

Слить антифриз через краник на радиаторе не получилось, не идет и все, хотя зимой сам тек.

Для снятия хомутов очень хорошо иметь специальные щипцы. Типа таких https://www.jonneswa...iymi-zahvatami/

Надо внимательнее с винтом который расположен под штуцером выходного шланга так как рядом винт крепления крышки ГРМ, который я благополучно вывернул вместо держащего помпу

и долго удивлялся почему она не снимается.

Ну и двигатель надо поднимать для выворачивания нижнего болта кронштейна опоры двигателя.


  • roma48 и valli сказали спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных