
Подкрылки
Автор
SeSte
, 08 Май 2006 19:43
Сообщений в теме: 146
#81
Отправлено 12 Август 2010 - 22:26
Я сегодня разворачивался в чужом дворе и наехал на бордюр задним правым колесом. Оставил брызговик и часть локера, к которой и был приделан брызговик. Когда вышел из машины ощутил запах бензина. Поехал потом в гараж. Снял колесо. Оказалось 3 года назад, когда мне красили авто и ставили локеры, уроды прикрутили локер в 1 месте прямо в заливную пластиковую трубу. Вот тут это и открылось, через дырочку немного выбежало. Заделал дырочку от самореза холодной сваркой, локер прикрутил в другом месте.
Никому нельзя машину доверить!!!
Никому нельзя машину доверить!!!
#82
Отправлено 14 Август 2010 - 16:57
Я сегодня разворачивался в чужом дворе и наехал на бордюр задним правым колесом. Оставил брызговик и часть локера, к которой и был приделан брызговик. Когда вышел из машины ощутил запах бензина. Поехал потом в гараж. Снял колесо. Оказалось 3 года назад, когда мне красили авто и ставили локеры, уроды прикрутили локер в 1 месте прямо в заливную пластиковую трубу. Вот тут это и открылось, через дырочку немного выбежало. Заделал дырочку от самореза холодной сваркой, локер прикрутил в другом месте.
Никому нельзя машину доверить!!!
Они после етого просто *КОЗЛЫ....извиняюсь за грубое выражение...
GIDZULJA
#84
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:04
Я сегодня разворачивался в чужом дворе и наехал на бордюр задним правым колесом. Оставил брызговик и часть локера, к которой и был приделан брызговик. Когда вышел из машины ощутил запах бензина. Поехал потом в гараж. Снял колесо. Оказалось 3 года назад, когда мне красили авто и ставили локеры, уроды прикрутили локер в 1 месте прямо в заливную пластиковую трубу. Вот тут это и открылось, через дырочку немного выбежало. Заделал дырочку от самореза холодной сваркой, локер прикрутил в другом месте.
Никому нельзя машину доверить!!!
у нас у одного сотрудника в один прекрасный день не завелась Ниссан Альмера. он чинится у официалов несмотря на закончившуюся гарантию. при локализации неисправности электрики обнаружили спекшуюся косу проводов и прикрученный к косе саморезом один из блоков
сигналки установленной дополнительно. выкатили некислый счет на замену проводки.
так как все гарантийные сроки на установку сигналки уже прошли. собственно разве стоит
удивляться что даже не смотрели куда прикручивали?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#85
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 13:55



у нас в городе есть мастер, который занимается только опелями, он сказал что из москвичёвских арок с подгоном, подрезом и изгибом делали арки на аскону. А моё мнение, что можно срезать арки с передних асконовских крыльев и немного подогнув приварить их назад.
#86
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 16:30
Костян, не путай, где арки, а где подкрылки.
P.S. сорри, не углядел, что речь уже про арки.
P.S. сорри, не углядел, что речь уже про арки.
#88
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:59
В теме по ходу уже было, но отпишу еще раз. Передние подкрылки подходят от 41-го москвича как родные (без подрезаний), задние тоже мне стали, но они немного короче и не закрывают порог, плюс за счет того, что в москвиче глубина арки больше, из-за чего пришлось вырезать добрый кусок, чтобы запереть ее туда. В общем итог такой: передние имеет смысл брать, задние же ток на самый крайняк, если родные не получится найти. Мне комплект москвичевских обошелся в 7$.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#97
Отправлено 20 Июль 2011 - 20:24
от 2141 передние как родные, немного ножом по пластику вырезал под пружину. задние от брызговиков прикручивается потом грем феном и на место или разрез вдоль от края со стороны двери и скрепляем парой саморезов в нахлес участок длинной 25 см. отлично стоит. 450 р
Сообщение отредактировал alextiger: 20 Июль 2011 - 20:25
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#98
Отправлено 21 Июль 2011 - 06:11
Подкрылки это конечно хорошо, но не смущают вас саморезы которые вы вкручиваете в кузов и без того подверженный коррозии.
Как бы от этого хуже не стало.
Как бы от этого хуже не стало.
#99
Отправлено 21 Июль 2011 - 08:29
Подкрылки это конечно хорошо, но не смущают вас саморезы которые вы вкручиваете в кузов и без того подверженный коррозии.
Как бы от этого хуже не стало.
Правильно говоришь! А вообще, нахрена сзади поткрылки? Ну спереди понятно, там закрывает полость крыла, а сзади что закрывает? Или это понты?
#100
Отправлено 21 Июль 2011 - 09:00
Не, ну если прикрыть слабые места от воды и грязи, как задние арки было бы не плохо. Но крепя подкрылки саморезами мы делаем отверстия незащищенными лакокрасочным покрытием от того же самого воздуха, да и вода туда тоже неизбежно попадет, а так как там будет стоять подкрылок, вода не будет так быстро вытекать и испаряться, что усугубляет ситуацию.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных