Добрый день, коллеги. Вчера поменял помпу. Свежие соображения так как возился 4 часа.
На момент снятия помпа гремела, шкив болтался, и на холодную текла.
Поставил помпу Dolz. В комплекте помпы были все прокладки. Дополнительно использовал герметик Reinz.
Бампер надо сразу снимать - из за необходимости отсоединения термостата и толстого шланга от помпы. Крепления бампера надо переделывать на винты и пластиковые пистоны в металл.
Слить антифриз через краник на радиаторе не получилось, не идет и все, хотя зимой сам тек.
Для снятия хомутов очень хорошо иметь специальные щипцы. Типа таких https://www.jonneswa...iymi-zahvatami/
Надо внимательнее с винтом который расположен под штуцером выходного шланга так как рядом винт крепления крышки ГРМ, который я благополучно вывернул вместо держащего помпу
и долго удивлялся почему она не снимается.
Ну и двигатель надо поднимать для выворачивания нижнего болта кронштейна опоры двигателя.